Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Понимать и жить сложнее, чем жить не думая.
Фоменко В.В.
учитель начальных классов
МОУ ЕСОШ № 1
Слайд 2
Описание слайда:
Урок математики.
Тема урока: «Деление многозначного числа на однозначное».
Цель урока: Познакомить учащихся с делением в столбик.
Примеры для устного счёта:
90:6, 360: 6, 960:3 и 12765:3
Слайд 3
Слайд 4
Описание слайда:
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечение школьников к активному участию в их разрешении.
Слайд 5
Описание слайда:
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению.
Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить по «готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от них требуется проявление самостоятельности в самом подходе к решению.
Эта система охватывает все основные виды учебной деятельности учащихся и определяет оптимальные условия организации их труда в каждом из этих видов деятельности.
Слайд 6
Описание слайда:
Приёмы создания проблемных ситуаций:
1. Подвожу школьников к противоречию и предлагаю им способ его разрешения.
2. Сталкиваю противоречия практической деятельности человека.
3. Излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом стимулируется выявление противоречия.
Слайд 7
Описание слайда:
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля.
4. Предлагаю рассмотреть одну проблему с точки зрения различных специалистов – экономистов, производителя, потреби-теля.
5. Побуждаю учащихся проводить сравнения, обобщения, делать выводы, сопоставлять факты, т.е. провожу их через различные уровни восприятия учебной проблемы.
6. Стимулирую развитие умений, обобщать, рассуждать, конкретизировать, и обосновывать своё мнение.
Слайд 8
Описание слайда:
Ролевые и дидактические игры.
Слайд 9
Описание слайда:
Русский язык.
Наблюдается положительная динамика качества и уровня обученности по русскому языку при проведении срезовых работ.
Слайд 10
Описание слайда:
Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.
И это совершенно справедливо. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать то, что желает учитель.
Слайд 11
Описание слайда:
1. Сколько цифр использовано для записи числа 22?
Что обозначает каждая из них?
2. В каждой записи поменяй местами две цифры, чтобы равенства были верными:
Решение:
69:7 = 3 63:7=9
6∙7=58 8∙7=56
3. Расположи карточки так, чтобы произведения, записанные на них, возрастали. Прочитай текст.
8∙6 7∙6 6∙3 9∙7 9∙6 8∙7 7∙7
Л О М Ц Д Е О
Слайд 12
Описание слайда:
4. Игра «Поле чудес»
Слайд 13
Описание слайда:
5. Поработаем на ЭВМ
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Описание слайда:
Таким образом, знания, добытые собственными усилиями, сознательнее усваиваются и прочнее запечатлеваются в памяти, создаются условия для проявления детьми творчества, появляется желание самостоятельно думать.
Презентацию на
тему Деление многозначного числа на однозначное можно скачать бесплатно ниже: