🗊Презентация Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр»

Категория: Дизайн
Нажмите для полного просмотра!
Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №1Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №2Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №3Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №4Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №5Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №6Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №7Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №8Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №9Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №10Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №11Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №12Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №13Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №14Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №15Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мастер-класс для педагогов_ «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр». Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко»   Мастер-класс для педагогов:   «Развитие речи детей  раннего возраста   посредством пальчиковых игр»   Воспитатель:  Крылова Т. Л.  г. Семенов 2021 г.
Описание слайда:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко» Мастер-класс для педагогов: «Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр» Воспитатель: Крылова Т. Л. г. Семенов 2021 г.

Слайд 2


  Цель: познакомить педагогов с пальчиковыми играми, и их влиянием на развитие речи детей раннего возраста.  Задачи:  1. Повысить компетентность педагогов ДОУ города  в  использовании пальчиковых игр  в работе с детьми.  2. Апробировать с педагогами несколько пальчиковых игр по развитию мелкой моторики.
Описание слайда:
Цель: познакомить педагогов с пальчиковыми играми, и их влиянием на развитие речи детей раннего возраста. Задачи: 1. Повысить компетентность педагогов ДОУ города в использовании пальчиковых игр в работе с детьми. 2. Апробировать с педагогами несколько пальчиковых игр по развитию мелкой моторики.

Слайд 3


  Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь   делается более выразительной.
Описание слайда:
Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной.

Слайд 4


  В.А.Сухомлинский сказал:   «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».   «Рука – это инструмент всех инструментов» — заключал Аристотель.   «Рука – это своего рода внешний мозг», —   писал Кант.   Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – я пойму! »
Описание слайда:
В.А.Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это инструмент всех инструментов» — заключал Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг», — писал Кант. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – я пойму! »

Слайд 5


  Рекомендации по выполнению пальчиковой гимнастики      • Во время пальчиковых игр следует садиться друг против друга, так, чтобы лица взрослого и ребенка были на одной высоте и оба хорошо видели друг друга.  • Все пальчиковые игры проводятся тремя способами:           1) взрослый сам выполняет движения – ребенок смотрит;           2) взрослый выполняет движения руками ребенка;           3) ребенок выполняет движения своими руками.  • При выполнении упражнений необходимо вовлекать, по возможности, все пальцы руки.  • Нужно добиваться, чтобы все упражнения выполнялись детьми легко, без                    чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили радость.                 • Все указания даются спокойным, доброжелательным тоном, чётко,                        без лишних слов. При необходимости отдельным детям                        оказывается  помощь.                       • Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяют их                         новыми.
Описание слайда:
Рекомендации по выполнению пальчиковой гимнастики • Во время пальчиковых игр следует садиться друг против друга, так, чтобы лица взрослого и ребенка были на одной высоте и оба хорошо видели друг друга. • Все пальчиковые игры проводятся тремя способами: 1) взрослый сам выполняет движения – ребенок смотрит; 2) взрослый выполняет движения руками ребенка; 3) ребенок выполняет движения своими руками. • При выполнении упражнений необходимо вовлекать, по возможности, все пальцы руки. • Нужно добиваться, чтобы все упражнения выполнялись детьми легко, без чрезмерного напряжения мышц руки, чтобы они приносили радость. • Все указания даются спокойным, доброжелательным тоном, чётко, без лишних слов. При необходимости отдельным детям оказывается помощь. • Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяют их новыми.

Слайд 6


           «Пальчик-зайчик»  Ловко с пальчика на пальчик  Скачет зайчик, скачет зайчик.
Описание слайда:
«Пальчик-зайчик» Ловко с пальчика на пальчик Скачет зайчик, скачет зайчик.

Слайд 7


           «Ладушки – ладушки»  Ладушки – ладушки!  Пекла бабка оладушки.  Маслом поливала,  Детушкам давала.  Хороши оладушки  У нашей милой бабушки!
Описание слайда:
«Ладушки – ладушки» Ладушки – ладушки! Пекла бабка оладушки. Маслом поливала, Детушкам давала. Хороши оладушки У нашей милой бабушки!

Слайд 8


                 «Сорока – сорока»  Сорока – сорока  Кашу варила  Деток кормила  Этому дала,  Этому дала,  Этому дала  Этому дала,  Этому дала.
Описание слайда:
«Сорока – сорока» Сорока – сорока Кашу варила Деток кормила Этому дала, Этому дала, Этому дала Этому дала, Этому дала.

Слайд 9


                        «Семья»  Этот пальчик – бабушка  Этот пальчик – дедушка  Этот пальчик – папочка  Этот пальчик – мамочка,  Этот пальчик – я,  Вот и вся моя семья!
Описание слайда:
«Семья» Этот пальчик – бабушка Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – папочка Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья!

Слайд 10


  «Ладошки»  Ладошки вверх  Ладошки вниз,  Ладошки на бочок –  И сжали в кулачок.            «Пальчики»  Раз – два – три – четыре – пять –  Вышли пальчики гулять.  Раз – два – три – четыре – пять –  В домик спрятались опять.
Описание слайда:
«Ладошки» Ладошки вверх Ладошки вниз, Ладошки на бочок – И сжали в кулачок. «Пальчики» Раз – два – три – четыре – пять – Вышли пальчики гулять. Раз – два – три – четыре – пять – В домик спрятались опять.

Слайд 11


       «Здравствуй, солнце золотое!»  Здравствуй, солнце золотое!  Здравствуй, небо голубое!  Здравствуй, вольный ветерок,  Здравствуй, маленький дубок!  Мы живём в одном краю –  Всех я вас приветствую!
Описание слайда:
«Здравствуй, солнце золотое!» Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю – Всех я вас приветствую!

Слайд 12


                                  «Мы капусту рубим»  Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)  Мы капусту режем, режем! (2 раза)  Мы капусту солим, солим! (2 раза)  Мы капусту жмем, жмем! (2 раза)  Мы морковку трем, трем!
Описание слайда:
«Мы капусту рубим» Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) Мы капусту режем, режем! (2 раза) Мы капусту солим, солим! (2 раза) Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) Мы морковку трем, трем!

Слайд 13


  «Печем пироги»  Тесто мнем, мнем, мнем!  Тесто жмем, жмем, жмем!  Пироги мы испечем!
Описание слайда:
«Печем пироги» Тесто мнем, мнем, мнем! Тесто жмем, жмем, жмем! Пироги мы испечем!

Слайд 14


  Прилетели птички-  Воробьи, синички.  Зерна ели,   Песни пели.  Крыльями махали,  Весело скакали.  «Прилетели птички»
Описание слайда:
Прилетели птички- Воробьи, синички. Зерна ели, Песни пели. Крыльями махали, Весело скакали. «Прилетели птички»

Слайд 15


  Истоки способностей и дарований детей –   на кончиках их пальцев.   От пальцев, образно говоря, идут тончайшие   нити – ручейки, которые питают ум ребенка.   Другими словами, чем больше мастерства   в детской руке, тем умнее ребенок.  В. Сухомлинский
Описание слайда:
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В. Сухомлинский

Слайд 16


  Спасибо   за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию