Диалог (постановка проблемы и поиск решения ученики составляют в ходе специально построенным учителем диалога)
Побуждающий
Отдельно стимулирующие реплики
Ученики осознают противоречие в проблемной ситуации
На этапе поиска решения задач учитель побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы («открытие» знаний путём проб и ошибок)
Слайд 5
Описание слайда:
Слайд 6
Описание слайда:
Слайд 7
Описание слайда:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Слайд 19
Описание слайда:
Литература:
Мельникова Е. Л. «Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками»:пос. для учителя/Е.Л. Мельникова – Москва, АПКиППРО, 2002
Статьи журнал «Начальная школа «, №9, 2012 г.
Презентацию на
тему Технология проблемно-диалогического обучения можно скачать бесплатно ниже: