Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Прогулки как метод развития
двигательной активности дошкольников»
Выполнила:
Газизова Татьяна Борисовна
воспитатель высшей кв. категории
МБДОУ «Детский сад №2»
Слайд 2
Описание слайда:
Движение – это врожденная, жизненная необходимость и потребность человека.
Слайд 3
Описание слайда:
прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности
Слайд 4
Описание слайда:
Отличительные особенности дошкольников
Слайд 5
Описание слайда:
комплекс взаимосвязанных задач:
Оздоровительные воспитательные образовательные
Слайд 6
Описание слайда:
Значимость прогулок
удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении;
обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки;
сформировать навыки в разных видах движений;
способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка;
стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность;
создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.
Слайд 7
Описание слайда:
Приемы на прогулках
рациональное использование физкультурного оборудования (минимум оборудования максимально обыграть);
включение разных способов организации детей (фронтальный, поточный, групповой, посменный, круговой тренировки, станционный, индивидуальный).
лаконичное объяснение заданий и четкий показ упражнений.
активизация мыслительной деятельности ребенка (использование пространственной терминологии, самостоятельный выбор способа выполнения действий, наводящие вопросы, создание поисковых ситуаций).
создание специальных ситуаций для проявления таких качеств ребенка, как решительность, смелость, находчивость.
вариативность подвижных игр, приемов их усложнения.
Слайд 8
Описание слайда:
основная задача воспитателя
Активная, содержательная, разнообразная и интересная для детей деятельность: игры, труд, наблюдение.
Слайд 9
Описание слайда:
выносной материал
Слайд 10
Описание слайда:
прогулки в зимнее время года
Слайд 11
Описание слайда:
Одежда для прогулок
Слайд 12
Описание слайда:
Структура прогулки
наблюдения
дидактические задания
совместные со взрослым трудовые действия
подвижная игра
самостоятельная деятельность детей
Слайд 13
Описание слайда:
Атрибуты для подвижных игр
Слайд 14
Описание слайда:
Планирование работы по развитию движений на прогулке должно
закреплять,
совершенствовать игры и физические упражнения,
повышать двигательную активность детей
Слайд 15
Описание слайда:
Способы организации
Слайд 16
Описание слайда:
Результативность
В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.
Слайд 17
Описание слайда:
Уровни развития двигательной активности детей
средний уровень двигательной активности (55%) - достаточно уравновешенны, активны, подвижны и самостоятельны
высокий уровень двигательной активности (17%) - гиперподвижны, легковозбудимы, имеют разные нарушения в психофизическом развитии
низкий уровень двигательной активности (28%) - малоподвижны, отличаются плохо развитой моторикой, часто болеют
Слайд 18
Описание слайда:
Соответствие игр с временем года
Зима Весна Лето Осень
важно, чтобы все дети участвовали в организованной воспитателем двигательной деятельности.
Важно, чтобы сам педагог принимал активное участие в играх и упражнениях
Слайд 19
Описание слайда:
Воспитание детей непрерывно
Презентацию на
тему Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников можно скачать бесплатно ниже: