🗊Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №1Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №2Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №3Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №4Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №5Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №6Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №7Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №8Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №9Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №10Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №11Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №12Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №13Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №14Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №15Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понимать и жить сложнее, чем жить не думая.
Фоменко В.В.
учитель начальных классов 
МОУ ЕСОШ № 1
Описание слайда:
Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ № 1

Слайд 2








        Урок математики.
Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное».
Цель урока: Познакомить учащихся с                       делением в столбик.
Примеры для устного счёта:
90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3
Описание слайда:
Урок математики. Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное». Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик. Примеры для устного счёта: 90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3

Слайд 3


Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении. 
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
Описание слайда:
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении. Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.

Слайд 5





Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. 
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. 
Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.
Описание слайда:
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению. Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.

Слайд 6





Приёмы создания проблемных ситуаций:
1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения.
2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека.
3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.
Описание слайда:
Приёмы создания проблемных ситуаций: 1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения. 2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека. 3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.

Слайд 7





4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля.
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля.
5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы.
6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.
Описание слайда:
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля. 5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы. 6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.

Слайд 8







Ролевые и дидактические игры.
Описание слайда:
Ролевые и дидактические игры.

Слайд 9





Русский язык. 
Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.
Описание слайда:
Русский язык. Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.

Слайд 10





Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.
И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.
Описание слайда:
Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь. И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.

Слайд 11

















1. Сколько цифр использовано для записи числа 22?
    Что обозначает каждая из них?

2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными:
                                                    Решение:
                        69:7 = 3                 63:7=9
                        6∙7=58                   8∙7=56

3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст.

8∙6       7∙6      6∙3     9∙7     9∙6     8∙7     7∙7
 Л          О        М       Ц        Д       Е        О
Описание слайда:
1. Сколько цифр использовано для записи числа 22? Что обозначает каждая из них? 2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными: Решение: 69:7 = 3 63:7=9 6∙7=58 8∙7=56 3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст. 8∙6 7∙6 6∙3 9∙7 9∙6 8∙7 7∙7 Л О М Ц Д Е О

Слайд 12





4. Игра «Поле чудес»
Описание слайда:
4. Игра «Поле чудес»

Слайд 13










5. Поработаем на ЭВМ
Описание слайда:
5. Поработаем на ЭВМ

Слайд 14


Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Деление многозначного числа на однозначное , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16













Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.
Описание слайда:
Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.


Презентацию на тему Деление многозначного числа на однозначное можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию