Описание слайда:
7.Реконструкции - предусматривающий как умозрительное, так и предметное, при помощи экспонатов, макетов, вспомогательных материалов, компьютерных технологий, воссоздание конкретного исторического факта, ситуации, события.
7.Реконструкции - предусматривающий как умозрительное, так и предметное, при помощи экспонатов, макетов, вспомогательных материалов, компьютерных технологий, воссоздание конкретного исторического факта, ситуации, события.
8.Сравнительных аналогий — предполагающий такую форму диалога, при которой знания, полученные на основании рассмотрения сходства известных фактов, событий, понятий в прошлом и в настоящем, позволяют сделать новые умозаключения и выводы об исторических явлениях в более широком, обобщённом виде.
9.Ассоциативный - предусматривающий выстраивание научным сотрудником в процессе общения с группой временных, пространственных или иных ассоциаций, которые помогают посетителю выявить реальные связи предметов, событий, явлений.
10. Моделирования - это такой тип музейного диалога, когда научный сотрудник предлагает группе осуществить музейное исследование при помощи мысленного построения ситуаций, событий, явлений, исторических процессов, включая в работу память и воображение посетителей. Моделирование позволяет группе не только проверить полноту своих знаний, но и способствует развитию умения свободно пользоваться ими.
11. Сравнительного анализа - требует от музейного педагога умения направить познавательные, мыслительные усилия членов группы на рассмотрение и сопоставление отдельных сторон, свойств, составных частей тех предметов и явлений, которые являются главной темой данного музейного диалога.
12.Опережающего поощрения - чаще всего используется при работе с дошкольниками и младшими школьниками. Однако при тактичном использовании даёт положительный эффект и в работе с более старшими категориями посетителей! Метод состоит в том, что музейный сотрудник выстраивает свой диалог с группой на поощрении и стимулировании любой активности посетителя, пытаясь вызывать положительные эмоции, добиваясь у детей и подростков чувства радости и переживания успеха. Коротко сформулировать требования этого метода можно так опираясь на поощряемую в процессе общения уверенность посетителя в себе превратить возможность в действие. Такой подход в работе с посетителем, по нашему мнению, может вызвать у него положительные эмоции, желание самосовершенствования.