🗊Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №1Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №2Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №3Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №4Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №5Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №6Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №7Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №8Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №9Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №10Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №11Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №12Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №13Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №14Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №15Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №16Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №17Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №18Скачать презентацию Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Прогулки как метод развития
                 двигательной активности дошкольников»

Выполнила: 
 Газизова Татьяна Борисовна 
 воспитатель высшей кв. категории   
 МБДОУ «Детский сад №2»
Описание слайда:
«Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников» Выполнила: Газизова Татьяна Борисовна воспитатель высшей кв. категории МБДОУ «Детский сад №2»

Слайд 2





Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.
Описание слайда:
Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.

Слайд 3





прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности
Описание слайда:
прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности

Слайд 4





Отличительные особенности дошкольников
Описание слайда:
Отличительные особенности дошкольников

Слайд 5





комплекс взаимосвязанных задач:

Оздоровительные       воспитательные       образовательные
Описание слайда:
комплекс взаимосвязанных задач: Оздоровительные воспитательные образовательные

Слайд 6





Значимость прогулок
удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении;
обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки;
сформировать навыки в разных видах движений;
способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка;
стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность;
создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.
Описание слайда:
Значимость прогулок удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; сформировать навыки в разных видах движений; способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.

Слайд 7





Приемы на прогулках
рациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть);
включение разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, посменный, круговой тренировки, станционный, индивидуальный).
лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений.
активизация мыслительной деятельности ребенка (использование пространственной терминологии, самостоятельный выбор способа выполнения действий, наводящие вопросы, создание поисковых ситуаций).
создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость.
вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.
Описание слайда:
Приемы на прогулках рациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть); включение разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, посменный, круговой тренировки, станционный, индивидуальный). лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений. активизация мыслительной деятельности ребенка (использование пространственной терминологии, самостоятельный выбор способа выполнения действий, наводящие вопросы, создание поисковых ситуаций). создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость. вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.

Слайд 8





основная задача воспитателя
Активная, содержательная, разнообразная и интересная для детей деятельность: игры, труд, наблюдение.
Описание слайда:
основная задача воспитателя Активная, содержательная, разнообразная и интересная для детей деятельность: игры, труд, наблюдение.

Слайд 9





выносной материал
Описание слайда:
выносной материал

Слайд 10





прогулки в зимнее время года
Описание слайда:
прогулки в зимнее время года

Слайд 11





Одежда для прогулок
Описание слайда:
Одежда для прогулок

Слайд 12





Структура прогулки
     наблюдения 
    дидактические задания 
    совместные со взрослым трудовые действия 
    подвижная игра 
    самостоятельная деятельность детей
Описание слайда:
Структура прогулки наблюдения дидактические задания совместные со взрослым трудовые действия подвижная игра самостоятельная деятельность детей

Слайд 13





Атрибуты для подвижных игр
Описание слайда:
Атрибуты для подвижных игр

Слайд 14





Планирование работы по развитию движений на прогулке должно
закреплять, 
совершенствовать игры и физические упражнения, 
повышать двигательную активность детей
Описание слайда:
Планирование работы по развитию движений на прогулке должно закреплять, совершенствовать игры и физические упражнения, повышать двигательную активность детей

Слайд 15





Способы организации
Описание слайда:
Способы организации

Слайд 16





Результативность
В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.
Описание слайда:
Результативность В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.

Слайд 17





Уровни развития двигательной активности детей
средний уровень двигательной активности  (55%) -  достаточно уравновешенны, активны, подвижны и самостоятельны
высокий уровень двигательной активности (17%) -  гиперподвижны, легковозбудимы, имеют разные нарушения в психофизическом развитии
низкий уровень двигательной активности (28%) -  малоподвижны, отличаются плохо развитой моторикой, часто болеют
Описание слайда:
Уровни развития двигательной активности детей средний уровень двигательной активности (55%) - достаточно уравновешенны, активны, подвижны и самостоятельны высокий уровень двигательной активности (17%) - гиперподвижны, легковозбудимы, имеют разные нарушения в психофизическом развитии низкий уровень двигательной активности (28%) - малоподвижны, отличаются плохо развитой моторикой, часто болеют

Слайд 18





Соответствие игр с временем года
Зима                Весна                    Лето                      Осень

важно, чтобы все дети участвовали в организованной воспитателем двигательной деятельности. 

Важно, чтобы сам педагог принимал активное участие в играх и упражнениях
Описание слайда:
Соответствие игр с временем года Зима Весна Лето Осень важно, чтобы все дети участвовали в организованной воспитателем двигательной деятельности. Важно, чтобы сам педагог принимал активное участие в играх и упражнениях

Слайд 19





Воспитание детей непрерывно
Описание слайда:
Воспитание детей непрерывно


Презентацию на тему Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию