🗊Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №1Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №2Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №3Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №4Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №5Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №6Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №7Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №8Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №9Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №10Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №11Скачать презентацию Адаптация учащихся 5 класса , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптация учащихся 5 класса 
к условиям обучения 
в средней школе
      родительское собрание
Описание слайда:
Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в средней школе родительское собрание

Слайд 2





Новые условия, 
создающие трудности адаптации
кабинетная система; 
большое количество учителей- предметников;
появляются новые виды домашних заданий;
увеличивается количество изучаемых предметов, 
объем и темп работы на уроке отличаются от начальной школы;
сложность адаптации к учителям.
Описание слайда:
Новые условия, создающие трудности адаптации кабинетная система; большое количество учителей- предметников; появляются новые виды домашних заданий; увеличивается количество изучаемых предметов, объем и темп работы на уроке отличаются от начальной школы; сложность адаптации к учителям.

Слайд 3





Трудности в учебе связаны с необходимостью: 
Вспомнить ранее усвоенный материал, воспроизвести и изложить его.
Запомнить новые данные, которые с трудом усваиваются.
Спланировать предстоящую деятельность, выбрать наиболее рациональные пути и способы ее выполнения, предвидеть ее результаты.
С необходимостью самоконтроля и самооценки выполняемой деятельности.
Описание слайда:
Трудности в учебе связаны с необходимостью: Вспомнить ранее усвоенный материал, воспроизвести и изложить его. Запомнить новые данные, которые с трудом усваиваются. Спланировать предстоящую деятельность, выбрать наиболее рациональные пути и способы ее выполнения, предвидеть ее результаты. С необходимостью самоконтроля и самооценки выполняемой деятельности.

Слайд 4





Социальная 
адаптация – 
это приспособление ученика 
   к условиям социальной среды, 
   является одним из основных факторов успешной социализации личности, который включает в себя  принятие ребенком социальной роли “ученика”
Описание слайда:
Социальная адаптация – это приспособление ученика к условиям социальной среды, является одним из основных факторов успешной социализации личности, который включает в себя принятие ребенком социальной роли “ученика”

Слайд 5





Социальная адаптация включает: 
Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя.
Успешное общение и адекватные отношения с окружающими.
Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха.
Способность к самообслуживанию и самоорганизации.
Изменчивость поведения в соответствии с ролевыми ожиданиями.
Описание слайда:
Социальная адаптация включает: Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя. Успешное общение и адекватные отношения с окружающими. Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха. Способность к самообслуживанию и самоорганизации. Изменчивость поведения в соответствии с ролевыми ожиданиями.

Слайд 6





Правильно поступают родители которые, помогая, в выполнении домашнего задания, обращаются к ребенку с такими вопросами:
- Что ты думаешь предпринять?
- Что нужно вспомнить для того, чтобы это сделать?
- Какими еще средствами и способами можно выполнить данное задание?
- Как проверить или доказать правильность полученных результатов?
Описание слайда:
Правильно поступают родители которые, помогая, в выполнении домашнего задания, обращаются к ребенку с такими вопросами: - Что ты думаешь предпринять? - Что нужно вспомнить для того, чтобы это сделать? - Какими еще средствами и способами можно выполнить данное задание? - Как проверить или доказать правильность полученных результатов?

Слайд 7





Мы рекомендуем осуществлять 
Неослабевающий контроль за успеваемостью и поведением детей.
Поддерживать тесную связь с учителями - предметниками и классным руководителем.
Являться союзниками школы.
Планировать совместное общение с детьми в выходные дни с целью достижения хорошего контакта между родителями и детьми, развития кругозора детей.
Помогать классному руководителю во внеклассных делах.
Описание слайда:
Мы рекомендуем осуществлять Неослабевающий контроль за успеваемостью и поведением детей. Поддерживать тесную связь с учителями - предметниками и классным руководителем. Являться союзниками школы. Планировать совместное общение с детьми в выходные дни с целью достижения хорошего контакта между родителями и детьми, развития кругозора детей. Помогать классному руководителю во внеклассных делах.

Слайд 8





В дневник родителей
- Родители, помните, что в данном возрасте одна из важных сфер жизнедеятельности подростка – общение со сверстниками, учеба отходит на второй план. Для детей главное не просто быть рядом со сверстниками, но и занимать среди них удовлетворяющее его положение – лидер, авторитет, друг.
- Важно научить детей быть лично ответственными за успешность общения с окружающими.
- Задача родителей – воспитать силу воли у подростка (часто дети не умеют управлять своим поведением), для этого нужно научить его ставить перед собой цели, которые бы отвечали актуальным потребностям (например, закончить четверть без троек)
Описание слайда:
В дневник родителей - Родители, помните, что в данном возрасте одна из важных сфер жизнедеятельности подростка – общение со сверстниками, учеба отходит на второй план. Для детей главное не просто быть рядом со сверстниками, но и занимать среди них удовлетворяющее его положение – лидер, авторитет, друг. - Важно научить детей быть лично ответственными за успешность общения с окружающими. - Задача родителей – воспитать силу воли у подростка (часто дети не умеют управлять своим поведением), для этого нужно научить его ставить перед собой цели, которые бы отвечали актуальным потребностям (например, закончить четверть без троек)

Слайд 9





В дневник родителей
- Научите ребенка составлять план своих действий. После этого ребенок психологически уже будет готов к его выполнению.
- Дайте понять своему ребенку, что вы уважаете его, ему важно признание взрослых; ваши взаимоотношения с детьми явно улучшатся.
- Чем больше вы будете искренне интересоваться проблемами ваших детей, тем больше они будут доверять вам. Дети остро чувствуют, искренни ли с ними взрослые.
Описание слайда:
В дневник родителей - Научите ребенка составлять план своих действий. После этого ребенок психологически уже будет готов к его выполнению. - Дайте понять своему ребенку, что вы уважаете его, ему важно признание взрослых; ваши взаимоотношения с детьми явно улучшатся. - Чем больше вы будете искренне интересоваться проблемами ваших детей, тем больше они будут доверять вам. Дети остро чувствуют, искренни ли с ними взрослые.

Слайд 10





Помните!
   Вы тоже были детьми, совершали ошибки; 
   дети ждут от вас этого признания. Возможно, ваш личный пример поможет им разобраться в себе.
Описание слайда:
Помните! Вы тоже были детьми, совершали ошибки; дети ждут от вас этого признания. Возможно, ваш личный пример поможет им разобраться в себе.

Слайд 11





Ритуалы, 
которые нравятся детям. 
Перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест.
Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.
В выходной день обсудить прожитую неделю и ее значение для детей и родителей.
Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.
Описание слайда:
Ритуалы, которые нравятся детям. Перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест. Придя из школы, рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая. В выходной день обсудить прожитую неделю и ее значение для детей и родителей. Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.

Слайд 12





Ритуалы, 
которые нравятся детям. 
На ночь слушать сказку и быть заботливо укрытым.
В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи.
Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый торт.
Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.
Описание слайда:
Ритуалы, которые нравятся детям. На ночь слушать сказку и быть заботливо укрытым. В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи. Вместе с мамой готовиться к празднику и печь красивый торт. Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.


Презентацию на тему Адаптация учащихся 5 класса можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию