🗊ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №1ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №2ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №3ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №4ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №5ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №6ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №7ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №8ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №9ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №10ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №11ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №12ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №13ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №14ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №15ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №16ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №17ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №18ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №19ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №20ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Слайд 2


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.
Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.
Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!
Описание слайда:
Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!

Слайд 5


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





3) равные возможности для достижения успеха означают, что каждый учащийся приносит очки своей группе, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов. Сравнение, таким образом, проводится не с результатами других учеников этой или других групп, а с собственными, ранее достигнутыми результатами.
3) равные возможности для достижения успеха означают, что каждый учащийся приносит очки своей группе, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов. Сравнение, таким образом, проводится не с результатами других учеников этой или других групп, а с собственными, ранее достигнутыми результатами.
Описание слайда:
3) равные возможности для достижения успеха означают, что каждый учащийся приносит очки своей группе, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов. Сравнение, таким образом, проводится не с результатами других учеников этой или других групп, а с собственными, ранее достигнутыми результатами. 3) равные возможности для достижения успеха означают, что каждый учащийся приносит очки своей группе, которые он зарабатывает путем улучшения своих собственных предыдущих результатов. Сравнение, таким образом, проводится не с результатами других учеников этой или других групп, а с собственными, ранее достигнутыми результатами.

Слайд 10


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Задание группам
Задание группам
Выполнение задания (каждый ученик выполняет свою часть, либо по "вертушке" каждое последующее задание выполняется следующим учеником, начинать может либо сильный ученик, либо слабый)
Объяснение (каждым своей части)  и контроль группы
Тест на проверку понимания нового материала (Задания теста учащиеся выполняют индивидуально, вне группы. При этом учитель, конечно, дифференцирует сложность заданий для сильных и слабых учеников)
Оценки за выполнение индивидуальных заданий (теста) суммируются на группу и объявляется общая оценка группе.
Описание слайда:
Задание группам Задание группам Выполнение задания (каждый ученик выполняет свою часть, либо по "вертушке" каждое последующее задание выполняется следующим учеником, начинать может либо сильный ученик, либо слабый) Объяснение (каждым своей части) и контроль группы Тест на проверку понимания нового материала (Задания теста учащиеся выполняют индивидуально, вне группы. При этом учитель, конечно, дифференцирует сложность заданий для сильных и слабых учеников) Оценки за выполнение индивидуальных заданий (теста) суммируются на группу и объявляется общая оценка группе.

Слайд 12





Распределение ролей в группе
в ходе общения учащиеся поочередно выполняют разные социальные роли –
лидера
исполнителя
 организатора
докладчика
 эксперта
исследователя и т.д.
Описание слайда:
Распределение ролей в группе в ходе общения учащиеся поочередно выполняют разные социальные роли – лидера исполнителя организатора докладчика эксперта исследователя и т.д.

Слайд 13


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Пила (Jigsaw)

Предлагаемый для работы учебный материал делится учителем на фрагменты (логические или смысловые блоки). Например, тема "Биография выдающегося писателя или деятеля" может быть разбита на: 
ранние годы жизни 
первые достижения 
средние и поздние годы жизни 
литературное творчество (научные открытия)
влияние на историю
Описание слайда:
Пила (Jigsaw) Предлагаемый для работы учебный материал делится учителем на фрагменты (логические или смысловые блоки). Например, тема "Биография выдающегося писателя или деятеля" может быть разбита на: ранние годы жизни первые достижения средние и поздние годы жизни литературное творчество (научные открытия) влияние на историю

Слайд 15





Класс делится на группы
(в группе столько человек,
 сколько фрагментов в изучаемом тексте т. к. каждый получает свой фрагмент)
Описание слайда:
Класс делится на группы (в группе столько человек, сколько фрагментов в изучаемом тексте т. к. каждый получает свой фрагмент)

Слайд 16





Каждый член группы изучает материал по своей части:
Каждый член группы изучает материал по своей части:
прочитывает  его, составляет ментальную карту или просто выписывает ключевые слова ( иными словами создаёт краткий опорный конспект).
Описание слайда:
Каждый член группы изучает материал по своей части: Каждый член группы изучает материал по своей части: прочитывает его, составляет ментальную карту или просто выписывает ключевые слова ( иными словами создаёт краткий опорный конспект).

Слайд 17





Встреча экспертов
Описание слайда:
Встреча экспертов

Слайд 18


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Так как единственный путь освоить материал всех фрагментов и т.о. узнать всю биографию данного человека - это внимательно слушать своих партнеров по команде и делать записи в тетрадях, никаких дополнительных усилий со стороны учителя не требуется. Учащиеся кровно заинтересованы, чтобы их товарищи добро-совестно выполнили свою задачу, так как это может отразиться на их итоговой оценке. Отчитывается по всей теме каждый в отдельности и вся команда в целом. На заключительном этапе учитель может попросить любого ученика команды ответить на любой вопрос по данной теме.
Так как единственный путь освоить материал всех фрагментов и т.о. узнать всю биографию данного человека - это внимательно слушать своих партнеров по команде и делать записи в тетрадях, никаких дополнительных усилий со стороны учителя не требуется. Учащиеся кровно заинтересованы, чтобы их товарищи добро-совестно выполнили свою задачу, так как это может отразиться на их итоговой оценке. Отчитывается по всей теме каждый в отдельности и вся команда в целом. На заключительном этапе учитель может попросить любого ученика команды ответить на любой вопрос по данной теме.
Описание слайда:
Так как единственный путь освоить материал всех фрагментов и т.о. узнать всю биографию данного человека - это внимательно слушать своих партнеров по команде и делать записи в тетрадях, никаких дополнительных усилий со стороны учителя не требуется. Учащиеся кровно заинтересованы, чтобы их товарищи добро-совестно выполнили свою задачу, так как это может отразиться на их итоговой оценке. Отчитывается по всей теме каждый в отдельности и вся команда в целом. На заключительном этапе учитель может попросить любого ученика команды ответить на любой вопрос по данной теме. Так как единственный путь освоить материал всех фрагментов и т.о. узнать всю биографию данного человека - это внимательно слушать своих партнеров по команде и делать записи в тетрадях, никаких дополнительных усилий со стороны учителя не требуется. Учащиеся кровно заинтересованы, чтобы их товарищи добро-совестно выполнили свою задачу, так как это может отразиться на их итоговой оценке. Отчитывается по всей теме каждый в отдельности и вся команда в целом. На заключительном этапе учитель может попросить любого ученика команды ответить на любой вопрос по данной теме.

Слайд 20


ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию