🗊Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №1Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №2Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №3Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №4Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №5Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №6Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №7Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №8Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №9Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №10Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Краткая характеристика исторического периода:
     Революционные события России начала 20 века изменили социальную направленность культурно-просветительской и досуговой деятельностей.
 После установления власти рабочих и крестьян в России партия большевиков стала правящей партией (октябрь 1917). Она ставила перед собой задачи по укреплению Советского государства, защите его от врагов, борьбе с эпидемиями, ликвидации неграмотности.            
     Февральская революция 1917 года потребовала от новой власти выработки социально-культурной политики, основанной на демократических началах.
Описание слайда:
Краткая характеристика исторического периода: Революционные события России начала 20 века изменили социальную направленность культурно-просветительской и досуговой деятельностей. После установления власти рабочих и крестьян в России партия большевиков стала правящей партией (октябрь 1917). Она ставила перед собой задачи по укреплению Советского государства, защите его от врагов, борьбе с эпидемиями, ликвидации неграмотности. Февральская революция 1917 года потребовала от новой власти выработки социально-культурной политики, основанной на демократических началах.

Слайд 3





За короткий отрезок времени увеличилось число массовых клубов и библиотек, учреждений социальной помощи.
За короткий отрезок времени увеличилось число массовых клубов и библиотек, учреждений социальной помощи.
Идеология победившей власти развивалась в области просвещения, внешкольного образования, социально-культурной деятельности.
Новая идеология содержала руководящие указания и директивы по внешкольному образованию и ликвидации неграмотности. Практически в сфере культуры и просвещения было положено начало долгосрочной эре установления идеологического диктата.
Описание слайда:
За короткий отрезок времени увеличилось число массовых клубов и библиотек, учреждений социальной помощи. За короткий отрезок времени увеличилось число массовых клубов и библиотек, учреждений социальной помощи. Идеология победившей власти развивалась в области просвещения, внешкольного образования, социально-культурной деятельности. Новая идеология содержала руководящие указания и директивы по внешкольному образованию и ликвидации неграмотности. Практически в сфере культуры и просвещения было положено начало долгосрочной эре установления идеологического диктата.

Слайд 4





Уже в ноябре 1917 г. в Народном Комиссариате просвещения был создан специальный отдел внешкольного образования.
Уже в ноябре 1917 г. в Народном Комиссариате просвещения был создан специальный отдел внешкольного образования.
В то время существовало много разновидностей внешкольных учреждений, в их числе: 
центральные станции юных натуралистов и опытников сельского хозяйства
станции юных техников
детские спортивные секции
кружки в детских парках и домах культуры 
Их общей целью была организация интересной и познавательной формы досуга, а также в ряде случаях углубленное познание детьми некоторых отраслей знаний. Навыки участия в общественной работе, а также развитие творческих и познавательных интересов школьников способствовали повышению общего уровня воспитания молодого поколения.
Описание слайда:
Уже в ноябре 1917 г. в Народном Комиссариате просвещения был создан специальный отдел внешкольного образования. Уже в ноябре 1917 г. в Народном Комиссариате просвещения был создан специальный отдел внешкольного образования. В то время существовало много разновидностей внешкольных учреждений, в их числе: центральные станции юных натуралистов и опытников сельского хозяйства станции юных техников детские спортивные секции кружки в детских парках и домах культуры Их общей целью была организация интересной и познавательной формы досуга, а также в ряде случаях углубленное познание детьми некоторых отраслей знаний. Навыки участия в общественной работе, а также развитие творческих и познавательных интересов школьников способствовали повышению общего уровня воспитания молодого поколения.

Слайд 5





Детям передаются новые здания и помещения, которыми распоряжаются большевики. 
Детям передаются новые здания и помещения, которыми распоряжаются большевики. 
В апреле 1918 г. детям был передан московский особняк купца Свешникова, в котором открыли Дом ребенка «Пчелка». 
Впоследствии этот дом стал известен как знаменитый Московский городской дворец творчества детей и молодежи «На Полянке».
Описание слайда:
Детям передаются новые здания и помещения, которыми распоряжаются большевики. Детям передаются новые здания и помещения, которыми распоряжаются большевики. В апреле 1918 г. детям был передан московский особняк купца Свешникова, в котором открыли Дом ребенка «Пчелка». Впоследствии этот дом стал известен как знаменитый Московский городской дворец творчества детей и молодежи «На Полянке».

Слайд 6





В июне 1918 г. открылась биологическая станция юных любителей природы, которую основал педагог и методист Б.В. Всесвятский (преобразованную позже в Центральную биологическую станцию юных натуралистов им. К.А. Тимирязева). Тем самым было положено начало юннатскому движению в Москве. 
В июне 1918 г. открылась биологическая станция юных любителей природы, которую основал педагог и методист Б.В. Всесвятский (преобразованную позже в Центральную биологическую станцию юных натуралистов им. К.А. Тимирязева). Тем самым было положено начало юннатскому движению в Москве. 
В основе деятельности биологической станции лежали экскурсионный и исследовательский методы.
Описание слайда:
В июне 1918 г. открылась биологическая станция юных любителей природы, которую основал педагог и методист Б.В. Всесвятский (преобразованную позже в Центральную биологическую станцию юных натуралистов им. К.А. Тимирязева). Тем самым было положено начало юннатскому движению в Москве. В июне 1918 г. открылась биологическая станция юных любителей природы, которую основал педагог и методист Б.В. Всесвятский (преобразованную позже в Центральную биологическую станцию юных натуралистов им. К.А. Тимирязева). Тем самым было положено начало юннатскому движению в Москве. В основе деятельности биологической станции лежали экскурсионный и исследовательский методы.

Слайд 7





В 1920 году создан и начал действовать Государственный театр для детей, позднее Детский театр под руководством Н. И. Сац.
В 1920 году создан и начал действовать Государственный театр для детей, позднее Детский театр под руководством Н. И. Сац.
Описание слайда:
В 1920 году создан и начал действовать Государственный театр для детей, позднее Детский театр под руководством Н. И. Сац. В 1920 году создан и начал действовать Государственный театр для детей, позднее Детский театр под руководством Н. И. Сац.

Слайд 8





Картина развития внешкольной работы в 20-30-е годы XX века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Новые организационные системы способствовали включению детей в активную созидательную деятельность по интересам, помогающие содержательно проводить досуг и получать основы профессионального мастерства. 
Картина развития внешкольной работы в 20-30-е годы XX века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Новые организационные системы способствовали включению детей в активную созидательную деятельность по интересам, помогающие содержательно проводить досуг и получать основы профессионального мастерства. 
Поражает уже само обилие форм: детские лагеря отдыха, школы-клубы, опытные станции, избы-читальни, трудовые коммуны, детские театры и библиотеки, научные и экскурсионные станции, туристские и краеведческие центры, спортивные клубы.
Описание слайда:
Картина развития внешкольной работы в 20-30-е годы XX века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Новые организационные системы способствовали включению детей в активную созидательную деятельность по интересам, помогающие содержательно проводить досуг и получать основы профессионального мастерства. Картина развития внешкольной работы в 20-30-е годы XX века была очень яркой, наполненной событиями и противоречиями. Новые организационные системы способствовали включению детей в активную созидательную деятельность по интересам, помогающие содержательно проводить досуг и получать основы профессионального мастерства. Поражает уже само обилие форм: детские лагеря отдыха, школы-клубы, опытные станции, избы-читальни, трудовые коммуны, детские театры и библиотеки, научные и экскурсионные станции, туристские и краеведческие центры, спортивные клубы.

Слайд 9





Следует отметить, что если до 20-х годов система внешкольного образования находилась в стадии поиска и становления, то в 30-е годы она получила свое научное обоснование как система внешкольного воспитания и внешкольной работы.
Следует отметить, что если до 20-х годов система внешкольного образования находилась в стадии поиска и становления, то в 30-е годы она получила свое научное обоснование как система внешкольного воспитания и внешкольной работы.
Описание слайда:
Следует отметить, что если до 20-х годов система внешкольного образования находилась в стадии поиска и становления, то в 30-е годы она получила свое научное обоснование как система внешкольного воспитания и внешкольной работы. Следует отметить, что если до 20-х годов система внешкольного образования находилась в стадии поиска и становления, то в 30-е годы она получила свое научное обоснование как система внешкольного воспитания и внешкольной работы.

Слайд 10





Литература:
Литература:

Киселева, Татьяна Григорьевна. Социально-культурная деятельность: учебник для студ. вузов. / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М. : МГУКИ, 2004. - 539 с. - (Учебник для вузов). 
http://club.mon.gov.ru/articles/36 
http://xreferat.com/71/4039-1-sistema-dopolnitel-nogo-obrazovaniya-deteiy-v-moskve-istoriya-i-sovremennost.html
Описание слайда:
Литература: Литература: Киселева, Татьяна Григорьевна. Социально-культурная деятельность: учебник для студ. вузов. / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М. : МГУКИ, 2004. - 539 с. - (Учебник для вузов). http://club.mon.gov.ru/articles/36 http://xreferat.com/71/4039-1-sistema-dopolnitel-nogo-obrazovaniya-deteiy-v-moskve-istoriya-i-sovremennost.html

Слайд 11


Скачать презентацию Внешкольное образование в первые годы советской власти , слайд №11
Описание слайда:


Презентацию на тему Внешкольное образование в первые годы советской власти можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию