🗊Оценочный лист

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оценочный лист, слайд №1Оценочный лист, слайд №2Оценочный лист, слайд №3Оценочный лист, слайд №4Оценочный лист, слайд №5Оценочный лист, слайд №6Оценочный лист, слайд №7Оценочный лист, слайд №8Оценочный лист, слайд №9Оценочный лист, слайд №10Оценочный лист, слайд №11Оценочный лист, слайд №12Оценочный лист, слайд №13Оценочный лист, слайд №14Оценочный лист, слайд №15Оценочный лист, слайд №16Оценочный лист, слайд №17Оценочный лист, слайд №18Оценочный лист, слайд №19Оценочный лист, слайд №20Оценочный лист, слайд №21Оценочный лист, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Оценочный лист. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценочный лист
Описание слайда:
Оценочный лист

Слайд 2


Оценочный лист, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Оценочный лист, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





     «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому» -
     «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому» -
     -формулировка  Ломоносова

     «Масса веществ, вступивших в реакцию,равна массе образовавшихся веществ» - 
     - современная формулировка
Описание слайда:
«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому» - «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что, сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому» - -формулировка Ломоносова «Масса веществ, вступивших в реакцию,равна массе образовавшихся веществ» - - современная формулировка

Слайд 5


Оценочный лист, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Цель урока
помочь обучающимся сформировать знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.
Описание слайда:
Цель урока помочь обучающимся сформировать знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических формул.

Слайд 7





Химические реакции. Составление уравнений химических реакций
Тема урока
Описание слайда:
Химические реакции. Составление уравнений химических реакций Тема урока

Слайд 8





Проблема 
Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций
Описание слайда:
Проблема Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций

Слайд 9


Оценочный лист, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Железо + сера → сульфид железа (II ) 
Железо + сера → сульфид железа (II ) 
Fe + S → FeS
Описание слайда:
Железо + сера → сульфид железа (II ) Железо + сера → сульфид железа (II ) Fe + S → FeS

Слайд 11


Оценочный лист, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Al + O2 → Al O
Al + O2 → Al O
Описание слайда:
Al + O2 → Al O Al + O2 → Al O

Слайд 13


Оценочный лист, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Fe(OH)3→ Fe2O3 + H2O
Fe(OH)3→ Fe2O3 + H2O
Описание слайда:
Fe(OH)3→ Fe2O3 + H2O Fe(OH)3→ Fe2O3 + H2O

Слайд 15





Алгоритмом  расстановки коэффициентов в уравнениях химических реакций

Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и левой части уравнения химической реакции.
Определить, у какого элемента количество атомов меняется, найти НОК.
Разделить НОК на индексы – получить коэффициенты. Поставить их перед формулами.
Пересчитать количество атомов, при необходимости действие повторить.
Последним проверить количество атомов кислорода.
Описание слайда:
Алгоритмом расстановки коэффициентов в уравнениях химических реакций Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и левой части уравнения химической реакции. Определить, у какого элемента количество атомов меняется, найти НОК. Разделить НОК на индексы – получить коэффициенты. Поставить их перед формулами. Пересчитать количество атомов, при необходимости действие повторить. Последним проверить количество атомов кислорода.

Слайд 16


Оценочный лист, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





2P + 5Cl2 →2PCl5
2P + 5Cl2 →2PCl5
          2Na + S → Na2S
2HCl + Mg →MgCl2 + H2
           N2 + 3H2 →2NH3
2H2O → 2H2 + O2
Описание слайда:
2P + 5Cl2 →2PCl5 2P + 5Cl2 →2PCl5 2Na + S → Na2S 2HCl + Mg →MgCl2 + H2 N2 + 3H2 →2NH3 2H2O → 2H2 + O2

Слайд 18





Проблема 
Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций
Описание слайда:
Проблема Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций

Слайд 19


Оценочный лист, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Оценка за урок
Если вы набрали: 

20-21 балл     – оценка«5»
17-19 баллов – оценка«4»
13-16 баллов – оценка«3»
меньше 13 баллов - повторите данную тему и разберите задания, которые вызвали у вас затруднения.
Описание слайда:
Оценка за урок Если вы набрали: 20-21 балл – оценка«5» 17-19 баллов – оценка«4» 13-16 баллов – оценка«3» меньше 13 баллов - повторите данную тему и разберите задания, которые вызвали у вас затруднения.

Слайд 21





Домашнее задание
§14, упр. 1 – для тех, кто получил 
                                                    оценку «3»
        упр. 2,4– для тех, кто получил 
                                                    оценку «4»
       упр. 6 – для тех, кто получил 
                                                     оценку «5»
Описание слайда:
Домашнее задание §14, упр. 1 – для тех, кто получил оценку «3» упр. 2,4– для тех, кто получил оценку «4» упр. 6 – для тех, кто получил оценку «5»

Слайд 22





Таблица настроения

Мне было на уроке комфортно, я получил ответ на все интересующие   меня вопросы.

На уроке я достиг цели наполовину.

Мне на уроке было скучно, я ничего не узнал нового.
Описание слайда:
Таблица настроения Мне было на уроке комфортно, я получил ответ на все интересующие меня вопросы. На уроке я достиг цели наполовину. Мне на уроке было скучно, я ничего не узнал нового.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию