🗊Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Как там будет в школе?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





   Быть готовым к школе уже сегодня  – не значит уметь читать, писать и считать – быть готовым к школе – 
   Быть готовым к школе уже сегодня  – не значит уметь читать, писать и считать – быть готовым к школе – 
   значит быть готовым всему этому научиться".

Л. А. Венгер, А. Л. Венгер 
"Готов ли ваш ребенок к школе?"
Описание слайда:
Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать – быть готовым к школе – Быть готовым к школе уже сегодня – не значит уметь читать, писать и считать – быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться". Л. А. Венгер, А. Л. Венгер "Готов ли ваш ребенок к школе?"

Слайд 3





Что  необходимо  знать  и уметь  ребенку, поступающему  в  школу
Описание слайда:
Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу

Слайд 4





Сведения  о  себе
Свое  имя,  отчество  и  фамилию.
Свой  возраст  (желательно дату рождения).
Свой  домашний  адрес.
Свой  город  (село)  и  его  главные достопримечательности.
Страну,  в  которой  живет,  ее  столицу.
Фамилию,  имена,  отчества  родителей,  их профессии.
Описание слайда:
Сведения о себе Свое имя, отчество и фамилию. Свой возраст (желательно дату рождения). Свой домашний адрес. Свой город (село) и его главные достопримечательности. Страну, в которой живет, ее столицу. Фамилию, имена, отчества родителей, их профессии.

Слайд 5





Сведения  об  окружающем  мире
Времена  года   (последовательность,   месяцы,  основные   приметы   каждого  времени   года,  загадки   и   стихи   о   временах  года), дни недели.
Домашние  животные  и  их  детеныши.
Дикие  животные  наших  лесов,  жарких  стран, Севера,  их  повадки,  детеныши.
Транспорт  наземный,  водный,  воздушный.
Различать   одежду,   обувь   и   головные  уборы; зимующих  и  перелетных  птиц;  овощи,  фрукты  и  ягоды.
Описание слайда:
Сведения об окружающем мире Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года), дни недели. Домашние животные и их детеныши. Дикие животные наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детеныши. Транспорт наземный, водный, воздушный. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

Слайд 6





Устная речь
Четко произносить все звуки речи.
Различать гласные и согласные звуки.
Разделять слова на слоги с помощью хлопков,  шагов,  по количеству гласных  звуков.
Определять  количество  и  последовательность  звуков  в  словах  типа  "мак", "дом", "суп", "дубы", "сани",  "зубы", "осы".
Описание слайда:
Устная речь Четко произносить все звуки речи. Различать гласные и согласные звуки. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков. Определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп", "дубы", "сани", "зубы", "осы".

Слайд 7





Связная  речь
Знать  и  уметь  рассказывать  русские  народные сказки, детские стихи.
Знать   великих   русских   поэтов  и  писателей: А.С. Пушкина,  Л.Н. Толстого,  С.А. Есенина,  Ф.И.  Тютчева  и  других  и  некоторые  их произведения для детей.
Уметь   полно   и   последовательно   пересказать  прослушанный   или   прочитанный   рассказ,  составить   (придумать)   рассказ   по   картинке.
Описание слайда:
Связная речь Знать и уметь рассказывать русские народные сказки, детские стихи. Знать великих русских поэтов и писателей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и других и некоторые их произведения для детей. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

Слайд 8





Пространственные представления
Свободно    ориентироваться    в   пространстве    и   на    листе    бумаги   (правая – левая   сторона,   верх – низ, центр, середина    и   т.д.).
Оперировать  понятиями  «ближе – дальше», «правее – левее»,  «справа – слева»,
   «выше – ниже»,  «спереди – сзади»   и  пр.
Описание слайда:
Пространственные представления Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ, центр, середина и т.д.). Оперировать понятиями «ближе – дальше», «правее – левее», «справа – слева», «выше – ниже», «спереди – сзади» и пр.

Слайд 9





Мелкая  моторика
Описание слайда:
Мелкая моторика

Слайд 10





Математические  представления  
Различать  и  правильно  называть плоскостные  геометрические  фигуры:  круг,  квадрат,  прямоугольник,  треугольник,  овал.
Свободно  считать  от  1  до  10  и  обратно,  выполнять  счетные  операции  в  пределах  10.
Оперировать понятиями «больше – меньше», «один – много», «длиннее – короче», «выше – ниже»  и  т.д.
Описание слайда:
Математические представления Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10. Оперировать понятиями «больше – меньше», «один – много», «длиннее – короче», «выше – ниже» и т.д.

Слайд 11





Особенности внимания и волевых процессов
Особенности внимания и волевых процессов
Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов. 
Уметь  внимательно,  не  отвлекаясь,  слушать  (30-35  минут).
Сохранять  стройную,  хорошую  осанку,  особенно  в  положении  сидя.
Описание слайда:
Особенности внимания и волевых процессов Особенности внимания и волевых процессов Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 минут). Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Слайд 12





Рекомендации по повышению уровня готовности к школе.
 
 -  При   несформированности   положительного   отношения к школе необходимо уделять ребенку как можно больше внимания. Оно должно быть непосредственным, эмоционально насыщенным
-   При недостаточном запасе знаний важно стимулировать интерес ребенка к окружающему, фиксировать внимание на том, что он видит во время прогулок, экскурсий. Надо приучать его рассказывать о своих впечатлениях: такие рассказы необходимо заинтересованно выслушивать, даже если они односложны и сбивчивы. Полезно задавать дополнительные вопросы. 
-  Не надо стараться «натренировать» ребенка на понимание и выполнение заданий типа тех, которые приведены в рекомендациях для проверки развития познавательных процессов и речи. Это даст лишь видимость успеха, а при столкновении с любой новой для себя задачей он окажется также беспомощен, как раньше.
             
Описание слайда:
Рекомендации по повышению уровня готовности к школе.    - При несформированности положительного отношения к школе необходимо уделять ребенку как можно больше внимания. Оно должно быть непосредственным, эмоционально насыщенным -   При недостаточном запасе знаний важно стимулировать интерес ребенка к окружающему, фиксировать внимание на том, что он видит во время прогулок, экскурсий. Надо приучать его рассказывать о своих впечатлениях: такие рассказы необходимо заинтересованно выслушивать, даже если они односложны и сбивчивы. Полезно задавать дополнительные вопросы. -  Не надо стараться «натренировать» ребенка на понимание и выполнение заданий типа тех, которые приведены в рекомендациях для проверки развития познавательных процессов и речи. Это даст лишь видимость успеха, а при столкновении с любой новой для себя задачей он окажется также беспомощен, как раньше.          

Слайд 13





Очень важно прививать ребенку веру в свои силы,  не допускать формирования заниженной самооценки. Для этого надо чаще хвалить ребенка, не ругать за допущенные ошибки, а только показывать, как их исправить, чтобы улучшить результат.
Очень важно прививать ребенку веру в свои силы,  не допускать формирования заниженной самооценки. Для этого надо чаще хвалить ребенка, не ругать за допущенные ошибки, а только показывать, как их исправить, чтобы улучшить результат.
Если будущий ученик будет время от времени учить стихи наизусть, особенно те, которые нравятся ему самому, то его память, станет намного лучше. 
Просите ребенка рассказывать стихи родственникам, знакомым, соседям. Тем самым вы поможете сформировать у ребенка навык выступать перед аудиторией, который потом ему очень пригодится на уроке.  
Если вы хотите выработать у будущего ученика оригинальное и неординарное мышление, садитесь с ним иногда решать задачи из сборника упражнений на сообразительность. А загадки и пословицы помогут развить абстрактное и ассоциативное мышление.
Описание слайда:
Очень важно прививать ребенку веру в свои силы, не допускать формирования заниженной самооценки. Для этого надо чаще хвалить ребенка, не ругать за допущенные ошибки, а только показывать, как их исправить, чтобы улучшить результат. Очень важно прививать ребенку веру в свои силы, не допускать формирования заниженной самооценки. Для этого надо чаще хвалить ребенка, не ругать за допущенные ошибки, а только показывать, как их исправить, чтобы улучшить результат. Если будущий ученик будет время от времени учить стихи наизусть, особенно те, которые нравятся ему самому, то его память, станет намного лучше. Просите ребенка рассказывать стихи родственникам, знакомым, соседям. Тем самым вы поможете сформировать у ребенка навык выступать перед аудиторией, который потом ему очень пригодится на уроке.  Если вы хотите выработать у будущего ученика оригинальное и неординарное мышление, садитесь с ним иногда решать задачи из сборника упражнений на сообразительность. А загадки и пословицы помогут развить абстрактное и ассоциативное мышление.

Слайд 14





   Давайте ребенку чаще альбом для  рисования, пластилин. Пусть творит, тренируя тем самым мелкие мышцы кисти и улучшая координацию движений пальцев. С этой же целью можно обучить ребенка вышиванию, вязанием крючком.
   Давайте ребенку чаще альбом для  рисования, пластилин. Пусть творит, тренируя тем самым мелкие мышцы кисти и улучшая координацию движений пальцев. С этой же целью можно обучить ребенка вышиванию, вязанием крючком.
Приучайте ребенка одеваться самостоятельно. Помогите ему разобраться с формой для физкультуры: не так-то легко ребенку научится «управлять» шнурками и отличать левый ботинок от правого.
Начинайте изучать маршрут движения из школы до дома и обратно. Ребенку потом будет спокойнее идти на занятия знакомой дорогой.
Описание слайда:
   Давайте ребенку чаще альбом для  рисования, пластилин. Пусть творит, тренируя тем самым мелкие мышцы кисти и улучшая координацию движений пальцев. С этой же целью можно обучить ребенка вышиванию, вязанием крючком.    Давайте ребенку чаще альбом для  рисования, пластилин. Пусть творит, тренируя тем самым мелкие мышцы кисти и улучшая координацию движений пальцев. С этой же целью можно обучить ребенка вышиванию, вязанием крючком. Приучайте ребенка одеваться самостоятельно. Помогите ему разобраться с формой для физкультуры: не так-то легко ребенку научится «управлять» шнурками и отличать левый ботинок от правого. Начинайте изучать маршрут движения из школы до дома и обратно. Ребенку потом будет спокойнее идти на занятия знакомой дорогой.

Слайд 15





  В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнения. Если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится. 
  В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнения. Если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится. 
  Расскажите о том, как вы сами учились в школе, но только что-нибудь безобидное и забавное. 
  Ни в коем случае не запугивайте своего малыша: скоро, мол, начнется твое мучение. От таких разговоров у ребенка вряд ли появится жгучее желание идти в школу.
Описание слайда:
  В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнения. Если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.   В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнения. Если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.   Расскажите о том, как вы сами учились в школе, но только что-нибудь безобидное и забавное. Ни в коем случае не запугивайте своего малыша: скоро, мол, начнется твое мучение. От таких разговоров у ребенка вряд ли появится жгучее желание идти в школу.

Слайд 16





Готовы ли Вы отдать своего ребенка в школу?
Тест для родителей
   Занесите свои ответы в табличку: если Вы согласны с утверждением – поставьте крестик после косой черты, если не согласны – оставьте клетку пустой.
Описание слайда:
Готовы ли Вы отдать своего ребенка в школу? Тест для родителей Занесите свои ответы в табличку: если Вы согласны с утверждением – поставьте крестик после косой черты, если не согласны – оставьте клетку пустой.

Слайд 17





Консультации  специалистов
Описание слайда:
Консультации специалистов

Слайд 18





 Успехов  Вам  
 Успехов  Вам  
             и  Вашему 
     ПЕРВОКЛАШКЕ!
Описание слайда:
Успехов Вам Успехов Вам и Вашему ПЕРВОКЛАШКЕ!

Слайд 19





   Будьте  СЧАСТЛИВЫ,  будьте ТЕРПЕЛИВЫ    и    УВЕРЕНЫ     
   Будьте  СЧАСТЛИВЫ,  будьте ТЕРПЕЛИВЫ    и    УВЕРЕНЫ     
 в  том,  что  Ваш  малыш ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,  УМНЫЙ,  КРАСИВЫЙ,   а   главное  –     
                ЛЮБИМЫЙ!
Описание слайда:
Будьте СЧАСТЛИВЫ, будьте ТЕРПЕЛИВЫ и УВЕРЕНЫ Будьте СЧАСТЛИВЫ, будьте ТЕРПЕЛИВЫ и УВЕРЕНЫ в том, что Ваш малыш ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ, а главное – ЛЮБИМЫЙ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию