🗊Магия музыки

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Магия музыки, слайд №1Магия музыки, слайд №2Магия музыки, слайд №3Магия музыки, слайд №4Магия музыки, слайд №5Магия музыки, слайд №6Магия музыки, слайд №7Магия музыки, слайд №8Магия музыки, слайд №9Магия музыки, слайд №10Магия музыки, слайд №11Магия музыки, слайд №12Магия музыки, слайд №13Магия музыки, слайд №14Магия музыки, слайд №15Магия музыки, слайд №16Магия музыки, слайд №17Магия музыки, слайд №18Магия музыки, слайд №19Магия музыки, слайд №20Магия музыки, слайд №21Магия музыки, слайд №22Магия музыки, слайд №23Магия музыки, слайд №24Магия музыки, слайд №25Магия музыки, слайд №26Магия музыки, слайд №27Магия музыки, слайд №28Магия музыки, слайд №29Магия музыки, слайд №30Магия музыки, слайд №31Магия музыки, слайд №32Магия музыки, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Магия музыки. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Магия музыки
Описание слайда:
Магия музыки

Слайд 2





Исследовательский проект
Выполнили учащиеся МОУ СОШ № 18 
с углубленным изучением отдельных
предметов:
                              Стругов Александр 9 класс
                              Фролова Ольга 8 класс
                               Щедрина Елена 8 класс
Научный руководитель 
учитель музыки и МХК:
                                Шемякина Ольга Юрьевна
Описание слайда:
Исследовательский проект Выполнили учащиеся МОУ СОШ № 18 с углубленным изучением отдельных предметов: Стругов Александр 9 класс Фролова Ольга 8 класс Щедрина Елена 8 класс Научный руководитель учитель музыки и МХК: Шемякина Ольга Юрьевна

Слайд 3





Мы поставили перед собой цели:
Мы поставили перед собой цели:
изучить роль музыки в воспитании и образовании личности;
изучить особенности психологического воздействия музыки на учащихся;
изучить влияние музыки на здоровье учащихся школы.
Описание слайда:
Мы поставили перед собой цели: Мы поставили перед собой цели: изучить роль музыки в воспитании и образовании личности; изучить особенности психологического воздействия музыки на учащихся; изучить влияние музыки на здоровье учащихся школы.

Слайд 4







Исходя из целей, были поставлены задачи:
изучить материалы научно-популярной  и периодической литературы по теме: «Магия музыки»;
выявить музыкальные предпочтения учащихся и учителей школы;
определить влияние музыки на эмоциональное состояние учащихся;
провести мониторинг заболеваний учащихся школы («Класс- свирель  и  блок-флейта»).
Описание слайда:
Исходя из целей, были поставлены задачи: изучить материалы научно-популярной и периодической литературы по теме: «Магия музыки»; выявить музыкальные предпочтения учащихся и учителей школы; определить влияние музыки на эмоциональное состояние учащихся; провести мониторинг заболеваний учащихся школы («Класс- свирель и блок-флейта»).

Слайд 5





          В работе над проектом были  
          В работе над проектом были  
          использованы следующие  
          методы:


изучение и анализ научно-популярной литературы;
прослушивание и подбор музыкальных произведений для проведения       
   тестирования;
тестирование, мониторинг.
Описание слайда:
В работе над проектом были В работе над проектом были использованы следующие методы: изучение и анализ научно-популярной литературы; прослушивание и подбор музыкальных произведений для проведения тестирования; тестирование, мониторинг.

Слайд 6





Гипотезы
   Приступая к работе над проектом, мы выдвинули несколько гипотез:
Музыка оказывает положительное влияние на человека;
В молодёжной среде отдаётся предпочтение современной популярной музыке;
Музыка оказывает положительное влияние на физическое здоровье человека.
Описание слайда:
Гипотезы Приступая к работе над проектом, мы выдвинули несколько гипотез: Музыка оказывает положительное влияние на человека; В молодёжной среде отдаётся предпочтение современной популярной музыке; Музыка оказывает положительное влияние на физическое здоровье человека.

Слайд 7








ГЛАВА I. «МУЗЫКА – ОДНО ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ 
                 ОТКРЫТИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА»

         1.1.Язык звуков и интонаций
                1.2.Учиться слушать музыку
Описание слайда:
ГЛАВА I. «МУЗЫКА – ОДНО ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ОТКРЫТИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» 1.1.Язык звуков и интонаций 1.2.Учиться слушать музыку

Слайд 8





С древних времен,                         ещё незнающий                                  речи человек                                            общался звуками.
Описание слайда:
С древних времен, ещё незнающий речи человек общался звуками.

Слайд 9


Магия музыки, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Глава II.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ                    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ
КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА.
Описание слайда:
Глава II.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 11





"Музыка усиливает любую радость,
 успокаивает любую печаль, 
изгоняет болезни, 
смягчает любую боль. 
И поэтому Мудрецы Древности 
поклонялись Единой силе Души, 
Мелодии и Песне".
Описание слайда:
"Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль. И поэтому Мудрецы Древности поклонялись Единой силе Души, Мелодии и Песне".

Слайд 12





2.1.Мудрость музыки.
Описание слайда:
2.1.Мудрость музыки.

Слайд 13





2.2.Современные научные исследования
   Особо интенсивно изучается влияние музыки в последние десятилетия. Эксперименты ведутся в нескольких направлениях: 
   влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы;
   влияние музыки великих гениев человечества; индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов; 
   воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений.
Описание слайда:
2.2.Современные научные исследования Особо интенсивно изучается влияние музыки в последние десятилетия. Эксперименты ведутся в нескольких направлениях: влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы; влияние музыки великих гениев человечества; индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов; воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений.

Слайд 14





III.Экспериментальное исследование
3.1. Выявление музыкальных предпочтений учащихся и учителей МОУ СОШ №18

3.2.Влияние музыки на эмоциональное      состояние человека

3.3.Музыка и здоровье
Описание слайда:
III.Экспериментальное исследование 3.1. Выявление музыкальных предпочтений учащихся и учителей МОУ СОШ №18 3.2.Влияние музыки на эмоциональное состояние человека 3.3.Музыка и здоровье

Слайд 15





3.1.Выявление музыкальных предпочтений
Таблица 1
Описание слайда:
3.1.Выявление музыкальных предпочтений Таблица 1

Слайд 16





Музыка, предпочитаемая в % соотношении от числа опрошенных
Описание слайда:
Музыка, предпочитаемая в % соотношении от числа опрошенных

Слайд 17





  3.2. Влияние музыки на эмоциональное состояние Таблица 2
                  Основные цвета
 

 
 Зеленый
    
   уверенность
 
   настойчивость 

      упрямство
Описание слайда:
3.2. Влияние музыки на эмоциональное состояние Таблица 2 Основные цвета Зеленый уверенность настойчивость упрямство

Слайд 18





Дополнительные цвета
фиолетовый
коричневый
черный
серый
 символизируют негативные тенденции:
    тревожность, стресс, 
    переживание страха, 
    огорчение
Описание слайда:
Дополнительные цвета фиолетовый коричневый черный серый символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчение

Слайд 19





Представляем свои исследования, которые были проведены в 6 «А» классе.
Описание слайда:
Представляем свои исследования, которые были проведены в 6 «А» классе.

Слайд 20





Учащиеся прослушали три 
музыкальных фрагмента
Описание слайда:
Учащиеся прослушали три музыкальных фрагмента

Слайд 21





Л.БЕТХОВЕН
Описание слайда:
Л.БЕТХОВЕН

Слайд 22





«RAMMSTEIN»
Описание слайда:
«RAMMSTEIN»

Слайд 23











После прослушивания 
музыки: 
1.Концерт для ф-но с оркестром  
   В.Моцарта; 

2.Симфония № 5 Л.Бетховена; 

3.Композиция рок-группы 
   «RAMMSTEIN» -

ученики сделали зарисовки
Описание слайда:
После прослушивания музыки: 1.Концерт для ф-но с оркестром В.Моцарта; 2.Симфония № 5 Л.Бетховена; 3.Композиция рок-группы «RAMMSTEIN» - ученики сделали зарисовки

Слайд 24


Магия музыки, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Магия музыки, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Магия музыки, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





       Были выявлены определенные закономерности: 
       Были выявлены определенные закономерности: 

Музыка В.А.Моцарта окрашена в цвета спокойствия, уверенности, успешности, активности;
Музыка Л.Бетховена способствует увеличению импульсивности и эмоциональной напряженности;      
Так, после прослушивания рок - композиции отмечено преобладание фиолетового, черного, и серого цветов. Кроме того, характерным для рисунков является – увеличения нажима, интенсивность штриховки, рваные, хаотичные линии, зигзаги. Все это можно интерпретировать как состояние беспокойства, настороженности, чувство неудовлетворенности собой, у кого-то чувство беспомощности, стрессовое состояние.
Описание слайда:
Были выявлены определенные закономерности: Были выявлены определенные закономерности: Музыка В.А.Моцарта окрашена в цвета спокойствия, уверенности, успешности, активности; Музыка Л.Бетховена способствует увеличению импульсивности и эмоциональной напряженности; Так, после прослушивания рок - композиции отмечено преобладание фиолетового, черного, и серого цветов. Кроме того, характерным для рисунков является – увеличения нажима, интенсивность штриховки, рваные, хаотичные линии, зигзаги. Все это можно интерпретировать как состояние беспокойства, настороженности, чувство неудовлетворенности собой, у кого-то чувство беспомощности, стрессовое состояние.

Слайд 28





3.3. Музыка и здоровье
В 2004-2005 учебном году был создан 2 «А» класс-свирель - блок-флейта (руководитель Учитель музыки и МХК – Шемякина Ольга Юрьевна). Игра на духовых музыкальных инструментах – это не только музыкальное образование, это хорошая дыхательная гимнастика и профилактика заболеваний органов дыхательной системы. Учитывая тот факт, что учащиеся «Б» класса этой же параллели на духовых инструментах не играют, мы сравнили анализ динамики заболеваемости между классами;
Данные проведенного исследования представлены в виде таблиц 3, 4.
Описание слайда:
3.3. Музыка и здоровье В 2004-2005 учебном году был создан 2 «А» класс-свирель - блок-флейта (руководитель Учитель музыки и МХК – Шемякина Ольга Юрьевна). Игра на духовых музыкальных инструментах – это не только музыкальное образование, это хорошая дыхательная гимнастика и профилактика заболеваний органов дыхательной системы. Учитывая тот факт, что учащиеся «Б» класса этой же параллели на духовых инструментах не играют, мы сравнили анализ динамики заболеваемости между классами; Данные проведенного исследования представлены в виде таблиц 3, 4.

Слайд 29





Таблица 3 (4 «А» класс – свирель)
Описание слайда:
Таблица 3 (4 «А» класс – свирель)

Слайд 30





Таблица 4
Описание слайда:
Таблица 4

Слайд 31





Вывод:
Проведенный анализ динамики роста заболеваемости среди учащихся показал, что по мере реализации программы «Здоровье», наблюдается постепенный спад заболеваний органов дыхательной системы. Этот процесс наиболее заметен среди учащихся, занимающихся игрой на духовых музыкальных инструментах. И наглядно подтверждает позитивную роль дыхательной гимнастики в ходе занятий музыкой;
Данные выводы говорят о том, что программа «Здоровье» оказывает положительное воздействие на укрепление здоровья учащихся, а также указывают на необходимость продолжать работу по данному направлению.
Описание слайда:
Вывод: Проведенный анализ динамики роста заболеваемости среди учащихся показал, что по мере реализации программы «Здоровье», наблюдается постепенный спад заболеваний органов дыхательной системы. Этот процесс наиболее заметен среди учащихся, занимающихся игрой на духовых музыкальных инструментах. И наглядно подтверждает позитивную роль дыхательной гимнастики в ходе занятий музыкой; Данные выводы говорят о том, что программа «Здоровье» оказывает положительное воздействие на укрепление здоровья учащихся, а также указывают на необходимость продолжать работу по данному направлению.

Слайд 32





Заключение
Работая над проектом «Магия музыки», мы:
Получили представление о роли музыки в жизни человека;
Познакомились с историей изучения влияния музыки на человека, начиная с древнейших времен и современными научными исследованиями;
Провели экспериментальное исследование, в ходе которого выявили музыкальные предпочтения учащихся и учителей, а также выделили пакет музыкальных произведений, которые снижают тревогу, настраивают на спокойную плодотворную работу и активизируют мыслительную деятельность;
Провели анализ роста динамики простудных заболеваний среди учащихся.
В результате:
наша первая гипотеза  -  «Музыка оказывает положительное влияние на человека» - полностью подтвердилась;
вторая гипотеза – «В молодежной среде отдается предпочтение современной популярной музыке» - подтвердилась частично;
Мы думаем продолжить работу над проектом «Магия музыки». Планируем увеличить количество испытуемых разного возраста. Подобрать для каждого учащегося, с учетом его настроения, возраста, пола ту музыку, которая будет целенаправленно и положительно воздействовать на психику ребенка.
Описание слайда:
Заключение Работая над проектом «Магия музыки», мы: Получили представление о роли музыки в жизни человека; Познакомились с историей изучения влияния музыки на человека, начиная с древнейших времен и современными научными исследованиями; Провели экспериментальное исследование, в ходе которого выявили музыкальные предпочтения учащихся и учителей, а также выделили пакет музыкальных произведений, которые снижают тревогу, настраивают на спокойную плодотворную работу и активизируют мыслительную деятельность; Провели анализ роста динамики простудных заболеваний среди учащихся. В результате: наша первая гипотеза - «Музыка оказывает положительное влияние на человека» - полностью подтвердилась; вторая гипотеза – «В молодежной среде отдается предпочтение современной популярной музыке» - подтвердилась частично; Мы думаем продолжить работу над проектом «Магия музыки». Планируем увеличить количество испытуемых разного возраста. Подобрать для каждого учащегося, с учетом его настроения, возраста, пола ту музыку, которая будет целенаправленно и положительно воздействовать на психику ребенка.

Слайд 33





«Я с музыкой встречаюсь 
с детства…»
Описание слайда:
«Я с музыкой встречаюсь с детства…»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию