🗊«Откроем древний фолиант»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Откроем древний фолиант», слайд №1«Откроем древний фолиант», слайд №2«Откроем древний фолиант», слайд №3«Откроем древний фолиант», слайд №4«Откроем древний фолиант», слайд №5«Откроем древний фолиант», слайд №6«Откроем древний фолиант», слайд №7«Откроем древний фолиант», слайд №8«Откроем древний фолиант», слайд №9«Откроем древний фолиант», слайд №10«Откроем древний фолиант», слайд №11«Откроем древний фолиант», слайд №12«Откроем древний фолиант», слайд №13«Откроем древний фолиант», слайд №14«Откроем древний фолиант», слайд №15«Откроем древний фолиант», слайд №16«Откроем древний фолиант», слайд №17«Откроем древний фолиант», слайд №18«Откроем древний фолиант», слайд №19«Откроем древний фолиант», слайд №20«Откроем древний фолиант», слайд №21«Откроем древний фолиант», слайд №22«Откроем древний фолиант», слайд №23«Откроем древний фолиант», слайд №24«Откроем древний фолиант», слайд №25«Откроем древний фолиант», слайд №26«Откроем древний фолиант», слайд №27«Откроем древний фолиант», слайд №28«Откроем древний фолиант», слайд №29«Откроем древний фолиант», слайд №30«Откроем древний фолиант», слайд №31«Откроем древний фолиант», слайд №32«Откроем древний фолиант», слайд №33«Откроем древний фолиант», слайд №34«Откроем древний фолиант», слайд №35«Откроем древний фолиант», слайд №36«Откроем древний фолиант», слайд №37«Откроем древний фолиант», слайд №38«Откроем древний фолиант», слайд №39«Откроем древний фолиант», слайд №40«Откроем древний фолиант», слайд №41«Откроем древний фолиант», слайд №42«Откроем древний фолиант», слайд №43«Откроем древний фолиант», слайд №44«Откроем древний фолиант», слайд №45«Откроем древний фолиант», слайд №46«Откроем древний фолиант», слайд №47«Откроем древний фолиант», слайд №48«Откроем древний фолиант», слайд №49«Откроем древний фолиант», слайд №50«Откроем древний фолиант», слайд №51«Откроем древний фолиант», слайд №52«Откроем древний фолиант», слайд №53«Откроем древний фолиант», слайд №54«Откроем древний фолиант», слайд №55«Откроем древний фолиант», слайд №56«Откроем древний фолиант», слайд №57«Откроем древний фолиант», слайд №58«Откроем древний фолиант», слайд №59«Откроем древний фолиант», слайд №60«Откроем древний фолиант», слайд №61«Откроем древний фолиант», слайд №62«Откроем древний фолиант», слайд №63«Откроем древний фолиант», слайд №64«Откроем древний фолиант», слайд №65«Откроем древний фолиант», слайд №66«Откроем древний фолиант», слайд №67«Откроем древний фолиант», слайд №68«Откроем древний фолиант», слайд №69«Откроем древний фолиант», слайд №70«Откроем древний фолиант», слайд №71«Откроем древний фолиант», слайд №72«Откроем древний фолиант», слайд №73«Откроем древний фолиант», слайд №74«Откроем древний фолиант», слайд №75«Откроем древний фолиант», слайд №76«Откроем древний фолиант», слайд №77«Откроем древний фолиант», слайд №78«Откроем древний фолиант», слайд №79«Откроем древний фолиант», слайд №80«Откроем древний фолиант», слайд №81«Откроем древний фолиант», слайд №82«Откроем древний фолиант», слайд №83«Откроем древний фолиант», слайд №84«Откроем древний фолиант», слайд №85«Откроем древний фолиант», слайд №86«Откроем древний фолиант», слайд №87«Откроем древний фолиант», слайд №88«Откроем древний фолиант», слайд №89«Откроем древний фолиант», слайд №90«Откроем древний фолиант», слайд №91

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Откроем древний фолиант». Презентация содержит 91 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Откроем древний фолиант»
Описание слайда:
«Откроем древний фолиант»

Слайд 2





Правила игры
1. Игра состоит из 5 раундов: «Привет из далекого прошлого», «Памятные места», «Искусство», «Личность», «Мы, молодцы!».
2. В каждом раунде командам предстоит ответить на вопросы, которые они могут выбрать по своему усмотрению.
3. Правильный ответ на вопрос оценивается в 1 балл.
    Время, отведенное на обдумывание ответа, 30 секунд.
4. В раундах «Привет из далекого прошлого», «Личность» есть призовые сектора, попав в такой сектор, команда набирает призовые 2 очка.
5. Если команда затрудняется ответить, вопрос не разыгрывается. Ответ озвучивается ведущим.
Описание слайда:
Правила игры 1. Игра состоит из 5 раундов: «Привет из далекого прошлого», «Памятные места», «Искусство», «Личность», «Мы, молодцы!». 2. В каждом раунде командам предстоит ответить на вопросы, которые они могут выбрать по своему усмотрению. 3. Правильный ответ на вопрос оценивается в 1 балл. Время, отведенное на обдумывание ответа, 30 секунд. 4. В раундах «Привет из далекого прошлого», «Личность» есть призовые сектора, попав в такой сектор, команда набирает призовые 2 очка. 5. Если команда затрудняется ответить, вопрос не разыгрывается. Ответ озвучивается ведущим.

Слайд 3





ФОЛИАНТ
1. Книга форматом в половину листа.

2. Толстая книга большого формата
Описание слайда:
ФОЛИАНТ 1. Книга форматом в половину листа. 2. Толстая книга большого формата

Слайд 4


«Откроем древний фолиант», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


«Откроем древний фолиант», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Мозг у этого самого длинного травоядного динозавра размещался в трех местах (один – в голове, другой – у передних конечностей, третий – у начала хвоста) и был размером с грецкий орех. 
Мозг у этого самого длинного травоядного динозавра размещался в трех местах (один – в голове, другой – у передних конечностей, третий – у начала хвоста) и был размером с грецкий орех. 
О каком динозавре идет речь?
Описание слайда:
Мозг у этого самого длинного травоядного динозавра размещался в трех местах (один – в голове, другой – у передних конечностей, третий – у начала хвоста) и был размером с грецкий орех. Мозг у этого самого длинного травоядного динозавра размещался в трех местах (один – в голове, другой – у передних конечностей, третий – у начала хвоста) и был размером с грецкий орех. О каком динозавре идет речь?

Слайд 7






Как называют потомков мастодонтов, которые имели короткий хобот и две пары небольших бивней?
Описание слайда:
Как называют потомков мастодонтов, которые имели короткий хобот и две пары небольших бивней?

Слайд 8





 
 
Об основании какого города говорится в стихотворении Н.Гумилева «Основатели»:
Ромул и Рем взошли на гору,
Холм перед ними был глух и нем;
Ромул сказал: «Здесь будет город»,
«Город, как солнце», - ответил Рем.
Описание слайда:
Об основании какого города говорится в стихотворении Н.Гумилева «Основатели»: Ромул и Рем взошли на гору, Холм перед ними был глух и нем; Ромул сказал: «Здесь будет город», «Город, как солнце», - ответил Рем.

Слайд 9





Какое дерево стало источником для грамот в Новгороде?
Какое дерево стало источником для грамот в Новгороде?
Описание слайда:
Какое дерево стало источником для грамот в Новгороде? Какое дерево стало источником для грамот в Новгороде?

Слайд 10





Что общего между писалом на Руси и стилосом в древнем Риме?
Что общего между писалом на Руси и стилосом в древнем Риме?
Описание слайда:
Что общего между писалом на Руси и стилосом в древнем Риме? Что общего между писалом на Руси и стилосом в древнем Риме?

Слайд 11





   Это вещество изобретали дважды. Впервые, в Китае для проведения фейерверков. Затем в средневековой Европе его изобрели повторно. А название произошло от древнерусского «прах» - «пыль, порошок».
   Это вещество изобретали дважды. Впервые, в Китае для проведения фейерверков. Затем в средневековой Европе его изобрели повторно. А название произошло от древнерусского «прах» - «пыль, порошок».
О чем идет речь?
Описание слайда:
Это вещество изобретали дважды. Впервые, в Китае для проведения фейерверков. Затем в средневековой Европе его изобрели повторно. А название произошло от древнерусского «прах» - «пыль, порошок». Это вещество изобретали дважды. Впервые, в Китае для проведения фейерверков. Затем в средневековой Европе его изобрели повторно. А название произошло от древнерусского «прах» - «пыль, порошок». О чем идет речь?

Слайд 12





 На хвост какой птицы поместила богиня Гера глаза своего верного сторожа, великана Аргуса?
 На хвост какой птицы поместила богиня Гера глаза своего верного сторожа, великана Аргуса?
Описание слайда:
На хвост какой птицы поместила богиня Гера глаза своего верного сторожа, великана Аргуса? На хвост какой птицы поместила богиня Гера глаза своего верного сторожа, великана Аргуса?

Слайд 13





 В какого насекомого превратила Афина дерзкую девушку Арахну, посмевшую бросить богине вызов?
 В какого насекомого превратила Афина дерзкую девушку Арахну, посмевшую бросить богине вызов?
Описание слайда:
В какого насекомого превратила Афина дерзкую девушку Арахну, посмевшую бросить богине вызов? В какого насекомого превратила Афина дерзкую девушку Арахну, посмевшую бросить богине вызов?

Слайд 14





Скажите по – латыни «человек разумный».
Скажите по – латыни «человек разумный».
Описание слайда:
Скажите по – латыни «человек разумный». Скажите по – латыни «человек разумный».

Слайд 15





В какое полезное ископаемое превратились за миллионы лет остатки земной растительности?
В какое полезное ископаемое превратились за миллионы лет остатки земной растительности?
Описание слайда:
В какое полезное ископаемое превратились за миллионы лет остатки земной растительности? В какое полезное ископаемое превратились за миллионы лет остатки земной растительности?

Слайд 16






 Этот ученый ввел в обиход слово «философия», которое обозначает «любовь к мудрости», его имя для нас загадка, а прозвище означает «убеждающий речью». Таблица умножения носит его имя.
Описание слайда:
Этот ученый ввел в обиход слово «философия», которое обозначает «любовь к мудрости», его имя для нас загадка, а прозвище означает «убеждающий речью». Таблица умножения носит его имя.

Слайд 17





ПРИЗ
Описание слайда:
ПРИЗ

Слайд 18





В древнегреческом театре в постановке участвовали только мужчины. Как же они исполняли женские роли? 
В древнегреческом театре в постановке участвовали только мужчины. Как же они исполняли женские роли?
Описание слайда:
В древнегреческом театре в постановке участвовали только мужчины. Как же они исполняли женские роли? В древнегреческом театре в постановке участвовали только мужчины. Как же они исполняли женские роли?

Слайд 19





В ледниковый период на Земле обитали эти животные, которые были очень похожи на львов, только без гривы и с коротким хвостом. В кинофильме 
В ледниковый период на Земле обитали эти животные, которые были очень похожи на львов, только без гривы и с коротким хвостом. В кинофильме 
«10 000 лет до нашей эры» это животное называли копьезубым». Назовите, о ком идет речь?
Описание слайда:
В ледниковый период на Земле обитали эти животные, которые были очень похожи на львов, только без гривы и с коротким хвостом. В кинофильме В ледниковый период на Земле обитали эти животные, которые были очень похожи на львов, только без гривы и с коротким хвостом. В кинофильме «10 000 лет до нашей эры» это животное называли копьезубым». Назовите, о ком идет речь?

Слайд 20





Охоту на этих древних громадных волосатых животных Земли, которые жили во время ледникового периода,  древние художники изображали на каменных стенах пещер. 
Охоту на этих древних громадных волосатых животных Земли, которые жили во время ледникового периода,  древние художники изображали на каменных стенах пещер. 
О ком идет речь?
Описание слайда:
Охоту на этих древних громадных волосатых животных Земли, которые жили во время ледникового периода, древние художники изображали на каменных стенах пещер. Охоту на этих древних громадных волосатых животных Земли, которые жили во время ледникового периода, древние художники изображали на каменных стенах пещер. О ком идет речь?

Слайд 21





Когда бог создавал мир, он дал имена всем животным и растениям, но забыл дать имя маленькому голубенькому цветку. Весь в слезах явился цветок перед очи Господа и попросил всевышнего не забыть про него. «Я тебя не забуду, - сказал Господь цветку, - но и ты меня не забудь». Как мы сегодня называем этот цветок. 
Когда бог создавал мир, он дал имена всем животным и растениям, но забыл дать имя маленькому голубенькому цветку. Весь в слезах явился цветок перед очи Господа и попросил всевышнего не забыть про него. «Я тебя не забуду, - сказал Господь цветку, - но и ты меня не забудь». Как мы сегодня называем этот цветок.
Описание слайда:
Когда бог создавал мир, он дал имена всем животным и растениям, но забыл дать имя маленькому голубенькому цветку. Весь в слезах явился цветок перед очи Господа и попросил всевышнего не забыть про него. «Я тебя не забуду, - сказал Господь цветку, - но и ты меня не забудь». Как мы сегодня называем этот цветок. Когда бог создавал мир, он дал имена всем животным и растениям, но забыл дать имя маленькому голубенькому цветку. Весь в слезах явился цветок перед очи Господа и попросил всевышнего не забыть про него. «Я тебя не забуду, - сказал Господь цветку, - но и ты меня не забудь». Как мы сегодня называем этот цветок.

Слайд 22


«Откроем древний фолиант», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





 
 
Древние египтяне верили, что после земной жизни для каждого человека начинается другая, вечная жизнь. Вспомните название дома для вечной жизни, предназначенного фараону.
Описание слайда:
Древние египтяне верили, что после земной жизни для каждого человека начинается другая, вечная жизнь. Вспомните название дома для вечной жизни, предназначенного фараону.

Слайд 24





 Строительство этого архитектурного памятника началось в III веке до н.э. Его длина превысила 3 000 км. Одновременно это была и крепость, и дорога, по которой проходили войска.
 Строительство этого архитектурного памятника началось в III веке до н.э. Его длина превысила 3 000 км. Одновременно это была и крепость, и дорога, по которой проходили войска.
Описание слайда:
Строительство этого архитектурного памятника началось в III веке до н.э. Его длина превысила 3 000 км. Одновременно это была и крепость, и дорога, по которой проходили войска. Строительство этого архитектурного памятника началось в III веке до н.э. Его длина превысила 3 000 км. Одновременно это была и крепость, и дорога, по которой проходили войска.

Слайд 25





 Римский амфитеатр (арена для зрелищ) мог вместить в себя более 50 000 зрителей. Именно в этом амфитеатре проходили бои гладиаторов. 
 Римский амфитеатр (арена для зрелищ) мог вместить в себя более 50 000 зрителей. Именно в этом амфитеатре проходили бои гладиаторов. 
Назовите его.
Описание слайда:
Римский амфитеатр (арена для зрелищ) мог вместить в себя более 50 000 зрителей. Именно в этом амфитеатре проходили бои гладиаторов. Римский амфитеатр (арена для зрелищ) мог вместить в себя более 50 000 зрителей. Именно в этом амфитеатре проходили бои гладиаторов. Назовите его.

Слайд 26





Римляне были умелыми строителями. Какое сооружение в Риме называлось акведуком?
Римляне были умелыми строителями. Какое сооружение в Риме называлось акведуком?
Описание слайда:
Римляне были умелыми строителями. Какое сооружение в Риме называлось акведуком? Римляне были умелыми строителями. Какое сооружение в Риме называлось акведуком?

Слайд 27





Какое архитектурное сооружение так и не было построено из-за человеческого непонимания?
Какое архитектурное сооружение так и не было построено из-за человеческого непонимания?
Описание слайда:
Какое архитектурное сооружение так и не было построено из-за человеческого непонимания? Какое архитектурное сооружение так и не было построено из-за человеческого непонимания?

Слайд 28





Дворец в городе Кносс на острове Крит отличался особым великолепием и имел много запутанных коридоров. 
Дворец в городе Кносс на острове Крит отличался особым великолепием и имел много запутанных коридоров. 
Под каким именем он вошел в историю?
Описание слайда:
Дворец в городе Кносс на острове Крит отличался особым великолепием и имел много запутанных коридоров. Дворец в городе Кносс на острове Крит отличался особым великолепием и имел много запутанных коридоров. Под каким именем он вошел в историю?

Слайд 29


«Откроем древний фолиант», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


«Откроем древний фолиант», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


«Откроем древний фолиант», слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


«Откроем древний фолиант», слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


«Откроем древний фолиант», слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


«Откроем древний фолиант», слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


«Откроем древний фолиант», слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


«Откроем древний фолиант», слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


«Откроем древний фолиант», слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


«Откроем древний фолиант», слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


«Откроем древний фолиант», слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


«Откроем древний фолиант», слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


«Откроем древний фолиант», слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


«Откроем древний фолиант», слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


«Откроем древний фолиант», слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


«Откроем древний фолиант», слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


«Откроем древний фолиант», слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


«Откроем древний фолиант», слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


«Откроем древний фолиант», слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


«Откроем древний фолиант», слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49






Что пишут запорожцы турецкому султану на картине 
И.Е. Репина?
Описание слайда:
Что пишут запорожцы турецкому султану на картине И.Е. Репина?

Слайд 50





 В сопровождении этого музыкального инструмента Садко исполнял свои песни.
 В сопровождении этого музыкального инструмента Садко исполнял свои песни.
Описание слайда:
В сопровождении этого музыкального инструмента Садко исполнял свои песни. В сопровождении этого музыкального инструмента Садко исполнял свои песни.

Слайд 51





Внимательно рассмотрите картину И.Е.Репина. И закончите её название «Бурлаки на …»
Внимательно рассмотрите картину И.Е.Репина. И закончите её название «Бурлаки на …»
Описание слайда:
Внимательно рассмотрите картину И.Е.Репина. И закончите её название «Бурлаки на …» Внимательно рассмотрите картину И.Е.Репина. И закончите её название «Бурлаки на …»

Слайд 52





Этот древнегреческий герой виртуозно играл на кифаре, за своей возлюбленной Эвридикой спустился в Аид.
Этот древнегреческий герой виртуозно играл на кифаре, за своей возлюбленной Эвридикой спустился в Аид.
Описание слайда:
Этот древнегреческий герой виртуозно играл на кифаре, за своей возлюбленной Эвридикой спустился в Аид. Этот древнегреческий герой виртуозно играл на кифаре, за своей возлюбленной Эвридикой спустился в Аид.

Слайд 53





Что объединяет эти две картины?
Описание слайда:
Что объединяет эти две картины?

Слайд 54






Это самые известные мультипликационные музыканты, которые исполняли и песню разбойников, и колыбельную песню.
Описание слайда:
Это самые известные мультипликационные музыканты, которые исполняли и песню разбойников, и колыбельную песню.

Слайд 55





 
 
Какому историческому событию в нашей стране посвящен данный плакат художника И.Тоидзе?
Описание слайда:
Какому историческому событию в нашей стране посвящен данный плакат художника И.Тоидзе?

Слайд 56


«Откроем древний фолиант», слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





По словам А.С.Пушкина, этого талантливого композитора, который стал известен миру в возрасте 7 лет, отравил Сальери. О ком идет речь?
По словам А.С.Пушкина, этого талантливого композитора, который стал известен миру в возрасте 7 лет, отравил Сальери. О ком идет речь?
Описание слайда:
По словам А.С.Пушкина, этого талантливого композитора, который стал известен миру в возрасте 7 лет, отравил Сальери. О ком идет речь? По словам А.С.Пушкина, этого талантливого композитора, который стал известен миру в возрасте 7 лет, отравил Сальери. О ком идет речь?

Слайд 58






Скажите, прилёту каких птиц посвятил художник Саврасов свою картину?
Описание слайда:
Скажите, прилёту каких птиц посвятил художник Саврасов свою картину?

Слайд 59


«Откроем древний фолиант», слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


«Откроем древний фолиант», слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


«Откроем древний фолиант», слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


«Откроем древний фолиант», слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


«Откроем древний фолиант», слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


«Откроем древний фолиант», слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65





Этого живописца звали Феофан Грек, и работал он на Руси? 
Этого живописца звали Феофан Грек, и работал он на Руси? 
 Как можно объяснить прозвище живописца?
Описание слайда:
Этого живописца звали Феофан Грек, и работал он на Руси? Этого живописца звали Феофан Грек, и работал он на Руси? Как можно объяснить прозвище живописца?

Слайд 66





ПРИЗ
Описание слайда:
ПРИЗ

Слайд 67





Этот итальянский художник эпохи Возрождения создал картину «Джоконда» и ряд картин на тему «Мадонна с младенцем». Назовите его.
Этот итальянский художник эпохи Возрождения создал картину «Джоконда» и ряд картин на тему «Мадонна с младенцем». Назовите его.
Описание слайда:
Этот итальянский художник эпохи Возрождения создал картину «Джоконда» и ряд картин на тему «Мадонна с младенцем». Назовите его. Этот итальянский художник эпохи Возрождения создал картину «Джоконда» и ряд картин на тему «Мадонна с младенцем». Назовите его.

Слайд 68





О каком древнегреческом герое в своем стихотворении говорит Н.Гумилев:
О каком древнегреческом герое в своем стихотворении говорит Н.Гумилев:
Его издавна любят музы,
Он юный, светлый, он герой,
Он поднял голову Медузы
Стальной, стремительной рукой?
Описание слайда:
О каком древнегреческом герое в своем стихотворении говорит Н.Гумилев: О каком древнегреческом герое в своем стихотворении говорит Н.Гумилев: Его издавна любят музы, Он юный, светлый, он герой, Он поднял голову Медузы Стальной, стремительной рукой?

Слайд 69





О каком событии говорит прозвище князя Владимир Креститель?
О каком событии говорит прозвище князя Владимир Креститель?
Описание слайда:
О каком событии говорит прозвище князя Владимир Креститель? О каком событии говорит прозвище князя Владимир Креститель?

Слайд 70





О каком правителе в России А.С.Пушкин говорил в своем стихотворении:
О каком правителе в России А.С.Пушкин говорил в своем стихотворении:
То академик, то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник?
Описание слайда:
О каком правителе в России А.С.Пушкин говорил в своем стихотворении: О каком правителе в России А.С.Пушкин говорил в своем стихотворении: То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник?

Слайд 71


«Откроем древний фолиант», слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


«Откроем древний фолиант», слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


«Откроем древний фолиант», слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


«Откроем древний фолиант», слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


«Откроем древний фолиант», слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





Представители какого государства свою страну называли Элладой, а
Представители какого государства свою страну называли Элладой, а
 себя – эллинами?
Описание слайда:
Представители какого государства свою страну называли Элладой, а Представители какого государства свою страну называли Элладой, а себя – эллинами?

Слайд 77






 Эра новой жизни на планете, продолжается до наших дней. Назовите её.
Описание слайда:
Эра новой жизни на планете, продолжается до наших дней. Назовите её.

Слайд 78





Эти насекомые – свирепые хищники в ожидании добычи они складывают свои передние ноги, прижимают их к телу и становятся похожими на молящееся существо.
Эти насекомые – свирепые хищники в ожидании добычи они складывают свои передние ноги, прижимают их к телу и становятся похожими на молящееся существо.
Описание слайда:
Эти насекомые – свирепые хищники в ожидании добычи они складывают свои передние ноги, прижимают их к телу и становятся похожими на молящееся существо. Эти насекомые – свирепые хищники в ожидании добычи они складывают свои передние ноги, прижимают их к телу и становятся похожими на молящееся существо.

Слайд 79






Символом какого государства является сова?
Описание слайда:
Символом какого государства является сова?

Слайд 80





Примерно с 5 000 г. до н.э. к вещам, которые можно было переносить, прикрепляли небольшие кусочки глины, на котором владельцы вещей ставили свои клейма. Чем являлись эти клейма?
Примерно с 5 000 г. до н.э. к вещам, которые можно было переносить, прикрепляли небольшие кусочки глины, на котором владельцы вещей ставили свои клейма. Чем являлись эти клейма?
Описание слайда:
Примерно с 5 000 г. до н.э. к вещам, которые можно было переносить, прикрепляли небольшие кусочки глины, на котором владельцы вещей ставили свои клейма. Чем являлись эти клейма? Примерно с 5 000 г. до н.э. к вещам, которые можно было переносить, прикрепляли небольшие кусочки глины, на котором владельцы вещей ставили свои клейма. Чем являлись эти клейма?

Слайд 81






Коллекционированием чего занимаются люди, именующие себя филателистами?
Описание слайда:
Коллекционированием чего занимаются люди, именующие себя филателистами?

Слайд 82





Если в старину говорили о человеке, что он «распоясался», какой важной детали своего костюма он лишился?
Если в старину говорили о человеке, что он «распоясался», какой важной детали своего костюма он лишился?
Описание слайда:
Если в старину говорили о человеке, что он «распоясался», какой важной детали своего костюма он лишился? Если в старину говорили о человеке, что он «распоясался», какой важной детали своего костюма он лишился?

Слайд 83






Как определить возраст дерева?
Описание слайда:
Как определить возраст дерева?

Слайд 84





Как называется символ царской власти, о котором говорили: «Сие яблоко – знамение твоего царствия?»
Как называется символ царской власти, о котором говорили: «Сие яблоко – знамение твоего царствия?»
Описание слайда:
Как называется символ царской власти, о котором говорили: «Сие яблоко – знамение твоего царствия?» Как называется символ царской власти, о котором говорили: «Сие яблоко – знамение твоего царствия?»

Слайд 85






Какой город в России называется «Северной Пальмирой»?
Описание слайда:
Какой город в России называется «Северной Пальмирой»?

Слайд 86





Автором какой иконы является Андрей Рублев?
Описание слайда:
Автором какой иконы является Андрей Рублев?

Слайд 87





Петр Первый считал себя заядлым «маринистом». 
Петр Первый считал себя заядлым «маринистом». 
Что коллекционировал самодержец?
Описание слайда:
Петр Первый считал себя заядлым «маринистом». Петр Первый считал себя заядлым «маринистом». Что коллекционировал самодержец?

Слайд 88





Дома в этом городе словно плывут над водой, так как  построены на опорах из лиственниц. Скажите, о каком городе идет речь?
Дома в этом городе словно плывут над водой, так как  построены на опорах из лиственниц. Скажите, о каком городе идет речь?
Описание слайда:
Дома в этом городе словно плывут над водой, так как построены на опорах из лиственниц. Скажите, о каком городе идет речь? Дома в этом городе словно плывут над водой, так как построены на опорах из лиственниц. Скажите, о каком городе идет речь?

Слайд 89





В 1474 году в Москве случился легкий «трясун». Какое природное явление может иметь такое название?
В 1474 году в Москве случился легкий «трясун». Какое природное явление может иметь такое название?
Описание слайда:
В 1474 году в Москве случился легкий «трясун». Какое природное явление может иметь такое название? В 1474 году в Москве случился легкий «трясун». Какое природное явление может иметь такое название?

Слайд 90





Какой медведь изображен на фрагменте?
А.Коала
Описание слайда:
Какой медведь изображен на фрагменте? А.Коала

Слайд 91





В каком музыкальном произведении П.И.Чайковского участвуют «гадкие утята» Г.-Х.Андерсена?
В каком музыкальном произведении П.И.Чайковского участвуют «гадкие утята» Г.-Х.Андерсена?
Описание слайда:
В каком музыкальном произведении П.И.Чайковского участвуют «гадкие утята» Г.-Х.Андерсена? В каком музыкальном произведении П.И.Чайковского участвуют «гадкие утята» Г.-Х.Андерсена?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию