🗊Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №1Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №2Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №3Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №4Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №5Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №6Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №7Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №8Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №9Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №10Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №11Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №12Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №13Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №14Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №15Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №16Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №17Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №18Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Многозначные числа
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
Учимся выполнять операции с числами: складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа;
Учимся решать задачи.
Описание слайда:
Многозначные числа Читать, записывать и сравнивать многозначные числа; Учимся выполнять операции с числами: складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа; Учимся решать задачи.

Слайд 4





50               20
50               20
4                 500
250           40
200           80
5                30
12             100
8 000       60
Описание слайда:
50 20 50 20 4 500 250 40 200 80 5 30 12 100 8 000 60

Слайд 5





Проверь! 

1.000
2.000
 
10.000
16.000
 
150
1.200
480.000
 
Описание слайда:
Проверь! 1.000 2.000   10.000 16.000   150 1.200 480.000  

Слайд 6





Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач: 
1) Внимательно прочитать задачу.
 2) Определить условие и вопрос задачи.
 3) Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи. 
4) Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос  задачи. Если нет, то найти неизвестные величины. 
5) Решить задачу (при необходимости сделать проверку). 
6) Назвать и записать ответ. 
 
 
 
Описание слайда:
Последовательность операций в алгоритме решения текстовых задач: 1) Внимательно прочитать задачу. 2) Определить условие и вопрос задачи. 3) Определить, какое действие и почему нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи. 4) Определить, можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то найти неизвестные величины. 5) Решить задачу (при необходимости сделать проверку). 6) Назвать и записать ответ.      

Слайд 7





Проверьте!
      
1)n +m (ч)-в 1 классе
2) (n+m)+n (ч)   или    n+(n+m)
Описание слайда:
Проверьте! 1)n +m (ч)-в 1 классе 2) (n+m)+n (ч) или n+(n+m)

Слайд 8





В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?
В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?
I класс               ?     На m больше
IIкласс              ?                            n ч.
Описание слайда:
В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе? В двух классах n человек, причём в первом классе на m человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе? I класс ? На m больше IIкласс ? n ч.

Слайд 9





Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.
Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.
Описание слайда:
Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности. Цель урока: научиться решать задачи, в которых значение двух величин надо найти по их сумме и разности.

Слайд 10





                                   Iспособ
                                   Iспособ
1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе
2)(n-m):2  (ч)- во втором классе
3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе
                                        II способ
1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2) (n+m):2=(ч)- в первом классе
3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе
Описание слайда:
Iспособ Iспособ 1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 (ч)- во втором классе 3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе II способ 1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе 2) (n+m):2=(ч)- в первом классе 3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе

Слайд 11


Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





План нашей деятельности в учебнике:
1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности;
2. Умножать многозначные числа.
Описание слайда:
План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности; 2. Умножать многозначные числа.

Слайд 13





                                   Iспособ
                                   Iспособ
1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе
2)(n-m):2  (ч)- во втором классе
3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе
                                        II способ
1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе
2) (n+m):2=(ч)- в первом классе
3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе
Описание слайда:
Iспособ Iспособ 1) n-m (ч)-удвоенное число учеников во 2 классе 2)(n-m):2 (ч)- во втором классе 3)(n-m):2+m (ч)-в первом классе II способ 1) n+m (ч)- удвоенное число учеников в 1 классе 2) (n+m):2=(ч)- в первом классе 3) (n+m):2-m (ч)- во втором классе

Слайд 14





Задача№1 
Iспособ
1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе
2)54:2=27(ч) -во втором классе
3)27+2=29(ч)- в первом классе 
                           II способ
1)56+2=58(ч)- удвоенное число учеников в 1 классе 
2)58:2=29(ч) -в первом классе
3)29-2=27(ч)- во втором классе
Описание слайда:
Задача№1 Iспособ 1)56-2=54(ч)- удвоенное число учеников во 2 классе 2)54:2=27(ч) -во втором классе 3)27+2=29(ч)- в первом классе II способ 1)56+2=58(ч)- удвоенное число учеников в 1 классе 2)58:2=29(ч) -в первом классе 3)29-2=27(ч)- во втором классе

Слайд 15





                        Задача №2 
                        Задача №2 
                           Iспособ
1)18-4=14(кг)- удвоенное число кг в 1 сумке
2)14:2=7(кг)- в 1 сумке
3)7+4=11(кг)- во 2 сумке
                           II способ
1)18+4=22(кг)- удвоенное число кг во 2 сумке
2)22:2=11(кг)- во 2 сумке
3)11-4=7(кг) –в 1 сумке
Описание слайда:
Задача №2 Задача №2 Iспособ 1)18-4=14(кг)- удвоенное число кг в 1 сумке 2)14:2=7(кг)- в 1 сумке 3)7+4=11(кг)- во 2 сумке II способ 1)18+4=22(кг)- удвоенное число кг во 2 сумке 2)22:2=11(кг)- во 2 сумке 3)11-4=7(кг) –в 1 сумке

Слайд 16





140*5=700     106*7=742       3270*8=26160
140*5=700     106*7=742       3270*8=26160
270*3=810    509*4=2036    936*200=187200
80160*300=24048000
720400*500=360200000
Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.
Описание слайда:
140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 140*5=700 106*7=742 3270*8=26160 270*3=810 509*4=2036 936*200=187200 80160*300=24048000 720400*500=360200000 Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.

Слайд 17





План нашей деятельности в учебнике:
1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности;
2. Умножать многозначные числа.
Описание слайда:
План нашей деятельности в учебнике: 1.Решать задачи на нахождение величин по сумме и разности; 2. Умножать многозначные числа.

Слайд 18





Домашнее задание:
 с.8  №3,6
Описание слайда:
Домашнее задание: с.8 №3,6

Слайд 19


Скачать презентацию РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ , слайд №19
Описание слайда:


Презентацию на тему РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО НАХОЖДЕНИЮ ВЕЛИЧИН ПО СУММЕ И РАЗНОСТИ можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию