Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С.С. Научный руководитель: д.ф.н. Быстрова Т.Ю.

Категория: Дизайн


500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С.С. Научный руководитель: д.ф.н. Быстрова Т.Ю.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Дизайн сувенирной продукции Выполнила: студентка 303 гр. Дюмаева С.С. Научный руководитель: д.ф.н. Быстрова Т.Ю.

Слайд 2
Описание слайда:
Содержание

Слайд 3
Описание слайда:
Определения понятия «Дизайн» Дизайн - формотворческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделий, но главным образом структурные и функциональные связи, которые превращают изделия в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя (ИКСИД) Здесь наиболее важными словами являются: «формотворческая» (ибо создание формы отличает дизайн от иск-ва, к-рое создает содержание), «промышленных» (ибо продукты дизайна создаются с применением промышленности), и «единое целое», ибо только структурная и системная завершенность обеспечивает функциональность и удовлетворение эстетической функции, превращая изделие в полноценный продукт дизайна. Дизайн - творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим (Дональд А. Норман, книга «Дизайн привычных вещей») Здесь я выделила окончание, ибо для меня дизайн – это прежде всего ответ на человеческую потребность.

Слайд 4
Описание слайда:
Определение понятия «рекламная сувенирная продукция» Сувенирная продукция - вид рекламы, представляющий собой некий предмет со слоганом или логотипом фирмы-рекламодателя, предназначенный для потенциальных потребителей, партнеров или сотрудников фирмы (Словарь рекламных терминов Единого Медиа Сервиса) Это определение требует корректировки, ибо сегодня мы можем наблюдать уход от традиции «логотипирования», использование образных аналогов, символов на/в продукте дизайна, что я и попыталась использовать при проектировании сувенира.

Слайд 5
Описание слайда:
Анализ предпроектной ситуации

Слайд 6
Описание слайда:
Анализ предпроектной ситуации Особенности VIP-аудитории

Слайд 7
Описание слайда:
Анализ предпроектной ситуации Потребности VIP-аудитории Так называемые VIP-персоны, относясь к тому или иному психотипу, имеют эстетическую потребность окружать себя уникальными, дорогостоящими вещами, подчеркивающими их статус. Условия изготовления рекламных сувениров для подобной аудитории: эргономичность; системная завершенность продукта за счет добавления упаковки; использование дорогих качественных материалов как для самого сувенира, так и для упаковки; желательное избежание логотипа и/или слогана фирмы-заказчика на сувенире; использование гармоничных цветов.

Слайд 8
Описание слайда:
Цель сувенира поддерживать позитивный имидж Шадринска как стабильного, развивающегося города, где проживают культурно развитые люди, способные управлять бизнесом.

Слайд 9
Описание слайда:
Метод проектирования

Слайд 10
Описание слайда:
Эскиз сувенира. Формальные характеристики системы продуктов. Форма: комплект столовых приборов (кол-во элементов-3); Материал и фактура: серебро; гладкая. Кол-во персон: от 4 и далее (зависит от желания заказчика); Наличие символики заказчика: вырезы в форме куниц - официального символа с герба города Шадринска; Размер: стандартный (ок. 18х4 см.); Вес каждого элемента: ок. 50 гр.

Слайд 11
Описание слайда:
Аналоги системы продуктов

Слайд 12
Описание слайда:
Эскиз упаковки сувенира. Формальные характеристики продукта. 2 варианта упаковки, обеспечивающей завершенность системы; Материал и фактура: коробка, сделанная из плотного картона, обита замшей или бархатом; надписи и изображения выполнены фольгировкой (серебряный цвет в 1ом варианте или полноцветный глянец во 2ом); Внутренняя часть: ячейки для столовых приборов обиты шелком цвета бургунди. Вес: ок. 100 гр.

Слайд 13
Описание слайда:
Аналоги упаковки премиум-класса

Слайд 14
Описание слайда:
Экономические факторы производства сувенира По данным екатеринбургской компании Silvida, стоимость изготовления подобного набора обойдется в 16 тыс. руб. за один экземпляр, но если делать партию с использованием единой формы-шаблона, то на эту же сумму компания изготовит 3 комплекта; Каждый экземпляр упаковки обойдется в 600 руб.; Доставка в Шадринск будет осуществляться посредством EMS. Если сумма заказа превышает 25 тыс. руб. (как в нашем случае), фирма осуществляет доставку бесплатно.

Слайд 15
Описание слайда:
Символика сувенира При упоминании столового серебра на ум приходят старинные дворянские усадьбы с их пышными обедами, столами, сервированными серебряной посудой, начищенной до такой степени, что ее можно использовать вместо зеркала в дамском будуаре. Столовое серебро ценили, собирали и передавали по наследству. Именно поэтому оно по сей день ассоциируется с чем-то аристократическим, статусным и очень изысканным, демонстрирующим безупречный вкус хозяина и его стабильное финансовое положение. В двадцать первом веке серебряная посуда возвращает свои былые позиции, утраченные в бурные времена двадцатого столетия. Украсить свой праздничный стол посудой из серебра – значит сделать его по-настоящему торжественным и богатым. Серебро на обеденном столе - это признак безупречного вкуса, основательности дома. В таких вещах проявляется забота о себе и близких, а значит, строятся крепкие семейные отношения.

Слайд 16
Описание слайда:
Процедура преподнесения сувенира совершения крупной сделки с иногородним/иностранным бизнесменом; получения госзаказа; визита известного деятеля культуры; визита представителя федеральных органов власти. В момент вручения можно сказать, что подобный преподносимому комплект столового серебра принадлежал какому-нибудь именитому лицу, например, купцу Альфонсу Поклевскому – Козеллу, основателю первого завода в Шадринске.

Слайд 17
Описание слайда:
Возможные трансформации системы продуктов Можно превратить сувенир в подобие корпоративного (сувенир для работников органов власти города), изготовив такой же комплект столовых приборов из мельхиора (сплава цинка, меди и никеля); Также возможно добавление в систему дополнительных элементов: например, дарить «уже одаренному» приборами человеку серебряную кофейную чашку с куницей на ручке с соответствующим блюдцем и т.п и т.д.

Слайд 18
Описание слайда:
Использованные источники



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию