🗊Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Тестовый контроль на уроках" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. 
тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
Описание слайда:
тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий. тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

Слайд 3





Психологические тесты
Психологические тесты
Тесты профессиональной пригодности
Социологические тесты
Культурологические
Педагогические тесты ( тесты достижения)
Описание слайда:
Психологические тесты Психологические тесты Тесты профессиональной пригодности Социологические тесты Культурологические Педагогические тесты ( тесты достижения)

Слайд 4





эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; 
эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; 
качественно оценить знания учащихся; 
освободить преподавателя от трудоемкой проверки письменных работ; 
повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; 
в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи); 
вывить проблемы при изложении и усвоении учебного материала; 
применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми, 
повысить мотивационную сторону обучения, 
использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке), 
большинство тестов наглядные (срабатывает зрительная память учащихся), 
возможность преодоления субъективизма выставления оценок (используется заранее продуманная система оценивания результатов).
Описание слайда:
эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно оценить знания учащихся; освободить преподавателя от трудоемкой проверки письменных работ; повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи); вывить проблемы при изложении и усвоении учебного материала; применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми, повысить мотивационную сторону обучения, использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке), большинство тестов наглядные (срабатывает зрительная память учащихся), возможность преодоления субъективизма выставления оценок (используется заранее продуманная система оценивания результатов).

Слайд 5





Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать)
Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать)
Задания операционно-алгоритмического уровня( задания, где требуется построить алгоритм, провести расчет по формуле, описать технологию применения)
Задания аналитическо-творческого уровня
    ( задания, где требуется классифицировать, интегрировать результаты, вывести следствия)
Описание слайда:
Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать) Задания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать) Задания операционно-алгоритмического уровня( задания, где требуется построить алгоритм, провести расчет по формуле, описать технологию применения) Задания аналитическо-творческого уровня ( задания, где требуется классифицировать, интегрировать результаты, вывести следствия)

Слайд 6





Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности:
Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности:
А) всегда острый;
Б) всегда прямой;
В) всегда тупой;
Г) острый или тупой в зависимости от диаметра окружности.
Описание слайда:
Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности: Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности: А) всегда острый; Б) всегда прямой; В) всегда тупой; Г) острый или тупой в зависимости от диаметра окружности.

Слайд 7





Учебная цель: прочитать и понять текст.
Учебная цель: прочитать и понять текст.
1.Подчеркните даты в тексте, назовите имена.
2. Расположите факты в смысловом порядке.
3. Укажите связи между фактами.
Описание слайда:
Учебная цель: прочитать и понять текст. Учебная цель: прочитать и понять текст. 1.Подчеркните даты в тексте, назовите имена. 2. Расположите факты в смысловом порядке. 3. Укажите связи между фактами.

Слайд 8





Задания открытого типа:
Задания открытого типа:
-вместо многоточия вписать только одно слово или знак, символ и т.д.
Вместо многоточия вписать словосочетание, фразу, предложение.
Формулировка задания: закончите предложение, дополните определение, впишите вместо многоточия правильный ответ и т.п.
Описание слайда:
Задания открытого типа: Задания открытого типа: -вместо многоточия вписать только одно слово или знак, символ и т.д. Вместо многоточия вписать словосочетание, фразу, предложение. Формулировка задания: закончите предложение, дополните определение, впишите вместо многоточия правильный ответ и т.п.

Слайд 9





Использовать не более трех пропусков подряд
Использовать не более трех пропусков подряд
Дополнять нужно наиболее важное – то, что проверяем
Дополнение лучше ставить в конце предложения
Вопрос формулируем четко
Ответ должен быть однозначным и четким
Описание слайда:
Использовать не более трех пропусков подряд Использовать не более трех пропусков подряд Дополнять нужно наиболее важное – то, что проверяем Дополнение лучше ставить в конце предложения Вопрос формулируем четко Ответ должен быть однозначным и четким

Слайд 10





2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ
2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ
-да / нет
правильно/ неправильно
Формулировка задания:
Верно ли высказывание; отметьте только верные высказывания и т.д.
Описание слайда:
2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ 2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ -да / нет правильно/ неправильно Формулировка задания: Верно ли высказывание; отметьте только верные высказывания и т.д.

Слайд 11





Вопрос должен содержать одну законченную мысль
Вопрос должен содержать одну законченную мысль
В вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе(«иногда», «обычно»)
Вопрос должен быть четко сформулирован
Не должно быть пространственных выражений и вопросов типа «Не считаете ли вы, что...»
Число ответов «да» и «нет» в тесте должно быть приблизительно равным
Описание слайда:
Вопрос должен содержать одну законченную мысль Вопрос должен содержать одну законченную мысль В вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе(«иногда», «обычно») Вопрос должен быть четко сформулирован Не должно быть пространственных выражений и вопросов типа «Не считаете ли вы, что...» Число ответов «да» и «нет» в тесте должно быть приблизительно равным

Слайд 12





3.Задание с множественным выбором
3.Задание с множественным выбором
Формулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так, чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов, похожих на правильные
Описание слайда:
3.Задание с множественным выбором 3.Задание с множественным выбором Формулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так, чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов, похожих на правильные

Слайд 13





Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение;
Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение;
Все ответы должны быть грамматически согласованы с основной частью задания;
Как можно реже использовать отрицание в основной части;
Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ;
Место правильного ответа не должно повторяться из вопроса к вопросу;
Если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему.
Описание слайда:
Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение; Вопрос должен содержать только одну мысль или утверждение; Все ответы должны быть грамматически согласованы с основной частью задания; Как можно реже использовать отрицание в основной части; Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ; Место правильного ответа не должно повторяться из вопроса к вопросу; Если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему.

Слайд 14





4. Задания на соответствие
4. Задания на соответствие
Формулировка задания: установите стрелочками соответствие и т.п.
Правила составления таких заданий:
Число данных одного списка не должно превышать 10
Все списки должны помещаться на одной странице
Все ответы по конструкции должны быть однородны
Описание слайда:
4. Задания на соответствие 4. Задания на соответствие Формулировка задания: установите стрелочками соответствие и т.п. Правила составления таких заданий: Число данных одного списка не должно превышать 10 Все списки должны помещаться на одной странице Все ответы по конструкции должны быть однородны

Слайд 15





Задание должно:
Задание должно:
Содержать одну законченную мысль
Быть однозначным
Быть по теме контроля
Быть кратким
Быть независимым от других заданий теста
Иметь простую структуру текста задания
Описание слайда:
Задание должно: Задание должно: Содержать одну законченную мысль Быть однозначным Быть по теме контроля Быть кратким Быть независимым от других заданий теста Иметь простую структуру текста задания

Слайд 16





7.Не содержать вопроса с подвохом
7.Не содержать вопроса с подвохом
8.Быть согласованным по грамматической форме
9.Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа
10.Имть случайное расположение правильных ответов
11.Иметь не зависимые друг от друга ответы
12.Не содержать двойного отрицания
Описание слайда:
7.Не содержать вопроса с подвохом 7.Не содержать вопроса с подвохом 8.Быть согласованным по грамматической форме 9.Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа 10.Имть случайное расположение правильных ответов 11.Иметь не зависимые друг от друга ответы 12.Не содержать двойного отрицания

Слайд 17





Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Вместо многоточия впишите пропущенные слова:
Имя…-самостоятельная часть речи, которая обозначает…и отвечает на вопросы…?...?
Ответ: существительное, предмет, кто, что.
Описание слайда:
Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения. Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения. Вместо многоточия впишите пропущенные слова: Имя…-самостоятельная часть речи, которая обозначает…и отвечает на вопросы…?...? Ответ: существительное, предмет, кто, что.

Слайд 18





Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения.
Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения.
Обведите кружком тот вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.
Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает…
1.Число да/нет
2.Количество предметов да/нет
3.Порядок предметов при счете да/нет
4.Отвечает на вопрос сколько? который? да/нет
Ответ: да, да, да, да.
Описание слайда:
Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения. Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения. Обведите кружком тот вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным. Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает… 1.Число да/нет 2.Количество предметов да/нет 3.Порядок предметов при счете да/нет 4.Отвечает на вопрос сколько? который? да/нет Ответ: да, да, да, да.

Слайд 19





Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Как известно, сахар является одним из важнейших продуктов питания. Какие из перечисленных стран являются крупными экспортерами сахара:
А) США
Б) Китай
В) Бразилия
Г) Куба
Ответ: А) Бразилия, Г) Куба
Описание слайда:
Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. Как известно, сахар является одним из важнейших продуктов питания. Какие из перечисленных стран являются крупными экспортерами сахара: А) США Б) Китай В) Бразилия Г) Куба Ответ: А) Бразилия, Г) Куба

Слайд 20





Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.
В каком году основаны города Санкт-Петербург и Рязань?
А) 1095 и 1703
Б) 1078 и 1713
В) 1705 и 1805
Г) 1090 и 1701
Ответ: а) 1095 и 1703
Описание слайда:
Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения. В каком году основаны города Санкт-Петербург и Рязань? А) 1095 и 1703 Б) 1078 и 1713 В) 1705 и 1805 Г) 1090 и 1701 Ответ: а) 1095 и 1703



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию