🗊Что такое мастер-класс?

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Что такое мастер-класс?, слайд №1Что такое мастер-класс?, слайд №2Что такое мастер-класс?, слайд №3Что такое мастер-класс?, слайд №4Что такое мастер-класс?, слайд №5Что такое мастер-класс?, слайд №6Что такое мастер-класс?, слайд №7Что такое мастер-класс?, слайд №8Что такое мастер-класс?, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Что такое мастер-класс?. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что такое мастер-класс?
Описание слайда:
Что такое мастер-класс?

Слайд 2





Какова идея, принцип  мастер-класса?
Какова идея, принцип  мастер-класса?



Я знаю как, я вас научу!
Описание слайда:
Какова идея, принцип мастер-класса? Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!

Слайд 3





Мастер–класс – это особый  жанр обобщения и распространения педагогического опыта 
Мастер–класс – это особый  жанр обобщения и распространения педагогического опыта 
Мастер–класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы. 
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, при активной роли всех участников занятия.
Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  

Мастер–класс – обладает следующими характеристиками: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.
Описание слайда:
Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта Мастер–класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта Мастер–класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, при активной роли всех участников занятия. Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.   Мастер–класс – обладает следующими характеристиками: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.

Слайд 4





Особенности мастер-класса:

1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;
2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;
3. Создание условий для включения всех в активную деятельность;
4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;
5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса;
6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;
7. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу;
8. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание;
9. Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.
Описание слайда:
Особенности мастер-класса: 1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы; 2. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями; 3. Создание условий для включения всех в активную деятельность; 4. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций; 5. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как Мастера, так и участников мастер-класса; 6. Формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам; 7. Представление возможности каждому участнику отнестись к предлагаемому методическому материалу; 8. Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание; 9. Форма взаимодействия - сотрудничество, сотворчество, совместный поиск.

Слайд 5





Алгоритм проведения мастер-класса
1-й шаг. Выделение проблемы
2-й шаг. Актуализация знаний
3-й шаг. Объединение в группы
4-й шаг. Работа с материалом
5-й шаг. Представление результатов работы.
3-6 шаг. Обсуждение и корректировка результатов работы. Рефлексия.
Описание слайда:
Алгоритм проведения мастер-класса 1-й шаг. Выделение проблемы 2-й шаг. Актуализация знаний 3-й шаг. Объединение в группы 4-й шаг. Работа с материалом 5-й шаг. Представление результатов работы. 3-6 шаг. Обсуждение и корректировка результатов работы. Рефлексия.

Слайд 6





Алгоритм проведения мастер-класса
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.
2-й шаг. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
3-й шаг. Имитационная игра: занятие со слушателями, на котором учитель демонстрирует приемы эффективной работы с учащимися с использованием конкретного содержания предмета.
4-й шаг. Моделирование.
4.1 Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера и управляет ею.
4.2. Обсуждение авторских моделей урока.
5-й шаг. Рефлексия.
Описание слайда:
Алгоритм проведения мастер-класса 1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера. 2-й шаг. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям. 3-й шаг. Имитационная игра: занятие со слушателями, на котором учитель демонстрирует приемы эффективной работы с учащимися с использованием конкретного содержания предмета. 4-й шаг. Моделирование. 4.1 Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера и управляет ею. 4.2. Обсуждение авторских моделей урока. 5-й шаг. Рефлексия.

Слайд 7





Элементы технологии мастер-класса 
Индукция – проблемная ситуация мотивирующая творческую деятельность участников.
Самоконструкция –индивидуальное создание нового
Социоконструкция – создание результата группой
Социализация.
Афиширование
Инсайт, понимание, озарение.
Рефлексия
Описание слайда:
Элементы технологии мастер-класса Индукция – проблемная ситуация мотивирующая творческую деятельность участников. Самоконструкция –индивидуальное создание нового Социоконструкция – создание результата группой Социализация. Афиширование Инсайт, понимание, озарение. Рефлексия

Слайд 8





Позиция мастера

Речь и голос
Мимика, жест, эмоции.
Пантомимика
Умение сосредоточиться, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой.
Искусство общения
Педагогическая импровизация
Психологическая зоркость.
Коммуникативная культура
Чувство времени.
Описание слайда:
Позиция мастера Речь и голос Мимика, жест, эмоции. Пантомимика Умение сосредоточиться, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой. Искусство общения Педагогическая импровизация Психологическая зоркость. Коммуникативная культура Чувство времени.

Слайд 9





Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса
Презентативность
Эксклюзивность
Прогрессивность
Мотивированность
Оптимальность
Эффективность
Технологичность
Артистичность
Общая культура
Описание слайда:
Критерии качества подготовки и проведения мастер-класса Презентативность Эксклюзивность Прогрессивность Мотивированность Оптимальность Эффективность Технологичность Артистичность Общая культура



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию