🗊Тема урока "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения« Учитель биологии Рабаданова Светлана Ивановна МОУ Лиц

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №1Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №2Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №3Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №4Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №5Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №6Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №7Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №8Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №9Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №10Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения« Учитель биологии Рабаданова Светлана Ивановна МОУ Лиц. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока
"Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«
Учитель биологии
Рабаданова Светлана Ивановна
МОУ Лицей №6 г. Невинномысск.
Ставропольский край. .                 Идентификатор- 207-551-965.
 
Описание слайда:
Тема урока "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения« Учитель биологии Рабаданова Светлана Ивановна МОУ Лицей №6 г. Невинномысск. Ставропольский край. . Идентификатор- 207-551-965.  

Слайд 2





цели урока
- Выяснить,  какие организмы участвуют в круговороте углерода
 -  Составить схему процесса  круговорота углерода.
 - Проследить и уточнить влияние круговорота углерода на окружающую среду.
Описание слайда:
цели урока - Выяснить, какие организмы участвуют в круговороте углерода - Составить схему процесса круговорота углерода. - Проследить и уточнить влияние круговорота углерода на окружающую среду.

Слайд 3





Задание№1.  Программированное  графическое.
1. Круговорот веществ- циклические процессы превращения и перемещения веществ в природе.
2. На Земле различают два типа круговорота веществ.
3. Геологический и биологический  круговороты взаимосвязаны.
4.Связь между биосистемой и окружающей средой осуществляется в виде трех звеньев.
5.Продуценты- это автотрофы, обладающие уникальной способностью создавать из неорганических соединений сложные органические соединения и запасать в их химических связях энергию.
6.Сера усваивается растениями только не в окисленной форме, в виде иона SO4.
7.На Земле различают три типа круговорота веществ.
8.Продуценты- это гетеротрофы, потребляющие органические вещества.
9.Все составные компоненты биосферы – живое вещество
10.Все составные компоненты биосферы – костное вещество.
Ответ:       1           2            3           5                                                    9

                                                   4              6              7                8                       10
Описание слайда:
Задание№1. Программированное графическое. 1. Круговорот веществ- циклические процессы превращения и перемещения веществ в природе. 2. На Земле различают два типа круговорота веществ. 3. Геологический и биологический круговороты взаимосвязаны. 4.Связь между биосистемой и окружающей средой осуществляется в виде трех звеньев. 5.Продуценты- это автотрофы, обладающие уникальной способностью создавать из неорганических соединений сложные органические соединения и запасать в их химических связях энергию. 6.Сера усваивается растениями только не в окисленной форме, в виде иона SO4. 7.На Земле различают три типа круговорота веществ. 8.Продуценты- это гетеротрофы, потребляющие органические вещества. 9.Все составные компоненты биосферы – живое вещество 10.Все составные компоненты биосферы – костное вещество. Ответ: 1 2 3 5 9 4 6 7 8 10

Слайд 4





Задание №2. Схема геологического круговорота углерода.
Описание слайда:
Задание №2. Схема геологического круговорота углерода.

Слайд 5





Задание №3. Схема  биологического круговорота углерода. 
Схема биологического круговорота углерода.
Описание слайда:
Задание №3. Схема биологического круговорота углерода. Схема биологического круговорота углерода.

Слайд 6





Задание №4     Задача –диллема .                                       
Проанализируйте приведенную ниже ситуацию и примите оптимальное решение по защите природы и здоровья людей проживающих в г. Невинномысске. При выборе решения прочтите пункт «1» инструктивной карточки и следующий за ним пункт, обозначенный знаком «0». Выберите утверждение, с которым вы согласны, и переходите к следующей ступени, номер которой указан после данного утверждения.
Вы – владелец небольшой автозаправочной станции  (АЗС, расположенной в черте г Невинномысска). Комитет по экологии доказательно известил вас о том, что работа вашего предприятия наносит ощутимый вред здоровью горожан. Как руководитель вы незамедлительно принимаете решение по преодолению ситуации:
Описание слайда:
Задание №4 Задача –диллема . Проанализируйте приведенную ниже ситуацию и примите оптимальное решение по защите природы и здоровья людей проживающих в г. Невинномысске. При выборе решения прочтите пункт «1» инструктивной карточки и следующий за ним пункт, обозначенный знаком «0». Выберите утверждение, с которым вы согласны, и переходите к следующей ступени, номер которой указан после данного утверждения. Вы – владелец небольшой автозаправочной станции (АЗС, расположенной в черте г Невинномысска). Комитет по экологии доказательно известил вас о том, что работа вашего предприятия наносит ощутимый вред здоровью горожан. Как руководитель вы незамедлительно принимаете решение по преодолению ситуации:

Слайд 7


Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Работа по КИМам.

Задание на установление последовательности процессов и объектов.
Укажите последовательность стадий биогенного круговорота углерода, начиная с углекислого газа атмосферы 
А) потребление растительной пищи консументами первого порядка.
Б) выделение углекислого газа в атмосферу при дыхании консументов второго порядка
В) поглощение углекислого газа при фотосинтезе.
Г) углекислый газ атмосферы.
Д) образование органических веществ в растениях на темновых стадиях фотосинтеза.
Е) потребление животной пищи консументами второго порядка.
Ответ: Г.В.Д.А.Е.Б.
Описание слайда:
Работа по КИМам. Задание на установление последовательности процессов и объектов. Укажите последовательность стадий биогенного круговорота углерода, начиная с углекислого газа атмосферы А) потребление растительной пищи консументами первого порядка. Б) выделение углекислого газа в атмосферу при дыхании консументов второго порядка В) поглощение углекислого газа при фотосинтезе. Г) углекислый газ атмосферы. Д) образование органических веществ в растениях на темновых стадиях фотосинтеза. Е) потребление животной пищи консументами второго порядка. Ответ: Г.В.Д.А.Е.Б.

Слайд 9





Цели урока
- Выяснить,  какие организмы участвуют в круговороте углерода.
 -  Составить схему процесса  круговорота углерода.
 - Проследить и уточнить влияние круговорота углерода на окружающую среду.
Описание слайда:
Цели урока - Выяснить, какие организмы участвуют в круговороте углерода. - Составить схему процесса круговорота углерода. - Проследить и уточнить влияние круговорота углерода на окружающую среду.

Слайд 10





Домашнее задание.
повторить §23-24. По содержанию данных параграфов я вам предлагаю составить проблемные вопросы.
выполнить задание на стр. 255-265 из сборника  тематических тестовых заданий «ЕГЭ: шаг за шагом» В.Н. Фросин. Изд.  Дрофа 2011г.
Описание слайда:
Домашнее задание. повторить §23-24. По содержанию данных параграфов я вам предлагаю составить проблемные вопросы. выполнить задание на стр. 255-265 из сборника тематических тестовых заданий «ЕГЭ: шаг за шагом» В.Н. Фросин. Изд. Дрофа 2011г.

Слайд 11


Тема урока  "Круговорот углерода в природе и последствия его нарушения«  Учитель биологии  Рабаданова Светлана Ивановна  МОУ Лиц, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию