Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Описание слайда:
Многозначные числа
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
Учимся выполнять операции с числами: складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа;
Учимся решать задачи.
Слайд 4
Описание слайда:
50 20
50 20
4 500
250 40
200 80
5 30
12 100
8 000 60
Слайд 5
Описание слайда:
Проверь!
1.000
2.000
10.000
16.000
150
1.200
480.000
Слайд 6
Описание слайда:
Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач:
1) Внимательно прочитать задачу.
2) Определить условие и вопрос задачи.
3) Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи.
4) Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то найти неизвестные величины.
5) Решить задачу (при необходимости сделать проверку).
6) Назвать и записать ответ.
Слайд 7
Описание слайда:
Проверьте!
1)n +m (ч)-в 1 классе
2) (n+m)+n (ч) или n+(n+m)
Слайд 8
Описание слайда:
В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?
В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?
I класс ? На m больше
IIкласс ? n ч.
Слайд 9
Описание слайда:
Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.
Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.
Слайд 10
Описание слайда:
Iспособ
Iспособ
1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе
2)(n-m):2 (ч)- во втором классе
3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе
II способ
1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2) (n+m):2=(ч)- в первом классе
3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе
Слайд 11
Слайд 12
Описание слайда:
План нашей деятельности в учебнике:
1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности;
2. Умножать многозначные числа.
Слайд 13
Описание слайда:
Iспособ
Iспособ
1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе
2)(n-m):2 (ч)- во втором классе
3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе
II способ
1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2) (n+m):2=(ч)- в первом классе
3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе
Слайд 14
Описание слайда:
Задача№1
Iспособ
1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе
2)54:2=27(ч) -во втором классе
3)27+2=29(ч)- в первом классе
II способ
1)56+2=58(ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2)58:2=29(ч) -в первом классе
3)29-2=27(ч)- во втором классе
Слайд 15
Описание слайда:
Задача №2
Задача №2
Iспособ
1)18-4=14(кг)- удвоенное число кг в 1 сумке
2)14:2=7(кг)- в 1 сумке
3)7+4=11(кг)- во 2 сумке
II способ
1)18+4=22(кг)- удвоенное число кг во 2 сумке
2)22:2=11(кг)- во 2 сумке
3)11-4=7(кг) –в 1 сумке
Слайд 16
Описание слайда:
140*5=700 106*7=742 3270*8=26160
140*5=700 106*7=742 3270*8=26160
270*3=810 509*4=2036 936*200=187200
80160*300=24048000
720400*500=360200000
Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.
Слайд 17
Описание слайда:
План нашей деятельности в учебнике:
1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности;
2. Умножать многозначные числа.
Слайд 18
Описание слайда:
Домашнее задание:
с.8 №3,6
Слайд 19
Презентацию на
тему РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ можно скачать бесплатно ниже: