🗊Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №1Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №2Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №3Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №4Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №5Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №6Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №7Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №8Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №9Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №10Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №11Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №12Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №13Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №14Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №15Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №16Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №17Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №18Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Из опыта работы
Описание слайда:
Из опыта работы

Слайд 2





ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная
творческая работа,
выполненная под  
руководством учителя
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя

Слайд 3





Чтобы понимать, чему учить детей, используя  проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика. 
Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания.
Чтобы понимать, чему учить детей, используя  проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика. 
Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания.
Описание слайда:
Чтобы понимать, чему учить детей, используя проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика. Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания. Чтобы понимать, чему учить детей, используя проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная тяжесть все равно лежит на учителе. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика. Кроме того, учитель должен в ходе работы над проектом еще и решать задачи обучения и воспитания.

Слайд 4





проект характеризуется наличием:
проект характеризуется наличием:
исходной проблемы; 
заранее определенной цели; 
плана предстоящей работы.
По завершении работы над проектом должно быть сделано следующее:
решена исходная проблема (предложен способ ее решения);
создан проектный продукт (как одно из средств решения проблемы проекта);
представлен письменный отчет о ходе работы;
проведена публичная защита проекта.
Описание слайда:
проект характеризуется наличием: проект характеризуется наличием: исходной проблемы; заранее определенной цели; плана предстоящей работы. По завершении работы над проектом должно быть сделано следующее: решена исходная проблема (предложен способ ее решения); создан проектный продукт (как одно из средств решения проблемы проекта); представлен письменный отчет о ходе работы; проведена публичная защита проекта.

Слайд 5





работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношения сотрудничества и равноправия. Инициатива деятельности исходит от учащегося: он является автором замысла и исполнителем своего проекта от начала и до конца. Учитель лишь дает советы, предоставляет информацию, подсказывает направления работы, причем ученик может и не соглашаться с ним – отстаивание собственной позиции, своей точки зрения всемерно поощряется.
работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношения сотрудничества и равноправия. Инициатива деятельности исходит от учащегося: он является автором замысла и исполнителем своего проекта от начала и до конца. Учитель лишь дает советы, предоставляет информацию, подсказывает направления работы, причем ученик может и не соглашаться с ним – отстаивание собственной позиции, своей точки зрения всемерно поощряется.
Описание слайда:
работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношения сотрудничества и равноправия. Инициатива деятельности исходит от учащегося: он является автором замысла и исполнителем своего проекта от начала и до конца. Учитель лишь дает советы, предоставляет информацию, подсказывает направления работы, причем ученик может и не соглашаться с ним – отстаивание собственной позиции, своей точки зрения всемерно поощряется. работа над проектом позволяет выстроить особые отношения с учителем – отношения сотрудничества и равноправия. Инициатива деятельности исходит от учащегося: он является автором замысла и исполнителем своего проекта от начала и до конца. Учитель лишь дает советы, предоставляет информацию, подсказывает направления работы, причем ученик может и не соглашаться с ним – отстаивание собственной позиции, своей точки зрения всемерно поощряется.

Слайд 6





проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, написать новое учебное пособие, подготовить «шпаргалку» по трудной теме, снять видеофильм, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее.
проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, написать новое учебное пособие, подготовить «шпаргалку» по трудной теме, снять видеофильм, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее.
Описание слайда:
проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, написать новое учебное пособие, подготовить «шпаргалку» по трудной теме, снять видеофильм, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее. проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, написать новое учебное пособие, подготовить «шпаргалку» по трудной теме, снять видеофильм, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее.

Слайд 7


Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему  надо выполнить проект, каково его значение в  жизни общества);
ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему  надо выполнить проект, каково его значение в  жизни общества);
ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер;
планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования);
 определяется последовательность действий (выбор оптимальной технологии изготовления изделий);
результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.
Описание слайда:
ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества); ставится проблема осознания нужд и потребностей во всех сферах деятельности человека (зачем и почему надо выполнить проект, каково его значение в жизни общества); ставится цель – получение полезного проекта, который может носить как социальный, так и личностный характер; планируется технология изготовления, ( подбор инструментов и оборудования); определяется последовательность действий (выбор оптимальной технологии изготовления изделий); результатами деятельности является приобретение новых знаний, умений, производится самоконтроль и самооценка.

Слайд 9





Подбор материалов
Подбор материалов
Работа с учителем
Формулировка темы и выбор продукта проектной деятельности
Описание слайда:
Подбор материалов Подбор материалов Работа с учителем Формулировка темы и выбор продукта проектной деятельности

Слайд 10


Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





- Web-сайт
- Web-сайт
-Анализ данных социологического опроса
-Бизнес-план
-Видеофильм
-Выставка
-Журнал
-Карта
-Макет
-Модель
-Мультимедийный проект
-Оформление кабинета
-Праздник
-Серия иллюстраций
-Статья
-Сценарий
-Учебное пособие
Описание слайда:
- Web-сайт - Web-сайт -Анализ данных социологического опроса -Бизнес-план -Видеофильм -Выставка -Журнал -Карта -Макет -Модель -Мультимедийный проект -Оформление кабинета -Праздник -Серия иллюстраций -Статья -Сценарий -Учебное пособие

Слайд 14





Английский и американский английский: один или два языка?
Английский и американский английский: один или два языка?
Будущее биотехнологии.
Генетика и проблемы здоровья человека.
Тема дуэли в мировой литературе.
Измерение веса тела, движущегося с ускорением (на примере реальных ситуаций).
К истокам русской литературной классики.
Классицизм и сентиментализм как литературные направления: феномен возникновения, развития и упадка.
Личные коллекции учащихся.
Международный туризм: pro et contra.
Мотив змееборчества в европейском фольклоре и его историческая основа.
Наш дом. Наш двор. Проект реконструкции.
Общешкольный журнал.
Петербург и Москва – два мира внутри России.
Планирование городского парка.
Описание слайда:
Английский и американский английский: один или два языка? Английский и американский английский: один или два языка? Будущее биотехнологии. Генетика и проблемы здоровья человека. Тема дуэли в мировой литературе. Измерение веса тела, движущегося с ускорением (на примере реальных ситуаций). К истокам русской литературной классики. Классицизм и сентиментализм как литературные направления: феномен возникновения, развития и упадка. Личные коллекции учащихся. Международный туризм: pro et contra. Мотив змееборчества в европейском фольклоре и его историческая основа. Наш дом. Наш двор. Проект реконструкции. Общешкольный журнал. Петербург и Москва – два мира внутри России. Планирование городского парка.

Слайд 15





Почему в литературе такое разнообразие жанров?
Почему в литературе такое разнообразие жанров?
Проблема ума и безумия в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».
Развитие понятия числа (уравнения, функции) в школьном курсе математики.
Рынок и рыночные факторы.
Семейные отношения древних греков в древнегреческой мифологии.
Создание историко-математической энциклопедии для 5-8 классов
Страны, годы, одежда, мода.
Тайна философского камня (история алхимии).
Удивительная страна – математика.
Условия жизни и работы человека в космосе, под землёй, под водой. Опыт исследования проблемы.
Утилизация промышленных объектов.
Художественные коллекции Московского музея личных коллекций.
Школа принимает гостей.
Экологическая проблема современности.
Юмор в детском языке.
Я и иностранный язык в моей жизни.
Я имею право.
Описание слайда:
Почему в литературе такое разнообразие жанров? Почему в литературе такое разнообразие жанров? Проблема ума и безумия в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Развитие понятия числа (уравнения, функции) в школьном курсе математики. Рынок и рыночные факторы. Семейные отношения древних греков в древнегреческой мифологии. Создание историко-математической энциклопедии для 5-8 классов Страны, годы, одежда, мода. Тайна философского камня (история алхимии). Удивительная страна – математика. Условия жизни и работы человека в космосе, под землёй, под водой. Опыт исследования проблемы. Утилизация промышленных объектов. Художественные коллекции Московского музея личных коллекций. Школа принимает гостей. Экологическая проблема современности. Юмор в детском языке. Я и иностранный язык в моей жизни. Я имею право.

Слайд 16





Социологический опрос по экологии
Социологический опрос по экологии
Игра по русскому языку в начальной школе
Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку 
Программа решения задач по алгебре
Физические явления и решение задач
Биология. Интерактивные уроки.
МХК. Путешествия по странам
Русский язык. История возникновения библиотек.
Описание слайда:
Социологический опрос по экологии Социологический опрос по экологии Игра по русскому языку в начальной школе Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Программа решения задач по алгебре Физические явления и решение задач Биология. Интерактивные уроки. МХК. Путешествия по странам Русский язык. История возникновения библиотек.

Слайд 17


Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Творческая проектная деятельность в школе , слайд №19
Описание слайда:


Презентацию на тему Творческая проектная деятельность в школе можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию