🗊Культура России в 18 веке

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Культура России в 18 веке, слайд №1Культура России в 18 веке, слайд №2Культура России в 18 веке, слайд №3Культура России в 18 веке, слайд №4Культура России в 18 веке, слайд №5Культура России в 18 веке, слайд №6Культура России в 18 веке, слайд №7Культура России в 18 веке, слайд №8Культура России в 18 веке, слайд №9Культура России в 18 веке, слайд №10Культура России в 18 веке, слайд №11Культура России в 18 веке, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Культура России в 18 веке. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Культура России в 18 веке
Описание слайда:
Культура России в 18 веке

Слайд 2





Особенность
Соединение европейской культуры и национального своеобразия России
Описание слайда:
Особенность Соединение европейской культуры и национального своеобразия России

Слайд 3





Направления в искусстве
БАРОККО – одно из главных направлений в искусстве, отличающееся торжественностью и фундаментальностью, многообразием и сложностью форм и рисунков
Описание слайда:
Направления в искусстве БАРОККО – одно из главных направлений в искусстве, отличающееся торжественностью и фундаментальностью, многообразием и сложностью форм и рисунков

Слайд 4





Литература
Сумароков А.П., Фонвизин Д.И.(«Недоросль»), Державин Г.Р., Державин А.Н. («Путешествие из Петербурга в Москву»)
Появление нового литературного жанра – сентиментализм (повышенное внимание к раскрытию душевного состояния, переживаний героя). Карамзин Н.М. («Бедная Лиза»)
Описание слайда:
Литература Сумароков А.П., Фонвизин Д.И.(«Недоросль»), Державин Г.Р., Державин А.Н. («Путешествие из Петербурга в Москву») Появление нового литературного жанра – сентиментализм (повышенное внимание к раскрытию душевного состояния, переживаний героя). Карамзин Н.М. («Бедная Лиза»)

Слайд 5





Театр
1756 г. – появление русского театра (режиссер Ф.Г. Волков)
Описание слайда:
Театр 1756 г. – появление русского театра (режиссер Ф.Г. Волков)

Слайд 6





Живопись эпохи отличалась разнообразием.
Живопись эпохи отличалась разнообразием.
В историческом жанре прос-лавились А.П.Лосенко и Г. И.Угрюмов ,чьи полотна бы ли посвящены ключевым моментам русской истории.
В жанре портрета художники стремились к отображению правды жизни и повыше-нию художественного мастерства.
Работы А.П.Антропова под-черкивали волевые черты персонажей.
Описание слайда:
Живопись эпохи отличалась разнообразием. Живопись эпохи отличалась разнообразием. В историческом жанре прос-лавились А.П.Лосенко и Г. И.Угрюмов ,чьи полотна бы ли посвящены ключевым моментам русской истории. В жанре портрета художники стремились к отображению правды жизни и повыше-нию художественного мастерства. Работы А.П.Антропова под-черкивали волевые черты персонажей.

Слайд 7





В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русского народа.
В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русского народа.
Д.С.Рокотов достиг особого мастерства в создании жен ских портретов, а его порт-реты Екатерины II,Павла I и Г.Орлова стали класси-ческими.
Д.Г.Левицкий создал серию портретов деятелей Русского просвещения и выпускниц Смольного института.
Описание слайда:
В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русского народа. В творчестве крепостных ху-дожников И.П.и Н.И.Аргу-новых отчетливо проявил-ся интерес к культуре и ду-ховным традициям русского народа. Д.С.Рокотов достиг особого мастерства в создании жен ских портретов, а его порт-реты Екатерины II,Павла I и Г.Орлова стали класси-ческими. Д.Г.Левицкий создал серию портретов деятелей Русского просвещения и выпускниц Смольного института.

Слайд 8





В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян.
В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян.
В картинах М.Шибанова «Крестянский обед» и «Свадебный сговор» показана безрадостная участь крестьян с точки зрения нравственных и идейных основ сентиментализма, господствовавшего в русской культуре в это время.
Описание слайда:
В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян. В к.18 в.в живописи появляется «крестьянское»направление, представленное сценами из крестьянской жизни и портре-тами крестьян. В картинах М.Шибанова «Крестянский обед» и «Свадебный сговор» показана безрадостная участь крестьян с точки зрения нравственных и идейных основ сентиментализма, господствовавшего в русской культуре в это время.

Слайд 9





Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатерина II,Ломоносов,Павел I  и др.)
Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатерина II,Ломоносов,Павел I  и др.)
В Петербурге впервые появляются памятники в честь выдающихся деятелей.
В 1766-78 гг. француз Этьен Фальконе, приглашенный в Россию по совету Д.Дидро, создает знаменитый памят-ник Петру I - «Медный вса-дник».
Описание слайда:
Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатерина II,Ломоносов,Павел I и др.) Крупнейший русский скульп-тор Ф.И.Шубин мастерски проникал во внутренний мир своих героев(Екатерина II,Ломоносов,Павел I и др.) В Петербурге впервые появляются памятники в честь выдающихся деятелей. В 1766-78 гг. француз Этьен Фальконе, приглашенный в Россию по совету Д.Дидро, создает знаменитый памят-ник Петру I - «Медный вса-дник».

Слайд 10





В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием.
В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием.
Б.Растрелли приехал в Россию 16-летним юношей. Он создал целый ряд крупнейших дворцовых ансамблей в Петербурге и его пригородах-Зимний дворец,Большой дворец в Петер-гофе, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе и др.
Описание слайда:
В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием. В творчестве крупнейших архитекторов были воплощены русские национальные черты в сочетании с классическим мировым наследием. Б.Растрелли приехал в Россию 16-летним юношей. Он создал целый ряд крупнейших дворцовых ансамблей в Петербурге и его пригородах-Зимний дворец,Большой дворец в Петер-гофе, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе и др.

Слайд 11





В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены - Дом Пашкова в Москве,дворцово-парковый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский дворцы и Михайловский замок в Петербурге.
В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены - Дом Пашкова в Москве,дворцово-парковый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский дворцы и Михайловский замок в Петербурге.
Характерной чертой творчества Баженова было стремление органично вписывать архитектурные сооружения в городскую среду и окружающий ландшафт.
Описание слайда:
В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены - Дом Пашкова в Москве,дворцово-парковый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский дворцы и Михайловский замок в Петербурге. В отличие от Растрелли,работавшего в стиле барокко,В.И.Ба-женов стал «Отцом русского классицизма».По его проектам были построены - Дом Пашкова в Москве,дворцово-парковый ансамбль Царицино,Гатчинчкий и Павловский дворцы и Михайловский замок в Петербурге. Характерной чертой творчества Баженова было стремление органично вписывать архитектурные сооружения в городскую среду и окружающий ландшафт.

Слайд 12





Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената, здание Университета, Голицинскую и Павловскую больницы, Пет-ровский дворец в Москве. Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания.
Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената, здание Университета, Голицинскую и Павловскую больницы, Пет-ровский дворец в Москве. Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания.
И.Е.Старов реконструировал здание Александро-Невской лавры в Петербурге и возвел ряд дворянских усадьб. Но наибольшую известность получил сооруженный им Таврический дворец.
Описание слайда:
Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената, здание Университета, Голицинскую и Павловскую больницы, Пет-ровский дворец в Москве. Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания. Ученик Баженова М.Ф.Казаков возвел здание Сената, здание Университета, Голицинскую и Павловскую больницы, Пет-ровский дворец в Москве. Величайшим творением Казакова стало здание Дворянского собрания. И.Е.Старов реконструировал здание Александро-Невской лавры в Петербурге и возвел ряд дворянских усадьб. Но наибольшую известность получил сооруженный им Таврический дворец.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию