🗊Wizard of Oz. Туда и обратно

Категория: Дизайн

Нажмите для полного просмотра!
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №1Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №2Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №3Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №4Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №5Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №6Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №7Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №8Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №9Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №10Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №11Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №12Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №13Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №14Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №15Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №16Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №17Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №18Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №19Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №20Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №21Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №22Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №23Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №24Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №25Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №26Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №27Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №28Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №29Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №30Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №31Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №32Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №33Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №34Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №35

Вы можете ознакомиться и скачать Wizard of Oz. Туда и обратно. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Wizard of Oz. Туда и обратно
Описание слайда:
Wizard of Oz. Туда и обратно

Слайд 2



Ситуация
Собраны требования в виде Story map’а или в любом другом виде, но неясно, что именно необходимо построить
Описание слайда:
Ситуация Собраны требования в виде Story map’а или в любом другом виде, но неясно, что именно необходимо построить

Слайд 3



Идём к задаче 
Нужно 
увидеть софт
запустить разработку,
Но
некому моделировать
некогда ждать озарения
Описание слайда:
Идём к задаче Нужно увидеть софт запустить разработку, Но некому моделировать некогда ждать озарения

Слайд 4



Проблемы с требованиями в виде Story Map
Смешивают абстракции разных уровней  багофича
Навязывают разрозненные модели
Не показывают единую модель
Описание слайда:
Проблемы с требованиями в виде Story Map Смешивают абстракции разных уровней багофича Навязывают разрозненные модели Не показывают единую модель

Слайд 5
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6



Модель —
способ воспринимать и думать о приложении или его части.
нечто целостное, что потом становится паттерном
Описание слайда:
Модель — способ воспринимать и думать о приложении или его части. нечто целостное, что потом становится паттерном

Слайд 7



Игрушка. Требования
Развитие у детей от 0 до 3 лет
мелкой моторики
координации движений
восприятия цветов
Описание слайда:
Игрушка. Требования Развитие у детей от 0 до 3 лет мелкой моторики координации движений восприятия цветов

Слайд 8
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9



Допустим —это решение
Описание слайда:
Допустим —это решение

Слайд 10
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11



Итерация моделирования неикрементальна
Описание слайда:
Итерация моделирования неикрементальна

Слайд 12
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14



Обычно для появления модели…
Чистят требования
Уточняют сценарии
Эскизируют
структуру данных
диаграмму потока задач
первые экраны
Собирают в целое
Проверяют сборку
Корректируют или меняют модель
Описание слайда:
Обычно для появления модели… Чистят требования Уточняют сценарии Эскизируют структуру данных диаграмму потока задач первые экраны Собирают в целое Проверяют сборку Корректируют или меняют модель

Слайд 15



Целое нелинейное
Создание хорошей модели похоже на решение нелинейного уравнения
нет общих методов
решение получают эвристически, итерационно
есть критерии сходимости
Описание слайда:
Целое нелинейное Создание хорошей модели похоже на решение нелинейного уравнения нет общих методов решение получают эвристически, итерационно есть критерии сходимости

Слайд 16



Что делать?
получить грубое решение раньше
ускорять итерирование и валидацию
Описание слайда:
Что делать? получить грубое решение раньше ускорять итерирование и валидацию

Слайд 17
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21



Ход игры
Уговор о визуальном языке
Игрок: Что я вижу?
Мастер:
создает экран за 2 минуты
отвечает только визуально
исправления только, если Игрок зашел в тупик и не смог найти чего-то за ход 
Игрок мыслит вслух, подаёт команды, спрашивает
Описание слайда:
Ход игры Уговор о визуальном языке Игрок: Что я вижу? Мастер: создает экран за 2 минуты отвечает только визуально исправления только, если Игрок зашел в тупик и не смог найти чего-то за ход Игрок мыслит вслух, подаёт команды, спрашивает

Слайд 22



Визуальные языки
Win/Mac GUI
Text UI
Ограниченный набор компонент: Telerik, ExtJS
…
Описание слайда:
Визуальные языки Win/Mac GUI Text UI Ограниченный набор компонент: Telerik, ExtJS …

Слайд 23



Стадия 1: Генерация
Описание слайда:
Стадия 1: Генерация

Слайд 24



Оба следуют требованиям, но отвечают за разное
Описание слайда:
Оба следуют требованиям, но отвечают за разное

Слайд 25
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26



Отличительные черты метода
Штурм, интенсивный забег
Скорость — убрать избыточный размышлизм
Метод поощряет ошибки
Задача не продумать всё, а протоптать дорожку
Описание слайда:
Отличительные черты метода Штурм, интенсивный забег Скорость — убрать избыточный размышлизм Метод поощряет ошибки Задача не продумать всё, а протоптать дорожку

Слайд 27



Когда остановиться
Установить лимит
итераций
общего времени
Субъективное ощущение проработки сценариев
Описание слайда:
Когда остановиться Установить лимит итераций общего времени Субъективное ощущение проработки сценариев

Слайд 28



Отличие от классики	
Обе роли проактивны
Отсутствие
наблюдателей
заранее созданного прототипа
Метод используется не только для проверки, но и для генерации
Описание слайда:
Отличие от классики Обе роли проактивны Отсутствие наблюдателей заранее созданного прототипа Метод используется не только для проверки, но и для генерации

Слайд 29



Пример
Один экран — одна локация
Задача: покинуть локацию
Играть должно быть интересно
Описание слайда:
Пример Один экран — одна локация Задача: покинуть локацию Играть должно быть интересно

Слайд 30
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31



Стадия 1: Генерация
Описание слайда:
Стадия 1: Генерация

Слайд 32



Обратный ход
Игроки становятся мастерами
Мастеры уходят игроками в другую команду
Новые мастера на запросы игрока демонстрируют созданное решение
Ничего не дорисовывают
Недочёты и ошибки журналируют
Описание слайда:
Обратный ход Игроки становятся мастерами Мастеры уходят игроками в другую команду Новые мастера на запросы игрока демонстрируют созданное решение Ничего не дорисовывают Недочёты и ошибки журналируют

Слайд 33



Схема хода проверки
Описание слайда:
Схема хода проверки

Слайд 34



Ревью процесса
Описание слайда:
Ревью процесса

Слайд 35
Wizard of Oz. Туда и обратно, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию