🗊Кубизм Пикассо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кубизм Пикассо, слайд №1Кубизм Пикассо, слайд №2Кубизм Пикассо, слайд №3Кубизм Пикассо, слайд №4Кубизм Пикассо, слайд №5Кубизм Пикассо, слайд №6Кубизм Пикассо, слайд №7Кубизм Пикассо, слайд №8Кубизм Пикассо, слайд №9Кубизм Пикассо, слайд №10Кубизм Пикассо, слайд №11Кубизм Пикассо, слайд №12Кубизм Пикассо, слайд №13Кубизм Пикассо, слайд №14Кубизм Пикассо, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Кубизм Пикассо. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кубизм Пикассо
Описание слайда:
Кубизм Пикассо

Слайд 2





Если фовисты мечтали создавать искусство, радующее глаз и успокаивающее чувства, то кубисты хотели «растревожить человеческие души». Новое направление было в большей степени продиктовано желанием продолжить экспериментальные поиски в области формы.
Если фовисты мечтали создавать искусство, радующее глаз и успокаивающее чувства, то кубисты хотели «растревожить человеческие души». Новое направление было в большей степени продиктовано желанием продолжить экспериментальные поиски в области формы.
«Многие считают, что кубизм, — писал П. Пикассо, — особый род переходного искусства, эксперимент, и результаты его скажутся только в дальнейшем. Думать так — значит не понимать кубизма. Кубизм не «зерно» и не «зародыш», а искусство, л,ля которого прежде всего важна форма, а форма, будучи однажды создана, не может исчезнуть и живет самостоятельной жизнью».
Описание слайда:
Если фовисты мечтали создавать искусство, радующее глаз и успокаивающее чувства, то кубисты хотели «растревожить человеческие души». Новое направление было в большей степени продиктовано желанием продолжить экспериментальные поиски в области формы. Если фовисты мечтали создавать искусство, радующее глаз и успокаивающее чувства, то кубисты хотели «растревожить человеческие души». Новое направление было в большей степени продиктовано желанием продолжить экспериментальные поиски в области формы. «Многие считают, что кубизм, — писал П. Пикассо, — особый род переходного искусства, эксперимент, и результаты его скажутся только в дальнейшем. Думать так — значит не понимать кубизма. Кубизм не «зерно» и не «зародыш», а искусство, л,ля которого прежде всего важна форма, а форма, будучи однажды создана, не может исчезнуть и живет самостоятельной жизнью».

Слайд 3






Подобная характеристика была подхвачена журналистом Луи Векселем в рецензии на выставку картин Жоржа Брака (1882— 1963), проходившую в Париже в ноябре 1908 г. и ставшую большим событием в художественной жизни Европы. И хотя сами художники считали термин «кубизм» слишком узким по отношению к их искусству, он все же прижился и стал обозначать одно из новых направлений в живописи. Более того, кубизм оказал существенное влияние и на другие виды искусства: скульптуру, архитектуру, декоративно-прикладное искусство, балет, сценографию и даже литературу.
Описание слайда:
Подобная характеристика была подхвачена журналистом Луи Векселем в рецензии на выставку картин Жоржа Брака (1882— 1963), проходившую в Париже в ноябре 1908 г. и ставшую большим событием в художественной жизни Европы. И хотя сами художники считали термин «кубизм» слишком узким по отношению к их искусству, он все же прижился и стал обозначать одно из новых направлений в живописи. Более того, кубизм оказал существенное влияние и на другие виды искусства: скульптуру, архитектуру, декоративно-прикладное искусство, балет, сценографию и даже литературу.

Слайд 4


Кубизм Пикассо, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Кубизм Пикассо, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Кубизм Пикассо, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Кубизм Пикассо, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Кубизм Пикассо, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Вторым этапом в развитии нового направления в живописи принято считать синтетический кубизм, использующий различные предметы реальной жизни. 
Вторым этапом в развитии нового направления в живописи принято считать синтетический кубизм, использующий различные предметы реальной жизни.
Описание слайда:
Вторым этапом в развитии нового направления в живописи принято считать синтетический кубизм, использующий различные предметы реальной жизни. Вторым этапом в развитии нового направления в живописи принято считать синтетический кубизм, использующий различные предметы реальной жизни.

Слайд 10


Кубизм Пикассо, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Кубизм Пикассо, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Кубизм Пикассо, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Кубизм Пикассо, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






 Все, созданное художником, поражает не только количеством работ, но и охватом различных видов искусства. Удивительных результатов он достиг в скульптуре, графике, декоративной керамике и книжной иллюстрации. В каждом из своих произведений он сумел запечатлеть бурное, полное драматизма время. В. В. Маяковский, еще в 1922 г. посетивший мастерскую Пикассо в Париже, писал:
«Это самый большой живописец и по своему размаху и по значению, которое он имеет в мировой живописи».
Описание слайда:
Все, созданное художником, поражает не только количеством работ, но и охватом различных видов искусства. Удивительных результатов он достиг в скульптуре, графике, декоративной керамике и книжной иллюстрации. В каждом из своих произведений он сумел запечатлеть бурное, полное драматизма время. В. В. Маяковский, еще в 1922 г. посетивший мастерскую Пикассо в Париже, писал: «Это самый большой живописец и по своему размаху и по значению, которое он имеет в мировой живописи».

Слайд 15






Его имя уже при жизни было окружено легендами. Им восторгались и о нем спорили. Его низвергали и вновь возводили на вершины Олимпа. О нем написаны сотни исследований. По Пабло Пикассо еще долгое время будут измерять искусство XX в., в котором он сделал свои гениальные открытия. Афористичные слова его современника Андре Бретона (1898—1966) до сих пор сохраняют смысл и значение: «Там, где прошел Пикассо, делать нечего».
Описание слайда:
Его имя уже при жизни было окружено легендами. Им восторгались и о нем спорили. Его низвергали и вновь возводили на вершины Олимпа. О нем написаны сотни исследований. По Пабло Пикассо еще долгое время будут измерять искусство XX в., в котором он сделал свои гениальные открытия. Афористичные слова его современника Андре Бретона (1898—1966) до сих пор сохраняют смысл и значение: «Там, где прошел Пикассо, делать нечего».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию