🗊Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург

Категория: Дизайн

Нажмите для полного просмотра!
Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №1Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №2Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №3Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №4Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №5Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №6Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №7Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №8Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №9Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №10Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №11Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №12Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №13Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №14Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №15Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №16Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №17Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №18Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №19Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №20Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №21Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №22Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №23Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №24Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №25Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №26Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №27Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №28Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №29Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №30Учет социокультурного контекста  в образах социальной рекламы  Т. Быстрова для фестиваля GLASS  Декабрь 2010  Екатеринбург, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Учет социокультурного контекста 
в образах социальной рекламы
Т. Быстрова для фестиваля GLASS
Декабрь 2010
Екатеринбург
Описание слайда:
Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург

Слайд 2



Механизмы воздействия
Понятия – не запоминаются
Образы – отторгаются 
Что же воздействует непосредственно на модель поведения человека?
Описание слайда:
Механизмы воздействия Понятия – не запоминаются Образы – отторгаются Что же воздействует непосредственно на модель поведения человека?

Слайд 3



Механизмы воздействия
Воздействие социальной рекламы при общей цели – запоминаемости –  противоположно, к примеру, воздействию образов шоу-бизнеса
Описание слайда:
Механизмы воздействия Воздействие социальной рекламы при общей цели – запоминаемости – противоположно, к примеру, воздействию образов шоу-бизнеса

Слайд 4



Без контекста хуже, 
чем с контекстом
(http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-protiv-kureniya-218355/)
Описание слайда:
Без контекста хуже, чем с контекстом (http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-protiv-kureniya-218355/)

Слайд 5



Без контекста хуже, чем с контекстом
(http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-protiv-kureniya-218355/)
Описание слайда:
Без контекста хуже, чем с контекстом (http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-protiv-kureniya-218355/)

Слайд 6




С контекстом лучше, 
чем без контекста:
возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)
Описание слайда:
С контекстом лучше, чем без контекста: возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)

Слайд 7




С контекстом лучше, 
чем без контекста:
возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)
Описание слайда:
С контекстом лучше, чем без контекста: возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)

Слайд 8




С контекстом лучше, 
чем без контекста: 
стирание границы между рекламным образом и реальностью
Описание слайда:
С контекстом лучше, чем без контекста: стирание границы между рекламным образом и реальностью

Слайд 9




С контекстом лучше, 
чем без контекста: 
стирание границы между рекламным образом и реальностью
Описание слайда:
С контекстом лучше, чем без контекста: стирание границы между рекламным образом и реальностью

Слайд 10




Социокультурный контекст:
основные модели мира

Европейская ментальность
Космос
Универсум
Вселенная
Абсурд
Восточная ментальность
Дао
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира Европейская ментальность Космос Универсум Вселенная Абсурд Восточная ментальность Дао

Слайд 11




Социокультурный контекст:
основные модели мира. Космос

Характеристики: рациональность, логичность, упорядоченность, телесная воплощенность, симметрия, пропорциональность, закономерности
Возможность использования в контексте социальной рекламы: как образ позитивного выхода
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос Характеристики: рациональность, логичность, упорядоченность, телесная воплощенность, симметрия, пропорциональность, закономерности Возможность использования в контексте социальной рекламы: как образ позитивного выхода

Слайд 12




Социокультурный контекст:
основные модели мира. Космос
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос

Слайд 13




Социокультурный контекст:
основные модели мира. Космос
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос

Слайд 14



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Универсум

Созданность, процессуальность, подчинение глобальному замыслу и глобальным целям, связь всего со всем (в т.ч. социальность), этическая наполненность мира
Возможный адресат принадлежит к какой-либо религиозной конфессии (либо его необходимо «оторвать» от квазирелигиозного объекта или действия)
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Созданность, процессуальность, подчинение глобальному замыслу и глобальным целям, связь всего со всем (в т.ч. социальность), этическая наполненность мира Возможный адресат принадлежит к какой-либо религиозной конфессии (либо его необходимо «оторвать» от квазирелигиозного объекта или действия)

Слайд 15



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Универсум
Утверждение новых ценностей или их невозможность

Для фонда по борьбе со СПИДом Global Fund сняли психоделический анимационный ролик о мире глазами неродившегося малыша.
Спот "Baby In The Sky"/"Малыш в небе" призван показать всю красоту и привлекательность этого мира для детей, рожденных здоровыми, не зараженными ВИЧ, и призывает принять участие в общественной программе на сайте кампании .  Вслед за маленькой яркой птичкой малыш выныривает из воды и устремляется в мир роботов и небоскребов, неведомых зверушек и фантастических пейзажей. 
http://www.adme.ru/global-fund/psihodelika-glazami-nerodivshegosya-malysha-150555/
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Для фонда по борьбе со СПИДом Global Fund сняли психоделический анимационный ролик о мире глазами неродившегося малыша. Спот "Baby In The Sky"/"Малыш в небе" призван показать всю красоту и привлекательность этого мира для детей, рожденных здоровыми, не зараженными ВИЧ, и призывает принять участие в общественной программе на сайте кампании . Вслед за маленькой яркой птичкой малыш выныривает из воды и устремляется в мир роботов и небоскребов, неведомых зверушек и фантастических пейзажей. http://www.adme.ru/global-fund/psihodelika-glazami-nerodivshegosya-malysha-150555/

Слайд 16



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Универсум
Утверждение новых ценностей или их невозможность

Агентство Saatchi & Saatchi NY запустило социальную кампанию в поддержку однополых браков "Make Homosexuals Marry"/"Позвольте гомосексуалистам жениться".
http://www.adme.ru/homosexual-awareness/saatchi-saatchi-pokazalo-kak-zhivut-obychnye-gei-saatchi-saatch-ny-156705/
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Агентство Saatchi & Saatchi NY запустило социальную кампанию в поддержку однополых браков "Make Homosexuals Marry"/"Позвольте гомосексуалистам жениться". http://www.adme.ru/homosexual-awareness/saatchi-saatchi-pokazalo-kak-zhivut-obychnye-gei-saatchi-saatch-ny-156705/

Слайд 17



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Вселенная

Бесконечность в пространстве и времени, трансформации, динамика. Легко укладывается тема прогресса, поступательного движения и т.п.
Доминанта физических и механических законов
Возможность опыта и эксперимента
Торжество науки
Человек как песчинка либо как часть социума
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Бесконечность в пространстве и времени, трансформации, динамика. Легко укладывается тема прогресса, поступательного движения и т.п. Доминанта физических и механических законов Возможность опыта и эксперимента Торжество науки Человек как песчинка либо как часть социума

Слайд 18



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Вселенная
Фонтаны из «крови» в Бухаресте. http://www.adme.ru/social/
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Фонтаны из «крови» в Бухаресте. http://www.adme.ru/social/

Слайд 19



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Абсурд

Тотальность бессмыслицы, отсутствие закономерностей и стандартов, парадоксы, пессимизм (сопоставление с которым делает «этот» мир привлекательнее), стирание границы между подлинным и мнимым
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Тотальность бессмыслицы, отсутствие закономерностей и стандартов, парадоксы, пессимизм (сопоставление с которым делает «этот» мир привлекательнее), стирание границы между подлинным и мнимым

Слайд 20



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Абсурд

Агентство BBH London сняло для благотворительной организации Crisis мрачный ролик о проблемах бездомных.
Спот «No Way In»/Нет входа« представляет собой своеобразный взгляд изнутри на проблему бездомных и бродяг. Снятый за две ночи в Finsbury Park на камеру Canon 5D ролик демонстрирует, в каком страшном мире живет бездомный парень: каждый вход для него оказывается выходом. В какую бы дверь не вошел несчастный, он непременно оказывается опять на улице. 
http://www.adme.ru/crisis-uk/krizis-eto-kogda-net-vhoda-bbh-london-183155/
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Агентство BBH London сняло для благотворительной организации Crisis мрачный ролик о проблемах бездомных. Спот «No Way In»/Нет входа« представляет собой своеобразный взгляд изнутри на проблему бездомных и бродяг. Снятый за две ночи в Finsbury Park на камеру Canon 5D ролик демонстрирует, в каком страшном мире живет бездомный парень: каждый вход для него оказывается выходом. В какую бы дверь не вошел несчастный, он непременно оказывается опять на улице. http://www.adme.ru/crisis-uk/krizis-eto-kogda-net-vhoda-bbh-london-183155/

Слайд 21



Социокультурный контекст:
основные модели мира. Мир-Дао

Дуальность, отсутствие статики и алгоритмов, фрагментарность, ускользание сути
Натуроцентричность, человеческое как часть общеприродного
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Дуальность, отсутствие статики и алгоритмов, фрагментарность, ускользание сути Натуроцентричность, человеческое как часть общеприродного

Слайд 22




Социокультурный контекст:
основные модели мира. Мир-Дао
Позитивная версия
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Позитивная версия

Слайд 23




Социокультурный контекст:
основные модели мира. Мир-Дао
Негативная версия
Описание слайда:
Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Негативная версия

Слайд 24



Работа с контекстной моделью
Космос: исчезновение. Возврат к полноте бытия
Описание слайда:
Работа с контекстной моделью Космос: исчезновение. Возврат к полноте бытия

Слайд 25



Взаимодействие контекстных моделей
Универсум vs субъективированный космос
Описание слайда:
Взаимодействие контекстных моделей Универсум vs субъективированный космос

Слайд 26



Концепт повседневности
Субъективированный космос
Описание слайда:
Концепт повседневности Субъективированный космос

Слайд 27



Концепт повседневности
Деформированный космос
Описание слайда:
Концепт повседневности Деформированный космос

Слайд 28




Концепт гламура: космос для «животного»

Доминирование телесности, эстетизация витальных потребностей
Описание слайда:
Концепт гламура: космос для «животного» Доминирование телесности, эстетизация витальных потребностей

Слайд 29



Концепт пути
Подчеркивание процессуальной стороны в любой из моделей (ближе к «вселенной»)
Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года.
«В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов»
Описание слайда:
Концепт пути Подчеркивание процессуальной стороны в любой из моделей (ближе к «вселенной») Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года. «В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов»

Слайд 30



Выводы
Сопровождение картины мира картиной истории
Ценностные компоненты модели, в скрытом виде присутствующие в ней
Отсутствие навязчивости и поучительности
Описание слайда:
Выводы Сопровождение картины мира картиной истории Ценностные компоненты модели, в скрытом виде присутствующие в ней Отсутствие навязчивости и поучительности

Слайд 31



Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию