🗊Урок как педагогический феномен

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Урок как педагогический феномен, слайд №1Урок как педагогический феномен, слайд №2Урок как педагогический феномен, слайд №3Урок как педагогический феномен, слайд №4Урок как педагогический феномен, слайд №5Урок как педагогический феномен, слайд №6Урок как педагогический феномен, слайд №7Урок как педагогический феномен, слайд №8Урок как педагогический феномен, слайд №9Урок как педагогический феномен, слайд №10Урок как педагогический феномен, слайд №11Урок как педагогический феномен, слайд №12Урок как педагогический феномен, слайд №13Урок как педагогический феномен, слайд №14Урок как педагогический феномен, слайд №15Урок как педагогический феномен, слайд №16Урок как педагогический феномен, слайд №17Урок как педагогический феномен, слайд №18Урок как педагогический феномен, слайд №19Урок как педагогический феномен, слайд №20Урок как педагогический феномен, слайд №21Урок как педагогический феномен, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Урок как педагогический феномен. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок
как педагогический феномен
Описание слайда:
Урок как педагогический феномен

Слайд 2


Урок как педагогический феномен, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Целеполагание при проектировании урока: 

Цель  – 	это то, к чему стремятся, что     		надо осуществить.
Описание слайда:
Целеполагание при проектировании урока: Цель – это то, к чему стремятся, что надо осуществить.

Слайд 4





Цели:
обучающие
(овладение уч-ся системой знаний, практическими
умениями и навыками, основами научного мировоззрения):
1) обеспечить :
а) понимание содержания учебного материала всеми учениками;
б) уровень его усвоения;
в) применение знаний на практике в стандартной, нестандартной или творческой ситуации;
2) добиться…:
3) сформировать или продолжить формирование общеучебного или специального … умения, 
        … навыка;
4) актуализировать…;
5) обобщить…;
6) систематизировать…
Описание слайда:
Цели: обучающие (овладение уч-ся системой знаний, практическими умениями и навыками, основами научного мировоззрения): 1) обеспечить : а) понимание содержания учебного материала всеми учениками; б) уровень его усвоения; в) применение знаний на практике в стандартной, нестандартной или творческой ситуации; 2) добиться…: 3) сформировать или продолжить формирование общеучебного или специального … умения, … навыка; 4) актуализировать…; 5) обобщить…; 6) систематизировать…

Слайд 5






воспитывающие
(воспитание положительного отношения к знаниям, к процессу учения, формирование идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности):

1) создать условия для …;
2) способствовать выявлению, раскрытию, 
… способностей;
3) возбудить интерес …;
4) привить, укрепить… навыки;
5) убедить в целесообразности …, значимости…
Описание слайда:
воспитывающие (воспитание положительного отношения к знаниям, к процессу учения, формирование идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности): 1) создать условия для …; 2) способствовать выявлению, раскрытию, … способностей; 3) возбудить интерес …; 4) привить, укрепить… навыки; 5) убедить в целесообразности …, значимости…

Слайд 6


Урок как педагогический феномен, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задача -  это то, что требует исполнения, разрешения.

Задачей может быть отдельный этап какой-то деятельности, проблемная ситуация и ближайшая цель.

Для достижения целей урока на каждом его этапе планируются дидактические задачи:

1) организационный этап урока – подготовить учащихся  к работе на уроке
2) проверка д/з – установить правильность и осознанность выполнения д/з каждым учеником
3) подготовка к усвоению новых знаний – организовать познавательную деятельность учащихся
Описание слайда:
Задача - это то, что требует исполнения, разрешения. Задачей может быть отдельный этап какой-то деятельности, проблемная ситуация и ближайшая цель. Для достижения целей урока на каждом его этапе планируются дидактические задачи: 1) организационный этап урока – подготовить учащихся к работе на уроке 2) проверка д/з – установить правильность и осознанность выполнения д/з каждым учеником 3) подготовка к усвоению новых знаний – организовать познавательную деятельность учащихся

Слайд 8





Типология уроков по ведущим дидактическим целям и задачам, решаемым на уроке:

1) Вводный урок – дать общее представление о …
2) Урок изучения новых знаний – изучить …
3) Урок закрепления знаний, формирования умений и навыков – закрепить…знания, сформировать … умения, … навыки
4) Урок применения знаний – выработать умение применять знания в схожей ситуации, другой или самостоятельно
5) Урок обобщения и систематизации знаний – обобщить единичные знания, привести их в систему
6) Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков (ЗУН)
Описание слайда:
Типология уроков по ведущим дидактическим целям и задачам, решаемым на уроке: 1) Вводный урок – дать общее представление о … 2) Урок изучения новых знаний – изучить … 3) Урок закрепления знаний, формирования умений и навыков – закрепить…знания, сформировать … умения, … навыки 4) Урок применения знаний – выработать умение применять знания в схожей ситуации, другой или самостоятельно 5) Урок обобщения и систематизации знаний – обобщить единичные знания, привести их в систему 6) Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков (ЗУН)

Слайд 9


Урок как педагогический феномен, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Урок как педагогический феномен, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Содержание учебного материала:

Принципы отбора содержания учебного материала: научность, доступность, последовательность, систематичность, прочность и т.д.

Критериями отбора содержания учебного материала могут стать:
1) выделение фундаментальных и прикладных знаний;
2) гуманизация знаний (исторический экскурс, связь с жизнью, межпредметные связи и т.д.);
3) значимость отобранного содержания в фундаменте знаний и мировоззрения;
4) ценность главного в системе логических связей темы, раздела, курса предмета;
5) ценность основного содержания для ученика.
Описание слайда:
Содержание учебного материала: Принципы отбора содержания учебного материала: научность, доступность, последовательность, систематичность, прочность и т.д. Критериями отбора содержания учебного материала могут стать: 1) выделение фундаментальных и прикладных знаний; 2) гуманизация знаний (исторический экскурс, связь с жизнью, межпредметные связи и т.д.); 3) значимость отобранного содержания в фундаменте знаний и мировоззрения; 4) ценность главного в системе логических связей темы, раздела, курса предмета; 5) ценность основного содержания для ученика.

Слайд 12


Урок как педагогический феномен, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Урок как педагогический феномен, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Урок как педагогический феномен, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Урок как педагогический феномен, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Урок как педагогический феномен, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Урок как педагогический феномен, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Урок как педагогический феномен, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Оценочная деятельность на уроке:
Описание слайда:
Оценочная деятельность на уроке:

Слайд 20


Урок как педагогический феномен, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Урок как педагогический феномен, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию