🗊Скачать презентацию Как воспитать Патриота

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №1Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №2Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №3Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №4Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №5Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №6Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №7Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №8Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №9Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №10Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №11Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №12Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №13Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №14Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №15


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Как воспитать Патриота , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Воспитание учащихся – одна из важнейших задач школы. Нельзя учителю быть равнодушным к вопросам воспитания молодежи, ведь он осуществляет связь времен, передает эстафету из настоящего в будущее, определяя тем самым грядущую судьбу страны. Современная школа в ответе за   воспитание человека просвещенного, гуманного, духовно богатого, неравнодушного, активного, высоконравственного, любящего свою Родину, свой народ, с уважением относящегося к истории родной страны, ее традициям.
Воспитание учащихся – одна из важнейших задач школы. Нельзя учителю быть равнодушным к вопросам воспитания молодежи, ведь он осуществляет связь времен, передает эстафету из настоящего в будущее, определяя тем самым грядущую судьбу страны. Современная школа в ответе за   воспитание человека просвещенного, гуманного, духовно богатого, неравнодушного, активного, высоконравственного, любящего свою Родину, свой народ, с уважением относящегося к истории родной страны, ее традициям.
Описание слайда:
Воспитание учащихся – одна из важнейших задач школы. Нельзя учителю быть равнодушным к вопросам воспитания молодежи, ведь он осуществляет связь времен, передает эстафету из настоящего в будущее, определяя тем самым грядущую судьбу страны. Современная школа в ответе за воспитание человека просвещенного, гуманного, духовно богатого, неравнодушного, активного, высоконравственного, любящего свою Родину, свой народ, с уважением относящегося к истории родной страны, ее традициям. Воспитание учащихся – одна из важнейших задач школы. Нельзя учителю быть равнодушным к вопросам воспитания молодежи, ведь он осуществляет связь времен, передает эстафету из настоящего в будущее, определяя тем самым грядущую судьбу страны. Современная школа в ответе за воспитание человека просвещенного, гуманного, духовно богатого, неравнодушного, активного, высоконравственного, любящего свою Родину, свой народ, с уважением относящегося к истории родной страны, ее традициям.

Слайд 4





В наши дни, когда на государственном уровне происходит поворот к духовности, тема патриотического воспитания заново приобретает актуальность и важный социально-культурный смысл.  
В наши дни, когда на государственном уровне происходит поворот к духовности, тема патриотического воспитания заново приобретает актуальность и важный социально-культурный смысл.  
Одной из основных задач современной государственной политики РФ  является воспитание чувств патриотизма, которое должно пониматься как одно из наиболее значимых, непреходящих ценностей.
Описание слайда:
В наши дни, когда на государственном уровне происходит поворот к духовности, тема патриотического воспитания заново приобретает актуальность и важный социально-культурный смысл. В наши дни, когда на государственном уровне происходит поворот к духовности, тема патриотического воспитания заново приобретает актуальность и важный социально-культурный смысл. Одной из основных задач современной государственной политики РФ является воспитание чувств патриотизма, которое должно пониматься как одно из наиболее значимых, непреходящих ценностей.

Слайд 5





Объектом исследования данной работы является система патриотического воспитания личности в работе учителя-предметника и классного руководителя.
Объектом исследования данной работы является система патриотического воспитания личности в работе учителя-предметника и классного руководителя.
 Предметом исследования - организационные условия формирования патриотического сознания учащихся.
Цель исследовательской работы— развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.
Описание слайда:
Объектом исследования данной работы является система патриотического воспитания личности в работе учителя-предметника и классного руководителя. Объектом исследования данной работы является система патриотического воспитания личности в работе учителя-предметника и классного руководителя. Предметом исследования - организационные условия формирования патриотического сознания учащихся. Цель исследовательской работы— развитие в личности высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Слайд 6





Для достижения указанной целевой установки ставлю перед собой следующие задачи:
Для достижения указанной целевой установки ставлю перед собой следующие задачи:
 - формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;
- развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся;
- развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.
Описание слайда:
Для достижения указанной целевой установки ставлю перед собой следующие задачи: Для достижения указанной целевой установки ставлю перед собой следующие задачи: - формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; - развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; - развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.

Слайд 7





Решение этой проблемы осложняется сложившимися противоречиями:
Решение этой проблемы осложняется сложившимися противоречиями:
- между потребностью современного общества в социальной,  активной личности и несовершенством процесса формирования  гражданственности и патриотизма в нынешних условиях (вопиющий разрыв между богатыми и бедными;  деградация русской деревни, ее вымирание, пьянство и наркомания, хищническое отношение к природе и богатствам страны);
- между гуманистическими требованиями развития индивидуальности каждой личности  и недостаточной теоретической и практической разработанностью соответствующей модели воспитания.
Описание слайда:
Решение этой проблемы осложняется сложившимися противоречиями: Решение этой проблемы осложняется сложившимися противоречиями: - между потребностью современного общества в социальной, активной личности и несовершенством процесса формирования гражданственности и патриотизма в нынешних условиях (вопиющий разрыв между богатыми и бедными; деградация русской деревни, ее вымирание, пьянство и наркомания, хищническое отношение к природе и богатствам страны); - между гуманистическими требованиями развития индивидуальности каждой личности и недостаточной теоретической и практической разработанностью соответствующей модели воспитания.

Слайд 8





Гипотеза
Процесс формирования и развития патриотического сознания у учащихся путем создания организационных условий в школе будет эффективным, если:
 патриотическое воспитание выступает как личностное состояние, выраженное в основу гуманистических по содержанию и гармонических по структуре мыслей, чувств, поведения;
воспитание патриотического сознания представляет собой целостный процесс учебно-воспитательной деятельности;
развитие патриотического сознания личности учащихся выступает активной силой, под влиянием которого, изменяются и окружающая действительность,  и сама личность;
патриотические качества личности обеспечивают внутреннее изменение не только в настоящем, но и устремленность учащихся в будущее, развитие его активности и самостоятельности.
Описание слайда:
Гипотеза Процесс формирования и развития патриотического сознания у учащихся путем создания организационных условий в школе будет эффективным, если: патриотическое воспитание выступает как личностное состояние, выраженное в основу гуманистических по содержанию и гармонических по структуре мыслей, чувств, поведения; воспитание патриотического сознания представляет собой целостный процесс учебно-воспитательной деятельности; развитие патриотического сознания личности учащихся выступает активной силой, под влиянием которого, изменяются и окружающая действительность, и сама личность; патриотические качества личности обеспечивают внутреннее изменение не только в настоящем, но и устремленность учащихся в будущее, развитие его активности и самостоятельности.

Слайд 9





Практическая значимость работы заключается в внедрении данного проекта по созданию организационных условий для формирования и развития патриотического сознания учащихся в систему   учебно-воспитательного процесса.
Практическая значимость работы заключается в внедрении данного проекта по созданию организационных условий для формирования и развития патриотического сознания учащихся в систему   учебно-воспитательного процесса.
Описание слайда:
Практическая значимость работы заключается в внедрении данного проекта по созданию организационных условий для формирования и развития патриотического сознания учащихся в систему учебно-воспитательного процесса. Практическая значимость работы заключается в внедрении данного проекта по созданию организационных условий для формирования и развития патриотического сознания учащихся в систему учебно-воспитательного процесса.

Слайд 10





Ожидаемые результаты   в  образе  выпускника:
- в познавательной сфере: развитие творческих способностей;
- в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; 
- в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;
- в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты в образе выпускника: - в познавательной сфере: развитие творческих способностей; - в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; - в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства; - в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

Слайд 11





В своей работе я использую эффективные  средства  и  методы воспитания у учащихся патриотизма, любви и гордости за свою Родину:

- показ выдающегося вклада отечественных ученых в развитие науки;
- рассказ о большом вкладе отечественных изобретателей в развитие техник;
- рассказ о наших соотечественниках – лауреатах Нобелевской премии  в области физики ;
- иллюстрация патриотизма выдающихся ученых и изобретателей нашей страны;
- подчеркивание гражданственности и активной жизненной позиции прогрессивных ученых;
- формирование у учащихся уважительного отношения к труду, упорства в преодолении трудностей на примерах деятельности выдающихся русских ученых.
Описание слайда:
В своей работе я использую эффективные средства и методы воспитания у учащихся патриотизма, любви и гордости за свою Родину: - показ выдающегося вклада отечественных ученых в развитие науки; - рассказ о большом вкладе отечественных изобретателей в развитие техник; - рассказ о наших соотечественниках – лауреатах Нобелевской премии в области физики ; - иллюстрация патриотизма выдающихся ученых и изобретателей нашей страны; - подчеркивание гражданственности и активной жизненной позиции прогрессивных ученых; - формирование у учащихся уважительного отношения к труду, упорства в преодолении трудностей на примерах деятельности выдающихся русских ученых.

Слайд 12





На своих уроках пользуюсь следующими  способами воспитания патриотизма:
- включение фрагментов о жизни  и поисках ученых;
- сообщение учащихся на уроках о жизни и деятельности выдающихся деятелей науки и техники;
- использование высказываний знаменитых ученых;
- проведение вечеров, посвященных юбилейным датам ученых и их открытий;
- выпуск стенгазет, посвященных юбилейным датам;
- рекомендация учащимся научно-популярной литературы, освещающей жизнь ученых и изобретателей;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА  УРОКАХ  ФИЗИКИ
Описание слайда:
На своих уроках пользуюсь следующими способами воспитания патриотизма: - включение фрагментов о жизни и поисках ученых; - сообщение учащихся на уроках о жизни и деятельности выдающихся деятелей науки и техники; - использование высказываний знаменитых ученых; - проведение вечеров, посвященных юбилейным датам ученых и их открытий; - выпуск стенгазет, посвященных юбилейным датам; - рекомендация учащимся научно-популярной литературы, освещающей жизнь ученых и изобретателей; - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Слайд 13





Основные направления воспитательной работы по развитию патриотизма у учащихся
Интеллектуально- краеведческое
Направлено на изучение истории, природы, культуры страны, своей местности. 
Спортивно-патриотическое
Направлено на физическое развитие учащихся, воспитание выносливости, стойкости. Реализуется через формирование потребности в ведении здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье будущих поколений.
Описание слайда:
Основные направления воспитательной работы по развитию патриотизма у учащихся Интеллектуально- краеведческое Направлено на изучение истории, природы, культуры страны, своей местности. Спортивно-патриотическое Направлено на физическое развитие учащихся, воспитание выносливости, стойкости. Реализуется через формирование потребности в ведении здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье будущих поколений.

Слайд 14





Духовно- нравственное 
Духовно- нравственное 
Система мероприятий по осознанию учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов.
Гражданско-патриотическое
Формирование гражданского самосознания, правовой культуры учащихся, гражданской позиции, сознания долга перед семьей, народом и Родиной.
Описание слайда:
Духовно- нравственное Духовно- нравственное Система мероприятий по осознанию учащимися в процессе патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов. Гражданско-патриотическое Формирование гражданского самосознания, правовой культуры учащихся, гражданской позиции, сознания долга перед семьей, народом и Родиной.

Слайд 15





Творческо-краеведческое
Творческо-краеведческое
Подробное изучение культуры, быта, традиций своего и других народов. Пополнение  школьной краеведческой комнаты исследовательскими материалами, которые можно использовать на уроках и внеклассных занятиях.
Военно-патриотическое
Изучение русской военной истории, воинских традиций,  яркие примеры служения Отечеству.
Героико-патриотическое
Сохранение памяти о героических событиях, подвигах, формирование уважения к военной профессии.
Диагностическая работа по изучению уровня развития классного коллектива.
Описание слайда:
Творческо-краеведческое Творческо-краеведческое Подробное изучение культуры, быта, традиций своего и других народов. Пополнение школьной краеведческой комнаты исследовательскими материалами, которые можно использовать на уроках и внеклассных занятиях. Военно-патриотическое Изучение русской военной истории, воинских традиций, яркие примеры служения Отечеству. Героико-патриотическое Сохранение памяти о героических событиях, подвигах, формирование уважения к военной профессии. Диагностическая работа по изучению уровня развития классного коллектива.


Презентацию на тему Как воспитать Патриота можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию