🗊Материалы к педсовету

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Материалы  к педсовету, слайд №1Материалы  к педсовету, слайд №2Материалы  к педсовету, слайд №3Материалы  к педсовету, слайд №4Материалы  к педсовету, слайд №5Материалы  к педсовету, слайд №6Материалы  к педсовету, слайд №7Материалы  к педсовету, слайд №8Материалы  к педсовету, слайд №9Материалы  к педсовету, слайд №10Материалы  к педсовету, слайд №11Материалы  к педсовету, слайд №12Материалы  к педсовету, слайд №13Материалы  к педсовету, слайд №14Материалы  к педсовету, слайд №15Материалы  к педсовету, слайд №16Материалы  к педсовету, слайд №17Материалы  к педсовету, слайд №18Материалы  к педсовету, слайд №19Материалы  к педсовету, слайд №20Материалы  к педсовету, слайд №21Материалы  к педсовету, слайд №22Материалы  к педсовету, слайд №23Материалы  к педсовету, слайд №24Материалы  к педсовету, слайд №25Материалы  к педсовету, слайд №26Материалы  к педсовету, слайд №27Материалы  к педсовету, слайд №28Материалы  к педсовету, слайд №29Материалы  к педсовету, слайд №30Материалы  к педсовету, слайд №31Материалы  к педсовету, слайд №32Материалы  к педсовету, слайд №33Материалы  к педсовету, слайд №34Материалы  к педсовету, слайд №35Материалы  к педсовету, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Материалы к педсовету. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Материалы  к педсовету
Описание слайда:
Материалы к педсовету

Слайд 2


Материалы  к педсовету, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) для проектирования и организации активной и эффективной деятельности  
Осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) для проектирования и организации активной и эффективной деятельности
Описание слайда:
Осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) для проектирования и организации активной и эффективной деятельности Осмыслить возможности использования технологии развития критического мышления (ТРКМ) для проектирования и организации активной и эффективной деятельности

Слайд 4





Познакомиться с технологией развития критического мышления (ТРКМ)
Познакомиться с технологией развития критического мышления (ТРКМ)
Приобрести практический опыт использования некоторых приемов ТРКМ
Наметить пути использования ТРКМ в собственной педагогической деятельности
Описание слайда:
Познакомиться с технологией развития критического мышления (ТРКМ) Познакомиться с технологией развития критического мышления (ТРКМ) Приобрести практический опыт использования некоторых приемов ТРКМ Наметить пути использования ТРКМ в собственной педагогической деятельности

Слайд 5






Скажи мне и я забуду. 
Покажи мне и я запомню.
Дай мне действовать самому и я научусь.
(китайская мудрость)
Описание слайда:
Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. (китайская мудрость)

Слайд 6





Критическое мышление — это:
Критическое мышление — это:
 способность ставить новые, полные смысла вопросы;
 вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы;
 принимать независимые продуманные решения.
 …  (продолжите)
Описание слайда:
Критическое мышление — это: Критическое мышление — это: способность ставить новые, полные смысла вопросы; вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; принимать независимые продуманные решения. … (продолжите)

Слайд 7


Материалы  к педсовету, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





мышление, которое  отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью, его характеризует использование таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желательного результата 
мышление, которое  отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью, его характеризует использование таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желательного результата 
Халперн Д.
Описание слайда:
мышление, которое отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью, его характеризует использование таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желательного результата мышление, которое отличается взвешенностью, логичностью и целенаправленностью, его характеризует использование таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желательного результата Халперн Д.

Слайд 9





Готовность к планированию;
Готовность к планированию;
Гибкость (готовность воспринимать идеи других);
Настойчивость (не откладывать трудные задачи);
Осознание (отслеживание хода своих рассуждений и рассуждений других людей);
Поиск компромиссных решений;
Коммуникативность.
Описание слайда:
Готовность к планированию; Готовность к планированию; Гибкость (готовность воспринимать идеи других); Настойчивость (не откладывать трудные задачи); Осознание (отслеживание хода своих рассуждений и рассуждений других людей); Поиск компромиссных решений; Коммуникативность.

Слайд 10


Материалы  к педсовету, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





преподаватель конструирует процесс обучения исходя из поставленных им целей, подразумевая, что эти цели будут изначально приняты учащимися (самому учащемуся поставить цели обучения);
преподаватель конструирует процесс обучения исходя из поставленных им целей, подразумевая, что эти цели будут изначально приняты учащимися (самому учащемуся поставить цели обучения);
необходимо проанализировать учащимуся то, что ему знакомо;
комбинирование индивидуальных и групповых форм работы;
допускаются все мнения (и правильные и неправильные);
проводится «свободная дискуссия»;
идет мотивация учащегося
Описание слайда:
преподаватель конструирует процесс обучения исходя из поставленных им целей, подразумевая, что эти цели будут изначально приняты учащимися (самому учащемуся поставить цели обучения); преподаватель конструирует процесс обучения исходя из поставленных им целей, подразумевая, что эти цели будут изначально приняты учащимися (самому учащемуся поставить цели обучения); необходимо проанализировать учащимуся то, что ему знакомо; комбинирование индивидуальных и групповых форм работы; допускаются все мнения (и правильные и неправильные); проводится «свободная дискуссия»; идет мотивация учащегося

Слайд 12





учитель в процессе объяснения нового материала имеет возможность расставить акценты в соответствии с ожиданиями и заданными вопросами;
учитель в процессе объяснения нового материала имеет возможность расставить акценты в соответствии с ожиданиями и заданными вопросами;
поддержка активных учащихся;
осуществление контакта с новой информацией;
сопоставление новой информации с уже имеющимися знаниями;
акцент внимания на активный поиск ответов;
обращение внимания на неясности;
стремление отследить сам процесс знакомства с новой информацией, что именно привлекает ребенка …
готовиться к анализу и обсуждению услышанного,
 увиденного и прочитанного
Описание слайда:
учитель в процессе объяснения нового материала имеет возможность расставить акценты в соответствии с ожиданиями и заданными вопросами; учитель в процессе объяснения нового материала имеет возможность расставить акценты в соответствии с ожиданиями и заданными вопросами; поддержка активных учащихся; осуществление контакта с новой информацией; сопоставление новой информации с уже имеющимися знаниями; акцент внимания на активный поиск ответов; обращение внимания на неясности; стремление отследить сам процесс знакомства с новой информацией, что именно привлекает ребенка … готовиться к анализу и обсуждению услышанного, увиденного и прочитанного

Слайд 13





рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания, тщательное взвешивание и самооценку;
рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания, тщательное взвешивание и самооценку;

рефлексия учителя;

рефлексия учащегося;

«взаимопонимание» будущих целей и перспектив
Описание слайда:
рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания, тщательное взвешивание и самооценку; рефлексивное мышление означает фокусирование вашего внимания, тщательное взвешивание и самооценку; рефлексия учителя; рефлексия учащегося; «взаимопонимание» будущих целей и перспектив

Слайд 14


Материалы  к педсовету, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Материалы  к педсовету, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





1. Кластеры (выделение смысловых единиц текста);
1. Кластеры (выделение смысловых единиц текста);
2. ИНСЕРТ (маркировка текста значками по мере его чтения) («√» - уже знал, «+» новое, «--» думал иначе, «?» не понял вопрос);
3. Дерево предсказаний по теме (ствол - тема, ветви - предположения, листья - обоснования, аргументы);
4. Чтение с остановками (задать вопрос к блоку материала);
5. Графическое отображение полученной информации (схема «Фишбоун», концептуальная таблица, денотатный граф);
6. «SWOT - анализ» важной проблемы;
7. Синквейн
Описание слайда:
1. Кластеры (выделение смысловых единиц текста); 1. Кластеры (выделение смысловых единиц текста); 2. ИНСЕРТ (маркировка текста значками по мере его чтения) («√» - уже знал, «+» новое, «--» думал иначе, «?» не понял вопрос); 3. Дерево предсказаний по теме (ствол - тема, ветви - предположения, листья - обоснования, аргументы); 4. Чтение с остановками (задать вопрос к блоку материала); 5. Графическое отображение полученной информации (схема «Фишбоун», концептуальная таблица, денотатный граф); 6. «SWOT - анализ» важной проблемы; 7. Синквейн

Слайд 17







I – interactive   самоактивизирующая 
N – noting        (диалоговая)                «» – уже знал
S – system      системная разметка     «+» – новое
E – effective     для эффективного   «–» – думал иначе
R - reading &    чтения и		      «?» – есть вопросы
T – thinking	   размышления
Описание слайда:
I – interactive самоактивизирующая N – noting (диалоговая) «» – уже знал S – system системная разметка «+» – новое E – effective для эффективного «–» – думал иначе R - reading & чтения и «?» – есть вопросы T – thinking размышления

Слайд 18


Материалы  к педсовету, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





	выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди
	выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди

Важно в тексте, с которым работаешь:
Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема).
Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации).
Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержаться в осваиваемой информации.
Описание слайда:
выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди Важно в тексте, с которым работаешь: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема). Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации). Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержаться в осваиваемой информации.

Слайд 20


Материалы  к педсовету, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





	(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. 
	(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. 

Методика построения
                           денотатного графа:
Описание слайда:
(от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) – способ выделения из текста существенных признаков понятия. Методика построения денотатного графа:

Слайд 22


Материалы  к педсовету, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Материалы  к педсовету, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





    	Одной из возможных форм контроля эффективности чтения с пометками является составление маркировочной таблицы. В ней три колонки: знаю, узнал новое, хочу узнать подробнее (ЗУХ).
    	Одной из возможных форм контроля эффективности чтения с пометками является составление маркировочной таблицы. В ней три колонки: знаю, узнал новое, хочу узнать подробнее (ЗУХ).
Описание слайда:
Одной из возможных форм контроля эффективности чтения с пометками является составление маркировочной таблицы. В ней три колонки: знаю, узнал новое, хочу узнать подробнее (ЗУХ). Одной из возможных форм контроля эффективности чтения с пометками является составление маркировочной таблицы. В ней три колонки: знаю, узнал новое, хочу узнать подробнее (ЗУХ).

Слайд 25


Материалы  к педсовету, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Материалы  к педсовету, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





«Выглядит, как … звучит как …»
«Выглядит, как … звучит как …»
«Плюс - минус - вопрос»
«Бортовой журнал» - обобщенное название различных приемов обучения, во время которого ученики записывают свои мысли, а потом их анализируют
«Трехчастный дневник»
«Тонкие» (кто, что, как) и «толстые» (в чем различие, предположите, что если…) вопросы
Таблица «Знаю - Хочу знать - Узнал»
Таблица «Кто - Что - Когда - Где - Почему»
«Гора успеха»
Описание слайда:
«Выглядит, как … звучит как …» «Выглядит, как … звучит как …» «Плюс - минус - вопрос» «Бортовой журнал» - обобщенное название различных приемов обучения, во время которого ученики записывают свои мысли, а потом их анализируют «Трехчастный дневник» «Тонкие» (кто, что, как) и «толстые» (в чем различие, предположите, что если…) вопросы Таблица «Знаю - Хочу знать - Узнал» Таблица «Кто - Что - Когда - Где - Почему» «Гора успеха»

Слайд 28





Пишем синквейн (от англ. «путь мысли»)
Пишем синквейн (от англ. «путь мысли»)

Правила написания синквейна:
Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.

Два слова.  Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета.

Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.

Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.

Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.
Описание слайда:
Пишем синквейн (от англ. «путь мысли») Пишем синквейн (от англ. «путь мысли») Правила написания синквейна: Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Слайд 29





Критическое мышление
Критическое мышление
Удивительное, продвинутое
Учит, размышляет, побуждает
Продвигает всех нас вперёд
Крутое!!!
Описание слайда:
Критическое мышление Критическое мышление Удивительное, продвинутое Учит, размышляет, побуждает Продвигает всех нас вперёд Крутое!!!

Слайд 30


Материалы  к педсовету, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





С позиции ученика:
С позиции ученика:
«Критическое мышление позволяет увидеть проблему в  совершенно новом ракурсе. Это возможность по-своему увидеть, понять и принять решение по той или иной проблеме.»
«Я научилась выражать свои мысли, доверять себе.» 
«Теперь у меня появился стимул учиться.»
Описание слайда:
С позиции ученика: С позиции ученика: «Критическое мышление позволяет увидеть проблему в совершенно новом ракурсе. Это возможность по-своему увидеть, понять и принять решение по той или иной проблеме.» «Я научилась выражать свои мысли, доверять себе.» «Теперь у меня появился стимул учиться.»

Слайд 32





С позиции учителя:
С позиции учителя:
«Я обнаруживаю скрытые таланты в своих учениках, они открывают для себя новые знания, и между ними устанавливаются отношения, основанные на взаимоуважении и доверии.» 
«Учитель поддерживает, но не навязывает, помогает, но не ущемляет.., поощряет к исследованию, но не исследует проблему вместо них.» 
«…учитель, который ценит критическое мышление, мало говорит, а труд его заключается в том, чтобы слушать, наблюдать и направлять учащихся.»
Описание слайда:
С позиции учителя: С позиции учителя: «Я обнаруживаю скрытые таланты в своих учениках, они открывают для себя новые знания, и между ними устанавливаются отношения, основанные на взаимоуважении и доверии.» «Учитель поддерживает, но не навязывает, помогает, но не ущемляет.., поощряет к исследованию, но не исследует проблему вместо них.» «…учитель, который ценит критическое мышление, мало говорит, а труд его заключается в том, чтобы слушать, наблюдать и направлять учащихся.»

Слайд 33







Творческих Вам успехов, коллеги!
Описание слайда:
Творческих Вам успехов, коллеги!

Слайд 34


Материалы  к педсовету, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004.
Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004.
Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.
Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.
Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000.
Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000.
Описание слайда:
Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроках. – М., Просвещение, 2004. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей критически мыслить. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000. Студент в поле информации и коммуникации. – СПб, PETROC, 2000.

Слайд 36





Викентьева Н. Ода синквейну // Перемена, 2002. - №3
Викентьева Н. Ода синквейну // Перемена, 2002. - №3
Заир-Бек С.Н. Основы педагогического проектирования: Учеб. Пособие - СПб, 1995.
Линдсней Г., Халл К., Томпсон Р. Творческое и критическое мышление// Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. 
Основы критического мышления: междисциплинарная программа: Пособие/ Сост. Дж. Стилл, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер - М., 1997.
Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб., 2000.
Gardner H. The Unschooled Mind: How Children Think and How  Schools Should Teach. NY, 1991.
Описание слайда:
Викентьева Н. Ода синквейну // Перемена, 2002. - №3 Викентьева Н. Ода синквейну // Перемена, 2002. - №3 Заир-Бек С.Н. Основы педагогического проектирования: Учеб. Пособие - СПб, 1995. Линдсней Г., Халл К., Томпсон Р. Творческое и критическое мышление// Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. Основы критического мышления: междисциплинарная программа: Пособие/ Сост. Дж. Стилл, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер - М., 1997. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб., 2000. Gardner H. The Unschooled Mind: How Children Think and How Schools Should Teach. NY, 1991.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию