Wizard of Oz. Туда и обратно

Категория: Дизайн


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Wizard of Oz. Туда и обратно. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Wizard of Oz. Туда и обратно

Слайд 2
Описание слайда:
Ситуация Собраны требования в виде Story map’а или в любом другом виде, но неясно, что именно необходимо построить

Слайд 3
Описание слайда:
Идём к задаче Нужно увидеть софт запустить разработку, Но некому моделировать некогда ждать озарения

Слайд 4
Описание слайда:
Проблемы с требованиями в виде Story Map Смешивают абстракции разных уровней багофича Навязывают разрозненные модели Не показывают единую модель

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Модель — способ воспринимать и думать о приложении или его части. нечто целостное, что потом становится паттерном

Слайд 7
Описание слайда:
Игрушка. Требования Развитие у детей от 0 до 3 лет мелкой моторики координации движений восприятия цветов

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Допустим —это решение

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Итерация моделирования неикрементальна

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Обычно для появления модели… Чистят требования Уточняют сценарии Эскизируют структуру данных диаграмму потока задач первые экраны Собирают в целое Проверяют сборку Корректируют или меняют модель

Слайд 15
Описание слайда:
Целое нелинейное Создание хорошей модели похоже на решение нелинейного уравнения нет общих методов решение получают эвристически, итерационно есть критерии сходимости

Слайд 16
Описание слайда:
Что делать? получить грубое решение раньше ускорять итерирование и валидацию

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Ход игры Уговор о визуальном языке Игрок: Что я вижу? Мастер: создает экран за 2 минуты отвечает только визуально исправления только, если Игрок зашел в тупик и не смог найти чего-то за ход Игрок мыслит вслух, подаёт команды, спрашивает

Слайд 22
Описание слайда:
Визуальные языки Win/Mac GUI Text UI Ограниченный набор компонент: Telerik, ExtJS …

Слайд 23
Описание слайда:
Стадия 1: Генерация

Слайд 24
Описание слайда:
Оба следуют требованиям, но отвечают за разное

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:
Отличительные черты метода Штурм, интенсивный забег Скорость — убрать избыточный размышлизм Метод поощряет ошибки Задача не продумать всё, а протоптать дорожку

Слайд 27
Описание слайда:
Когда остановиться Установить лимит итераций общего времени Субъективное ощущение проработки сценариев

Слайд 28
Описание слайда:
Отличие от классики Обе роли проактивны Отсутствие наблюдателей заранее созданного прототипа Метод используется не только для проверки, но и для генерации

Слайд 29
Описание слайда:
Пример Один экран — одна локация Задача: покинуть локацию Играть должно быть интересно

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:
Стадия 1: Генерация

Слайд 32
Описание слайда:
Обратный ход Игроки становятся мастерами Мастеры уходят игроками в другую команду Новые мастера на запросы игрока демонстрируют созданное решение Ничего не дорисовывают Недочёты и ошибки журналируют

Слайд 33
Описание слайда:
Схема хода проверки

Слайд 34
Описание слайда:
Ревью процесса

Слайд 35
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию