Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Новые педагогические технологии
Слайд 2
Описание слайда:
Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности
Слайд 3
Слайд 4
Описание слайда:
Классификация
педагогических технологий
Традиционные технологии
Инновационные технологии
Слайд 5
Описание слайда:
Инновационные технологии классифицируются по 4 критериям:
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся;
Альтернативные технологии;
Природосообразные технологии;
Технологии развивающего обучения.
Слайд 6
Описание слайда:
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
Слайд 7
Описание слайда:
Альтернативные технологии
Технология свободного труда (С.Френе);
Технология проектного обучения;
Технология мастерских;
Дальтон-технология;
Кейс-технология;
Интернет-технология.
Слайд 8
Описание слайда:
Природосообразные технологии
Здоровьесберегающая технология;
Технология обучения одарённых детей
Слайд 9
Описание слайда:
Технологии развивающего обучения
Технология развивающего обучения Л.В.Занкова (для начальной школы);
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская);
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко);
Технология критического мышления.
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Описание слайда:
Исходные идеи:
Принцип свободы
Принцип самостоятельности
Принцип сотрудничества
Слайд 30
Описание слайда:
Принцип свободы
Свобода – это право выбора учеником предмета, темы, партнера, источников знаний, темпа, форм и способов работы.
Слайд 31
Описание слайда:
Принцип самостоятельности
Самостоятельность – это выбор учеником уровня самостоятельности познавательной деятельности и маршрута своего развития, самостоятельность действий принятия решения и ответственности за этот выбор.
Слайд 32
Описание слайда:
Принцип сотрудничества
Сотрудничество – это выбор формы учебно-познавательной деятельности: индивидуальной, парной, в малой группе. Ученик имеет право обращаться за помощью к кому угодно: к учащимся, родителям, учителю.
Слайд 33
Описание слайда:
Формы реализации
Идеи Дальтон-технологии реализуется через Дальтон-план, включающий:
задания;
лабораторию;
«дом».
Слайд 34
Описание слайда:
Задания составляют содержательную основу технологии
Требования к заданиям:
Носят уровневый характер;
Охватывают достаточный объем учебного материала;
Четко формулируется цель задания, а значит и результат его выполнения;
Должны носить творческий характер, быть понятными и интересными ученику.
Слайд 35
Описание слайда:
Задание рассчитано на возможность ученика самостоятельно справиться с ним;
Задание рассчитано на возможность ученика самостоятельно справиться с ним;
В задании даются указания, литература, сроки выполнения;
Задания предполагают различные формы их выполнения, возможность сотрудничества с другими;
Предусматривается возможность для учета, самоконтроля и контроля;
Содержание задания предполагает предварительное и последующее обсуждение.
Слайд 36
Описание слайда:
Выполнение задания не только проверяется учителем индивидуально у каждого ученика, но и дается проверочная работа для всех;
Выполнение задания не только проверяется учителем индивидуально у каждого ученика, но и дается проверочная работа для всех;
Именно результаты этой работы и оцениваются.
Слайд 37
Описание слайда:
Лаборатория
Это время в расписании ученика, отведенное для самостоятельной работы над заданием, а также для участия в учебных занятиях
Слайд 38
Описание слайда:
«Дом»
Это условия, приближенные к домашней свободе: наличие места, где ученику комфортно работать; свобода выбора, с кем выполнять работу; наличие группы консультантов
Слайд 39
Описание слайда:
Формы реализации Дальтон – плана:
классное учебное занятие;
коллективный урок;
лабораторное занятие;
конференция.
Слайд 40
Описание слайда:
Результаты Дальтон – технологии:
Развитие познавательной самостоятельности ученика, навыков сотрудничества, овладение исследовательскими умениями;
Снижение перегрузки учащихся за счет усвоения с интересом в условиях индивидуального темпа работы;
Личностное развитие за счет обогащения социальным опытом других учащихся и взрослых.
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Презентацию на
тему Новые педагогические технологии можно скачать бесплатно ниже: