🗊Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов "ЖИВАЯ КЛАССИКА"

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов Скачать презентацию Всероссийский конкурс чтецов


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ЖИВАЯ КЛАССИКА»
Всероссийский конкурс чтецов

МБОУ СОШ №13
Описание слайда:
«ЖИВАЯ КЛАССИКА» Всероссийский конкурс чтецов МБОУ СОШ №13

Слайд 2





		Мы приветствуем всех, сидящих в этом зале. Сегодня вы стали участниками Всероссийского  конкурса юных чтецов «Живая классика».
		Мы приветствуем всех, сидящих в этом зале. Сегодня вы стали участниками Всероссийского  конкурса юных чтецов «Живая классика».
		Это конкурс -  соревнование по чтению вслух отрывков из произведений русских и зарубежных писателей среди учащихся 
6 классов. Победу в конкурсе приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысл и образную систему художественного текста.
Описание слайда:
Мы приветствуем всех, сидящих в этом зале. Сегодня вы стали участниками Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Мы приветствуем всех, сидящих в этом зале. Сегодня вы стали участниками Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Это конкурс - соревнование по чтению вслух отрывков из произведений русских и зарубежных писателей среди учащихся 6 классов. Победу в конкурсе приносит не только артистическое мастерство, но и глубина проникновения в смысл и образную систему художественного текста.

Слайд 3





1.     Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
1.     Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
2.     Формирование эстетического отношения к искусству слова.
3.     Развитие у детей художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений.
4.     Воспитание у детей интереса к книге и чтению.
Описание слайда:
1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности. 1. Формирование у детей читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности. 2. Формирование эстетического отношения к искусству слова. 3. Развитие у детей художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений. 4. Воспитание у детей интереса к книге и чтению.

Слайд 4





1.     Выразительно, эмоционально прочитать   произведение.
1.     Выразительно, эмоционально прочитать   произведение.
2.     Показать значимость прозаического  слова.
3.     Возродить традиции семейного чтения.
4.     Поиск и поддержка талантливых людей.
Описание слайда:
1. Выразительно, эмоционально прочитать произведение. 1. Выразительно, эмоционально прочитать произведение. 2. Показать значимость прозаического слова. 3. Возродить традиции семейного чтения. 4. Поиск и поддержка талантливых людей.

Слайд 5





- Усманова Зинаида Михайловна, директор МБОУ СОШ №13
- Усманова Зинаида Михайловна, директор МБОУ СОШ №13
-Снигирёва Светлана Владимировна, зам. директора МБОУ СОШ №13
-Фарнина Инна Леонидовна, заведующая поселковой библиотекой
Описание слайда:
- Усманова Зинаида Михайловна, директор МБОУ СОШ №13 - Усманова Зинаида Михайловна, директор МБОУ СОШ №13 -Снигирёва Светлана Владимировна, зам. директора МБОУ СОШ №13 -Фарнина Инна Леонидовна, заведующая поселковой библиотекой

Слайд 6






  Критерии оценки  конкурса:
	 Выступления оцениваются по следующим параметрам:
	-выбор текста произведения;
	-грамотная речь;
	-артистизм исполнения;
	-глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.
		 Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале.
		Победители школьного этапа становятся участниками муниципального  тура Всероссийского конкурса «Живая классика»
Описание слайда:
Критерии оценки конкурса: Выступления оцениваются по следующим параметрам: -выбор текста произведения; -грамотная речь; -артистизм исполнения; -глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Победители школьного этапа становятся участниками муниципального тура Всероссийского конкурса «Живая классика»

Слайд 7










Классика – это всегда про нас. Именно русское классическое искусство формировало и поддерживало в национальном сознании непреложность таких категорий, как стыд, порядочность, сострадание, способность к покаянию и прощению, милосердие, ответственность, стремление жить по совести.
Лев Толстой сказал о Чехове: «Вот писатель, о котором и поговорить приятно».

А.П. Чехов «Ванька», читает Корольков Иван, 6а класс
Описание слайда:
Классика – это всегда про нас. Именно русское классическое искусство формировало и поддерживало в национальном сознании непреложность таких категорий, как стыд, порядочность, сострадание, способность к покаянию и прощению, милосердие, ответственность, стремление жить по совести. Лев Толстой сказал о Чехове: «Вот писатель, о котором и поговорить приятно». А.П. Чехов «Ванька», читает Корольков Иван, 6а класс

Слайд 8





		Великое художественное наследие оставил нам Иван Сергеевич Тургенев. Читая и перечитывая его произведения, испытываешь истинное наслаждение от красоты русского языка. 
		Великое художественное наследие оставил нам Иван Сергеевич Тургенев. Читая и перечитывая его произведения, испытываешь истинное наслаждение от красоты русского языка. 
«Он был одним из замечательнейших писателей и в то же время самым прямым, самым искренним и самым честным человеком, каких только можно встретить».

- Тургенев И. С. «Нищий», читает Аверина Женя, 6а класс;
- Тургенев И. С. «Собака», читает Родченкова Аня, 6а класс.
Описание слайда:
Великое художественное наследие оставил нам Иван Сергеевич Тургенев. Читая и перечитывая его произведения, испытываешь истинное наслаждение от красоты русского языка. Великое художественное наследие оставил нам Иван Сергеевич Тургенев. Читая и перечитывая его произведения, испытываешь истинное наслаждение от красоты русского языка. «Он был одним из замечательнейших писателей и в то же время самым прямым, самым искренним и самым честным человеком, каких только можно встретить». - Тургенев И. С. «Нищий», читает Аверина Женя, 6а класс; - Тургенев И. С. «Собака», читает Родченкова Аня, 6а класс.

Слайд 9





		Тургенев был человек высоко развитый, убеждённый и никогда не покидавший почвы общечеловеческих идеалов. Идеалы эти он проводил в русскую жизнь с тем сознательным постоянством, которое и составляет его главную неоценённую заслугу перед русским обществом. Это были те простые, всем доступные общечеловеческие «добрые чувства», в основе которых лежит глубокая вера в торжество света, добра и нравственной красоты.
		Тургенев был человек высоко развитый, убеждённый и никогда не покидавший почвы общечеловеческих идеалов. Идеалы эти он проводил в русскую жизнь с тем сознательным постоянством, которое и составляет его главную неоценённую заслугу перед русским обществом. Это были те простые, всем доступные общечеловеческие «добрые чувства», в основе которых лежит глубокая вера в торжество света, добра и нравственной красоты.
	
Тургенев И. С. «Милостыня», 
читает Ворошкевич Ирина, 6в класс.
Описание слайда:
Тургенев был человек высоко развитый, убеждённый и никогда не покидавший почвы общечеловеческих идеалов. Идеалы эти он проводил в русскую жизнь с тем сознательным постоянством, которое и составляет его главную неоценённую заслугу перед русским обществом. Это были те простые, всем доступные общечеловеческие «добрые чувства», в основе которых лежит глубокая вера в торжество света, добра и нравственной красоты. Тургенев был человек высоко развитый, убеждённый и никогда не покидавший почвы общечеловеческих идеалов. Идеалы эти он проводил в русскую жизнь с тем сознательным постоянством, которое и составляет его главную неоценённую заслугу перед русским обществом. Это были те простые, всем доступные общечеловеческие «добрые чувства», в основе которых лежит глубокая вера в торжество света, добра и нравственной красоты. Тургенев И. С. «Милостыня», читает Ворошкевич Ирина, 6в класс.

Слайд 10





		Каждое произведение Владимира Железникова – «исповедь по горячим следам», с редкой психологической достоверностью, эмоциональной насыщенностью. Драматургичность мышления, умение создавать яркий зрелищный ряд, динамизм повествования дополняют достоинства прозы Железникова. Меняется время, изменяются и герои писателя, но доброта как ключевое человеческое начало сохраняет для писателя свою значимость.
		Каждое произведение Владимира Железникова – «исповедь по горячим следам», с редкой психологической достоверностью, эмоциональной насыщенностью. Драматургичность мышления, умение создавать яркий зрелищный ряд, динамизм повествования дополняют достоинства прозы Железникова. Меняется время, изменяются и герои писателя, но доброта как ключевое человеческое начало сохраняет для писателя свою значимость.
		В. Железников «Чучело». 
Читает Булинг Катя, 6а класс.
Описание слайда:
Каждое произведение Владимира Железникова – «исповедь по горячим следам», с редкой психологической достоверностью, эмоциональной насыщенностью. Драматургичность мышления, умение создавать яркий зрелищный ряд, динамизм повествования дополняют достоинства прозы Железникова. Меняется время, изменяются и герои писателя, но доброта как ключевое человеческое начало сохраняет для писателя свою значимость. Каждое произведение Владимира Железникова – «исповедь по горячим следам», с редкой психологической достоверностью, эмоциональной насыщенностью. Драматургичность мышления, умение создавать яркий зрелищный ряд, динамизм повествования дополняют достоинства прозы Железникова. Меняется время, изменяются и герои писателя, но доброта как ключевое человеческое начало сохраняет для писателя свою значимость. В. Железников «Чучело». Читает Булинг Катя, 6а класс.

Слайд 11





		Носов Евгений Иванович -писатель, прозаик, публицист, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии. Не окончив школу  ушел на фронт рядовым солдатом-артиллеристом, зимой 1945 г был тяжело ранен. Первые публикации появились в газетах (1947). 
		Носов Евгений Иванович -писатель, прозаик, публицист, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии. Не окончив школу  ушел на фронт рядовым солдатом-артиллеристом, зимой 1945 г был тяжело ранен. Первые публикации появились в газетах (1947). 
	Носов состоялся как автор, пишущий о Великой Отечественной войне: «Живое пламя» (1972), «Фронтовые кашевары» (1975). В рассказе «Красное вино Победы» (1969) автор запечатлел великий день в истории войны - 9 мая 1945 г ., встреченный им в госпитале подмосковного Серпухова. 
Носов Е. «Живое пламя», читает Дунаева Лиза, 6в класс;
Носов Е. «Белый гусь», читает Ихсанова Ксюша, 6б класс.
Описание слайда:
Носов Евгений Иванович -писатель, прозаик, публицист, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии. Не окончив школу ушел на фронт рядовым солдатом-артиллеристом, зимой 1945 г был тяжело ранен. Первые публикации появились в газетах (1947). Носов Евгений Иванович -писатель, прозаик, публицист, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии. Не окончив школу ушел на фронт рядовым солдатом-артиллеристом, зимой 1945 г был тяжело ранен. Первые публикации появились в газетах (1947). Носов состоялся как автор, пишущий о Великой Отечественной войне: «Живое пламя» (1972), «Фронтовые кашевары» (1975). В рассказе «Красное вино Победы» (1969) автор запечатлел великий день в истории войны - 9 мая 1945 г ., встреченный им в госпитале подмосковного Серпухова. Носов Е. «Живое пламя», читает Дунаева Лиза, 6в класс; Носов Е. «Белый гусь», читает Ихсанова Ксюша, 6б класс.

Слайд 12





		"Жизнь идет, — говорил писатель, — жизнь идет, потому что есть труд и есть надежда. Жизнь идет и потому, что есть книги, питающие надежду".
		"Жизнь идет, — говорил писатель, — жизнь идет, потому что есть труд и есть надежда. Жизнь идет и потому, что есть книги, питающие надежду".
		Обещанием читателям, порукой, зароком, обращением к собратьям по перу звучат слова Г. Троепольского: «Только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всем этом — слово».

Троепольский Г. Н. «Белый Бим, чёрное ухо»,
 читает Деева Наташа, 6б класс.
Описание слайда:
"Жизнь идет, — говорил писатель, — жизнь идет, потому что есть труд и есть надежда. Жизнь идет и потому, что есть книги, питающие надежду". "Жизнь идет, — говорил писатель, — жизнь идет, потому что есть труд и есть надежда. Жизнь идет и потому, что есть книги, питающие надежду". Обещанием читателям, порукой, зароком, обращением к собратьям по перу звучат слова Г. Троепольского: «Только правда, только честь, только чистая совесть, и обо всем этом — слово». Троепольский Г. Н. «Белый Бим, чёрное ухо», читает Деева Наташа, 6б класс.

Слайд 13





		 Жила-была женщина-писатель Любовь Воронкова. Писала очень простые и светлые книжки о русской деревне. Вот мнение  о ней  критика : «Любовь к природе, ко всему живому на земле объединяет и роднит такие непохожие ее книги, как «Шурка», «Девочка из города», «Солнечный денек», «Федя и Данилка», «Волшебный берег». Именно эта любовь привела к тому, что местом действия своих книг Воронкова чаще всего избирает не город, а село и герои ее книг, как правило, деревенские дети.  Образы ребят, созданные Воронковой, запоминаются, потому что они нарисованы сочными, яркими красками, неповторимо индивидуальны». 
		 Жила-была женщина-писатель Любовь Воронкова. Писала очень простые и светлые книжки о русской деревне. Вот мнение  о ней  критика : «Любовь к природе, ко всему живому на земле объединяет и роднит такие непохожие ее книги, как «Шурка», «Девочка из города», «Солнечный денек», «Федя и Данилка», «Волшебный берег». Именно эта любовь привела к тому, что местом действия своих книг Воронкова чаще всего избирает не город, а село и герои ее книг, как правило, деревенские дети.  Образы ребят, созданные Воронковой, запоминаются, потому что они нарисованы сочными, яркими красками, неповторимо индивидуальны». 
Воронкова Л. «Девочка из города», читает Асипцова Снежана, 6а класс.
Описание слайда:
Жила-была женщина-писатель Любовь Воронкова. Писала очень простые и светлые книжки о русской деревне. Вот мнение о ней критика : «Любовь к природе, ко всему живому на земле объединяет и роднит такие непохожие ее книги, как «Шурка», «Девочка из города», «Солнечный денек», «Федя и Данилка», «Волшебный берег». Именно эта любовь привела к тому, что местом действия своих книг Воронкова чаще всего избирает не город, а село и герои ее книг, как правило, деревенские дети. Образы ребят, созданные Воронковой, запоминаются, потому что они нарисованы сочными, яркими красками, неповторимо индивидуальны». Жила-была женщина-писатель Любовь Воронкова. Писала очень простые и светлые книжки о русской деревне. Вот мнение о ней критика : «Любовь к природе, ко всему живому на земле объединяет и роднит такие непохожие ее книги, как «Шурка», «Девочка из города», «Солнечный денек», «Федя и Данилка», «Волшебный берег». Именно эта любовь привела к тому, что местом действия своих книг Воронкова чаще всего избирает не город, а село и герои ее книг, как правило, деревенские дети. Образы ребят, созданные Воронковой, запоминаются, потому что они нарисованы сочными, яркими красками, неповторимо индивидуальны». Воронкова Л. «Девочка из города», читает Асипцова Снежана, 6а класс.

Слайд 14





		Горький Максим (наст. имя Алексей Максимович Пешков) русский писатель, публицист, общественный деятель. Одна из ключевых фигур литературного рубежа 19-20 столетий (т. н. "серебряного века") и советской литературы. Многие произведения писателя становились литературной сенсацией: автобиографический триптих «Детство», «В людях», «Мои университеты»; пьеса «Егор Булычов и другие», незавершённый роман-эпопея «Жизнь Клима Самгина».
		Горький Максим (наст. имя Алексей Максимович Пешков) русский писатель, публицист, общественный деятель. Одна из ключевых фигур литературного рубежа 19-20 столетий (т. н. "серебряного века") и советской литературы. Многие произведения писателя становились литературной сенсацией: автобиографический триптих «Детство», «В людях», «Мои университеты»; пьеса «Егор Булычов и другие», незавершённый роман-эпопея «Жизнь Клима Самгина».

Горький М. «Старуха Изергиль»,  первая часть «Легенда о Ларре», читает Ландо Саша, 6б класс.
Описание слайда:
Горький Максим (наст. имя Алексей Максимович Пешков) русский писатель, публицист, общественный деятель. Одна из ключевых фигур литературного рубежа 19-20 столетий (т. н. "серебряного века") и советской литературы. Многие произведения писателя становились литературной сенсацией: автобиографический триптих «Детство», «В людях», «Мои университеты»; пьеса «Егор Булычов и другие», незавершённый роман-эпопея «Жизнь Клима Самгина». Горький Максим (наст. имя Алексей Максимович Пешков) русский писатель, публицист, общественный деятель. Одна из ключевых фигур литературного рубежа 19-20 столетий (т. н. "серебряного века") и советской литературы. Многие произведения писателя становились литературной сенсацией: автобиографический триптих «Детство», «В людях», «Мои университеты»; пьеса «Егор Булычов и другие», незавершённый роман-эпопея «Жизнь Клима Самгина». Горький М. «Старуха Изергиль», первая часть «Легенда о Ларре», читает Ландо Саша, 6б класс.

Слайд 15





		"Любимые всегда кажутся нам бессмертными" говорил К. Паустовский.
		"Любимые всегда кажутся нам бессмертными" говорил К. Паустовский.
		Какими-то незримыми нитями все наши любимые писатели и поэты оказываются связанными между собой! Паустовский и Бунин, Тарковский и Пастернак, Маршак, Луговской и Багрицкий, Самойлов и Петровых.
		Колесо – созвездие. Но сегодня о самом любимом – Константине Георгиевиче Паустовском.
		Константина Георгиевича называли Волшебником. Он умел писать так, что у человека, читающего его книги, становились волшебными глаза. 

Паустовский К. «Жильцы старого дома», 
читает Самарин Дима, 6б класс.
Описание слайда:
"Любимые всегда кажутся нам бессмертными" говорил К. Паустовский. "Любимые всегда кажутся нам бессмертными" говорил К. Паустовский. Какими-то незримыми нитями все наши любимые писатели и поэты оказываются связанными между собой! Паустовский и Бунин, Тарковский и Пастернак, Маршак, Луговской и Багрицкий, Самойлов и Петровых. Колесо – созвездие. Но сегодня о самом любимом – Константине Георгиевиче Паустовском. Константина Георгиевича называли Волшебником. Он умел писать так, что у человека, читающего его книги, становились волшебными глаза. Паустовский К. «Жильцы старого дома», читает Самарин Дима, 6б класс.

Слайд 16





ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Описание слайда:
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!


Презентацию на тему Всероссийский конкурс чтецов "ЖИВАЯ КЛАССИКА" можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию