🗊Юлия Трушина

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Юлия Трушина, слайд №1Юлия Трушина, слайд №2Юлия Трушина, слайд №3Юлия Трушина, слайд №4Юлия Трушина, слайд №5Юлия Трушина, слайд №6Юлия Трушина, слайд №7Юлия Трушина, слайд №8Юлия Трушина, слайд №9Юлия Трушина, слайд №10Юлия Трушина, слайд №11Юлия Трушина, слайд №12Юлия Трушина, слайд №13Юлия Трушина, слайд №14Юлия Трушина, слайд №15Юлия Трушина, слайд №16Юлия Трушина, слайд №17Юлия Трушина, слайд №18Юлия Трушина, слайд №19Юлия Трушина, слайд №20Юлия Трушина, слайд №21Юлия Трушина, слайд №22Юлия Трушина, слайд №23Юлия Трушина, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Юлия Трушина. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Юлия Трушина
Описание слайда:
Юлия Трушина

Слайд 2


Юлия Трушина, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





34,5 млн. российских пользователей интернета посетили по крайней мере одну социальную сеть*
34,5 млн. российских пользователей интернета посетили по крайней мере одну социальную сеть*
россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей

в среднем они проводят там почти 10 часов в месяц
Описание слайда:
34,5 млн. российских пользователей интернета посетили по крайней мере одну социальную сеть* 34,5 млн. российских пользователей интернета посетили по крайней мере одну социальную сеть* россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в среднем они проводят там почти 10 часов в месяц

Слайд 4





Основные популярные социальные сети
Описание слайда:
Основные популярные социальные сети

Слайд 5


Юлия Трушина, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Активные пользователи Вконтакте
офисные работники (18-35 лет)
студенты
школьники
мамы с детьми до 3-х лет
продавцы одежды и handmade
фотографы
владельцы малого бизнеса
Описание слайда:
Активные пользователи Вконтакте офисные работники (18-35 лет) студенты школьники мамы с детьми до 3-х лет продавцы одежды и handmade фотографы владельцы малого бизнеса

Слайд 7





больший % аудитории старше 30 лет, по сравнению с Вконтакте 
больший % аудитории старше 30 лет, по сравнению с Вконтакте 
жители Москвы и регионов
от водителей….  до московских инвестиционных банкиров
Описание слайда:
больший % аудитории старше 30 лет, по сравнению с Вконтакте больший % аудитории старше 30 лет, по сравнению с Вконтакте жители Москвы и регионов от водителей…. до московских инвестиционных банкиров

Слайд 8


Юлия Трушина, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Одна из пользовательниц Моего Мира@Mail.ru
Живет в деревне 
Воспитывает пятерых детей 
На машину оформлен кредит на мужа и она под залогом у банка
37 лет
Башкортостан
9 друзей
Описание слайда:
Одна из пользовательниц Моего Мира@Mail.ru Живет в деревне Воспитывает пятерых детей На машину оформлен кредит на мужа и она под залогом у банка 37 лет Башкортостан 9 друзей

Слайд 10





в России
1 818 860  пользователей*
Описание слайда:
в России 1 818 860 пользователей*

Слайд 11





34 % аудитории Facebook в России - 25-34
Описание слайда:
34 % аудитории Facebook в России - 25-34

Слайд 12





Пользователи Facebook в России –
 «качественная аудитория»
известные в оффлайн
обеспеченные
путешествующие 
интересующиеся жизнью за пределами России 
представители СМИ
Интернет-деятели
бизнесмены, которые ведут бизнес с зарубежными компаниями
трендсеттеры
Описание слайда:
Пользователи Facebook в России – «качественная аудитория» известные в оффлайн обеспеченные путешествующие интересующиеся жизнью за пределами России представители СМИ Интернет-деятели бизнесмены, которые ведут бизнес с зарубежными компаниями трендсеттеры

Слайд 13


Юлия Трушина, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





429 820 микроблогов *
429 820 микроблогов *
Журналисты
Гики
Интернетчики
Айтишники
Селебрити
Звезды
* По данным Яндекса
Описание слайда:
429 820 микроблогов * 429 820 микроблогов * Журналисты Гики Интернетчики Айтишники Селебрити Звезды * По данным Яндекса

Слайд 15





Задачи СМИ в социальных медиа
Быть там, где ЦА
Быть более доступными ЦА
Способствовать распространению контента и увеличению аудитории
Увеличивать цитируемость материалов в социальных сетях
Способствовать повторным возвращениям ЦА
Получать оперативную информацию
Описание слайда:
Задачи СМИ в социальных медиа Быть там, где ЦА Быть более доступными ЦА Способствовать распространению контента и увеличению аудитории Увеличивать цитируемость материалов в социальных сетях Способствовать повторным возвращениям ЦА Получать оперативную информацию

Слайд 16





Частный Корреспондент- 
образец интегрированности с Facebook
Описание слайда:
Частный Корреспондент- образец интегрированности с Facebook

Слайд 17


Юлия Трушина, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Юлия Трушина, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Юлия Трушина, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Юлия Трушина, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Юлия Трушина, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Юлия Трушина, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Локальные проекты
 
Вирусная игра на актуальную тему кризиса с использованием биржевого жаргона - «Отскок банкира» 
Целевая аудитория: сотрудники офисов, мужчины, 25+
Общее количество игроков 80 000+ и 2000 ссылок от пользователей в своих интернет-дневниках. 
Точное попадание в целевую аудиторию – 75 % игроков, мужчины 24+ лет.
Описание слайда:
Локальные проекты   Вирусная игра на актуальную тему кризиса с использованием биржевого жаргона - «Отскок банкира»  Целевая аудитория: сотрудники офисов, мужчины, 25+ Общее количество игроков 80 000+ и 2000 ссылок от пользователей в своих интернет-дневниках. Точное попадание в целевую аудиторию – 75 % игроков, мужчины 24+ лет.

Слайд 24





Юлия Трушина
Описание слайда:
Юлия Трушина



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию