🗊Памятка исследователя

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Памятка исследователя, слайд №1Памятка исследователя, слайд №2Памятка исследователя, слайд №3Памятка исследователя, слайд №4Памятка исследователя, слайд №5Памятка исследователя, слайд №6Памятка исследователя, слайд №7Памятка исследователя, слайд №8Памятка исследователя, слайд №9Памятка исследователя, слайд №10Памятка исследователя, слайд №11Памятка исследователя, слайд №12Памятка исследователя, слайд №13Памятка исследователя, слайд №14Памятка исследователя, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Памятка исследователя. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Памятка исследователя
Описание слайда:
Памятка исследователя

Слайд 2





Реферат и исследование
Реферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему
Исследовательская работа – работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющая полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал.
Описание слайда:
Реферат и исследование Реферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему Исследовательская работа – работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющая полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал.

Слайд 3





Оформление
Титульный лист:
Указание автора работы
Название темы работы
ФИО, должность, научная степень и звание научного руководителя
Сверху – название ОУ
Снизу – название населенного пункта, где расположено данное ОУ, год
Описание слайда:
Оформление Титульный лист: Указание автора работы Название темы работы ФИО, должность, научная степень и звание научного руководителя Сверху – название ОУ Снизу – название населенного пункта, где расположено данное ОУ, год

Слайд 4





Оформление
Содержание
Введение……………………………………..3
Проявление технократического мышления 
в деятельности человека…………………..5
Возможности формирования ценностного
отношения к природе……………………….8
Заключение…………………………………..10
Библиография………………………………..11
Приложение 1…………………………………12
Описание слайда:
Оформление Содержание Введение……………………………………..3 Проявление технократического мышления в деятельности человека…………………..5 Возможности формирования ценностного отношения к природе……………………….8 Заключение…………………………………..10 Библиография………………………………..11 Приложение 1…………………………………12

Слайд 5





Оформление
Введение………………………………………..3
Глава 1 Анализ состояния……………………5
1.1 Теоретические аспекты…………………..7
1.2
Глава 2 Практические аспекты………………9
2.1
2.2
Заключение
Список использованных источников……….11
Приложение…………………………………….12
Описание слайда:
Оформление Введение………………………………………..3 Глава 1 Анализ состояния……………………5 1.1 Теоретические аспекты…………………..7 1.2 Глава 2 Практические аспекты………………9 2.1 2.2 Заключение Список использованных источников……….11 Приложение…………………………………….12

Слайд 6





Введение
Объем не более 2-3 страниц. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы
Описание слайда:
Введение Объем не более 2-3 страниц. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы

Слайд 7





Актуальность
Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.
Описание слайда:
Актуальность Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.

Слайд 8





Цель исследования
Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д.
Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.
Описание слайда:
Цель исследования Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д. Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.

Слайд 9





Задачи исследования
Это основные пути достижения поставленной цели.
Описание слайда:
Задачи исследования Это основные пути достижения поставленной цели.

Слайд 10





Исследование включает:

Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться.
Новизну: то, что сделано впервые
Описание слайда:
Исследование включает: Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться. Новизну: то, что сделано впервые

Слайд 11





Основная часть
Состоит из 2-3 глав.
В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования
Остальные главы описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.
Описание слайда:
Основная часть Состоит из 2-3 глав. В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования Остальные главы описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.

Слайд 12





Заключение
Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов
1-2 страницы
Если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении указывается, подтвердилась она или нет
Описание слайда:
Заключение Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов 1-2 страницы Если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении указывается, подтвердилась она или нет

Слайд 13





Библиография
Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.
Описание слайда:
Библиография Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.

Слайд 14





Ссылка на источник:
В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… .
При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].
Описание слайда:
Ссылка на источник: В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… . При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].

Слайд 15





Ссылка на источник:
Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹
¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80
Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81
Описание слайда:
Ссылка на источник: Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹ ¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80 Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию