🗊Информационные технологии на уроках химии

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Информационные технологии на уроках химии, слайд №1Информационные технологии на уроках химии, слайд №2Информационные технологии на уроках химии, слайд №3Информационные технологии на уроках химии, слайд №4Информационные технологии на уроках химии, слайд №5Информационные технологии на уроках химии, слайд №6Информационные технологии на уроках химии, слайд №7Информационные технологии на уроках химии, слайд №8Информационные технологии на уроках химии, слайд №9Информационные технологии на уроках химии, слайд №10Информационные технологии на уроках химии, слайд №11Информационные технологии на уроках химии, слайд №12Информационные технологии на уроках химии, слайд №13Информационные технологии на уроках химии, слайд №14Информационные технологии на уроках химии, слайд №15Информационные технологии на уроках химии, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Информационные технологии на уроках химии. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Информационные технологии на уроках химии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Информационные технологии на уроках химии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Информационные технологии на уроках химии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Информационные технологии на уроках химии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Виртуальная лаборатория
Каждый работает в своем режиме.
Можно проводить опыты с веществами, запрещенными в школьном кабинете химии.
Используется разнообразное оборудование и приборы.
Ученик, пропустивший урок, может выполнить практическую работу.
Описание слайда:
Виртуальная лаборатория Каждый работает в своем режиме. Можно проводить опыты с веществами, запрещенными в школьном кабинете химии. Используется разнообразное оборудование и приборы. Ученик, пропустивший урок, может выполнить практическую работу.

Слайд 6





DVD диски
Описание слайда:
DVD диски

Слайд 7


Информационные технологии на уроках химии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Доклад, «скачанный» из интернета
Описание слайда:
Доклад, «скачанный» из интернета

Слайд 9





ФЕНОЛ
Описание слайда:
ФЕНОЛ

Слайд 10





C6H5OH
Фенол – бесцветное
легкоплавкое
вещество (t пл. 430С),
окисляясь на воздухе,
становится розовым. Это
летучее вещество с
резким запахом, пары
ядовиты. При попадании
на кожу вызывает ожоги.
Описание слайда:
C6H5OH Фенол – бесцветное легкоплавкое вещество (t пл. 430С), окисляясь на воздухе, становится розовым. Это летучее вещество с резким запахом, пары ядовиты. При попадании на кожу вызывает ожоги.

Слайд 11





Основания 
Основания 


– это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких  гидроксид-ионов.
Описание слайда:
Основания Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких гидроксид-ионов.

Слайд 12





Схема образования гидроксида натрия:
      структурная формула воды (Н2О): Н – О – Н 





2Na + 2HOH = 2NaOH + H2
Описание слайда:
Схема образования гидроксида натрия: структурная формула воды (Н2О): Н – О – Н 2Na + 2HOH = 2NaOH + H2

Слайд 13





Оксидам металла соответствуют основания:
Составьте основания из оксидов: ZnO,   Li2O,   MgO.
Попробуйте самостоятельно составить оксиды из оснований:        CuOH,   Cu(OH)2
Описание слайда:
Оксидам металла соответствуют основания: Составьте основания из оксидов: ZnO, Li2O, MgO. Попробуйте самостоятельно составить оксиды из оснований: CuOH, Cu(OH)2

Слайд 14


Информационные технологии на уроках химии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Результаты тестирования
- преобладание «слуховой» памяти -  желательное «проговаривание» выученных уроков, полученных поручений;
- преобладание «зрительной» и моторно-слуховой памяти – обязательное прочтение учебного материала и просмотр иллюстраций дома, поручение записывать на бумаге;
- при комбинированном запоминании определяется способность ребенка одновременно слышать, писать и запоминать слова – обязательная проверка ребенком письменных заданий.
Описание слайда:
Результаты тестирования - преобладание «слуховой» памяти - желательное «проговаривание» выученных уроков, полученных поручений; - преобладание «зрительной» и моторно-слуховой памяти – обязательное прочтение учебного материала и просмотр иллюстраций дома, поручение записывать на бумаге; - при комбинированном запоминании определяется способность ребенка одновременно слышать, писать и запоминать слова – обязательная проверка ребенком письменных заданий.

Слайд 16


Информационные технологии на уроках химии, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию