🗊Презентация Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №1Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №2Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №3Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №4Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №5Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №6Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №7Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №8Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №9Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №10Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №11Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №12Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №13Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №14Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №15Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №16Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №17Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №18Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №19Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №20Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Описание слайда:
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЦ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Слайд 2


  ОГЛАВЛЕНИЕ  ВВЕДЕНИЕ  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРШКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  1.1 Характеристика задержки психического развития  1.2 Особенности физического развития и двигательных способностей детей зпр в начальных классах.  1.3 Психолого-педагогическая характеристика развития детей школьного возраста с задержкой психического развития  1.4 Адаптивное физическое воспитание как вид адаптивной физической культуры  1.5 Развитие физических качеств по средствам физических упражнений  ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ,МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  2.1 Цели и задачи исследования  2.2 Методы исследования  2.3 Организация исследования  ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  3.1 Методические рекомендации для развития физических качеств у детей школьного возраста с задержкой психического развития  3.2 Описание комплекса подвижных игр, направленных на развитие физических качеств   ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  ПРИЛОЖЕНИЕ
Описание слайда:
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРШКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Характеристика задержки психического развития 1.2 Особенности физического развития и двигательных способностей детей зпр в начальных классах. 1.3 Психолого-педагогическая характеристика развития детей школьного возраста с задержкой психического развития 1.4 Адаптивное физическое воспитание как вид адаптивной физической культуры 1.5 Развитие физических качеств по средствам физических упражнений ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ,МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Цели и задачи исследования 2.2 Методы исследования 2.3 Организация исследования ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 3.1 Методические рекомендации для развития физических качеств у детей школьного возраста с задержкой психического развития 3.2 Описание комплекса подвижных игр, направленных на развитие физических качеств ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 3


  Актуальность-в настоящее время в России количество школьников с отклонениями в состоянии здоровья не уменьшается, а постоянно возрастает. В это число попадает большая группа детей с задержкой психического развития (ЗПР). Количество детей данной категории за последние десятилетия значительно увеличилось, и эта проблема приобрела особую остроту не только в нашей стране, но и за рубежом.   От физического воспитания в младших классах детей с ЗПР во многом зависит развитие всей личности аномального ребенка, в том числе и его умственного развития.  Правильная постановка физического воспитания на начальном этапе обучения детей с ЗПР имеет большое значение и потому, что хорошо поставленная работа по физическому воспитанию и, в частности, по коррекции движений, начиная с первого класса, оказывает значительное влияние на выработку у учащихся правильных навыков в письме, рисовании, ручном труде, в самообслуживании, а в дальнейшем, и в профессионально-трудовом обучении.
Описание слайда:
Актуальность-в настоящее время в России количество школьников с отклонениями в состоянии здоровья не уменьшается, а постоянно возрастает. В это число попадает большая группа детей с задержкой психического развития (ЗПР). Количество детей данной категории за последние десятилетия значительно увеличилось, и эта проблема приобрела особую остроту не только в нашей стране, но и за рубежом. От физического воспитания в младших классах детей с ЗПР во многом зависит развитие всей личности аномального ребенка, в том числе и его умственного развития. Правильная постановка физического воспитания на начальном этапе обучения детей с ЗПР имеет большое значение и потому, что хорошо поставленная работа по физическому воспитанию и, в частности, по коррекции движений, начиная с первого класса, оказывает значительное влияние на выработку у учащихся правильных навыков в письме, рисовании, ручном труде, в самообслуживании, а в дальнейшем, и в профессионально-трудовом обучении.

Слайд 4


  Объект исследования-адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития младшего школьного возраста  Предмет исследования-средства, методы и методические приемы, используемые для коррекции нарушений техники выполнения основных движений у детей с ЗПР младшего школьного возраста.   Практическая значимость-разработана система занятий с использованием физических упражнений на уроках физической культуры с учащимися младших классов.  Гипотеза исследования- целесообразно создать особые педагогические условия, в которых можно эффективно использовать методы, формы и средства обучения двигательным действиям детей с ЗПР младшего школьного возраста.
Описание слайда:
Объект исследования-адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития младшего школьного возраста Предмет исследования-средства, методы и методические приемы, используемые для коррекции нарушений техники выполнения основных движений у детей с ЗПР младшего школьного возраста. Практическая значимость-разработана система занятий с использованием физических упражнений на уроках физической культуры с учащимися младших классов. Гипотеза исследования- целесообразно создать особые педагогические условия, в которых можно эффективно использовать методы, формы и средства обучения двигательным действиям детей с ЗПР младшего школьного возраста.

Слайд 5


  Цель исследования-является выявление и обоснование влияния комплекса физических упражнений на развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.  Задачи исследования:   1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.  2.Разработать методы обучения физических упражнений, направленных на развитие двигательной активности детей с ЗПР младшего школьного возраста.   3.Оценить степень эффективности разработанного комплекса физических упражнений для детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста.   Методы исследования –анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, анализ медицинской документации, тестирование.
Описание слайда:
Цель исследования-является выявление и обоснование влияния комплекса физических упражнений на развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования. 2.Разработать методы обучения физических упражнений, направленных на развитие двигательной активности детей с ЗПР младшего школьного возраста. 3.Оценить степень эффективности разработанного комплекса физических упражнений для детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. Методы исследования –анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, анализ медицинской документации, тестирование.

Слайд 6


  1.1 Характеристика задержки психического развития  Задержка психического развития чаще всего относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций  Главным образом страдает техника движений и двигательные качества (быстрота, ловкость, сила, точность, координация), выявляются недостатки психомоторики.  Слабо сформированы навыки самообслуживания, технические навыки в рисование, лепке, аппликации  Характерна рассеянность внимания, они не способны удерживать внимание достаточно длительное время, быстро переключать его при смене деятельности. Для них характерна повышенная отвлекаемость, особенно на словесный раздражитель. Дети часто действуют импульсивно, легко отвлекаются, быстро утомляются, истощаются  На уровне импрессивной речи отмечаются трудности в понимании сложных, многоступенчатых инструкций, логико-грамматических конструкций типа "Коля старше Миши", "Береза растет на краю поля".  Дети плохо понимают содержание рассказа со скрытым смыслом, затруднен процесс декодирования текстов, т. е. затруднен процесс восприятия и осмысления их содержания  Дети рассматриваемой группы имеют ограниченный словарный запас.
Описание слайда:
1.1 Характеристика задержки психического развития Задержка психического развития чаще всего относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций Главным образом страдает техника движений и двигательные качества (быстрота, ловкость, сила, точность, координация), выявляются недостатки психомоторики. Слабо сформированы навыки самообслуживания, технические навыки в рисование, лепке, аппликации Характерна рассеянность внимания, они не способны удерживать внимание достаточно длительное время, быстро переключать его при смене деятельности. Для них характерна повышенная отвлекаемость, особенно на словесный раздражитель. Дети часто действуют импульсивно, легко отвлекаются, быстро утомляются, истощаются На уровне импрессивной речи отмечаются трудности в понимании сложных, многоступенчатых инструкций, логико-грамматических конструкций типа "Коля старше Миши", "Береза растет на краю поля". Дети плохо понимают содержание рассказа со скрытым смыслом, затруднен процесс декодирования текстов, т. е. затруднен процесс восприятия и осмысления их содержания Дети рассматриваемой группы имеют ограниченный словарный запас.

Слайд 7


  1.2. Особенности физического развития и двигательных способностей детей ЗПР в начальных классах  - Сниженная двигательная активность, обусловленная тяжестью первичного дефекта и его негативными последствиями;  - Нарушение физического развития, диспропорции телосложения, деформации стоп и позвоночника, ослабленный мышечный "корсет", снижение вегетативных функций, обеспечивающих движение;  - Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма движений, согласованности микро - и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве;  - Сниженный уровень всех жизненно важных физических способностей - силовых, скоростных, выносливости, гибкости и др.;  - Нарушение локомоторной деятельности - ходьбы, бега, лазания, ползания, прыжков, метания, упражнений с предметами, т.е. движений, составляющих основу жизнедеятельности ребенка.
Описание слайда:
1.2. Особенности физического развития и двигательных способностей детей ЗПР в начальных классах - Сниженная двигательная активность, обусловленная тяжестью первичного дефекта и его негативными последствиями; - Нарушение физического развития, диспропорции телосложения, деформации стоп и позвоночника, ослабленный мышечный "корсет", снижение вегетативных функций, обеспечивающих движение; - Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма движений, согласованности микро - и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве; - Сниженный уровень всех жизненно важных физических способностей - силовых, скоростных, выносливости, гибкости и др.; - Нарушение локомоторной деятельности - ходьбы, бега, лазания, ползания, прыжков, метания, упражнений с предметами, т.е. движений, составляющих основу жизнедеятельности ребенка.

Слайд 8


  1.3Психолого-педагогическая характеристика развития детей школьного возраста с задержкой психического развития  Выделяются четыре генезисных типа задержки психического развития: конституциональный, соматогенный, психогенный, церебрально-органического происхождения
Описание слайда:
1.3Психолого-педагогическая характеристика развития детей школьного возраста с задержкой психического развития Выделяются четыре генезисных типа задержки психического развития: конституциональный, соматогенный, психогенный, церебрально-органического происхождения

Слайд 9


  1.4 Адаптивное физическое воспитание как вид адаптивной физической культуры  Адаптивное физическое воспитание (образование) — компонент (вид) адаптивной физической культуры, удовлетворяющий потребности инди­вида с отклонениями в состоянии здоровья в его подготовке к жизни, бы­товой и трудовой деятельности; в формировании положительного и ак­тивного отношения к адаптивной физической культуре
Описание слайда:
1.4 Адаптивное физическое воспитание как вид адаптивной физической культуры Адаптивное физическое воспитание (образование) — компонент (вид) адаптивной физической культуры, удовлетворяющий потребности инди­вида с отклонениями в состоянии здоровья в его подготовке к жизни, бы­товой и трудовой деятельности; в формировании положительного и ак­тивного отношения к адаптивной физической культуре

Слайд 10


  1.5 Развитие физических качеств по средствам физических упражнений  В этом отношении адаптивное физическое воспитание рассматривается как важная образовательная дисциплина. Ее первостепенными задачами является укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, полноценное формирование двигательной базы
Описание слайда:
1.5 Развитие физических качеств по средствам физических упражнений В этом отношении адаптивное физическое воспитание рассматривается как важная образовательная дисциплина. Ее первостепенными задачами является укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, полноценное формирование двигательной базы

Слайд 11


  ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ,МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ  2.1 Цель и задачи исследования  Целью нашей работы является выявление и обоснование влияния комплекса физических упражнений на развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.  Задачи исследования:  1. Определить уровень физической подготовки детей с задержкой психического развития и детей с нормой в физическом развитии.     2. Изучить возможности и отобрать наиболее эффективные физические упражнения и методы для коррекции двигательных действий.  3. Разработать программу физических упражнений на развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Описание слайда:
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ,МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Цель и задачи исследования Целью нашей работы является выявление и обоснование влияния комплекса физических упражнений на развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1. Определить уровень физической подготовки детей с задержкой психического развития и детей с нормой в физическом развитии. 2. Изучить возможности и отобрать наиболее эффективные физические упражнения и методы для коррекции двигательных действий. 3. Разработать программу физических упражнений на развития физических качеств у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Слайд 12


  2.2 Методы исследования  В процессе написания работы использовались литературные источники по следующей проблематике:  1. Методические основы адаптивной физкультуры детей с задержкой психического развития   2. Физиологические особенности детей ЗПР 2 класса.   Особенности обучения двигательным действиям детей ЗПР 2 класса  Методы исследования:   -анализ и обобщение данных научно-методической литературы;   -изучение медицинских карт детей;     Тестирование.
Описание слайда:
2.2 Методы исследования В процессе написания работы использовались литературные источники по следующей проблематике: 1. Методические основы адаптивной физкультуры детей с задержкой психического развития 2. Физиологические особенности детей ЗПР 2 класса. Особенности обучения двигательным действиям детей ЗПР 2 класса Методы исследования: -анализ и обобщение данных научно-методической литературы; -изучение медицинских карт детей; Тестирование.

Слайд 13


  В качестве контрольных нормативов для определения общей физической подготовленности были выбраны 6 основных тестов по определению скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, координации, гибкости и силы.   Данные тесты направлены на диагностику:  1. Тест на определение скоростных качеств.  2. Тест на определение координационных способностей.  3. Тест на определение выносливости.  4.Тест на определение скоростно-силовых способностей.  5. Тест на определение гибкости.  6. Тест на определение силовых способностей.
Описание слайда:
В качестве контрольных нормативов для определения общей физической подготовленности были выбраны 6 основных тестов по определению скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, координации, гибкости и силы. Данные тесты направлены на диагностику: 1. Тест на определение скоростных качеств. 2. Тест на определение координационных способностей. 3. Тест на определение выносливости. 4.Тест на определение скоростно-силовых способностей. 5. Тест на определение гибкости. 6. Тест на определение силовых способностей.

Слайд 14


  2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   Предполагается что, в эксперименте примут участие 20 детей 8-9 лет,10 человек 2 «А» класса с нормой развития и 10 человек 2 «Б» класс с ЗПР.   Исследование будет проходить в несколько этапов:   На первом этапе проведен анализ научной литературы по проблеме исследования. Сформулирована гипотеза, выбраны методы и объект исследования.  Второй этап предполагает диагностику оценки общей физической подготовленности детей класса ЗПР и детей 2 класса с нормой в развитии. Разработка комплекса физических упражнений.  На третьем этапе будет проведена оценка динамики развития двигательных действий у детей ЗПР 2 класса и обоснование эффективности разработанного комплекса физических упражнений.
Описание слайда:
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Предполагается что, в эксперименте примут участие 20 детей 8-9 лет,10 человек 2 «А» класса с нормой развития и 10 человек 2 «Б» класс с ЗПР. Исследование будет проходить в несколько этапов: На первом этапе проведен анализ научной литературы по проблеме исследования. Сформулирована гипотеза, выбраны методы и объект исследования. Второй этап предполагает диагностику оценки общей физической подготовленности детей класса ЗПР и детей 2 класса с нормой в развитии. Разработка комплекса физических упражнений. На третьем этапе будет проведена оценка динамики развития двигательных действий у детей ЗПР 2 класса и обоснование эффективности разработанного комплекса физических упражнений.

Слайд 15


  ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС ОБЩЕ РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  3.1 Методы развития физических качеств у детей школьного возраста с задержкой психического развития  Для развития физических качеств детей с ЗПР использовались группа методов. Ведущими среди них явились методы физического воспитания – строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный.
Описание слайда:
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС ОБЩЕ РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 3.1 Методы развития физических качеств у детей школьного возраста с задержкой психического развития Для развития физических качеств детей с ЗПР использовались группа методов. Ведущими среди них явились методы физического воспитания – строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный.

Слайд 16


  3.2 Описание комплекса физических упражнений, направленных на развитие физических качеств  Упражнения для развития силовых качеств               Физическое упражнение                Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей                                               6-7 лет               8-9 лет                        мышц рук                                               сгибания и разгибания пальцев руки                                                     круговые движения кистями               в любом направлении               вовнутрь и наружу                       подтягивания руками по скамейке в положении лежа на животе                короткая скамейка               стандартная гимнастическая скамья                       передвижение в висе на руках по горизонтальной лестнице               1-2 м               3-4 м                       ловля и передача набивного мяча               2-3 упражнения               4-5 упражнения                       сжимания кистью теннисного мяча, эспандера               2-3 упражнения               4-5 упражнения                        мышц ног                                               приседания               на двух ногах               на двух и на одной ноге                       выпрыгивания                из положения «полуприсев»               из 	положения   «полуприсев»,   «присев»                       прыжки в длину, в высоту с места и с разбега               без ориентира               до ориентира                       приседания с отягощениями               с мешочками с песком               с набивными мячами                       мышц спины                                               «лодочка»               можно без подъема ног              подъем рук и ног одновременно                      наклоны корпуса вперед-назад, вправо-влево                 руки вверх              с набивным мячом за головой                      подъем и опускание корпуса в положении лежа на животе                                                    мышц живота                                              подъем и опускание ног в положении сидя, руки в упоре сзади              согнутые ноги              прямые ноги                      удержание ног над полом в положении лежа на спине (высота подъема не более 5 см) «велосипед»              согнутые ноги              прямые ноги                      подъем и опускание корпуса в положении лежа (партнер удерживает ноги)               руками обнять себя за плечи              руки за головой
Описание слайда:
3.2 Описание комплекса физических упражнений, направленных на развитие физических качеств Упражнения для развития силовых качеств Физическое упражнение Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей 6-7 лет 8-9 лет мышц рук сгибания и разгибания пальцев руки круговые движения кистями в любом направлении вовнутрь и наружу подтягивания руками по скамейке в положении лежа на животе короткая скамейка стандартная гимнастическая скамья передвижение в висе на руках по горизонтальной лестнице 1-2 м 3-4 м ловля и передача набивного мяча 2-3 упражнения 4-5 упражнения сжимания кистью теннисного мяча, эспандера 2-3 упражнения 4-5 упражнения мышц ног приседания на двух ногах на двух и на одной ноге выпрыгивания из положения «полуприсев» из положения «полуприсев», «присев» прыжки в длину, в высоту с места и с разбега без ориентира до ориентира приседания с отягощениями с мешочками с песком с набивными мячами мышц спины «лодочка» можно без подъема ног подъем рук и ног одновременно наклоны корпуса вперед-назад, вправо-влево руки вверх с набивным мячом за головой подъем и опускание корпуса в положении лежа на животе     мышц живота подъем и опускание ног в положении сидя, руки в упоре сзади согнутые ноги прямые ноги удержание ног над полом в положении лежа на спине (высота подъема не более 5 см) «велосипед» согнутые ноги прямые ноги подъем и опускание корпуса в положении лежа (партнер удерживает ноги) руками обнять себя за плечи руки за головой

Слайд 17


  Упражнения для развития скорости                 Физическое упражнение                Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей                                               6-7 лет               8-9 лет                       быстрая ходьба               10 с               20 с                       преодоление коротких беговых дистанций               10 м               30 м                       быстрые прыжки               на месте               с продвижением                       ускорения с высокого и низкого старта                -                                      выполнение различных упражнений в быстром темпе
Описание слайда:
Упражнения для развития скорости Физическое упражнение Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей 6-7 лет 8-9 лет быстрая ходьба 10 с 20 с преодоление коротких беговых дистанций 10 м 30 м быстрые прыжки на месте с продвижением ускорения с высокого и низкого старта - выполнение различных упражнений в быстром темпе

Слайд 18


  Упражнения для развития общей выносливости               Физическое упражнение                Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей                                               6-7 лет               8-9 лет                       ходьба в быстром темпе               1-2 мин               2-4 мин                       произвольная ходьба               15-20 мин               20-30 мин                       кроссовый бег                2-3 мин               3-5 мин                       бег с ходьбой               до 10 мин               до 20 мин                       циклические виды двигательной активности (езда на велосипеде, лыжи, плавание)               5 мин               8 мин                       подвижные игры               2-3 игры средней и   высокой 	интенсивности               3-4 игры средней и высокой интенсивности
Описание слайда:
Упражнения для развития общей выносливости Физическое упражнение Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей 6-7 лет 8-9 лет ходьба в быстром темпе 1-2 мин 2-4 мин произвольная ходьба 15-20 мин 20-30 мин кроссовый бег 2-3 мин 3-5 мин бег с ходьбой до 10 мин до 20 мин циклические виды двигательной активности (езда на велосипеде, лыжи, плавание) 5 мин 8 мин подвижные игры 2-3 игры средней и высокой интенсивности 3-4 игры средней и высокой интенсивности

Слайд 19


  Упражнения для развития гибкости               Физическое упражнение                Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей                                               6-7 лет               8-9 лет                       наклоны вперед из положения сидя (с удержание позы)               ноги слегка согнуть               ноги прямые                       амплитудные махи руками и ногами               без ориентира               с ориентиром, указывающим на амплитуду маха                       «рыбка»                                                     удержание различных поз растяжки                                                     «кошечка-собачка» (выгибание и прогибание туловища)                                                     различные варианты подлезания               стандартная высота дуги               низкие и высокие дуги
Описание слайда:
Упражнения для развития гибкости Физическое упражнение Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей 6-7 лет 8-9 лет наклоны вперед из положения сидя (с удержание позы) ноги слегка согнуть ноги прямые амплитудные махи руками и ногами без ориентира с ориентиром, указывающим на амплитуду маха «рыбка» удержание различных поз растяжки «кошечка-собачка» (выгибание и прогибание туловища) различные варианты подлезания стандартная высота дуги низкие и высокие дуги

Слайд 20


  Упражнения для развития скоростно-силовых качеств                 Физическое упражнение                Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей                                               6-7 лет               8-9 лет                       метание мяча                теннисного мяча, мешочка с песком               мешочка с песком, баскетбольного, набивного мяча                       различные варианты прыжков                                                     выполнение упражнений силового характера в быстром темпе
Описание слайда:
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств Физическое упражнение Содержание физического упражнения в соответствии с возрастом детей 6-7 лет 8-9 лет метание мяча теннисного мяча, мешочка с песком мешочка с песком, баскетбольного, набивного мяча различные варианты прыжков выполнение упражнений силового характера в быстром темпе

Слайд 21


  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  В ходе работы были определены методы исследования, такие как :  1. Анализ научно – методической литературы по проблеме исследования.   2. Анализ медицинской документации.   3. Метод тестирования.   Предполагается, что при соблюдении разработанного комплекса физических упражнений, а также при выполнении методических рекомендаций у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития возрастет уровень физических качеств.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы были определены методы исследования, такие как : 1. Анализ научно – методической литературы по проблеме исследования. 2. Анализ медицинской документации. 3. Метод тестирования. Предполагается, что при соблюдении разработанного комплекса физических упражнений, а также при выполнении методических рекомендаций у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития возрастет уровень физических качеств.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию