🗊 Обобщение и систематизация знаний по теме «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №1  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №2  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №3  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №4  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №5  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №6  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №7  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №8  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №9  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №10  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №11  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №12  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №13  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №14  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №15  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №16  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №17  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №18  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №19  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №20  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №21  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №22  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №23  
    Обобщение и систематизация      знаний по теме      «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение и систематизация знаний по теме «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литерату. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Обобщение и систематизация
     знаний по теме 
    «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литературы, изучаемых в 10 классе.
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Простое осложнённое предложение» на основе текстов художественной литературы, изучаемых в 10 классе.

Слайд 2





Орфографическая разминка. 
Из данных словосочетаний выписать слова, распределяя их по группам:
Соприк..сновение с действительностью,
 бесплодные сож..ления,
созд..вал улучшения,
прогр..ссивная инт..лл..генция,
..патия ко всему,
Описание слайда:
Орфографическая разминка. Из данных словосочетаний выписать слова, распределяя их по группам: Соприк..сновение с действительностью, бесплодные сож..ления, созд..вал улучшения, прогр..ссивная инт..лл..генция, ..патия ко всему,

Слайд 3





	Проверяем!
Описание слайда:
Проверяем!

Слайд 4





	
Чем может осложняться 
	простое предложение?
Описание слайда:
Чем может осложняться простое предложение?

Слайд 5





	Расставьте знаки препинания.
 Чем осложнены данные предложения? 
		     1)Ни над собой ни вне себя ни внутри себя он не признаёт никакого регулятора никакого нравственного закона никакого принципа.
Описание слайда:
Расставьте знаки препинания. Чем осложнены данные предложения? 1)Ни над собой ни вне себя ни внутри себя он не признаёт никакого регулятора никакого нравственного закона никакого принципа.

Слайд 6





		Проверяем! 

    1) Ни над собой, ни вне себя, ни внутри себя он не   признаёт никакого регулятора, никакого нравственного закона, никакого принципа.
Описание слайда:
Проверяем! 1) Ни над собой, ни вне себя, ни внутри себя он не признаёт никакого регулятора, никакого нравственного закона, никакого принципа.

Слайд 7





		Работа с заданием А19 ЕГЭ 
	по русскому языку.
		Каждое изделие народного искусства является памятником духовной жизни народа ( ) и его корнями, питающими современную культуру.
Описание слайда:
Работа с заданием А19 ЕГЭ по русскому языку. Каждое изделие народного искусства является памятником духовной жизни народа ( ) и его корнями, питающими современную культуру.

Слайд 8





		 Работа с заданием А19 ЕГЭ 
	по русскому языку.
		Величественная красота моря ( ) и его беспредельная даль сразу очаровывают человека, впервые оказавшегося на морском берегу.
Описание слайда:
Работа с заданием А19 ЕГЭ по русскому языку. Величественная красота моря ( ) и его беспредельная даль сразу очаровывают человека, впервые оказавшегося на морском берегу.

Слайд 9





		 Работа с заданием А19 ЕГЭ 
	по русскому языку.
		В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу ( ) и видны были стволы мачт.
Описание слайда:
Работа с заданием А19 ЕГЭ по русскому языку. В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу ( ) и видны были стволы мачт.

Слайд 10





	
Исправьте пунктуационные ошибки. Укажите, чем осложнено каждое предложение.

1) Николай Петрович быстро обернулся, и, подойдя к человеку высокого роста в длинном балахоне с кистями только что вылезшему из тарантаса, крепко стиснул его обнажённую красную руку.
Описание слайда:
Исправьте пунктуационные ошибки. Укажите, чем осложнено каждое предложение. 1) Николай Петрович быстро обернулся, и, подойдя к человеку высокого роста в длинном балахоне с кистями только что вылезшему из тарантаса, крепко стиснул его обнажённую красную руку.

Слайд 11





		Проверяем! 
	Николай Петрович быстро обернулся и, подойдя к человеку высокого роста в длинном балахоне с кистями, только что вылезшему из тарантаса, крепко стиснул его обнажённую красную руку. (обособл. обст. и обособл. опр.)
Описание слайда:
Проверяем! Николай Петрович быстро обернулся и, подойдя к человеку высокого роста в длинном балахоне с кистями, только что вылезшему из тарантаса, крепко стиснул его обнажённую красную руку. (обособл. обст. и обособл. опр.)

Слайд 12





		Проверяем! 
		То был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, гулявшими беспечно по стенам. (обособл. опр. и однор. несогл.опред.)
Описание слайда:
Проверяем! То был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, гулявшими беспечно по стенам. (обособл. опр. и однор. несогл.опред.)

Слайд 13





			Проверяем! 
		Сидя подле неё, разговаривая с нею о самых простых и ничтожных предметах, князь Андрей любовался на радостный блеск её глаз и улыбки, относившейся не к говорённым речам, а к её внутреннему счастью. (обособл.обст., обособл.опр.)
Описание слайда:
Проверяем! Сидя подле неё, разговаривая с нею о самых простых и ничтожных предметах, князь Андрей любовался на радостный блеск её глаз и улыбки, относившейся не к говорённым речам, а к её внутреннему счастью. (обособл.обст., обособл.опр.)

Слайд 14





	Работа с заданием А20. 
		Эта сибирская река рассекала большие горы (1) угрюмо нависавшие над ней (2) и (3) вырвавшись на простор (4) разливалась широко и свободно.
Описание слайда:
Работа с заданием А20. Эта сибирская река рассекала большие горы (1) угрюмо нависавшие над ней (2) и (3) вырвавшись на простор (4) разливалась широко и свободно.

Слайд 15





	Работа с заданием А20. 
		Испуганный (1) шорохом (2) конь шарахнулся в сторону (3) звеня (4)колечками уздечки (5) тревожно всхрапывая.
Описание слайда:
Работа с заданием А20. Испуганный (1) шорохом (2) конь шарахнулся в сторону (3) звеня (4)колечками уздечки (5) тревожно всхрапывая.

Слайд 16






В5. Среди предложений 1–5 найдите предложения с обособленными приложениями. Напишите номера этих предложений.

(1)Весь следующий день прошел в ожидании норд-оста — северного ветра, нудно дующего с окрестных холмов.
Описание слайда:
В5. Среди предложений 1–5 найдите предложения с обособленными приложениями. Напишите номера этих предложений. (1)Весь следующий день прошел в ожидании норд-оста — северного ветра, нудно дующего с окрестных холмов.

Слайд 17





В предложениях из романа И.А.Гончарова «Обломов» расставьте знаки препинания, выделите вводные конструкции, обращения. 

	Счастливый, сияющий, точно «с месяцем во лбу» по выражению няньки пришёл он домой, сел в угол дивана и быстро  начертал по пыли на столе крупными буквами: «Ольга».
Описание слайда:
В предложениях из романа И.А.Гончарова «Обломов» расставьте знаки препинания, выделите вводные конструкции, обращения. Счастливый, сияющий, точно «с месяцем во лбу» по выражению няньки пришёл он домой, сел в угол дивана и быстро начертал по пыли на столе крупными буквами: «Ольга».

Слайд 18





		Проверяем!
	Счастливый, сияющий, точно «с месяцем во лбу», по выражению няньки, пришёл он домой, сел в угол дивана и быстро  начертал по пыли на столе крупными буквами: «Ольга». (вв. сл.)
Описание слайда:
Проверяем! Счастливый, сияющий, точно «с месяцем во лбу», по выражению няньки, пришёл он домой, сел в угол дивана и быстро начертал по пыли на столе крупными буквами: «Ольга». (вв. сл.)

Слайд 19





	Работа с заданием А 21
		В такой тишине, когда без кузнечика в траве в своих собственных ушах (1) казалось (2) пели кузнечики (3) наверное (4) с березы, затертой высокими елями, слетел медленно вниз желтый листик.
Описание слайда:
Работа с заданием А 21 В такой тишине, когда без кузнечика в траве в своих собственных ушах (1) казалось (2) пели кузнечики (3) наверное (4) с березы, затертой высокими елями, слетел медленно вниз желтый листик.

Слайд 20





	Работа с заданием А 21
 		За широким полем (1) вероятно (2) большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.
Описание слайда:
Работа с заданием А 21 За широким полем (1) вероятно (2) большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

Слайд 21





Выпишите только простые осложнённые предложения. Обоснуйте свой выбор. 
	1)Раскольников разглядел худенькое, но милое личико девочки, улыбавшееся ему и весело на него смотревшее.
Описание слайда:
Выпишите только простые осложнённые предложения. Обоснуйте свой выбор. 1)Раскольников разглядел худенькое, но милое личико девочки, улыбавшееся ему и весело на него смотревшее.

Слайд 22





	Проверяем!
1)Раскольников разглядел худенькое, но милое личико девочки, улыбавшееся ему и весело на него смотревшее. (Осложнено однородными членами и обособленными определениями.)
Описание слайда:
Проверяем! 1)Раскольников разглядел худенькое, но милое личико девочки, улыбавшееся ему и весело на него смотревшее. (Осложнено однородными членами и обособленными определениями.)

Слайд 23





		Проверяем!
	4)Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. (Осложнено обособленным обстоятельством, однородными членами.)
Описание слайда:
Проверяем! 4)Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. (Осложнено обособленным обстоятельством, однородными членами.)

Слайд 24






Домашнее задание:  простое осложненное предложение
http://5-ege.ru/prostoe-oslozhnennoe-predlozhenie/
Описание слайда:
Домашнее задание: простое осложненное предложение http://5-ege.ru/prostoe-oslozhnennoe-predlozhenie/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию