🗊Скачать презентацию Мир древнерусской литературы

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №1Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №2Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №3Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №4Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №5Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №6Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №7Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №8Скачать презентацию Мир древнерусской литературы , слайд №9


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мир  древнерусской литературы.
Изучение «Слова о Законе и Благодати».
Описание слайда:
Мир древнерусской литературы. Изучение «Слова о Законе и Благодати».

Слайд 2





Жанр - исторически сложившийся тип литературного произведения, на основе которого создаются тексты конкретных литературных произведений. 

Древнерусская литература складывалась во многом под влиянием византийской литературы и заимствовала у нее систему жанров, переработав их на национальной почве, а также под влиянием устного народного творчества.
Описание слайда:
Жанр - исторически сложившийся тип литературного произведения, на основе которого создаются тексты конкретных литературных произведений. Древнерусская литература складывалась во многом под влиянием византийской литературы и заимствовала у нее систему жанров, переработав их на национальной почве, а также под влиянием устного народного творчества.

Слайд 3





Жанры древнерусской литературы
                                                   
                         Житие
Слово
                                                      Поучение
                           Повесть
Описание слайда:
Жанры древнерусской литературы Житие Слово Поучение Повесть

Слайд 4





Слово – является разновидностью жанра древнерусского красноречия. 
Образцом торжественной разновидности древнерусского красноречия является «Слово о Законе и Благодати» митрополита Иллариона, которое создано в первой трети 11 века. 
1038 г.  – написание “Слова о Законе и Благодати” митрополита Иллариона.
Описание слайда:
Слово – является разновидностью жанра древнерусского красноречия. Образцом торжественной разновидности древнерусского красноречия является «Слово о Законе и Благодати» митрополита Иллариона, которое создано в первой трети 11 века. 1038 г. – написание “Слова о Законе и Благодати” митрополита Иллариона.

Слайд 5





Илларион, митрополит Киевский (1051-1054)
Он был первым киевским митрополитом (избран в 1051 г.), русским по национальности. 
“Слово” представляет собой первый опыт христианского осмысления русской истории и ее места во всемирной истории. Илларион с патриотических позиций оценивал деятельность киевских великих князей и роль Руси в системе международных отношений.
Описание слайда:
Илларион, митрополит Киевский (1051-1054) Он был первым киевским митрополитом (избран в 1051 г.), русским по национальности. “Слово” представляет собой первый опыт христианского осмысления русской истории и ее места во всемирной истории. Илларион с патриотических позиций оценивал деятельность киевских великих князей и роль Руси в системе международных отношений.

Слайд 6





В первой, богословской части показывается превосходстве веры Христовой, благодати Нового Завета, просвещающей все без исключения народы принявшие христианство, перед законом Моисеевым, установленным для одного лишь иудейского народа. 
В первой, богословской части показывается превосходстве веры Христовой, благодати Нового Завета, просвещающей все без исключения народы принявшие христианство, перед законом Моисеевым, установленным для одного лишь иудейского народа. 
Илларион несколько раз возвращается к этой мысли.  Для ее подтверждения приводит цитаты из Святого Писания, напоминает изречения святых отцов, разными доводами и аргументами доказывает истину о превосходстве христианства над иудаизмом, о высоком призвании христианских народов.
Описание слайда:
В первой, богословской части показывается превосходстве веры Христовой, благодати Нового Завета, просвещающей все без исключения народы принявшие христианство, перед законом Моисеевым, установленным для одного лишь иудейского народа. В первой, богословской части показывается превосходстве веры Христовой, благодати Нового Завета, просвещающей все без исключения народы принявшие христианство, перед законом Моисеевым, установленным для одного лишь иудейского народа. Илларион несколько раз возвращается к этой мысли. Для ее подтверждения приводит цитаты из Святого Писания, напоминает изречения святых отцов, разными доводами и аргументами доказывает истину о превосходстве христианства над иудаизмом, о высоком призвании христианских народов.

Слайд 7





Описывая во второй части распространение веры Христовой по Русской земле, Илларион восхваляет святого князя Владимира, совершившего "великое и дивное" дело — крещение Руси. Владимир — "учитель и наставник" Русской земли, благодаря которому "благодатная вера" и "до нашего языка (народа) доиде". Он равен самому Константину Великому, имеет одинаковое с тем право на титул равноапостола, а деятельность князя Владимира сравнивается с миссионерскими трудами святых апостолов. 
Описывая во второй части распространение веры Христовой по Русской земле, Илларион восхваляет святого князя Владимира, совершившего "великое и дивное" дело — крещение Руси. Владимир — "учитель и наставник" Русской земли, благодаря которому "благодатная вера" и "до нашего языка (народа) доиде". Он равен самому Константину Великому, имеет одинаковое с тем право на титул равноапостола, а деятельность князя Владимира сравнивается с миссионерскими трудами святых апостолов.
Описание слайда:
Описывая во второй части распространение веры Христовой по Русской земле, Илларион восхваляет святого князя Владимира, совершившего "великое и дивное" дело — крещение Руси. Владимир — "учитель и наставник" Русской земли, благодаря которому "благодатная вера" и "до нашего языка (народа) доиде". Он равен самому Константину Великому, имеет одинаковое с тем право на титул равноапостола, а деятельность князя Владимира сравнивается с миссионерскими трудами святых апостолов. Описывая во второй части распространение веры Христовой по Русской земле, Илларион восхваляет святого князя Владимира, совершившего "великое и дивное" дело — крещение Руси. Владимир — "учитель и наставник" Русской земли, благодаря которому "благодатная вера" и "до нашего языка (народа) доиде". Он равен самому Константину Великому, имеет одинаковое с тем право на титул равноапостола, а деятельность князя Владимира сравнивается с миссионерскими трудами святых апостолов.

Слайд 8





В третьей, заключительной части проповедник обращается с молитвой к Богу от лица всей новопосвященной земли Русской, прося милости новообращенному народу и высказывая покорность Богу и надежду на Него.
В третьей, заключительной части проповедник обращается с молитвой к Богу от лица всей новопосвященной земли Русской, прося милости новообращенному народу и высказывая покорность Богу и надежду на Него.
Описание слайда:
В третьей, заключительной части проповедник обращается с молитвой к Богу от лица всей новопосвященной земли Русской, прося милости новообращенному народу и высказывая покорность Богу и надежду на Него. В третьей, заключительной части проповедник обращается с молитвой к Богу от лица всей новопосвященной земли Русской, прося милости новообращенному народу и высказывая покорность Богу и надежду на Него.

Слайд 9





Под «Законом» Илларион понимает Ветхий Завет, который дан иудеям, а русскому и другим народам он не подходит. Поэтому Бог дал Новый Завет, который и называется «Благодатью». В Византии почитают императора Константина, который способствовал распространению и утверждению там христианства. Илларион говорит, что князь Владимир Красное Солнышко, крестивший Русь, ничуть не хуже византийского императора и должен также почитаться русским народом. Дело князя Владимира продолжает Ярослав Мудрый.
Под «Законом» Илларион понимает Ветхий Завет, который дан иудеям, а русскому и другим народам он не подходит. Поэтому Бог дал Новый Завет, который и называется «Благодатью». В Византии почитают императора Константина, который способствовал распространению и утверждению там христианства. Илларион говорит, что князь Владимир Красное Солнышко, крестивший Русь, ничуть не хуже византийского императора и должен также почитаться русским народом. Дело князя Владимира продолжает Ярослав Мудрый.
Основная идея «Слова о Законе и Благодати» в том, что Русь также хороша, как и Византия.
Описание слайда:
Под «Законом» Илларион понимает Ветхий Завет, который дан иудеям, а русскому и другим народам он не подходит. Поэтому Бог дал Новый Завет, который и называется «Благодатью». В Византии почитают императора Константина, который способствовал распространению и утверждению там христианства. Илларион говорит, что князь Владимир Красное Солнышко, крестивший Русь, ничуть не хуже византийского императора и должен также почитаться русским народом. Дело князя Владимира продолжает Ярослав Мудрый. Под «Законом» Илларион понимает Ветхий Завет, который дан иудеям, а русскому и другим народам он не подходит. Поэтому Бог дал Новый Завет, который и называется «Благодатью». В Византии почитают императора Константина, который способствовал распространению и утверждению там христианства. Илларион говорит, что князь Владимир Красное Солнышко, крестивший Русь, ничуть не хуже византийского императора и должен также почитаться русским народом. Дело князя Владимира продолжает Ярослав Мудрый. Основная идея «Слова о Законе и Благодати» в том, что Русь также хороша, как и Византия.


Презентацию на тему Мир древнерусской литературы можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию