🗊Скульптура Урок МХК 10 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №1Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №2Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №3Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №4Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №5Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №6Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №7Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №8Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №9Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №10Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №11Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №12Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №13Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №14Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №15Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №16Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №17Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №18Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №19Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №20Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №21Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №22Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Скульптура Урок МХК 10 класс. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Скульптура
Урок МХК 10 класс
Описание слайда:
Скульптура Урок МХК 10 класс

Слайд 2





Наиболее ранние из дошедших до нашего времени произведений — это куросы и коры, созданные в эпоху архаики. 
Наиболее ранние из дошедших до нашего времени произведений — это куросы и коры, созданные в эпоху архаики.
Описание слайда:
Наиболее ранние из дошедших до нашего времени произведений — это куросы и коры, созданные в эпоху архаики. Наиболее ранние из дошедших до нашего времени произведений — это куросы и коры, созданные в эпоху архаики.

Слайд 3





Мужские фигуры куросов (юношей), достигавшие значительных размеров (до 3 м), устанавливались в общественных местах, в особенности вблизи храмов. 
Мужские фигуры куросов (юношей), достигавшие значительных размеров (до 3 м), устанавливались в общественных местах, в особенности вблизи храмов.
Описание слайда:
Мужские фигуры куросов (юношей), достигавшие значительных размеров (до 3 м), устанавливались в общественных местах, в особенности вблизи храмов. Мужские фигуры куросов (юношей), достигавшие значительных размеров (до 3 м), устанавливались в общественных местах, в особенности вблизи храмов.

Слайд 4





Куросы напоминают образцы египетской пластики, но в них чувствуется стремление передать строение человеческого тела, подчеркнуть физическую силу и жизненность.
Куросы напоминают образцы египетской пластики, но в них чувствуется стремление передать строение человеческого тела, подчеркнуть физическую силу и жизненность.
Описание слайда:
Куросы напоминают образцы египетской пластики, но в них чувствуется стремление передать строение человеческого тела, подчеркнуть физическую силу и жизненность. Куросы напоминают образцы египетской пластики, но в них чувствуется стремление передать строение человеческого тела, подчеркнуть физическую силу и жизненность.

Слайд 5





Фигуры кор (девушек) — воплощение изысканности и утонченности. Их позы однообразны и статичны, но как при этом изящны их хитоны и плащи с красивыми узорами из параллельных волнистых линий, как оригинальна цветная кайма на краях! 
Фигуры кор (девушек) — воплощение изысканности и утонченности. Их позы однообразны и статичны, но как при этом изящны их хитоны и плащи с красивыми узорами из параллельных волнистых линий, как оригинальна цветная кайма на краях!
Описание слайда:
Фигуры кор (девушек) — воплощение изысканности и утонченности. Их позы однообразны и статичны, но как при этом изящны их хитоны и плащи с красивыми узорами из параллельных волнистых линий, как оригинальна цветная кайма на краях! Фигуры кор (девушек) — воплощение изысканности и утонченности. Их позы однообразны и статичны, но как при этом изящны их хитоны и плащи с красивыми узорами из параллельных волнистых линий, как оригинальна цветная кайма на краях!

Слайд 6





И еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка.
И еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка.
Описание слайда:
И еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка. И еще одна характерная деталь: у всех на лицах загадочная улыбка.

Слайд 7





В период классики скульптура достигла новых высот в передаче портретных черт и эмоционального состояния человека. 
В период классики скульптура достигла новых высот в передаче портретных черт и эмоционального состояния человека.
Описание слайда:
В период классики скульптура достигла новых высот в передаче портретных черт и эмоционального состояния человека. В период классики скульптура достигла новых высот в передаче портретных черт и эмоционального состояния человека.

Слайд 8





Скульптором, воплотившим идеал силы и красоты Человека, стал Мирон (середина VB. ДОН. Э.). Время не сохранило ни одного подлинного произведения этого автора, все они дошли до нас в римских копиях, но и по ним можно судить о его высоком мастерстве.
Скульптором, воплотившим идеал силы и красоты Человека, стал Мирон (середина VB. ДОН. Э.). Время не сохранило ни одного подлинного произведения этого автора, все они дошли до нас в римских копиях, но и по ним можно судить о его высоком мастерстве.
Описание слайда:
Скульптором, воплотившим идеал силы и красоты Человека, стал Мирон (середина VB. ДОН. Э.). Время не сохранило ни одного подлинного произведения этого автора, все они дошли до нас в римских копиях, но и по ним можно судить о его высоком мастерстве. Скульптором, воплотившим идеал силы и красоты Человека, стал Мирон (середина VB. ДОН. Э.). Время не сохранило ни одного подлинного произведения этого автора, все они дошли до нас в римских копиях, но и по ним можно судить о его высоком мастерстве.

Слайд 9


Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Настоящим гимном величию и духовной мощи Человека стали произведения Поликлета (вторая половина V в. до н. э.). Излюбленный образ античного мастера — стройный юноша атлетического телосложения
Настоящим гимном величию и духовной мощи Человека стали произведения Поликлета (вторая половина V в. до н. э.). Излюбленный образ античного мастера — стройный юноша атлетического телосложения
Описание слайда:
Настоящим гимном величию и духовной мощи Человека стали произведения Поликлета (вторая половина V в. до н. э.). Излюбленный образ античного мастера — стройный юноша атлетического телосложения Настоящим гимном величию и духовной мощи Человека стали произведения Поликлета (вторая половина V в. до н. э.). Излюбленный образ античного мастера — стройный юноша атлетического телосложения

Слайд 12





Юношам Поликлета присущи «все добродетели». Духовный и физический облик гармоничен, в нем нет ничего лишнего, «ничего сверх меры». Воплощением такого идеала явилось замечательное произведение «Дорифор» — образец совершенного Человека, в котором сочетаются физическая красота и одухотворенный облик. 
Юношам Поликлета присущи «все добродетели». Духовный и физический облик гармоничен, в нем нет ничего лишнего, «ничего сверх меры». Воплощением такого идеала явилось замечательное произведение «Дорифор» — образец совершенного Человека, в котором сочетаются физическая красота и одухотворенный облик.
Описание слайда:
Юношам Поликлета присущи «все добродетели». Духовный и физический облик гармоничен, в нем нет ничего лишнего, «ничего сверх меры». Воплощением такого идеала явилось замечательное произведение «Дорифор» — образец совершенного Человека, в котором сочетаются физическая красота и одухотворенный облик. Юношам Поликлета присущи «все добродетели». Духовный и физический облик гармоничен, в нем нет ничего лишнего, «ничего сверх меры». Воплощением такого идеала явилось замечательное произведение «Дорифор» — образец совершенного Человека, в котором сочетаются физическая красота и одухотворенный облик.

Слайд 13





Страсть и грусть, мечтательность и влюбленность, неистовство и отчаяние, страдание и горе становятся главными темами творчества известных скульпторов: Скопаса (420 — ок. 355 гг. до н. э.), Праксителя (ок. 390—330 гг. до н. э.), Лисиппа (370—300 гг. до н. э.) и Леохара (середи­на IV в. до н. э.).
Страсть и грусть, мечтательность и влюбленность, неистовство и отчаяние, страдание и горе становятся главными темами творчества известных скульпторов: Скопаса (420 — ок. 355 гг. до н. э.), Праксителя (ок. 390—330 гг. до н. э.), Лисиппа (370—300 гг. до н. э.) и Леохара (середи­на IV в. до н. э.).
Описание слайда:
Страсть и грусть, мечтательность и влюбленность, неистовство и отчаяние, страдание и горе становятся главными темами творчества известных скульпторов: Скопаса (420 — ок. 355 гг. до н. э.), Праксителя (ок. 390—330 гг. до н. э.), Лисиппа (370—300 гг. до н. э.) и Леохара (середи­на IV в. до н. э.). Страсть и грусть, мечтательность и влюбленность, неистовство и отчаяние, страдание и горе становятся главными темами творчества известных скульпторов: Скопаса (420 — ок. 355 гг. до н. э.), Праксителя (ок. 390—330 гг. до н. э.), Лисиппа (370—300 гг. до н. э.) и Леохара (середи­на IV в. до н. э.).

Слайд 14


Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





На смену классическим традициям в эпоху эллинизма приходит более сложное понимание, обостренный интерес к внутреннему миру человека, динамике его образа. Появляются новые темы и сюжеты, изменяется трактовка известных классических мотивов, совершенно иными становятся подходы к изображению человеческих характеров и событий. 
На смену классическим традициям в эпоху эллинизма приходит более сложное понимание, обостренный интерес к внутреннему миру человека, динамике его образа. Появляются новые темы и сюжеты, изменяется трактовка известных классических мотивов, совершенно иными становятся подходы к изображению человеческих характеров и событий.
Описание слайда:
На смену классическим традициям в эпоху эллинизма приходит более сложное понимание, обостренный интерес к внутреннему миру человека, динамике его образа. Появляются новые темы и сюжеты, изменяется трактовка известных классических мотивов, совершенно иными становятся подходы к изображению человеческих характеров и событий. На смену классическим традициям в эпоху эллинизма приходит более сложное понимание, обостренный интерес к внутреннему миру человека, динамике его образа. Появляются новые темы и сюжеты, изменяется трактовка известных классических мотивов, совершенно иными становятся подходы к изображению человеческих характеров и событий.

Слайд 19





Среди скульптурных шедевров эллинизма прежде всего следует назвать «Венеру Милосскую» Агесандра 
Среди скульптурных шедевров эллинизма прежде всего следует назвать «Венеру Милосскую» Агесандра
Описание слайда:
Среди скульптурных шедевров эллинизма прежде всего следует назвать «Венеру Милосскую» Агесандра Среди скульптурных шедевров эллинизма прежде всего следует назвать «Венеру Милосскую» Агесандра

Слайд 20





скульптурные группы, выполненные для фриза Большого алтаря Зевса в Пергаме.
скульптурные группы, выполненные для фриза Большого алтаря Зевса в Пергаме.
Описание слайда:
скульптурные группы, выполненные для фриза Большого алтаря Зевса в Пергаме. скульптурные группы, выполненные для фриза Большого алтаря Зевса в Пергаме.

Слайд 21





Крылатая богиня Победы «Ника Самофракийская» неизвестного автора — одно из самых совершенных   скульптурных   произведений Античности. Высеченная из мрамора, она предназначалась для установки на высокой отвесной скале маленького острова Самофрака. 
Крылатая богиня Победы «Ника Самофракийская» неизвестного автора — одно из самых совершенных   скульптурных   произведений Античности. Высеченная из мрамора, она предназначалась для установки на высокой отвесной скале маленького острова Самофрака.
Описание слайда:
Крылатая богиня Победы «Ника Самофракийская» неизвестного автора — одно из самых совершенных скульптурных произведений Античности. Высеченная из мрамора, она предназначалась для установки на высокой отвесной скале маленького острова Самофрака. Крылатая богиня Победы «Ника Самофракийская» неизвестного автора — одно из самых совершенных скульптурных произведений Античности. Высеченная из мрамора, она предназначалась для установки на высокой отвесной скале маленького острова Самофрака.

Слайд 22





Скульпторами Агесандром, Афинодором и Полидором была создана замечательная группа «Лаокоон с сыновьями», сюжет которой заимствован из легендарных сказаний о падении Трои. 
Скульпторами Агесандром, Афинодором и Полидором была создана замечательная группа «Лаокоон с сыновьями», сюжет которой заимствован из легендарных сказаний о падении Трои.
Описание слайда:
Скульпторами Агесандром, Афинодором и Полидором была создана замечательная группа «Лаокоон с сыновьями», сюжет которой заимствован из легендарных сказаний о падении Трои. Скульпторами Агесандром, Афинодором и Полидором была создана замечательная группа «Лаокоон с сыновьями», сюжет которой заимствован из легендарных сказаний о падении Трои.

Слайд 23


Скульптура  Урок МХК 10 класс, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию