🗊Скачать презентацию По знаменитым местам мира

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №1Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №2Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №3Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №4Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №5Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №6Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №7Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №8Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №9Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №10Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №11Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №12Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №13Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №14Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №15Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





По знаменитым местам мира
Описание слайда:
По знаменитым местам мира

Слайд 2


Скачать презентацию По знаменитым местам мира , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Тадж -Махал 
     Индия - одна из тех стран, где много веков назад зародилась цивилизация. Город Агра - место паломничества туристов со всего мира. Приезжают сюда в первую очередь из-за мавзолея Тадж-Махал, возведенного по приказу Шах-Джахана над могилой его любимой жены Мумтаз-Махал.
Описание слайда:
Тадж -Махал Индия - одна из тех стран, где много веков назад зародилась цивилизация. Город Агра - место паломничества туристов со всего мира. Приезжают сюда в первую очередь из-за мавзолея Тадж-Махал, возведенного по приказу Шах-Джахана над могилой его любимой жены Мумтаз-Махал.

Слайд 4





	Супруга умерла при родах четырнадцатого ребенка, и безутешный Шах-Джахан решил оставить на земле вечную память о любимой. 
	Супруга умерла при родах четырнадцатого ребенка, и безутешный Шах-Джахан решил оставить на земле вечную память о любимой. 
	Мавзолей строился всего 18 лет. Говорят, Шах-Джахан хотел построить напротив Тадж-Махала другой мавзолей, из черного мрамора. Этот некрополь он предназначал для себя. Но замысел не был осуществлен, и после смерти императора его похоронили рядом с женой.
Описание слайда:
Супруга умерла при родах четырнадцатого ребенка, и безутешный Шах-Джахан решил оставить на земле вечную память о любимой. Супруга умерла при родах четырнадцатого ребенка, и безутешный Шах-Джахан решил оставить на земле вечную память о любимой. Мавзолей строился всего 18 лет. Говорят, Шах-Джахан хотел построить напротив Тадж-Махала другой мавзолей, из черного мрамора. Этот некрополь он предназначал для себя. Но замысел не был осуществлен, и после смерти императора его похоронили рядом с женой.

Слайд 5





Мумтаз-Махал
По другую сторону реки Джамны находится усыпальница родственников императора. Однако здесь царит атмосфера не печали и горя, а гармонии и красоты. Великолепный сад с каналами, бассейном и множеством фонтанов, мечети, взметнувшиеся ввысь по обеим сторонам мавзолея, величественная усыпальница Мумтаз-Махал из белого мрамора - все это составляет красивейший архитектурный ансамбль.
Описание слайда:
Мумтаз-Махал По другую сторону реки Джамны находится усыпальница родственников императора. Однако здесь царит атмосфера не печали и горя, а гармонии и красоты. Великолепный сад с каналами, бассейном и множеством фонтанов, мечети, взметнувшиеся ввысь по обеим сторонам мавзолея, величественная усыпальница Мумтаз-Махал из белого мрамора - все это составляет красивейший архитектурный ансамбль.

Слайд 6





Выдающийся писатель 17 века Ширази выполнил каллиграфические орнаментальные надписи в усыпальнице Мумтаз-Махал. 
Выдающийся писатель 17 века Ширази выполнил каллиграфические орнаментальные надписи в усыпальнице Мумтаз-Махал.
Описание слайда:
Выдающийся писатель 17 века Ширази выполнил каллиграфические орнаментальные надписи в усыпальнице Мумтаз-Махал. Выдающийся писатель 17 века Ширази выполнил каллиграфические орнаментальные надписи в усыпальнице Мумтаз-Махал.

Слайд 7





Посетить Тадж-Махал можно каждому, а вот сфотографировать его - только издали. Полицейские, круглосуточно охраняющие этот памятник архитектуры, терпеливо объясняют возмущенным туристам, что если щелкать объективами вблизи мавзолея, то нарушается неповторимая энергетика этого священного места. 
Посетить Тадж-Махал можно каждому, а вот сфотографировать его - только издали. Полицейские, круглосуточно охраняющие этот памятник архитектуры, терпеливо объясняют возмущенным туристам, что если щелкать объективами вблизи мавзолея, то нарушается неповторимая энергетика этого священного места.
Описание слайда:
Посетить Тадж-Махал можно каждому, а вот сфотографировать его - только издали. Полицейские, круглосуточно охраняющие этот памятник архитектуры, терпеливо объясняют возмущенным туристам, что если щелкать объективами вблизи мавзолея, то нарушается неповторимая энергетика этого священного места. Посетить Тадж-Махал можно каждому, а вот сфотографировать его - только издали. Полицейские, круглосуточно охраняющие этот памятник архитектуры, терпеливо объясняют возмущенным туристам, что если щелкать объективами вблизи мавзолея, то нарушается неповторимая энергетика этого священного места.

Слайд 8





Египетские пирамиды
Пирамиды Древнего Египта - единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Пирамиды продолжают преподносить нам сюрпризы: периодически обнаруживают новые тайные ходы и подземные пустоты, вход куда пока закрыт для учёных. Многие вопросы пока остаются без ответа.
Описание слайда:
Египетские пирамиды Пирамиды Древнего Египта - единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Пирамиды продолжают преподносить нам сюрпризы: периодически обнаруживают новые тайные ходы и подземные пустоты, вход куда пока закрыт для учёных. Многие вопросы пока остаются без ответа.

Слайд 9





Как почти три миллиона каменных кубов, весом в две и более тонн каждый, были доставлены и идеально уложены до высоты почти в сто пятьдесят метров в эпоху, когда не были еще известны ни железо, ни колесо, и. тем более — ни лебедка, ни шкив. 

Как почти три миллиона каменных кубов, весом в две и более тонн каждый, были доставлены и идеально уложены до высоты почти в сто пятьдесят метров в эпоху, когда не были еще известны ни железо, ни колесо, и. тем более — ни лебедка, ни шкив.
Описание слайда:
Как почти три миллиона каменных кубов, весом в две и более тонн каждый, были доставлены и идеально уложены до высоты почти в сто пятьдесят метров в эпоху, когда не были еще известны ни железо, ни колесо, и. тем более — ни лебедка, ни шкив. Как почти три миллиона каменных кубов, весом в две и более тонн каждый, были доставлены и идеально уложены до высоты почти в сто пятьдесят метров в эпоху, когда не были еще известны ни железо, ни колесо, и. тем более — ни лебедка, ни шкив.

Слайд 10





В "Истории" Геродота  (445 г. до Р.Х.) читаем: "Некоторым был поручен перевоз камня из карьеров к Нилу... другим — сплав больших плотов по реке... на этих работах было занято до 100 тысяч человек, сменявшимся каждые три месяца и работавших без перерыва... Десять лет ушло на сооружение дороги, по которой тащили каменные блоки, работа, конечно, не столь трудоемкая, как строительство пирамиды из этих блоков, украшаемых затем фигурами людей и животных. Десять лет было затрачено на эту дорогу и помещения, выбитые в скале, являющиеся основанием пирамид.

В "Истории" Геродота  (445 г. до Р.Х.) читаем: "Некоторым был поручен перевоз камня из карьеров к Нилу... другим — сплав больших плотов по реке... на этих работах было занято до 100 тысяч человек, сменявшимся каждые три месяца и работавших без перерыва... Десять лет ушло на сооружение дороги, по которой тащили каменные блоки, работа, конечно, не столь трудоемкая, как строительство пирамиды из этих блоков, украшаемых затем фигурами людей и животных. Десять лет было затрачено на эту дорогу и помещения, выбитые в скале, являющиеся основанием пирамид.
Описание слайда:
В "Истории" Геродота (445 г. до Р.Х.) читаем: "Некоторым был поручен перевоз камня из карьеров к Нилу... другим — сплав больших плотов по реке... на этих работах было занято до 100 тысяч человек, сменявшимся каждые три месяца и работавших без перерыва... Десять лет ушло на сооружение дороги, по которой тащили каменные блоки, работа, конечно, не столь трудоемкая, как строительство пирамиды из этих блоков, украшаемых затем фигурами людей и животных. Десять лет было затрачено на эту дорогу и помещения, выбитые в скале, являющиеся основанием пирамид. В "Истории" Геродота (445 г. до Р.Х.) читаем: "Некоторым был поручен перевоз камня из карьеров к Нилу... другим — сплав больших плотов по реке... на этих работах было занято до 100 тысяч человек, сменявшимся каждые три месяца и работавших без перерыва... Десять лет ушло на сооружение дороги, по которой тащили каменные блоки, работа, конечно, не столь трудоемкая, как строительство пирамиды из этих блоков, украшаемых затем фигурами людей и животных. Десять лет было затрачено на эту дорогу и помещения, выбитые в скале, являющиеся основанием пирамид.

Слайд 11





Сиднейская опера
Сиднейский оперный театр - единственное здание XX века, вставшее в один ряд с такими великими архитектурными символами XIX, как Биг-Бен, Статуя Свободы и Эйфелева башня. Наряду с Айя-Софией и Тадж-Махалом это здание принадлежит к высшим культурным достижениям последнего тысячелетия.
Описание слайда:
Сиднейская опера Сиднейский оперный театр - единственное здание XX века, вставшее в один ряд с такими великими архитектурными символами XIX, как Биг-Бен, Статуя Свободы и Эйфелева башня. Наряду с Айя-Софией и Тадж-Махалом это здание принадлежит к высшим культурным достижениям последнего тысячелетия.

Слайд 12





17 мая 1955 года был объявлен международный конкурс. На конкурс было прислано 223 работы. Победителем стал датчанин тридцати восьми лет, Йорн Утцон.
Детство Йорна прошло на воде, среди незавершенных моделей и недостроенных лодочных корпусов на отцовской верфи.

17 мая 1955 года был объявлен международный конкурс. На конкурс было прислано 223 работы. Победителем стал датчанин тридцати восьми лет, Йорн Утцон.
Детство Йорна прошло на воде, среди незавершенных моделей и недостроенных лодочных корпусов на отцовской верфи.
Описание слайда:
17 мая 1955 года был объявлен международный конкурс. На конкурс было прислано 223 работы. Победителем стал датчанин тридцати восьми лет, Йорн Утцон. Детство Йорна прошло на воде, среди незавершенных моделей и недостроенных лодочных корпусов на отцовской верфи. 17 мая 1955 года был объявлен международный конкурс. На конкурс было прислано 223 работы. Победителем стал датчанин тридцати восьми лет, Йорн Утцон. Детство Йорна прошло на воде, среди незавершенных моделей и недостроенных лодочных корпусов на отцовской верфи.

Слайд 13





Некоторые считают Оперный театр великолепным образчиком "застывшей музыки", о которой говорил Гете. Другие видят в нем выброшенного на сушу белого кита; галеон, отплывающий в волшебную страну эльфов; девять ушей, прислушивающихся к ангельскому пению.
Некоторые считают Оперный театр великолепным образчиком "застывшей музыки", о которой говорил Гете. Другие видят в нем выброшенного на сушу белого кита; галеон, отплывающий в волшебную страну эльфов; девять ушей, прислушивающихся к ангельскому пению.
Описание слайда:
Некоторые считают Оперный театр великолепным образчиком "застывшей музыки", о которой говорил Гете. Другие видят в нем выброшенного на сушу белого кита; галеон, отплывающий в волшебную страну эльфов; девять ушей, прислушивающихся к ангельскому пению. Некоторые считают Оперный театр великолепным образчиком "застывшей музыки", о которой говорил Гете. Другие видят в нем выброшенного на сушу белого кита; галеон, отплывающий в волшебную страну эльфов; девять ушей, прислушивающихся к ангельскому пению.

Слайд 14





Статуя Свободы
«Символ Нью-Йорка и США», «одна из самых знаменитых скульптур мира», «символ свободы и демократии», «Леди Свобода», — каких только эпитетов и имен ни придумывали для этой статуи в Нью-Йорке! Одни поражаются ее размерами, другие — отдают дань идее, заложенной в скульптуре, третьи просто воспринимают ее, как одно из современных чудес света.
Описание слайда:
Статуя Свободы «Символ Нью-Йорка и США», «одна из самых знаменитых скульптур мира», «символ свободы и демократии», «Леди Свобода», — каких только эпитетов и имен ни придумывали для этой статуи в Нью-Йорке! Одни поражаются ее размерами, другие — отдают дань идее, заложенной в скульптуре, третьи просто воспринимают ее, как одно из современных чудес света.

Слайд 15





Статуя поистине грандиозна: ее высота от основания до кончика факела — почти 47 метров, а вместе с мощным гранитным пьедесталом — 93 метра. Один ноготь на руке женщины, олицетворяющей Свободу, весит полтора килограмма. Под ветром статуя слегка раскачивается: диапазон колебаний доходит до 7,6 сантиметра, а у факела — даже до 12,7 сантиметра! 
Торжественное открытие скульптуры состоялось 28 октября 1886 года. 
Статуя поистине грандиозна: ее высота от основания до кончика факела — почти 47 метров, а вместе с мощным гранитным пьедесталом — 93 метра. Один ноготь на руке женщины, олицетворяющей Свободу, весит полтора килограмма. Под ветром статуя слегка раскачивается: диапазон колебаний доходит до 7,6 сантиметра, а у факела — даже до 12,7 сантиметра! 
Торжественное открытие скульптуры состоялось 28 октября 1886 года.
Описание слайда:
Статуя поистине грандиозна: ее высота от основания до кончика факела — почти 47 метров, а вместе с мощным гранитным пьедесталом — 93 метра. Один ноготь на руке женщины, олицетворяющей Свободу, весит полтора килограмма. Под ветром статуя слегка раскачивается: диапазон колебаний доходит до 7,6 сантиметра, а у факела — даже до 12,7 сантиметра! Торжественное открытие скульптуры состоялось 28 октября 1886 года. Статуя поистине грандиозна: ее высота от основания до кончика факела — почти 47 метров, а вместе с мощным гранитным пьедесталом — 93 метра. Один ноготь на руке женщины, олицетворяющей Свободу, весит полтора килограмма. Под ветром статуя слегка раскачивается: диапазон колебаний доходит до 7,6 сантиметра, а у факела — даже до 12,7 сантиметра! Торжественное открытие скульптуры состоялось 28 октября 1886 года.

Слайд 16





Сложный внутренний каркас статуи должен был проектировать Гюстав Эйфель, будущий автор знаменитой парижской башни. 
Сложный внутренний каркас статуи должен был проектировать Гюстав Эйфель, будущий автор знаменитой парижской башни. 
15 октября 1924 года статуя была объявлена национальным памятником, а спустя еще 60 лет — внесена в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.
Описание слайда:
Сложный внутренний каркас статуи должен был проектировать Гюстав Эйфель, будущий автор знаменитой парижской башни. Сложный внутренний каркас статуи должен был проектировать Гюстав Эйфель, будущий автор знаменитой парижской башни. 15 октября 1924 года статуя была объявлена национальным памятником, а спустя еще 60 лет — внесена в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.


Презентацию на тему По знаменитым местам мира можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию