🗊Скульптуры Джакометти

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Скульптуры Джакометти, слайд №1Скульптуры Джакометти, слайд №2Скульптуры Джакометти, слайд №3Скульптуры Джакометти, слайд №4Скульптуры Джакометти, слайд №5Скульптуры Джакометти, слайд №6Скульптуры Джакометти, слайд №7Скульптуры Джакометти, слайд №8Скульптуры Джакометти, слайд №9Скульптуры Джакометти, слайд №10Скульптуры Джакометти, слайд №11Скульптуры Джакометти, слайд №12Скульптуры Джакометти, слайд №13Скульптуры Джакометти, слайд №14Скульптуры Джакометти, слайд №15Скульптуры Джакометти, слайд №16Скульптуры Джакометти, слайд №17Скульптуры Джакометти, слайд №18Скульптуры Джакометти, слайд №19Скульптуры Джакометти, слайд №20Скульптуры Джакометти, слайд №21Скульптуры Джакометти, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Скульптуры Джакометти. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Скульптуры Джакометти
Описание слайда:
Скульптуры Джакометти

Слайд 2





Альберто Джакометти (1901-1966)
Джакометти, пожалуй, последний из великих модернистов, чью выставку еще не показывали в Москве. Творчество художника чрезвычайно популярно в наши дни, дорого стоит на аукционах - одного Джакометти, говорят, купил недавно Роман Абрамович. Его выставки проводятся почти каждый год в крупнейших музеях мира.
Описание слайда:
Альберто Джакометти (1901-1966) Джакометти, пожалуй, последний из великих модернистов, чью выставку еще не показывали в Москве. Творчество художника чрезвычайно популярно в наши дни, дорого стоит на аукционах - одного Джакометти, говорят, купил недавно Роман Абрамович. Его выставки проводятся почти каждый год в крупнейших музеях мира.

Слайд 3





Альберто Джакометти (1901-1966)
Скульптуры Джакометти похожи на ломкие, обгоревшие спички. Экстремально вытянутые фигуры шагают и стоят на массивных цоколях, истекая плотью. Тело оплывает свечой, соскальзывает с костяка, виснет лохмотьями на хребте бронзовой «Собаки», пенится у подножия бюстов Эли Лотара. Сам мир словно растекается по поверхности бытия акварельной краской: такова оптика художника, его видение реальности.
Описание слайда:
Альберто Джакометти (1901-1966) Скульптуры Джакометти похожи на ломкие, обгоревшие спички. Экстремально вытянутые фигуры шагают и стоят на массивных цоколях, истекая плотью. Тело оплывает свечой, соскальзывает с костяка, виснет лохмотьями на хребте бронзовой «Собаки», пенится у подножия бюстов Эли Лотара. Сам мир словно растекается по поверхности бытия акварельной краской: такова оптика художника, его видение реальности.

Слайд 4





Альберто Джакометти (1901-1966)
Свой уникальный стиль Джакометти нашел не сразу. Это сейчас, спустя полвека после его смерти мы, увидев тонкую бронзовую фигурку, устремленную ввысь, с характерной «пузырящейся», лавообразной поверхностью, моментально узнаем опус великого швейцарского скульптора. Без его работ не обходится ни один, мало-мальски приличный музей современного искусства. Залы, посвященные Джакометти, есть в музеях Копенгагена, Вены, Парижа и Нью-Йорка. Больше всего работ – конечно, в Цюрихе.
Описание слайда:
Альберто Джакометти (1901-1966) Свой уникальный стиль Джакометти нашел не сразу. Это сейчас, спустя полвека после его смерти мы, увидев тонкую бронзовую фигурку, устремленную ввысь, с характерной «пузырящейся», лавообразной поверхностью, моментально узнаем опус великого швейцарского скульптора. Без его работ не обходится ни один, мало-мальски приличный музей современного искусства. Залы, посвященные Джакометти, есть в музеях Копенгагена, Вены, Парижа и Нью-Йорка. Больше всего работ – конечно, в Цюрихе.

Слайд 5





Альберто Джакометти (1901-1966)
Однако в чем кроется феномен Джакометти? В чем заключается магия его скульптур? А в том, что эта магия есть, и ее излучение необычайно сильно, сомневаться не приходится: при непосредственном визуальном контакте бронзовая фигурка, буквально, «пробивает» биополе смотрящего, вступая с ним в непосредственный энергетический контакт. Скульптура движется, плывет на тебя; глаза смотрят, как на картинах старых мастеров, прямо в душу. Поверхность оживает, сочится, вибрирует, бликует; тонкие прямые линии рук и ног прокалывают пространство по энергетическим осям, как «духовная акупунктура».
Описание слайда:
Альберто Джакометти (1901-1966) Однако в чем кроется феномен Джакометти? В чем заключается магия его скульптур? А в том, что эта магия есть, и ее излучение необычайно сильно, сомневаться не приходится: при непосредственном визуальном контакте бронзовая фигурка, буквально, «пробивает» биополе смотрящего, вступая с ним в непосредственный энергетический контакт. Скульптура движется, плывет на тебя; глаза смотрят, как на картинах старых мастеров, прямо в душу. Поверхность оживает, сочится, вибрирует, бликует; тонкие прямые линии рук и ног прокалывают пространство по энергетическим осям, как «духовная акупунктура».

Слайд 6





Колесница, 1950 год
Описание слайда:
Колесница, 1950 год

Слайд 7






Эти длинные и тонкие, почти бесплотные скульптуры хорошо знакомы каждому. Жан-Поль Сартр в конце 1940-х годов даже провозгласил искусство Джакометти воплощением экзистенциализма. Мнения искусствоведов, писателей и философов прошлого века сошлись на том, что пластика Джакометти выразила трагическое одиночество современного человека, его болезненную утонченность, некоммуникабельность, а также призрачность материального мира, которая для Новейшего времени стала вполне привычной. Если отбросить изрядную долю психологии и эмоций — обязательную составляющую всякого приличного мифа о гении, то Джакометти предстанет перед благодарными потомками великим художником, занимавшимся проблемами внутри искусства, а не на его границах.
Описание слайда:
Эти длинные и тонкие, почти бесплотные скульптуры хорошо знакомы каждому. Жан-Поль Сартр в конце 1940-х годов даже провозгласил искусство Джакометти воплощением экзистенциализма. Мнения искусствоведов, писателей и философов прошлого века сошлись на том, что пластика Джакометти выразила трагическое одиночество современного человека, его болезненную утонченность, некоммуникабельность, а также призрачность материального мира, которая для Новейшего времени стала вполне привычной. Если отбросить изрядную долю психологии и эмоций — обязательную составляющую всякого приличного мифа о гении, то Джакометти предстанет перед благодарными потомками великим художником, занимавшимся проблемами внутри искусства, а не на его границах.

Слайд 8





Нос. 1947
Описание слайда:
Нос. 1947

Слайд 9





Экземпляр
Описание слайда:
Экземпляр

Слайд 10


Скульптуры Джакометти, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Лежащая женщина спящая
Описание слайда:
Лежащая женщина спящая

Слайд 12





Рука
Описание слайда:
Рука

Слайд 13





Худеем правильно
Описание слайда:
Худеем правильно

Слайд 14


Скульптуры Джакометти, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Лес
Описание слайда:
Лес

Слайд 16


Скульптуры Джакометти, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Собака
Описание слайда:
Собака

Слайд 18





Кошка
Описание слайда:
Кошка

Слайд 19





Паук
Описание слайда:
Паук

Слайд 20





Три идущих человека
Описание слайда:
Три идущих человека

Слайд 21





Падающий человек
Описание слайда:
Падающий человек

Слайд 22





Шагающий человек
Описание слайда:
Шагающий человек



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию