🗊Презентация Развитие скульптуры в Древней Греции

Нажмите для полного просмотра!
Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №1Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №2Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №3Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №4Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №5Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №6Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №7Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №8Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №9Развитие скульптуры в Древней Греции, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие скульптуры в Древней Греции. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие скульптуры Древней Греции
Безгачев Роман 9Б класс
Описание слайда:
Развитие скульптуры Древней Греции Безгачев Роман 9Б класс

Слайд 2





Греция, Греция, Греция…
Древняя Греция – детство человечества, колыбель европейской культуры. Скульптура считалась главным видом искусства.

Скульптура Древней Греции начала развиваться в период Архаики. Тогда впервые появились скульптуры Курос – мужская обнажённая скульптура. Женская фигура – Кора, которая изображалась с улыбкой, в платье, с локонами.
Описание слайда:
Греция, Греция, Греция… Древняя Греция – детство человечества, колыбель европейской культуры. Скульптура считалась главным видом искусства. Скульптура Древней Греции начала развиваться в период Архаики. Тогда впервые появились скульптуры Курос – мужская обнажённая скульптура. Женская фигура – Кора, которая изображалась с улыбкой, в платье, с локонами.

Слайд 3





Скульпторы! Скульпторы?? Скульпторы…
Расцвет античной скульптуры приходится на период классики. Античные скульпторы работали над пластикой человеческого тела, движения. Известные скульпторы – 
Мирон, 
Поликлет, 
Пракситель, 
Лиссип, 
Скопас.
Описание слайда:
Скульпторы! Скульпторы?? Скульпторы… Расцвет античной скульптуры приходится на период классики. Античные скульпторы работали над пластикой человеческого тела, движения. Известные скульпторы – Мирон, Поликлет, Пракситель, Лиссип, Скопас.

Слайд 4





Мирон – изображал богов и спортсменов: «Афина и Марсий», «Дискобол» - тело мужчины в сложном повороте перед броском диска.
Мирон – изображал богов и спортсменов: «Афина и Марсий», «Дискобол» - тело мужчины в сложном повороте перед броском диска.
Поликлет – разработал канон пропорций человеческого тела:1/10 – лицо, 1/8 – голова, 1/6 – ступня, 1/10 – ладонь. Его известная скульптура – Дорифор и Деодулла.
Пракситель – самый идилличный и лиричный по тональному исполнению. Изображал героев, богов, спортсменов в состоянии отдыха, покоя: Афродита Книтская, отдыхающий Гермес с Дионисом.
Описание слайда:
Мирон – изображал богов и спортсменов: «Афина и Марсий», «Дискобол» - тело мужчины в сложном повороте перед броском диска. Мирон – изображал богов и спортсменов: «Афина и Марсий», «Дискобол» - тело мужчины в сложном повороте перед броском диска. Поликлет – разработал канон пропорций человеческого тела:1/10 – лицо, 1/8 – голова, 1/6 – ступня, 1/10 – ладонь. Его известная скульптура – Дорифор и Деодулла. Пракситель – самый идилличный и лиричный по тональному исполнению. Изображал героев, богов, спортсменов в состоянии отдыха, покоя: Афродита Книтская, отдыхающий Гермес с Дионисом.

Слайд 5





Скопас – мастерски передавал эмоциональное состояние наивысшего напряжения: Менада – танцовщица из свиты Диониса, Голова раненого воина.
Скопас – мастерски передавал эмоциональное состояние наивысшего напряжения: Менада – танцовщица из свиты Диониса, Голова раненого воина.
Лиссип – его скульптура – Геракл, борющийся со львом.
Описание слайда:
Скопас – мастерски передавал эмоциональное состояние наивысшего напряжения: Менада – танцовщица из свиты Диониса, Голова раненого воина. Скопас – мастерски передавал эмоциональное состояние наивысшего напряжения: Менада – танцовщица из свиты Диониса, Голова раненого воина. Лиссип – его скульптура – Геракл, борющийся со львом.

Слайд 6





Коры
Кора — это изображение женщины (всегда молодой), в статичной позе, одетой в традиционную греческую одежду, с архаической улыбкой на устах.
Как правило, корпус выполнялся из одного куска камня, а руки приставлялись отдельно.
Описание слайда:
Коры Кора — это изображение женщины (всегда молодой), в статичной позе, одетой в традиционную греческую одежду, с архаической улыбкой на устах. Как правило, корпус выполнялся из одного куска камня, а руки приставлялись отдельно.

Слайд 7





Как выглядели Коры?
Коры практически всегда изображались стоящими во весь рост, с одной ногой слегка выдвинутой вперед (с сомкнутыми ногами — редко), и с одной рукой, придерживающей одежды таким образом, чтобы не наступить на них в движении. Свободная рука часто держала приношение тому богу или богини, которому они были посвящены. Одеяния кор составляли как и ионический хитон, так и более плотный пеплос (большинство аттических статуй).
Описание слайда:
Как выглядели Коры? Коры практически всегда изображались стоящими во весь рост, с одной ногой слегка выдвинутой вперед (с сомкнутыми ногами — редко), и с одной рукой, придерживающей одежды таким образом, чтобы не наступить на них в движении. Свободная рука часто держала приношение тому богу или богини, которому они были посвящены. Одеяния кор составляли как и ионический хитон, так и более плотный пеплос (большинство аттических статуй).

Слайд 8





Техническое выполнение Кор
Большинство кор выполнены в человеческий рост, или немногим меньше его. Тип статуи развивался исходя из тех же технических методов и пропорций, что и куросы. Правда, в случае кор человеческая анатомия скрыта под драпировками и не так важна. Зато взамен этого линии тканей, окутывая гладкие формы, свободно текут, создавая практически гипнотическое настроение, которое вдобавок дополняется мирным выражением лица и статичной позой.
Описание слайда:
Техническое выполнение Кор Большинство кор выполнены в человеческий рост, или немногим меньше его. Тип статуи развивался исходя из тех же технических методов и пропорций, что и куросы. Правда, в случае кор человеческая анатомия скрыта под драпировками и не так важна. Зато взамен этого линии тканей, окутывая гладкие формы, свободно текут, создавая практически гипнотическое настроение, которое вдобавок дополняется мирным выражением лица и статичной позой.

Слайд 9





Куросы
Куросы отличаются строгой фронтальностью композиции, суммарностью трактовки форм человеческого тела; лица их оживлены т. н. архаической улыбкой.
Куросы демонстрируют практически идеальную симметрию во всех анатомических частях тела, сведенных к простым геометрическим формам.
Описание слайда:
Куросы Куросы отличаются строгой фронтальностью композиции, суммарностью трактовки форм человеческого тела; лица их оживлены т. н. архаической улыбкой. Куросы демонстрируют практически идеальную симметрию во всех анатомических частях тела, сведенных к простым геометрическим формам.

Слайд 10





Как выглядели Куросы?
Они изображали молодых людей, стоящих в фронтальной позе, с левой ногой, выдвинутой вперед. Руки тесно прижаты к телу — к бедрам, прямо вытянуты вдоль туловища, и пальцы согнуты (хотя есть и несколько статуй, одна из рук которых согнута в локте, протягивая приношение).
Описание слайда:
Как выглядели Куросы? Они изображали молодых людей, стоящих в фронтальной позе, с левой ногой, выдвинутой вперед. Руки тесно прижаты к телу — к бедрам, прямо вытянуты вдоль туловища, и пальцы согнуты (хотя есть и несколько статуй, одна из рук которых согнута в локте, протягивая приношение).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию