🗊Дети группы риска

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Дети группы риска, слайд №1Дети группы риска, слайд №2Дети группы риска, слайд №3Дети группы риска, слайд №4Дети группы риска, слайд №5Дети группы риска, слайд №6Дети группы риска, слайд №7Дети группы риска, слайд №8Дети группы риска, слайд №9Дети группы риска, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Дети группы риска. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дети группы риска
Описание слайда:
Дети группы риска

Слайд 2





Проблемы здоровья
 физическое и психосоматическое нездоровье;
психологическое нездоровье;
различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном).
Описание слайда:
Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии (физическом, психофизиологическом, психологическом, социальном, интеллектуальном).

Слайд 3





Социальные проблемы:
неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи;
отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ; 
безнадзорность;
нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных, полоролевых);
отсутствие нормальных социальных отношений;
несовершенство социальной системы помощи детям сиротам (воспитанники детских домов, интернатов, закрытых специальных школ) и т.п.
Описание слайда:
Социальные проблемы: неблагополучные, малообеспеченные или неполные семьи; отсутствие кровных родителей или социальное сиротство (в том числе, опекаемые дети) ; безнадзорность; нарушение семейных отношений (межличностных, эмоциональных, полоролевых); отсутствие нормальных социальных отношений; несовершенство социальной системы помощи детям сиротам (воспитанники детских домов, интернатов, закрытых специальных школ) и т.п.

Слайд 4





Психологические проблемы:
протестные и защитные формы поведения;
расторможенное поведение;
 конфликтность, несформированность коммуникативных навыков;
эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность;
неадекватные реакции;
высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность в “завтрашнем дне”,
Описание слайда:
Психологические проблемы: протестные и защитные формы поведения; расторможенное поведение; конфликтность, несформированность коммуникативных навыков; эмоциональная напряженность, немотивированная агрессивность; неадекватные реакции; высокая степень тревожности, обидчивость, недоверие, неуверенность в “завтрашнем дне”,

Слайд 5






аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.);
отсутствие бытовых навыков;
сниженная мотивация учения или ее отсутствие;
неуспеваемость, пробелы в базовых знаниях;
прогулы, бродяжничество;
девиантное поведение;
доминирование базовых физиологических потребностей при снижении познавательных интересов;
Описание слайда:
аутоагрессия, саморазрушительное поведение (опасное и рискованное поведение, употребление химических и психоактивных вешеств и др.); отсутствие бытовых навыков; сниженная мотивация учения или ее отсутствие; неуспеваемость, пробелы в базовых знаниях; прогулы, бродяжничество; девиантное поведение; доминирование базовых физиологических потребностей при снижении познавательных интересов;

Слайд 6






потребительское отношение к жизни и окружающим;
уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.;
 боязнь посягательства на личную свободу и потери личной свободы;
отсутствие ответственности за свою жизнь, свои поступки, за принимаемые и принятые решения;
подверженность влиянию окружающей среды, отсутствие личного позитивного опыта и позитивных установок.
Описание слайда:
потребительское отношение к жизни и окружающим; уход от контактов, нежелание говорить о своих трудностях и др.; боязнь посягательства на личную свободу и потери личной свободы; отсутствие ответственности за свою жизнь, свои поступки, за принимаемые и принятые решения; подверженность влиянию окружающей среды, отсутствие личного позитивного опыта и позитивных установок.

Слайд 7





Общая характеристика детей группы риска
Дети, не получившие родительской заботы. 
Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей. 
Это дети – изгои, их не “принимает” социум,  общеобразовательные школы, взрослые и сверстники. 
Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение. 
Они не любят себя, 
не ценят себя и других.
Описание слайда:
Общая характеристика детей группы риска Дети, не получившие родительской заботы. Часто – это дети из алкоголизированных семей, осужденных родителей и неблагополучных семей. Это дети – изгои, их не “принимает” социум, общеобразовательные школы, взрослые и сверстники. Они потеряли веру во все, не умеют дружить, сопереживать, сочувствовать, сочувствовать, ценить доброе отношение. Они не любят себя, не ценят себя и других.

Слайд 8






Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными.
Отсутствие совести и чувства долга.
Имеют слабое физическое здоровье, не умеют следить за своим внешним видом.
Низкий образовательный уровень, слобо развитый теоретический интеллект, низкая познавательная мотивация и отсутствие школьных интересов.
Описание слайда:
Агрессивны, но умеют приспосабливаться и быть двуличными. Отсутствие совести и чувства долга. Имеют слабое физическое здоровье, не умеют следить за своим внешним видом. Низкий образовательный уровень, слобо развитый теоретический интеллект, низкая познавательная мотивация и отсутствие школьных интересов.

Слайд 9





Основные причины того, что эти дети попали в группу риска
 ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности, уважении и признании, познавательных потребностей, а также, потребности в реализации своего личностного потенциала);
Описание слайда:
Основные причины того, что эти дети попали в группу риска ранняя депривация потребностей (базовых потребностей, потребностей в безопасности, любви и принадлежности, уважении и признании, познавательных потребностей, а также, потребности в реализации своего личностного потенциала);

Слайд 10






различные нарушения семейных и детско-родительских отношений;
 * воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений;
* позиция “ничейного” ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.
Описание слайда:
различные нарушения семейных и детско-родительских отношений; * воспитание в закрытом жизненном пространстве государственных учреждений; * позиция “ничейного” ребенка, нарушение привязанностей, отсутствие чувства любви и принадлежности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию