🗊Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №1Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №2Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №3Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №4Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №5Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №6Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №7Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №8Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №9Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №10Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №11Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №12Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №13Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №14Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №15Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №16Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №17Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №18Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №19Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №20Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №21Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №22Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №23Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №24Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №25Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №26Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №27Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №28Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №29Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №30Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Ordnung ist das halbe Leben. 
Ordnung ist das halbe Leben. 
	Порядок - это полжизни.
Auch ein blindes Huhn findet manchmal ein Korn. 
	И слепая курица порой зерно находит.
Kleider machen Leute. 
	Одежки человека делают.
Mit Verwandten sing’ und lach’, aber nie Geschafte mach’.
	C родственниками пой и веселись, но никогда не занимайся делом.
Описание слайда:
Ordnung ist das halbe Leben. Ordnung ist das halbe Leben. Порядок - это полжизни. Auch ein blindes Huhn findet manchmal ein Korn. И слепая курица порой зерно находит. Kleider machen Leute. Одежки человека делают. Mit Verwandten sing’ und lach’, aber nie Geschafte mach’. C родственниками пой и веселись, но никогда не занимайся делом.

Слайд 4


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Самооценка навыков, умений и качеств.
Самооценка навыков, умений и качеств.
Оценка конфликтного поведения.
Тест на общекультурные знания (по теме 3).
Описание слайда:
Самооценка навыков, умений и качеств. Самооценка навыков, умений и качеств. Оценка конфликтного поведения. Тест на общекультурные знания (по теме 3).

Слайд 6





Идентичность.
Идентичность.
«Свой»  и «чужой».
Национальный характер. 
Стереотип.
Культурный шок.
Кросскультурный конфликт.
Описание слайда:
Идентичность. Идентичность. «Свой» и «чужой». Национальный характер. Стереотип. Культурный шок. Кросскультурный конфликт.

Слайд 7





- «принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующей ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом».
- «принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующей ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом».
Функции
помогает предугадывать поведение других 
мешает, диктуя отношение к другим на основе своих ценностей
Описание слайда:
- «принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующей ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом». - «принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующей ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом». Функции помогает предугадывать поведение других мешает, диктуя отношение к другим на основе своих ценностей

Слайд 8





Смысл понятия «чужой»
Смысл понятия «чужой»
иностранный, нездешний, за границами родной культуры
необычный, странный, контрастирующий с привычным окружением
неизвестный и недоступный для познания
несущий угрозу для обычного уклада жизни
Описание слайда:
Смысл понятия «чужой» Смысл понятия «чужой» иностранный, нездешний, за границами родной культуры необычный, странный, контрастирующий с привычным окружением неизвестный и недоступный для познания несущий угрозу для обычного уклада жизни

Слайд 9





«Понимание психологии врагов и их лидеров было бы полезно для планирования действий в военный и послевоенный периоды, а также было бы полезно знать психологические характеристики союзников: особенно, если они когда-нибудь могут стать врагами. Подобным же образом знание американского национального характера может помочь поднять моральный уровень и боевой дух».
«Понимание психологии врагов и их лидеров было бы полезно для планирования действий в военный и послевоенный периоды, а также было бы полезно знать психологические характеристики союзников: особенно, если они когда-нибудь могут стать врагами. Подобным же образом знание американского национального характера может помочь поднять моральный уровень и боевой дух».
Описание слайда:
«Понимание психологии врагов и их лидеров было бы полезно для планирования действий в военный и послевоенный периоды, а также было бы полезно знать психологические характеристики союзников: особенно, если они когда-нибудь могут стать врагами. Подобным же образом знание американского национального характера может помочь поднять моральный уровень и боевой дух». «Понимание психологии врагов и их лидеров было бы полезно для планирования действий в военный и послевоенный периоды, а также было бы полезно знать психологические характеристики союзников: особенно, если они когда-нибудь могут стать врагами. Подобным же образом знание американского национального характера может помочь поднять моральный уровень и боевой дух».

Слайд 10





национальная классическая литература
национальная классическая литература
международные анекдоты 
фольклор 
национальный язык
Описание слайда:
национальная классическая литература национальная классическая литература международные анекдоты фольклор национальный язык

Слайд 11





«Подобно тому, как небо в Египте иное,  чем где-либо в другом месте, и как река у них отличается иными природными свойствами, чем остальные реки, так и нравы и обычаи египтян почти во всех отношениях противоположны нравам и обычаям других народов».
«Подобно тому, как небо в Египте иное,  чем где-либо в другом месте, и как река у них отличается иными природными свойствами, чем остальные реки, так и нравы и обычаи египтян почти во всех отношениях противоположны нравам и обычаям других народов».
«… многие вещи управляют людьми: климат, религия, законы, принципы правления, примеры прошлого, нравы, обычаи; как результат всего этого образуется общий дух народа».
Описание слайда:
«Подобно тому, как небо в Египте иное, чем где-либо в другом месте, и как река у них отличается иными природными свойствами, чем остальные реки, так и нравы и обычаи египтян почти во всех отношениях противоположны нравам и обычаям других народов». «Подобно тому, как небо в Египте иное, чем где-либо в другом месте, и как река у них отличается иными природными свойствами, чем остальные реки, так и нравы и обычаи египтян почти во всех отношениях противоположны нравам и обычаям других народов». «… многие вещи управляют людьми: климат, религия, законы, принципы правления, примеры прошлого, нравы, обычаи; как результат всего этого образуется общий дух народа».

Слайд 12


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Название стран в китайском языке (элемент «го» означает «государство, держава»):
Название стран в китайском языке (элемент «го» означает «государство, держава»):
Франция – Фа Го – государство логики закона
Германия – Дэ Го – государство нравственного примера
Индия – Тянь Чжу Го – государство небесной веры
Тайланд – Тай Го – цветущее государство
Описание слайда:
Название стран в китайском языке (элемент «го» означает «государство, держава»): Название стран в китайском языке (элемент «го» означает «государство, держава»): Франция – Фа Го – государство логики закона Германия – Дэ Го – государство нравственного примера Индия – Тянь Чжу Го – государство небесной веры Тайланд – Тай Го – цветущее государство

Слайд 19





объяснение человеческих поступков путем предоставления готовой и простой информации об их специфических социокультурных особенностях;
объяснение человеческих поступков путем предоставления готовой и простой информации об их специфических социокультурных особенностях;
предвидение различных форм поведения партнеров по коммуникации;
формирование основ собственного поведения по отношению к собеседникам и партнерам.
Описание слайда:
объяснение человеческих поступков путем предоставления готовой и простой информации об их специфических социокультурных особенностях; объяснение человеческих поступков путем предоставления готовой и простой информации об их специфических социокультурных особенностях; предвидение различных форм поведения партнеров по коммуникации; формирование основ собственного поведения по отношению к собеседникам и партнерам.

Слайд 20





«свойство сознания человека воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения превосходства традиций и ценностей собственной этнической группы над другими». 
«свойство сознания человека воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения превосходства традиций и ценностей собственной этнической группы над другими». 
«тенденция рассматривать нормы и ценности собственной культуры как основу для оценки и выработки суждений о других культурах».
Описание слайда:
«свойство сознания человека воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения превосходства традиций и ценностей собственной этнической группы над другими». «свойство сознания человека воспринимать и оценивать окружающий мир с точки зрения превосходства традиций и ценностей собственной этнической группы над другими». «тенденция рассматривать нормы и ценности собственной культуры как основу для оценки и выработки суждений о других культурах».

Слайд 21





напряжение из-за усилий, прилагаемых для достижения психологической адаптации;
напряжение из-за усилий, прилагаемых для достижения психологической адаптации;
чувство потери из-за лишения друзей, своего положения, профессии, собственности;
чувство одиночества (отверженности) в новой культуре, которое может трансформироваться в отрицание этой культуры;
нарушение ролевых ожиданий и чувства самоидентификации;
тревога, переходящая в негодование и отвращение после осознания культурных различий;
чувство неполноценности из-за неспособности справиться  с ситуацией.
Описание слайда:
напряжение из-за усилий, прилагаемых для достижения психологической адаптации; напряжение из-за усилий, прилагаемых для достижения психологической адаптации; чувство потери из-за лишения друзей, своего положения, профессии, собственности; чувство одиночества (отверженности) в новой культуре, которое может трансформироваться в отрицание этой культуры; нарушение ролевых ожиданий и чувства самоидентификации; тревога, переходящая в негодование и отвращение после осознания культурных различий; чувство неполноценности из-за неспособности справиться с ситуацией.

Слайд 22


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





«Конфликт - любой вид противоборства или несовпадения интересов». 
«Конфликт - любой вид противоборства или несовпадения интересов». 
В контексте межкультурной коммуникации конфликт понимается не как столкновение культур, а как нарушение коммуникации.
Описание слайда:
«Конфликт - любой вид противоборства или несовпадения интересов». «Конфликт - любой вид противоборства или несовпадения интересов». В контексте межкультурной коммуникации конфликт понимается не как столкновение культур, а как нарушение коммуникации.

Слайд 26





Соревнование: «прав тот, кто сильнее»
Соревнование: «прав тот, кто сильнее»
Сотрудничество: «давайте решим это вместе»
Уход от конфликта: «оставьте меня в покое»
Уступчивость: «только после вас»
Компромисс: «давайте пойдем друг другу на встречу»
Описание слайда:
Соревнование: «прав тот, кто сильнее» Соревнование: «прав тот, кто сильнее» Сотрудничество: «давайте решим это вместе» Уход от конфликта: «оставьте меня в покое» Уступчивость: «только после вас» Компромисс: «давайте пойдем друг другу на встречу»

Слайд 27





Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Глава «Иностранные языки – средство общения или источник непонимания», с. 115-126.
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Глава «Иностранные языки – средство общения или источник непонимания», с. 115-126.
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Главы «Межкультурные различия – проблема нашего времени», «Культура, стереотипы и традиции в глобальном менеджменте» и «Понятие культурного шока и его симптомы», с. 16-31.
Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. Глава «Стереотипы и их влияние на процесс развития межкультурного взаимодействия (национальные стереотипы, новые глобальные стереотипы потребления)», с. 121-127.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Главы «Понятие идентичности и ее формы» и «Свои» и «чужие» в культурной идентичности», с. 56-62. 
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Главы «Культурный шок» в освоении «чужой культуры», «Модель освоения «чужой» культуры М. Беннета»,  с. 122-138.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Глава «Межкультурные конфликты и пути их преодоления», с. 197-203.
Описание слайда:
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Глава «Иностранные языки – средство общения или источник непонимания», с. 115-126. Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Глава «Иностранные языки – средство общения или источник непонимания», с. 115-126. Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Главы «Межкультурные различия – проблема нашего времени», «Культура, стереотипы и традиции в глобальном менеджменте» и «Понятие культурного шока и его симптомы», с. 16-31. Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. Глава «Стереотипы и их влияние на процесс развития межкультурного взаимодействия (национальные стереотипы, новые глобальные стереотипы потребления)», с. 121-127. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Главы «Понятие идентичности и ее формы» и «Свои» и «чужие» в культурной идентичности», с. 56-62. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Главы «Культурный шок» в освоении «чужой культуры», «Модель освоения «чужой» культуры М. Беннета», с. 122-138. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. Глава «Межкультурные конфликты и пути их преодоления», с. 197-203.

Слайд 28





Вариант задания 1: Автобиогафическое эссе.
Вариант задания 1: Автобиогафическое эссе.
Опишите свой опыт нахождения в чужой культуре во время стажировки, поездки, проживания в другой стране. 
Если у вас нет опыта долгого проживания в другой стране, вам подойдут три других варианта задания.
Вариант задания 2: Лингвокультурологическое исследование.
"Найдите представителя другой культуры и попросите его/ее вспомнить и дословно привести вам популярные пословицы и поговорки его родной культуры. Выберите среди перечисленных им пословиц те, которые вам сложно интерпретировать или которые совсем непонятны, и попросите его/ее объяснить их (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 163).
Вариант задания 3: Этнографическое исследование.
"Найдите представителя другой культуры и попросите его/ее рассказать об основных особенностях определенных сфер жизни в его родной культуре (например, как происходит знакомство; что особенно важно при воспитании детей; какие критерии важны при устройстве/приеме на работу) (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 163-164).
Вариант задания 4: Этносоциологическое исследование.
"Найдите представителя другой культуры и попросите его рассказать о начальном этапе его пребывания в России (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 164).
Описание слайда:
Вариант задания 1: Автобиогафическое эссе. Вариант задания 1: Автобиогафическое эссе. Опишите свой опыт нахождения в чужой культуре во время стажировки, поездки, проживания в другой стране. Если у вас нет опыта долгого проживания в другой стране, вам подойдут три других варианта задания. Вариант задания 2: Лингвокультурологическое исследование. "Найдите представителя другой культуры и попросите его/ее вспомнить и дословно привести вам популярные пословицы и поговорки его родной культуры. Выберите среди перечисленных им пословиц те, которые вам сложно интерпретировать или которые совсем непонятны, и попросите его/ее объяснить их (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 163). Вариант задания 3: Этнографическое исследование. "Найдите представителя другой культуры и попросите его/ее рассказать об основных особенностях определенных сфер жизни в его родной культуре (например, как происходит знакомство; что особенно важно при воспитании детей; какие критерии важны при устройстве/приеме на работу) (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 163-164). Вариант задания 4: Этносоциологическое исследование. "Найдите представителя другой культуры и попросите его рассказать о начальном этапе его пребывания в России (на основе Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, с. 164).

Слайд 29


Межцивилизационные коммуникации Курс лекций для групп ДЛЭ-501мвфо, ДЛЭ-501мид, ДЛЭ-501мт осенний семестр 2011/2012 Черняк Надежда Валерьев, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 224 с. – (Высшее образование).
Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 224 с. – (Высшее образование).
Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с. 
Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 223 с.
Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2008. – 224 с.
Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 288 с. 
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. – 176 с.
Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур: (Учеб. пособие) – М.: Слово/Slovo, 2008. – 344 c.
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: (Учеб. пособие) – М.: Слово/Slovo, 2008. – 264 с.
Mikk, B.K., Cohen, Andrew В and Paige, R. Michael (2009). Maximizing Study Abroad: An Instructional Guide to Strategies for Language and Culture Learning in Use. Minneapolis: Center for Advanced Research and Language Acquisition.
Ting-Toomey, S. and Felipe Korzenny (eds.) (1991). Interpersonal intercultural communication. London: Sage  Publications.
Описание слайда:
Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 224 с. – (Высшее образование). Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 224 с. – (Высшее образование). Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие/ Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 223 с. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2008. – 224 с. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009. – 288 с. Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. – 176 с. Тер-Минасова С.Г. Война и мир языков и культур: (Учеб. пособие) – М.: Слово/Slovo, 2008. – 344 c. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: (Учеб. пособие) – М.: Слово/Slovo, 2008. – 264 с. Mikk, B.K., Cohen, Andrew В and Paige, R. Michael (2009). Maximizing Study Abroad: An Instructional Guide to Strategies for Language and Culture Learning in Use. Minneapolis: Center for Advanced Research and Language Acquisition. Ting-Toomey, S. and Felipe Korzenny (eds.) (1991). Interpersonal intercultural communication. London: Sage Publications.

Слайд 31





http://4.bp.blogspot.com/-jKcrxVKNK48/TZcCY_FDvKI/AAAAAAAABs4/enXuiKMwEIY/s1600/%25D0%2590%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-jKcrxVKNK48/TZcCY_FDvKI/AAAAAAAABs4/enXuiKMwEIY/s1600/%25D0%2590%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3.jpg
Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010.  Таблица 6, с. 58.
http://img15.nnm.ru/3/8/3/d/e/81c81b65e26cc6433109295b088.jpg
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064987%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064988%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064983%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064984%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064981%2Fwall-6136139_15420
http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064982%2Fwall-6136139_15420
http://www.outcountrypeople.com/wp-content/uploads/2011/06/CultureCurve1.gif 
http://farm5.static.flickr.com/4147/5052978349_5c26b18b78.jpg 
http://esbenvontangen.files.wordpress.com/2010/01/bennett-model2.jpg
Описание слайда:
http://4.bp.blogspot.com/-jKcrxVKNK48/TZcCY_FDvKI/AAAAAAAABs4/enXuiKMwEIY/s1600/%25D0%2590%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3.jpg http://4.bp.blogspot.com/-jKcrxVKNK48/TZcCY_FDvKI/AAAAAAAABs4/enXuiKMwEIY/s1600/%25D0%2590%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B3.jpg Скосарев С.А. Кросскультурная компетентность глобального менеджера. Учебное пособие / С.А. Скосарев. – М.: Восток – Запад, 2010. Таблица 6, с. 58. http://img15.nnm.ru/3/8/3/d/e/81c81b65e26cc6433109295b088.jpg http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064987%2Fwall-6136139_15420 http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064988%2Fwall-6136139_15420 http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064983%2Fwall-6136139_15420 http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064984%2Fwall-6136139_15420 http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064981%2Fwall-6136139_15420 http://vkontakte.ru/vk.fact?z=photo-6136139_268064982%2Fwall-6136139_15420 http://www.outcountrypeople.com/wp-content/uploads/2011/06/CultureCurve1.gif http://farm5.static.flickr.com/4147/5052978349_5c26b18b78.jpg http://esbenvontangen.files.wordpress.com/2010/01/bennett-model2.jpg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию