🗊Метапредметность.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Метапредметность., слайд №1Метапредметность., слайд №2Метапредметность., слайд №3Метапредметность., слайд №4Метапредметность., слайд №5Метапредметность., слайд №6Метапредметность., слайд №7Метапредметность., слайд №8Метапредметность., слайд №9Метапредметность., слайд №10Метапредметность., слайд №11Метапредметность., слайд №12Метапредметность., слайд №13Метапредметность., слайд №14Метапредметность., слайд №15Метапредметность., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Метапредметность.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метапредметность.
Описание слайда:
Метапредметность.

Слайд 2





Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta — между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, 

Метадеятельность 
Мыследеятельность
Метапредметы
Метазнания
Метаумения (метаспособы)
Описание слайда:
Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta — между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, Метадеятельность Мыследеятельность Метапредметы Метазнания Метаумения (метаспособы)

Слайд 3





Метадеятельность 
Стратегическая деятельность (мотив, цель, план, средства, организация, действия, результат, анализ);
Исследование (факт, проблема, гипотеза, проверка-сбор новых фактов, вывод)
Проектирование (замысел, реализация, рефлексия)
Сценирование (выстраивание вариантов сценария разворачивания событий)
Моделирование …
Конструирование…
Прогнозирование…
Описание слайда:
Метадеятельность Стратегическая деятельность (мотив, цель, план, средства, организация, действия, результат, анализ); Исследование (факт, проблема, гипотеза, проверка-сбор новых фактов, вывод) Проектирование (замысел, реализация, рефлексия) Сценирование (выстраивание вариантов сценария разворачивания событий) Моделирование … Конструирование… Прогнозирование…

Слайд 4






 Методики, технологии, подходы
Описание слайда:
Методики, технологии, подходы

Слайд 5





Мыследеятельность
Описание слайда:
Мыследеятельность

Слайд 6





Метапредметность - 
способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности, 
средство формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.
Описание слайда:
Метапредметность - способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности, средство формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.

Слайд 7





Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике.
Метапредмет "Знак":  способность схематизации на основе выделения главного в материале. 
Метапредмет  "Знание":  способность работать с понятиями как особой формой знания. Работа с ключевыми научными понятиями. Универсальные техники работы с понятием на любом предметном материале.
Описание слайда:
Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике. Метапредмет "Знак": способность схематизации на основе выделения главного в материале. Метапредмет "Знание": способность работать с понятиями как особой формой знания. Работа с ключевыми научными понятиями. Универсальные техники работы с понятием на любом предметном материале.

Слайд 8





Метапредмет "Проблема":  образец разрешения проблемы через   доведение понятия до набора операций, формул и расчётов. 
Метапредмет "Проблема":  образец разрешения проблемы через   доведение понятия до набора операций, формул и расчётов. 
Метапредмет «Задача»: осмысление  устройства процесса решения задач. Технологии реализации метапредметности.
Описание слайда:
Метапредмет "Проблема": образец разрешения проблемы через доведение понятия до набора операций, формул и расчётов. Метапредмет "Проблема": образец разрешения проблемы через доведение понятия до набора операций, формул и расчётов. Метапредмет «Задача»: осмысление устройства процесса решения задач. Технологии реализации метапредметности.

Слайд 9





Уровни интеграции
Внутрипредметные связи
Межпредметные связи
Всеобщие связи
Описание слайда:
Уровни интеграции Внутрипредметные связи Межпредметные связи Всеобщие связи

Слайд 10





Уровни интеграции
Самый высший уровень, на котором соприкасаются все учебные предметы, отражает взаимосвязи «человек – общество – природа». 
На этом уровне рассматриваются всеобщие связи, регулируемые всеобщими законами. Это философский уровень. Раскрытие его – общая задача гуманитарно-эстетического, общественно-исторического и естественнонаучного циклов предметов.
Описание слайда:
Уровни интеграции Самый высший уровень, на котором соприкасаются все учебные предметы, отражает взаимосвязи «человек – общество – природа». На этом уровне рассматриваются всеобщие связи, регулируемые всеобщими законами. Это философский уровень. Раскрытие его – общая задача гуманитарно-эстетического, общественно-исторического и естественнонаучного циклов предметов.

Слайд 11





Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике.
Метапредмет "Знак":  способность схематизации на основе выделения главного в материале.
Описание слайда:
Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике. Метапредмет "Знак": способность схематизации на основе выделения главного в материале.

Слайд 12





Метазнания
Знания экспертной системы о собственном функционировании и процессах построения логических выводов. 
Знания о знании.
Примерами мета-знаний являются:
    * Диаграмма знаний (отражает все элементы знаний, находящихся в организации, и отношения между ними);
    * Карта знаний (отражает распределение элементов знаний между различными объектами организации);
    * Эвристические приемы, Эвристические методы и т.п.
Описание слайда:
Метазнания Знания экспертной системы о собственном функционировании и процессах построения логических выводов. Знания о знании. Примерами мета-знаний являются: * Диаграмма знаний (отражает все элементы знаний, находящихся в организации, и отношения между ними); * Карта знаний (отражает распределение элементов знаний между различными объектами организации); * Эвристические приемы, Эвристические методы и т.п.

Слайд 13





Технологии
формирования метазнания
Логико-смысловых моделей
Ментальных карт 
Фишбон и др. графические модели знания
Все приемы сворачивания информации: (конспект, таблица, схема)
Методы эвристики
Школа М.Щетинина
Составляем модель статьи о противоречиях в математике, смотрим карту знаний
Описание слайда:
Технологии формирования метазнания Логико-смысловых моделей Ментальных карт Фишбон и др. графические модели знания Все приемы сворачивания информации: (конспект, таблица, схема) Методы эвристики Школа М.Щетинина Составляем модель статьи о противоречиях в математике, смотрим карту знаний

Слайд 14





Графические организаторы: 						«Кластеры»
	выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди
Описание слайда:
Графические организаторы: «Кластеры» выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди

Слайд 15





Метаумения
Теоретическое мышление (обобщение, систематизация, определение понятий, классификация, доказательство и т.п.);
Навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию);
Критическое мышление (умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника, видеть  двусмысленность утверждения, невысказанные позиции, предвзятость, логические несоответствия и т.п.);
Творческое мышление (перенос, видение новой функции, видение проблемы в стандартной ситуации, видение структуры объекта, альтернативное решение, комбинирование известных способов деятельности с новыми)
Качества мышления (гибкость, антиконфоризм, диалектичность, способность к широкому переносу и т.п.)
Описание слайда:
Метаумения Теоретическое мышление (обобщение, систематизация, определение понятий, классификация, доказательство и т.п.); Навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию); Критическое мышление (умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника, видеть двусмысленность утверждения, невысказанные позиции, предвзятость, логические несоответствия и т.п.); Творческое мышление (перенос, видение новой функции, видение проблемы в стандартной ситуации, видение структуры объекта, альтернативное решение, комбинирование известных способов деятельности с новыми) Качества мышления (гибкость, антиконфоризм, диалектичность, способность к широкому переносу и т.п.)

Слайд 16





Технологии
Развивающего обучения
Критического мышления
Технологический компонент личностно-ориентированного урока
Общеучебные умения и навыки
Описание слайда:
Технологии Развивающего обучения Критического мышления Технологический компонент личностно-ориентированного урока Общеучебные умения и навыки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию