🗊Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?

Категория: Дизайн

Нажмите для полного просмотра!
Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №1Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №2Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №3Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №4Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №5Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №6Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №7Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №8Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №9Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №10Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №11Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №12Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №13Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №14Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №15Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №16Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №17Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №18Сайты телеком-операторов:  почему предложения не рождают спрос?, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Сайты телеком-операторов:
почему предложения не рождают спрос?
Описание слайда:
Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?

Слайд 2



Средства маркетинговой коммуникации
Описание слайда:
Средства маркетинговой коммуникации

Слайд 3



Потери для бизнеса
Затраты на web-сайт
Сайт экономически не выгоден, если не 
приносит прямых доходов, а выполняет только имиджевую или правовую роль
Описание слайда:
Потери для бизнеса Затраты на web-сайт Сайт экономически не выгоден, если не приносит прямых доходов, а выполняет только имиджевую или правовую роль

Слайд 4



Проблемы взаимодействия
ЧТО искать? «Я не знаю о сервисе, но могу заинтересоваться чем-то полезным»
ГДЕ искать? «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте». 
ТОЧНО НАДО? «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке». 
КАК пользоваться? «Я купил, но не знаю как настроить/включить/отключить».
Описание слайда:
Проблемы взаимодействия ЧТО искать? «Я не знаю о сервисе, но могу заинтересоваться чем-то полезным» ГДЕ искать? «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте». ТОЧНО НАДО? «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке». КАК пользоваться? «Я купил, но не знаю как настроить/включить/отключить».

Слайд 5



Кейс #1: ЧТО искать? 
Сайт – прайс-лист с перечнем предложений
Описание слайда:
Кейс #1: ЧТО искать? Сайт – прайс-лист с перечнем предложений

Слайд 6



Кейс #1: Решение 
Заранее отвечайте на вопрос абонента: «что я хочу?»
Не заставляйте его размышлять, помогите сформировать желание: «тебе сюда!»
Описание слайда:
Кейс #1: Решение Заранее отвечайте на вопрос абонента: «что я хочу?» Не заставляйте его размышлять, помогите сформировать желание: «тебе сюда!»

Слайд 7



Кейс #2: ГДЕ искать? (навигация) 
Проблемы интерфейса
Описание слайда:
Кейс #2: ГДЕ искать? (навигация) Проблемы интерфейса

Слайд 8



Кейс #2: ГДЕ искать? (названия) 
Проблемы интерфейса
Описание слайда:
Кейс #2: ГДЕ искать? (названия) Проблемы интерфейса

Слайд 9



Кейс #2: Решение 
Показывайте иерархию ОДНОЗНАЧНО.
Стройте переходы в другие типы связи (интернет - ТВ) - абонент один и тот же.
Говорите на языке пользователя, исходя из его потребностей, а не технологий.
Описание слайда:
Кейс #2: Решение Показывайте иерархию ОДНОЗНАЧНО. Стройте переходы в другие типы связи (интернет - ТВ) - абонент один и тот же. Говорите на языке пользователя, исходя из его потребностей, а не технологий.

Слайд 10



Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (навигация)
Описание слайда:
Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (навигация)

Слайд 11



Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (описание) 
Отсутствует поддержка «увидел->захотел->купил», нет команд на подключение
Описание слайда:
Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (описание) Отсутствует поддержка «увидел->захотел->купил», нет команд на подключение

Слайд 12



Кейс #3: Решение 
Располагайте все в одном окне (закладки, выпадающие панели ):  
потребительскую суть, основные функции, опции, стоимость
Описание слайда:
Кейс #3: Решение Располагайте все в одном окне (закладки, выпадающие панели ): потребительскую суть, основные функции, опции, стоимость

Слайд 13



Кейс #4: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? 
Громоздкие инструкции подключения, путаница в командах и обратной связи, 
обилие сложных операций при настройке: много, вязко, не о том или не так.
Описание слайда:
Кейс #4: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Громоздкие инструкции подключения, путаница в командах и обратной связи, обилие сложных операций при настройке: много, вязко, не о том или не так.

Слайд 14



Кейс #4: Решение 
Краткое и структурированное описание полного цикла по шагам: как настроить, 
подключить, пользоваться услугой/опциями, обязательно - как отключить.
Описание слайда:
Кейс #4: Решение Краткое и структурированное описание полного цикла по шагам: как настроить, подключить, пользоваться услугой/опциями, обязательно - как отключить.

Слайд 15



* Роуминг
Описание слайда:
* Роуминг

Слайд 16



** Юзабилити-баги
Не сохранять выбор региона при переходе между разделами.
Быть на «ты» с аудиторией.
Использовать неоднозначные названия.
4.    Допускать пустые или ошибочные страницы.
Описание слайда:
** Юзабилити-баги Не сохранять выбор региона при переходе между разделами. Быть на «ты» с аудиторией. Использовать неоднозначные названия. 4. Допускать пустые или ошибочные страницы.

Слайд 17



Итого
1. Разрабатывайте структуру и навигацию в соответствие с потребностями пользователя – 
обеспечьте короткий путь «что нужно -> что ищу -> что выбираю -> чем пользуюсь».
2. Создавайте единообразный и предсказуемый интерфейс –  формируйте единый навык. 
3. Отражайте в названиях потребительскую суть – так быстрее найдется желаемое. 
4. Сократите переключения, располагайте все на одной странице - упростите выбор.
5. Предлагайте емко - обеспечьте импульсную покупку «увидел –> захотел -> купил». 
6. Делайте пошаговое описание подключения/настройки – помогайте осваивать.
Описание слайда:
Итого 1. Разрабатывайте структуру и навигацию в соответствие с потребностями пользователя – обеспечьте короткий путь «что нужно -> что ищу -> что выбираю -> чем пользуюсь». 2. Создавайте единообразный и предсказуемый интерфейс – формируйте единый навык. 3. Отражайте в названиях потребительскую суть – так быстрее найдется желаемое. 4. Сократите переключения, располагайте все на одной странице - упростите выбор. 5. Предлагайте емко - обеспечьте импульсную покупку «увидел –> захотел -> купил». 6. Делайте пошаговое описание подключения/настройки – помогайте осваивать.

Слайд 18



Выгоды для бизнеса
Описание слайда:
Выгоды для бизнеса

Слайд 19



Вопросы
www.userra.ru
Екатерина Сугак:  es@userra.ru
Описание слайда:
Вопросы www.userra.ru Екатерина Сугак: es@userra.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию