🗊Молодежь и политика

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Молодежь и политика, слайд №1Молодежь и политика, слайд №2Молодежь и политика, слайд №3Молодежь и политика, слайд №4Молодежь и политика, слайд №5Молодежь и политика, слайд №6Молодежь и политика, слайд №7Молодежь и политика, слайд №8Молодежь и политика, слайд №9Молодежь и политика, слайд №10Молодежь и политика, слайд №11Молодежь и политика, слайд №12Молодежь и политика, слайд №13Молодежь и политика, слайд №14Молодежь и политика, слайд №15Молодежь и политика, слайд №16Молодежь и политика, слайд №17Молодежь и политика, слайд №18Молодежь и политика, слайд №19Молодежь и политика, слайд №20Молодежь и политика, слайд №21Молодежь и политика, слайд №22Молодежь и политика, слайд №23Молодежь и политика, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Молодежь и политика. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Молодежь и политика
Описание слайда:
Молодежь и политика

Слайд 2





«Задача возрождения России падает на ваши плечи, задача – бесконечно трудная и тяжелая. Сумеете ли вы выполнить ее? Сможете ли выдержать этот экзамен истории?... Первое, что вы должны взять с собой в дорогу, - это знание… безошибочно указывающее, где Истина и где Заблуждение…
«Задача возрождения России падает на ваши плечи, задача – бесконечно трудная и тяжелая. Сумеете ли вы выполнить ее? Сможете ли выдержать этот экзамен истории?... Первое, что вы должны взять с собой в дорогу, - это знание… безошибочно указывающее, где Истина и где Заблуждение…
Второе, что вы должны взять с собой, это любовь и волю к производительному труду – тяжелому, упорному, умственному и физическому…Мир – не зал для праздношатающихся, а великая мастерская, и человек – не мешок для переваривания пищи и пустого прожигания жизни, а прежде всего – творец и создатель…
 Но мало и этого. Нужно запастись вам еще и другими ценностями. В ряду их на первом месте стоит то, что я называю религиозным отношением к жизни. Мир – не только мастерская, но и величайший храм, где всякое существо и прежде всего всякий человек – луч божественного, неприкосновенная святыня…
Описание слайда:
«Задача возрождения России падает на ваши плечи, задача – бесконечно трудная и тяжелая. Сумеете ли вы выполнить ее? Сможете ли выдержать этот экзамен истории?... Первое, что вы должны взять с собой в дорогу, - это знание… безошибочно указывающее, где Истина и где Заблуждение… «Задача возрождения России падает на ваши плечи, задача – бесконечно трудная и тяжелая. Сумеете ли вы выполнить ее? Сможете ли выдержать этот экзамен истории?... Первое, что вы должны взять с собой в дорогу, - это знание… безошибочно указывающее, где Истина и где Заблуждение… Второе, что вы должны взять с собой, это любовь и волю к производительному труду – тяжелому, упорному, умственному и физическому…Мир – не зал для праздношатающихся, а великая мастерская, и человек – не мешок для переваривания пищи и пустого прожигания жизни, а прежде всего – творец и создатель… Но мало и этого. Нужно запастись вам еще и другими ценностями. В ряду их на первом месте стоит то, что я называю религиозным отношением к жизни. Мир – не только мастерская, но и величайший храм, где всякое существо и прежде всего всякий человек – луч божественного, неприкосновенная святыня…

Слайд 3





…Homo homini deus est (Человек человеку - бог) – вот что должно служить нашим девизом. Нарушение его, а тем более замена его противоположным заветом, заветом зверской борьбы, волчьей грызни друг с другом, заветом злобы, ненависти и насилия не проходили никогда даром ни для победителя, ни для побежденных…Распиная других, мы распинаем себя..
…Homo homini deus est (Человек человеку - бог) – вот что должно служить нашим девизом. Нарушение его, а тем более замена его противоположным заветом, заветом зверской борьбы, волчьей грызни друг с другом, заветом злобы, ненависти и насилия не проходили никогда даром ни для победителя, ни для побежденных…Распиная других, мы распинаем себя..
Отправляясь в путь, запаситесь, далее, совестью, моральными богатствами. Не о высоких словах я говорю: они дешевы…,а говорю о моральных поступках, о нравственном поведении и делах.
Позволю обратить ваше внимание и еще на один факт: на семью. Вы… должны знать и то, что без здоровой семьи невозможно здоровое общество… Оздоровление семьи, улучшение ее организации в том направлении, чтобы она…создавала индивидуальность, чуждую и эгоистического шакализма, и невежества слепой стадности…
Описание слайда:
…Homo homini deus est (Человек человеку - бог) – вот что должно служить нашим девизом. Нарушение его, а тем более замена его противоположным заветом, заветом зверской борьбы, волчьей грызни друг с другом, заветом злобы, ненависти и насилия не проходили никогда даром ни для победителя, ни для побежденных…Распиная других, мы распинаем себя.. …Homo homini deus est (Человек человеку - бог) – вот что должно служить нашим девизом. Нарушение его, а тем более замена его противоположным заветом, заветом зверской борьбы, волчьей грызни друг с другом, заветом злобы, ненависти и насилия не проходили никогда даром ни для победителя, ни для побежденных…Распиная других, мы распинаем себя.. Отправляясь в путь, запаситесь, далее, совестью, моральными богатствами. Не о высоких словах я говорю: они дешевы…,а говорю о моральных поступках, о нравственном поведении и делах. Позволю обратить ваше внимание и еще на один факт: на семью. Вы… должны знать и то, что без здоровой семьи невозможно здоровое общество… Оздоровление семьи, улучшение ее организации в том направлении, чтобы она…создавала индивидуальность, чуждую и эгоистического шакализма, и невежества слепой стадности…

Слайд 4





…Таковы те главные ценности, которыми вы, с моей точки зрения, должны запастись, пускаясь в великий путь и подготовляясь к великому экзамену. Я не знаю, выдержите ли вы это тягчайшее из жизненных испытаний. Но, надеюсь, что «сим победиши»».
…Таковы те главные ценности, которыми вы, с моей точки зрения, должны запастись, пускаясь в великий путь и подготовляясь к великому экзамену. Я не знаю, выдержите ли вы это тягчайшее из жизненных испытаний. Но, надеюсь, что «сим победиши»».

Сорокин Питирим. Из речи на торжественном собрании
в день 103-й годовщины Петербургский университета, 
21 февраля 1922 года.
Описание слайда:
…Таковы те главные ценности, которыми вы, с моей точки зрения, должны запастись, пускаясь в великий путь и подготовляясь к великому экзамену. Я не знаю, выдержите ли вы это тягчайшее из жизненных испытаний. Но, надеюсь, что «сим победиши»». …Таковы те главные ценности, которыми вы, с моей точки зрения, должны запастись, пускаясь в великий путь и подготовляясь к великому экзамену. Я не знаю, выдержите ли вы это тягчайшее из жизненных испытаний. Но, надеюсь, что «сим победиши»». Сорокин Питирим. Из речи на торжественном собрании в день 103-й годовщины Петербургский университета, 21 февраля 1922 года.

Слайд 5





Политическая система общества
Политическая система общества
Описание слайда:
Политическая система общества Политическая система общества

Слайд 6





Определение политической культуры.
Определение политической культуры.
Описание слайда:
Определение политической культуры. Определение политической культуры.

Слайд 7





Функции политической культуры.
Функции политической культуры.
Описание слайда:
Функции политической культуры. Функции политической культуры.

Слайд 8





«Гражданское общество» рассматривалось ими как «система всеобщей зависимости», в котором «пропитание и благо единичного лица и его существования переплетены с пропитанием и благом всех, основаны на них и лишь в этой связи действительны и обеспечены».
«Гражданское общество» рассматривалось ими как «система всеобщей зависимости», в котором «пропитание и благо единичного лица и его существования переплетены с пропитанием и благом всех, основаны на них и лишь в этой связи действительны и обеспечены».

Г.Гегель
Описание слайда:
«Гражданское общество» рассматривалось ими как «система всеобщей зависимости», в котором «пропитание и благо единичного лица и его существования переплетены с пропитанием и благом всех, основаны на них и лишь в этой связи действительны и обеспечены». «Гражданское общество» рассматривалось ими как «система всеобщей зависимости», в котором «пропитание и благо единичного лица и его существования переплетены с пропитанием и благом всех, основаны на них и лишь в этой связи действительны и обеспечены». Г.Гегель

Слайд 9





Определение гражданского общества и его предпосылки.
Определение гражданского общества и его предпосылки.
Описание слайда:
Определение гражданского общества и его предпосылки. Определение гражданского общества и его предпосылки.

Слайд 10





Структура гражданского общества.
Структура гражданского общества.
Описание слайда:
Структура гражданского общества. Структура гражданского общества.

Слайд 11





Этапы формирования гражданского общества и его функции.
Этапы формирования гражданского общества и его функции.
Описание слайда:
Этапы формирования гражданского общества и его функции. Этапы формирования гражданского общества и его функции.

Слайд 12





Характеристика молодежной политики и молодежной политической культуры
Молодежь трезво оценивает отношение  власти и общества к себе, как безразличное или откровенно потребительское. Может быть, поэтому современное молодое поколение замкнулось в собственном мирке. Молодые люди поглощены внутренней проблематикой выживания в сложное и жестокое время. Они стремятся получить ту культуру и то образование, которые помогут выстоять и добиться успеха. Отсюда явно потребительское отношение к этим основополагающим ценностям.
Описание слайда:
Характеристика молодежной политики и молодежной политической культуры Молодежь трезво оценивает отношение власти и общества к себе, как безразличное или откровенно потребительское. Может быть, поэтому современное молодое поколение замкнулось в собственном мирке. Молодые люди поглощены внутренней проблематикой выживания в сложное и жестокое время. Они стремятся получить ту культуру и то образование, которые помогут выстоять и добиться успеха. Отсюда явно потребительское отношение к этим основополагающим ценностям.

Слайд 13





По данным социологического опроса свое отношение к власти 52% считают безразличным, 35% - потребительским, 7% довольны властью, 6% -  не довольны. При этом 38% опрошенных хотят от власти многого, и 62 % - ничего. 
По данным социологического опроса свое отношение к власти 52% считают безразличным, 35% - потребительским, 7% довольны властью, 6% -  не довольны. При этом 38% опрошенных хотят от власти многого, и 62 % - ничего.
Описание слайда:
По данным социологического опроса свое отношение к власти 52% считают безразличным, 35% - потребительским, 7% довольны властью, 6% - не довольны. При этом 38% опрошенных хотят от власти многого, и 62 % - ничего. По данным социологического опроса свое отношение к власти 52% считают безразличным, 35% - потребительским, 7% довольны властью, 6% - не довольны. При этом 38% опрошенных хотят от власти многого, и 62 % - ничего.

Слайд 14






Рыночные отношения расширили возможности личности, подорвали власть традиции и дали простор широкому спектру идей и ценностных ориентаций, обеспечив свободу их выбора. Но тут же возникло не для всех преодолимое препятствие в осуществлении предоставляемых рынком возможностей. Их реализация напрямую зависит от имеющихся материальных ресурсов. Это обстоятельство, как показывает анализ, еще не стало фактом сознания молодежи. Ведь большая часть их иждивенцы. Родители же зачастую становятся главными виновниками нереализованных рыночных притязаний и потребительских амбиций своих чад. Именно на этой почве, как представляется, возникают сейчас межпоколенческие противоречия.
Описание слайда:
Рыночные отношения расширили возможности личности, подорвали власть традиции и дали простор широкому спектру идей и ценностных ориентаций, обеспечив свободу их выбора. Но тут же возникло не для всех преодолимое препятствие в осуществлении предоставляемых рынком возможностей. Их реализация напрямую зависит от имеющихся материальных ресурсов. Это обстоятельство, как показывает анализ, еще не стало фактом сознания молодежи. Ведь большая часть их иждивенцы. Родители же зачастую становятся главными виновниками нереализованных рыночных притязаний и потребительских амбиций своих чад. Именно на этой почве, как представляется, возникают сейчас межпоколенческие противоречия.

Слайд 15






Был проведен социологический опрос, результаты которого показали, что 67% реализуют свои цели сами, 32% - с помощью родителей и 1% опрошенных надеются на помощь государства.
Описание слайда:
Был проведен социологический опрос, результаты которого показали, что 67% реализуют свои цели сами, 32% - с помощью родителей и 1% опрошенных надеются на помощь государства.

Слайд 16





Отсутствие в молодежном сознании идеала зачастую замещается поклонением кумирам шоу-бизнеса или спорта – своеобразной «идеологизацией».  Это сопровождается фетишизацией сферы потребления престижных товаров и услуг. И опрос учащихся показал, что у 37 из 100 опрошенных есть кумиры в спорте, у 22 – в политике, у 21 – в шоу-бизнесе, а у 20 нет кумиров. 
Отсутствие в молодежном сознании идеала зачастую замещается поклонением кумирам шоу-бизнеса или спорта – своеобразной «идеологизацией».  Это сопровождается фетишизацией сферы потребления престижных товаров и услуг. И опрос учащихся показал, что у 37 из 100 опрошенных есть кумиры в спорте, у 22 – в политике, у 21 – в шоу-бизнесе, а у 20 нет кумиров.
Описание слайда:
Отсутствие в молодежном сознании идеала зачастую замещается поклонением кумирам шоу-бизнеса или спорта – своеобразной «идеологизацией». Это сопровождается фетишизацией сферы потребления престижных товаров и услуг. И опрос учащихся показал, что у 37 из 100 опрошенных есть кумиры в спорте, у 22 – в политике, у 21 – в шоу-бизнесе, а у 20 нет кумиров. Отсутствие в молодежном сознании идеала зачастую замещается поклонением кумирам шоу-бизнеса или спорта – своеобразной «идеологизацией». Это сопровождается фетишизацией сферы потребления престижных товаров и услуг. И опрос учащихся показал, что у 37 из 100 опрошенных есть кумиры в спорте, у 22 – в политике, у 21 – в шоу-бизнесе, а у 20 нет кумиров.

Слайд 17






Очевидно, что происходит разрушение человеческого потенциала в таких жизненно важных сферах общества, как промышленное производство и наука. Ведь только 8% учащихся хотят работать в научной сфере, 9% - в промышленности. Также 9% занялись бы 
шоу-бизнесом, 12% хотят работать госслужащими, а 62% предпочли другую работу.
Описание слайда:
Очевидно, что происходит разрушение человеческого потенциала в таких жизненно важных сферах общества, как промышленное производство и наука. Ведь только 8% учащихся хотят работать в научной сфере, 9% - в промышленности. Также 9% занялись бы шоу-бизнесом, 12% хотят работать госслужащими, а 62% предпочли другую работу.

Слайд 18






Демократический выбор учащихся отчетливо проявляется и в ответах на вопрос о том, какой политический режим необходим для вывода страны из кризиса, для наведения порядка. Анализируя политические симпатии и антипатии учащихся, следует в тоже время обратить внимание, насколько известны партии и движения в ученической среде.
Описание слайда:
Демократический выбор учащихся отчетливо проявляется и в ответах на вопрос о том, какой политический режим необходим для вывода страны из кризиса, для наведения порядка. Анализируя политические симпатии и антипатии учащихся, следует в тоже время обратить внимание, насколько известны партии и движения в ученической среде.

Слайд 19






В период пред думскими выборами учащиеся во время опроса были готовы голосовать в первую очередь за Единую Россию(70%), затем за ЛДПР(25%) и за другие партии (5%). (Рис.6) Впрочем, сами учащиеся не всегда корректно оценивают политическое направление выбранной ими партии. Так, например, более 70% респондентов, «проголосовавших» за ЛДПР, считают ее партией демократической ориентации, причем более четверти относят ее к «западникам».
Описание слайда:
В период пред думскими выборами учащиеся во время опроса были готовы голосовать в первую очередь за Единую Россию(70%), затем за ЛДПР(25%) и за другие партии (5%). (Рис.6) Впрочем, сами учащиеся не всегда корректно оценивают политическое направление выбранной ими партии. Так, например, более 70% респондентов, «проголосовавших» за ЛДПР, считают ее партией демократической ориентации, причем более четверти относят ее к «западникам».

Слайд 20






Следует сказать о факторах, которые оказывают влияние на формирование политических ориентаций учащихся. Среди важнейших факторов, определяющих политические ориентации учащихся, можно выделить прежде всего влияние СМИ. Опрос показал, что СМИ являются главным источником информации для молодежи. Самый высокий рейтинг у телевидения – 94.3%, далее Интернет – 78%, радио – 35% и 15% опрошенных черпают информацию из газет и журналов.
Описание слайда:
Следует сказать о факторах, которые оказывают влияние на формирование политических ориентаций учащихся. Среди важнейших факторов, определяющих политические ориентации учащихся, можно выделить прежде всего влияние СМИ. Опрос показал, что СМИ являются главным источником информации для молодежи. Самый высокий рейтинг у телевидения – 94.3%, далее Интернет – 78%, радио – 35% и 15% опрошенных черпают информацию из газет и журналов.

Слайд 21





Изучая вопрос, какие передачи смотрит молодежь, мы получили результаты, что развлекательные каналы смотрят 67% опрошенных, новости – 24%, а сериалы - 9 %. 
Изучая вопрос, какие передачи смотрит молодежь, мы получили результаты, что развлекательные каналы смотрят 67% опрошенных, новости – 24%, а сериалы - 9 %.
Описание слайда:
Изучая вопрос, какие передачи смотрит молодежь, мы получили результаты, что развлекательные каналы смотрят 67% опрошенных, новости – 24%, а сериалы - 9 %. Изучая вопрос, какие передачи смотрит молодежь, мы получили результаты, что развлекательные каналы смотрят 67% опрошенных, новости – 24%, а сериалы - 9 %.

Слайд 22





Заключение.
В результате исследования поставленных задач в моей работе я пришла к заключению, что формирование политической культуры среди молодежи – долговременный процесс, поэтому трудно ожидать от норм и ценностей быстрой изменчивости.
Успешное и устойчивое функционирование политической системы общества требует постоянного усвоения новыми поколениями граждан политического опыта, накопленного обществом и выраженного в культурных традициях. 
Политическая социализация обеспечивает передачу политических знаний, накопление политического опыта, формирование традиций политической жизни, а также развитие и совершенствование политической культуры. В этот процесс обязательно нужно вовлекать молодежь разных возрастных групп.
Молодежь существенно отличается от старших поколений тем, что она практически лишена иллюзий о том, что кто-то может за них решить их собственные проблемы. Она индивидуалистична и прагматична.
 Молодое поколение относится к политике и власти как к некоторым данностям, которые не вызывают ни восторга, ни особо резких отрицательных эмоций. 
Образование формирует нового гражданина с устойчивыми потребностями быть активным членом современного российского общества.
Описание слайда:
Заключение. В результате исследования поставленных задач в моей работе я пришла к заключению, что формирование политической культуры среди молодежи – долговременный процесс, поэтому трудно ожидать от норм и ценностей быстрой изменчивости. Успешное и устойчивое функционирование политической системы общества требует постоянного усвоения новыми поколениями граждан политического опыта, накопленного обществом и выраженного в культурных традициях. Политическая социализация обеспечивает передачу политических знаний, накопление политического опыта, формирование традиций политической жизни, а также развитие и совершенствование политической культуры. В этот процесс обязательно нужно вовлекать молодежь разных возрастных групп. Молодежь существенно отличается от старших поколений тем, что она практически лишена иллюзий о том, что кто-то может за них решить их собственные проблемы. Она индивидуалистична и прагматична. Молодое поколение относится к политике и власти как к некоторым данностям, которые не вызывают ни восторга, ни особо резких отрицательных эмоций. Образование формирует нового гражданина с устойчивыми потребностями быть активным членом современного российского общества.

Слайд 23










Если вы заглядываете на год вперед, сажайте рис.
Если вы заглядываете на 10 лет вперед, сажайте деревья.
Если вы заглядываете вперед на всю жизнь, обучите человека.
Описание слайда:
Если вы заглядываете на год вперед, сажайте рис. Если вы заглядываете на 10 лет вперед, сажайте деревья. Если вы заглядываете вперед на всю жизнь, обучите человека.

Слайд 24





Автор:
Автор:
Ученица школы №69 Советского района Новикова Регина.
Научный руководитель: 
Учитель истории и обществознания
Новикова И.В.
Описание слайда:
Автор: Автор: Ученица школы №69 Советского района Новикова Регина. Научный руководитель: Учитель истории и обществознания Новикова И.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию