Описание слайда:
Выводы:
Выводы:
Письменная речь учащихся эмоциональна, диалогична, в ней преобладают разговорные и просторечные слова (пацаны, нажрался, мерзкий, храпят). Большое количество жаргонов (все пучком, щеглы, фуфло, шифроваться). Учащиеся употребляют и нецензурные слова, имеют место заимствования из английского языка (окей, блумен, флешка, хеппи енд, аилбибек). Много повторов, обращений, вводных слов (короче, к счастью, наверное), сокращенных слов (училка, тренька, литра), междометий (боже, ужас, эй, ну). В обращении друг к другу ребята используют клички (Барабан, Джон, Решето, Леха). Активное употребление стандартных конструкций (привет, пока, как дела). Очень много местоимений, глаголов. В основном неполные предложения, простые, реже бессоюзные сложные. Имеют место фразеологизмы (продрать глаза, не то слово, наточен язык). Частотны вопросительные, восклицательные, побудительные предложения. В основе речи общеупотребительная лексика, нейтральные слова (рассказывать, немного, книга, английский).