Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?

Категория: Дизайн


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?

Слайд 2
Описание слайда:
Средства маркетинговой коммуникации

Слайд 3
Описание слайда:
Потери для бизнеса Затраты на web-сайт Сайт экономически не выгоден, если не приносит прямых доходов, а выполняет только имиджевую или правовую роль

Слайд 4
Описание слайда:
Проблемы взаимодействия ЧТО искать? «Я не знаю о сервисе, но могу заинтересоваться чем-то полезным» ГДЕ искать? «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте». ТОЧНО НАДО? «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке». КАК пользоваться? «Я купил, но не знаю как настроить/включить/отключить».

Слайд 5
Описание слайда:
Кейс #1: ЧТО искать? Сайт – прайс-лист с перечнем предложений

Слайд 6
Описание слайда:
Кейс #1: Решение Заранее отвечайте на вопрос абонента: «что я хочу?» Не заставляйте его размышлять, помогите сформировать желание: «тебе сюда!»

Слайд 7
Описание слайда:
Кейс #2: ГДЕ искать? (навигация) Проблемы интерфейса

Слайд 8
Описание слайда:
Кейс #2: ГДЕ искать? (названия) Проблемы интерфейса

Слайд 9
Описание слайда:
Кейс #2: Решение Показывайте иерархию ОДНОЗНАЧНО. Стройте переходы в другие типы связи (интернет - ТВ) - абонент один и тот же. Говорите на языке пользователя, исходя из его потребностей, а не технологий.

Слайд 10
Описание слайда:
Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (навигация)

Слайд 11
Описание слайда:
Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (описание) Отсутствует поддержка «увидел->захотел->купил», нет команд на подключение

Слайд 12
Описание слайда:
Кейс #3: Решение Располагайте все в одном окне (закладки, выпадающие панели ): потребительскую суть, основные функции, опции, стоимость

Слайд 13
Описание слайда:
Кейс #4: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Громоздкие инструкции подключения, путаница в командах и обратной связи, обилие сложных операций при настройке: много, вязко, не о том или не так.

Слайд 14
Описание слайда:
Кейс #4: Решение Краткое и структурированное описание полного цикла по шагам: как настроить, подключить, пользоваться услугой/опциями, обязательно - как отключить.

Слайд 15
Описание слайда:
* Роуминг

Слайд 16
Описание слайда:
** Юзабилити-баги Не сохранять выбор региона при переходе между разделами. Быть на «ты» с аудиторией. Использовать неоднозначные названия. 4. Допускать пустые или ошибочные страницы.

Слайд 17
Описание слайда:
Итого 1. Разрабатывайте структуру и навигацию в соответствие с потребностями пользователя – обеспечьте короткий путь «что нужно -> что ищу -> что выбираю -> чем пользуюсь». 2. Создавайте единообразный и предсказуемый интерфейс – формируйте единый навык. 3. Отражайте в названиях потребительскую суть – так быстрее найдется желаемое. 4. Сократите переключения, располагайте все на одной странице - упростите выбор. 5. Предлагайте емко - обеспечьте импульсную покупку «увидел –> захотел -> купил». 6. Делайте пошаговое описание подключения/настройки – помогайте осваивать.

Слайд 18
Описание слайда:
Выгоды для бизнеса

Слайд 19
Описание слайда:
Вопросы www.userra.ru Екатерина Сугак: es@userra.ru



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию