🗊Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто организовать. Но, я сторонник системы портфолио и думаю, что постепенно – сначала, может быть, через экспериментальные какие – то вещи, а затем и шире – мы  к этому придём ».
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто организовать. Но, я сторонник системы портфолио и думаю, что постепенно – сначала, может быть, через экспериментальные какие – то вещи, а затем и шире – мы  к этому придём ».
Описание слайда:
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто организовать. Но, я сторонник системы портфолио и думаю, что постепенно – сначала, может быть, через экспериментальные какие – то вещи, а затем и шире – мы к этому придём ». «Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто организовать. Но, я сторонник системы портфолио и думаю, что постепенно – сначала, может быть, через экспериментальные какие – то вещи, а затем и шире – мы к этому придём ».

Слайд 3





Формирование высокого уровня социальной компетентности;
Формирование высокого уровня социальной компетентности;
Формирование умения работать с информацией;
Повышение учебной мотивации;
Сохранение психоэмоционального комфорта учащихся;
Повышение активности участников образовательного процесса в оценке образовательных достижений учащихся.
Описание слайда:
Формирование высокого уровня социальной компетентности; Формирование высокого уровня социальной компетентности; Формирование умения работать с информацией; Повышение учебной мотивации; Сохранение психоэмоционального комфорта учащихся; Повышение активности участников образовательного процесса в оценке образовательных достижений учащихся.

Слайд 4





Является современной эффективной формой оценивания;
Является современной эффективной формой оценивания;
Помогает решать важные педагогические задачи:
Поддерживать высокую учебную мотивацию;
Поощрять активность и самостоятельность учащихся, расширять возможности обучения и самообучения;
Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
Формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Описание слайда:
Является современной эффективной формой оценивания; Является современной эффективной формой оценивания; Помогает решать важные педагогические задачи: Поддерживать высокую учебную мотивацию; Поощрять активность и самостоятельность учащихся, расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; Формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Слайд 5





во-первых, так называют папку или портфель для хранения разрозненных бумаг, документов, рисунков;
во-первых, так называют папку или портфель для хранения разрозненных бумаг, документов, рисунков;
во-вторых, это слово употребляют для обозначения сферы полномочий и обязанностей  высокопоставленного должностного лица;
в-третьих, это  перечень поручительств и рекомендаций относительно конкретного человека в подтверждение присущих ему достоинств.
Описание слайда:
во-первых, так называют папку или портфель для хранения разрозненных бумаг, документов, рисунков; во-первых, так называют папку или портфель для хранения разрозненных бумаг, документов, рисунков; во-вторых, это слово употребляют для обозначения сферы полномочий и обязанностей высокопоставленного должностного лица; в-третьих, это перечень поручительств и рекомендаций относительно конкретного человека в подтверждение присущих ему достоинств.

Слайд 6





Учебный «Портфолио» в начальной школе для нас – «инструмент» и специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений  за определенный отрезок времени
Учебный «Портфолио» в начальной школе для нас – «инструмент» и специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений  за определенный отрезок времени
Три цели:
1)  Оценочная составляющая «портфолио» - показать все, на что у способен ученик;
2) «Инструментальная» составляющая «портфолио» - создание места для накопления  способов и средств действия («инструментов») учащихся и изготовления с их помощью  различных  «справочников», «помощников», которые бы позволяли школьникам решать большой класс частных, практических задач;
3) Рефлексивная составляющая «портфолио»-создание места для  построения  «пути» (маршрута) движения класса и отдельного 			ученика в учебном материале с обязательной оценкой 		пройденного пути и места на этом пути, как всего 			класса, так и отдельных учащихся
Описание слайда:
Учебный «Портфолио» в начальной школе для нас – «инструмент» и специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени Учебный «Портфолио» в начальной школе для нас – «инструмент» и специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу и представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени Три цели: 1) Оценочная составляющая «портфолио» - показать все, на что у способен ученик; 2) «Инструментальная» составляющая «портфолио» - создание места для накопления способов и средств действия («инструментов») учащихся и изготовления с их помощью различных «справочников», «помощников», которые бы позволяли школьникам решать большой класс частных, практических задач; 3) Рефлексивная составляющая «портфолио»-создание места для построения «пути» (маршрута) движения класса и отдельного ученика в учебном материале с обязательной оценкой пройденного пути и места на этом пути, как всего класса, так и отдельных учащихся

Слайд 7






«выращивание» опыта детей по работе со своими материалами, их систематизации, планированию учебной деятельности, ее анализу и оценке, формам  презентации  своих достижений.
Описание слайда:
«выращивание» опыта детей по работе со своими материалами, их систематизации, планированию учебной деятельности, ее анализу и оценке, формам презентации своих достижений.

Слайд 8





Задачи  создания дневника:
Задачи  создания дневника:
содержательное группирование материалов дневника; 
восстановление пути (маршрута) движения в учебном материале года через создание «рефлексивной карты» класса, написание рефлексивных сочинений; 
определение своих достижений в отдельных учебных дисциплинах относительно персонального «старта» и нанесение их на свою «рефлексивную карту» ; 
систематизация по выработанным основаниям материалов в каждой из выделенных групп, оформление этих материалов в отдельных файлах; 
подготовка персональных материалов
Описание слайда:
Задачи создания дневника: Задачи создания дневника: содержательное группирование материалов дневника; восстановление пути (маршрута) движения в учебном материале года через создание «рефлексивной карты» класса, написание рефлексивных сочинений; определение своих достижений в отдельных учебных дисциплинах относительно персонального «старта» и нанесение их на свою «рефлексивную карту» ; систематизация по выработанным основаниям материалов в каждой из выделенных групп, оформление этих материалов в отдельных файлах; подготовка персональных материалов

Слайд 9





я и мой  класс (рассказы о себе, семье, классе, фотографии, правила класса, о событиях и достижениях класса);
я и мой  класс (рассказы о себе, семье, классе, фотографии, правила класса, о событиях и достижениях класса);
наш  путь и открытия  в стране знаний  (здесь размещаются детские открытия, «рефлексивные карты», рефлексивные сочинения );
инструменты и полигон  их испытаний (в этой папке  размещаются, во-первых, все средства и способы действия (инструменты), которые «изобрели» первоклассники в учебном году, во-вторых, проверочные работы, в которых «испытывался» данный инструмент с указанием результатов «испытаний»);
мои достижения в этом  учебном году (в этот файл попадает материал из других разделов, но только тот, который решит САМ  ученик. Здесь размещаются детские  творческие работы, персональные открытия, лучшие письменные работы, возможно различные награды дипломы, грамоты и т.п.)
Взрослые обо мне  (в этом разделе размещаются разные качественные оценки педагогов (не только школы), родителей и т.п. о данном    			ребенке)

.
Описание слайда:
я и мой класс (рассказы о себе, семье, классе, фотографии, правила класса, о событиях и достижениях класса); я и мой класс (рассказы о себе, семье, классе, фотографии, правила класса, о событиях и достижениях класса); наш путь и открытия в стране знаний (здесь размещаются детские открытия, «рефлексивные карты», рефлексивные сочинения ); инструменты и полигон их испытаний (в этой папке размещаются, во-первых, все средства и способы действия (инструменты), которые «изобрели» первоклассники в учебном году, во-вторых, проверочные работы, в которых «испытывался» данный инструмент с указанием результатов «испытаний»); мои достижения в этом учебном году (в этот файл попадает материал из других разделов, но только тот, который решит САМ ученик. Здесь размещаются детские творческие работы, персональные открытия, лучшие письменные работы, возможно различные награды дипломы, грамоты и т.п.) Взрослые обо мне (в этом разделе размещаются разные качественные оценки педагогов (не только школы), родителей и т.п. о данном ребенке) .

Слайд 10





«Портфолио» 
«Портфолио» 
как образовательное пространство должно прежде всего носить обучающий характер, быть не «формой», а «инструментом» с помощью которого формируется у младших школьников контрольно-оценочная самостоятельность через поддержку их высокой учебной мотивации.
Описание слайда:
«Портфолио» «Портфолио» как образовательное пространство должно прежде всего носить обучающий характер, быть не «формой», а «инструментом» с помощью которого формируется у младших школьников контрольно-оценочная самостоятельность через поддержку их высокой учебной мотивации.

Слайд 11





«портфолио» будет иметь эффект  только в том случае, если претерпят изменения и все остальные составляющие образовательного процесса в школе: 
«портфолио» будет иметь эффект  только в том случае, если претерпят изменения и все остальные составляющие образовательного процесса в школе: 
и содержание (ориентированное на деятельность);
и способы организации учебного процесса (переход от классно-урочной системы к другим формам образования);
и система  контрольно-оценочной деятельности, ориентированной на безотметочную систему оценивания.
Описание слайда:
«портфолио» будет иметь эффект только в том случае, если претерпят изменения и все остальные составляющие образовательного процесса в школе: «портфолио» будет иметь эффект только в том случае, если претерпят изменения и все остальные составляющие образовательного процесса в школе: и содержание (ориентированное на деятельность); и способы организации учебного процесса (переход от классно-урочной системы к другим формам образования); и система контрольно-оценочной деятельности, ориентированной на безотметочную систему оценивания.

Слайд 12





Вариант структуры «портфолио»: 
Вариант структуры «портфолио»: 
титульный лист, 
автобиография, 
итоговая диагностика уровней учебных достижений, 
итоговый балльный уровень учебных достижений,
 проектная деятельность, 
творческие и иные достижения,
 перечень наиболее значимых проектов, исследовательских и творческих работ, эссе, 
резюме учащегося и родителя,
 образовательный рейтинг.
Описание слайда:
Вариант структуры «портфолио»: Вариант структуры «портфолио»: титульный лист, автобиография, итоговая диагностика уровней учебных достижений, итоговый балльный уровень учебных достижений, проектная деятельность, творческие и иные достижения, перечень наиболее значимых проектов, исследовательских и творческих работ, эссе, резюме учащегося и родителя, образовательный рейтинг.

Слайд 13





формированию у большинства учащихся высокого уровня социальной компетентности; 
формированию у большинства учащихся высокого уровня социальной компетентности; 
формированию умения работать с информацией; 
повышению учебной мотивации; 
сохранению психоэмоционального комфорта учащихся; 
повышению активности участников образовательного процесса в оценке образовательных достижений учащихся.
Описание слайда:
формированию у большинства учащихся высокого уровня социальной компетентности; формированию у большинства учащихся высокого уровня социальной компетентности; формированию умения работать с информацией; повышению учебной мотивации; сохранению психоэмоционального комфорта учащихся; повышению активности участников образовательного процесса в оценке образовательных достижений учащихся.

Слайд 14





разрабатывается сценарий,
разрабатывается сценарий,
 оформляется кабинет, 
идет подготовка каждого фрагмента будущей презентации. 
главное условие – каждый учащийся должен продемонстрировать свои личные достижения в том, в чем он чувствует себя уверенно, исходя из общего сценария мероприятия.
Описание слайда:
разрабатывается сценарий, разрабатывается сценарий, оформляется кабинет, идет подготовка каждого фрагмента будущей презентации. главное условие – каждый учащийся должен продемонстрировать свои личные достижения в том, в чем он чувствует себя уверенно, исходя из общего сценария мероприятия.

Слайд 15





презентация "Портфеля" ученика 
презентация "Портфеля" ученика
Описание слайда:
презентация "Портфеля" ученика презентация "Портфеля" ученика

Слайд 16






Создание «Портфолио» как одна из форм проведения рефлексивной фазы учебного года позволяют администрации школы и родителям объективно оценить как личные достижения каждого ребенка, так и его место и роль в классном сообществе
Описание слайда:
Создание «Портфолио» как одна из форм проведения рефлексивной фазы учебного года позволяют администрации школы и родителям объективно оценить как личные достижения каждого ребенка, так и его место и роль в классном сообществе

Слайд 17


Презентация "Портфолио" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию