🗊Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руков

Категория: Дизайн
Нажмите для полного просмотра!
Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №1Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №2Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №3Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №4Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №5Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №6Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №7Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №8Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №9Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №10Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №11Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руков. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модель создания корпоративного имиджа 
по Б. Джи 
и ее применение в российских условиях

Выполнила: 
Давыдова Лена, 401 группа
Руководитель: 
Быстрова Т.Ю.
Описание слайда:
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.

Слайд 2





Основные этапы
1.Определение цели формирования к.и.;
2.Определение целевой аудитории;
3.Разработка концепции к.и.;
4.Оценка возможностей фирмы для формирования заявленного к.и.;
5.Формирование, внедрение и закрепление к.и. в сознании потребителя;
6.Оценка состояния к.и., контроль за реализацией программы.
Описание слайда:
Основные этапы 1.Определение цели формирования к.и.; 2.Определение целевой аудитории; 3.Разработка концепции к.и.; 4.Оценка возможностей фирмы для формирования заявленного к.и.; 5.Формирование, внедрение и закрепление к.и. в сознании потребителя; 6.Оценка состояния к.и., контроль за реализацией программы.

Слайд 3





Мастер-план
1. создание фундамента
2. внешний имидж
3. внутренний имидж
4.сопутствующий имидж
Описание слайда:
Мастер-план 1. создание фундамента 2. внешний имидж 3. внутренний имидж 4.сопутствующий имидж

Слайд 4





Фундамент имиджа
1. Принципы.
2. Положение о цели создания компании.
3. Корпоративная философия.
4. Долгосрочные цели компании.
5. Стандарты.
Описание слайда:
Фундамент имиджа 1. Принципы. 2. Положение о цели создания компании. 3. Корпоративная философия. 4. Долгосрочные цели компании. 5. Стандарты.

Слайд 5





БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - 
БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - 
Все элементы мастер – плана должны функционировать едино. 
Результаты мастер–плана показывают ситуацию, сложившуюся в организации.
Описание слайда:
БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - БЛАГОПРИЯТНЫЙ К.И.??? - Все элементы мастер – плана должны функционировать едино. Результаты мастер–плана показывают ситуацию, сложившуюся в организации.

Слайд 6





Задачи
 Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.
Описание слайда:
Задачи Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с покупателем.

Слайд 7





Задачи
2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в нее.
Описание слайда:
Задачи 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в нее.

Слайд 8





Задачи
3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.
Описание слайда:
Задачи 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.

Слайд 9





Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка.
Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка.
Описание слайда:
Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка. Цель эффективного имиджа – утвердить себя и свой товар на определенном сегменте рынка.

Слайд 10


Модель создания корпоративного имиджа  по Б. Джи  и ее применение в российских условиях   Выполнила:   Давыдова Лена, 401 группа  Руков, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Источники
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение
Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Связи с общественностью
www.taby27.ru
Описание слайда:
Источники Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Связи с общественностью www.taby27.ru

Слайд 12





Спасибо 
за внимание!
  
Описание слайда:
Спасибо за внимание!   



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию