🗊Презентация Развитие математической грамотности неслышащих учащихся

Нажмите для полного просмотра!
Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №1Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №2Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №3Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №4Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №5Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №6Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №7Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №8Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №9Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №10Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №11Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №12Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №13Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №14Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №15Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №16Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №17Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №18Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №19Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №20Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №21Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №22Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №23Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №24Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №25Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №26Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №27Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие математической грамотности неслышащих учащихся. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Развитие математической грамотности неслышащих учащихся                                                          Разработала                                                         учитель высшей                                                        квалификационной                                                        категории                                                                                Мельник А.Н.
Описание слайда:
Развитие математической грамотности неслышащих учащихся Разработала учитель высшей квалификационной категории Мельник А.Н.

Слайд 2


    Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.               Я.А.Коменский
Описание слайда:
Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи. Я.А.Коменский

Слайд 3


  Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей.    Что такое «функциональная грамотность»?   Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию.
Описание слайда:
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»? Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются в школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию.

Слайд 4


  Понятие «функциональная грамотность» предполагает владение умениями:  - выявлять проблемы, возникающие в окружающем мире, решаемые посредством математических знаний,  - решать их, используя математические знания и методы,  - обосновывать принятые решения путем математических суждений,  - анализировать использованные методы решения,  - интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи.
Описание слайда:
Понятие «функциональная грамотность» предполагает владение умениями: - выявлять проблемы, возникающие в окружающем мире, решаемые посредством математических знаний, - решать их, используя математические знания и методы, - обосновывать принятые решения путем математических суждений, - анализировать использованные методы решения, - интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной задачи.

Слайд 5


  Функционально грамотная  личность – это человек:    – ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами (в частности, умеющий соотносить и координировать свои  действия с действиями других людей; – способный быть самостоятельным   в ситуации выбора и принятия решений; – умеющий отвечать за свои решения; – способный нести ответственность за себя и своих близких; – владеющий приемами учения и готовый к постоянной переподготовке; – обладающий набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний; – для которого поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление; – легко адаптирующийся в любом социуме и умеющий активно влиять на него; – понимающий, что жизнь среди людей – это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения;  – хорошо владеющий устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми; – владеющий современными информационными технологиями.
Описание слайда:
Функционально грамотная личность – это человек: – ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами (в частности, умеющий соотносить и координировать свои действия с действиями других людей; – способный быть самостоятельным в ситуации выбора и принятия решений; – умеющий отвечать за свои решения; – способный нести ответственность за себя и своих близких; – владеющий приемами учения и готовый к постоянной переподготовке; – обладающий набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний; – для которого поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление; – легко адаптирующийся в любом социуме и умеющий активно влиять на него; – понимающий, что жизнь среди людей – это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения; – хорошо владеющий устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми; – владеющий современными информационными технологиями.

Слайд 6


  Функциональная грамотность, при оценивании качеств учащихся, делится на:  - читательскую (работа с текстами)   - математическую (решение задач и кейсов)
Описание слайда:
Функциональная грамотность, при оценивании качеств учащихся, делится на: - читательскую (работа с текстами) - математическую (решение задач и кейсов)

Слайд 7


  Читательская грамотность это способность учащихся к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, использования их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей для активного участия в жизни общества.
Описание слайда:
Читательская грамотность это способность учащихся к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, использования их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей для активного участия в жизни общества.

Слайд 8


                       Читательская грамотность  1. Обучение чтению: способность выбирать стратегию и тактику чтения в зависимости от цели чтения (гибкое чтение).  2. Развитие механизмов речи: умение делать эквивалентные замены, сжимать текст, предвидеть, предугадывать содержание текста.  3. Развитие устной и письменной речи:  — развитие орфоэпических навыков;  — работа по обогащению словарного запаса;  — развитие и совершенствование грамматического строя речи учащихся;  — развитие устной разговорной, учебно-научной, художественной речи;  — развитие письменной разговорной, учебно-научной, художественной речи.
Описание слайда:
Читательская грамотность 1. Обучение чтению: способность выбирать стратегию и тактику чтения в зависимости от цели чтения (гибкое чтение). 2. Развитие механизмов речи: умение делать эквивалентные замены, сжимать текст, предвидеть, предугадывать содержание текста. 3. Развитие устной и письменной речи: — развитие орфоэпических навыков; — работа по обогащению словарного запаса; — развитие и совершенствование грамматического строя речи учащихся; — развитие устной разговорной, учебно-научной, художественной речи; — развитие письменной разговорной, учебно-научной, художественной речи.

Слайд 9


  Задания к упражнениям по степени сложности бывают разными:    определять главное и второстепенное в тексте задачи;  сопоставлять данные по тексту, соотнести их характеристики;  уметь формулировать вопросы по данным задачи (текста);  составлять задачи по схеме (рисунку), используя частичные данные;  вычленять новую информацию из текста и сформировать ее главную мысль по отношению к тексту;  развивать механизм формирования научной речи, умение грамотно выражать свои мысли;  формировать навыки работы с готовой информацией, работать по алгоритму (схеме) из одного источника информации
Описание слайда:
Задания к упражнениям по степени сложности бывают разными: определять главное и второстепенное в тексте задачи; сопоставлять данные по тексту, соотнести их характеристики; уметь формулировать вопросы по данным задачи (текста); составлять задачи по схеме (рисунку), используя частичные данные; вычленять новую информацию из текста и сформировать ее главную мысль по отношению к тексту; развивать механизм формирования научной речи, умение грамотно выражать свои мысли; формировать навыки работы с готовой информацией, работать по алгоритму (схеме) из одного источника информации

Слайд 10


  Работа с учебником - отработка навыка решения задачи  Стр. 71, № 368 (в)  - Прочитайте задачу.  - О чем говорится в задаче? (о бензине)  -Знаем сколько бензина было?  (не знаем)  - Сколько бензина долили? (39 литров)  - Сколько бензина израсходовали? (43 литров)  - Сколько бензина осталось в бензобаке? (27 литров)  - Что нужно узнать в задаче? (сколько литров бензина было)  - Что следует обозначить буквой? (сколько литров бензина было)  - Составим краткую запись условия задачи.
Описание слайда:
Работа с учебником - отработка навыка решения задачи Стр. 71, № 368 (в) - Прочитайте задачу. - О чем говорится в задаче? (о бензине) -Знаем сколько бензина было? (не знаем) - Сколько бензина долили? (39 литров) - Сколько бензина израсходовали? (43 литров) - Сколько бензина осталось в бензобаке? (27 литров) - Что нужно узнать в задаче? (сколько литров бензина было) - Что следует обозначить буквой? (сколько литров бензина было) - Составим краткую запись условия задачи.

Слайд 11


              Было               Долили              Израсходовали              Осталось                        (Х л.       39л.)                           43л.               27л.                             Было               Долили              Израсходовали              Осталось                        (Х л.       39л.)                           43л.               27л.              Краткая запись
Описание слайда:
Было Долили Израсходовали Осталось (Х л. 39л.) 43л. 27л. Было Долили Израсходовали Осталось (Х л. 39л.) 43л. 27л. Краткая запись

Слайд 12


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


     Технология критического мышления  Основные методические приемы развития критического мышления  -«Кластер»;                                                                                                                                                             - таблица;                                                                                                                                                                                           -учебно-мозговой штурм;                                                                                                                                                        -интеллектуальная разминка;                                                                                                                                                -зигзаг;                                                                                                                                                                        -Эссе;                                                                                                                                                                                        -«Корзина идей»;                                                                                                                                                   -«Составление синквейнов»;                                                                                                                                                     - метод контрольных вопросов;                                                                                                                                                              -«Знаю... /Хочу узнать.…/Узнал…»;                                                                                                                                                                   -круги по воде;                                                                                                                                                                                     -ролевой проект;                                                                                                                                                                               -да – нет;                                                                                                                                                                                        -«Чтение с остановками»
Описание слайда:
Технология критического мышления Основные методические приемы развития критического мышления -«Кластер»; - таблица; -учебно-мозговой штурм; -интеллектуальная разминка; -зигзаг; -Эссе; -«Корзина идей»; -«Составление синквейнов»; - метод контрольных вопросов; -«Знаю... /Хочу узнать.…/Узнал…»; -круги по воде; -ролевой проект; -да – нет; -«Чтение с остановками»

Слайд 15


               Синквейн для урока на тему: «Решение уравнений»  Уравнение  Сложное, простое Решаю , думаю , вникаю Помогает нам решать задачи  Равенство
Описание слайда:
Синквейн для урока на тему: «Решение уравнений» Уравнение Сложное, простое Решаю , думаю , вникаю Помогает нам решать задачи Равенство

Слайд 16


   Игровая технология     Загадки, ребусы, кроссворды.  Он состоит из точки и прямой.	                   Ну, догадайтесь, кто же он такой?)                         Бывает, в дождик он пробьется из-за туч.  Теперь-то догадались? Это...
Описание слайда:
Игровая технология Загадки, ребусы, кроссворды. Он состоит из точки и прямой. Ну, догадайтесь, кто же он такой?) Бывает, в дождик он пробьется из-за туч. Теперь-то догадались? Это...

Слайд 17


     Информационно-коммуникационная технология  Например:  Уроки: «Проценты» по проблеме «Жить или курить?», «Сложение и вычитание десятичных дробей», а также вечера математики. В 7-11 классах школьники при помощи компьютера в координатной плоскости отмечают точки с заданными координатами, строят треугольники, проводят необходимые вычисления, строят графики функций. При прохождении темы «Задачи на построение» ребята учатся строить циркулем и линейкой. С помощью алгоритма построения циркулем и линейкой на компьютере я провела деловую игру и интегрированный урок «Математика и информатика». На компьютере строили угол, равный данному, биссектрису угла, перпендикулярные прямые, середину данного отрезка, построили треугольник по трем сторонам, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по двум сторонам и углу между ними. С учениками 9 класса неслышащих учащихся проведен урок с использованием ИКТ по теме «Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными».
Описание слайда:
Информационно-коммуникационная технология Например: Уроки: «Проценты» по проблеме «Жить или курить?», «Сложение и вычитание десятичных дробей», а также вечера математики. В 7-11 классах школьники при помощи компьютера в координатной плоскости отмечают точки с заданными координатами, строят треугольники, проводят необходимые вычисления, строят графики функций. При прохождении темы «Задачи на построение» ребята учатся строить циркулем и линейкой. С помощью алгоритма построения циркулем и линейкой на компьютере я провела деловую игру и интегрированный урок «Математика и информатика». На компьютере строили угол, равный данному, биссектрису угла, перпендикулярные прямые, середину данного отрезка, построили треугольник по трем сторонам, по стороне и двум прилежащим к ней углам, по двум сторонам и углу между ними. С учениками 9 класса неслышащих учащихся проведен урок с использованием ИКТ по теме «Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными».

Слайд 18


  Например:    1.Чтобы получить суточную норму белков, школьнику необходимо съедать в день 0,2кг мяса. Сколько килограммов мяса необходимо съедать в год для нормального развития? Во сколько раз вес съеденного превышает вес среднего школьника, если он весит 40кг?   2.За три зимних месяца в школе переболело гриппом 25%учащихся. Если в следующем году учащимся сделать прививку против этой болезни, то количество заболевших уменьшится на 15%.Сколько учащихся не заболеет, если в школе учится 600 человек?    Здоровьесберегающая технология
Описание слайда:
Например: 1.Чтобы получить суточную норму белков, школьнику необходимо съедать в день 0,2кг мяса. Сколько килограммов мяса необходимо съедать в год для нормального развития? Во сколько раз вес съеденного превышает вес среднего школьника, если он весит 40кг? 2.За три зимних месяца в школе переболело гриппом 25%учащихся. Если в следующем году учащимся сделать прививку против этой болезни, то количество заболевших уменьшится на 15%.Сколько учащихся не заболеет, если в школе учится 600 человек? Здоровьесберегающая технология

Слайд 19


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  Дерево – функционально грамотная личность  Вода – педагогические технологии  Яблоки – ключевые компетенции  Лейка – учитель    Лейка - учитель, для того, чтобы поливать, должен постоянно пополняться т.е. заниматься самообразованием.  Как без полива дерево зачахнет, так и без грамотной компетентной работы педагога нельзя добиться развития функциональной грамотности.
Описание слайда:
Дерево – функционально грамотная личность Вода – педагогические технологии Яблоки – ключевые компетенции Лейка – учитель Лейка - учитель, для того, чтобы поливать, должен постоянно пополняться т.е. заниматься самообразованием. Как без полива дерево зачахнет, так и без грамотной компетентной работы педагога нельзя добиться развития функциональной грамотности.

Слайд 28


Развитие математической грамотности неслышащих учащихся, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию