🗊ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №1ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №2ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №3ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №4ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №5ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №6ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №7ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №8ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №9ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №10ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭМОЦИЯ
в дизайне и рекламе
Описание слайда:
ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе

Слайд 2





Нами управляют эмоции
Нами управляют эмоции
Эмоция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение 
к существующим или возможным ситуациям
Описание слайда:
Нами управляют эмоции Нами управляют эмоции Эмоция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям

Слайд 3





Фундаментальные эмоции
Интерес-возбуждение
Удовольствие-радость
Удивление
Горе-страдание
Гнев-ярость
Страх-ужас
Отвращение-омерзение
Презрение-пренебрежение
Стыд-застенчивость
Вина-раскаяние
Описание слайда:
Фундаментальные эмоции Интерес-возбуждение Удовольствие-радость Удивление Горе-страдание Гнев-ярость Страх-ужас Отвращение-омерзение Презрение-пренебрежение Стыд-застенчивость Вина-раскаяние

Слайд 4





Цепочки эмоций
Человек движется в своих действиях по цепочкам различных эмоций. Одна угасает – другая уже рождается. Например:
Удивление-интерес-удовольствие
Внимание-интерес-желание-действие
Надменность-радость-возбуждение-воинственный энтузиазм
Описание слайда:
Цепочки эмоций Человек движется в своих действиях по цепочкам различных эмоций. Одна угасает – другая уже рождается. Например: Удивление-интерес-удовольствие Внимание-интерес-желание-действие Надменность-радость-возбуждение-воинственный энтузиазм

Слайд 5


ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА. - презентация, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Типы восприятия
Визуалы – 35%. Восприятие через зрение (цвет, форма, символ). 
Речь: «видеть», «смотреть», «вид», «образ». 
Аудиалы – 5%. Восприятие через слух (слова, интонации, музыка). 
Речь: «слышать», «тон», «звучать».  
Кинестетики – 35%. Воприятие через ощущения, интуицию (запах, прикосновения, климат). 
Речь: «чувствовать», «больно», «приятно».
Дигиталы – 25%. Восприятие логическое (обоснование). 
Речь: «логично», «интересно», «знаю»
Описание слайда:
Типы восприятия Визуалы – 35%. Восприятие через зрение (цвет, форма, символ). Речь: «видеть», «смотреть», «вид», «образ». Аудиалы – 5%. Восприятие через слух (слова, интонации, музыка). Речь: «слышать», «тон», «звучать». Кинестетики – 35%. Воприятие через ощущения, интуицию (запах, прикосновения, климат). Речь: «чувствовать», «больно», «приятно». Дигиталы – 25%. Восприятие логическое (обоснование). Речь: «логично», «интересно», «знаю»

Слайд 7





Пирамида потребностей по А. Маслоу

потребность 
в самореализации

потребность  в  уважении

п  о  т  р  е  б  н  о  с  т  ь   в    л  ю  б  в  и

 п о т р е б н о с т ь  в  с а м о с о х р а н е н и и
 
ф и з и о л о г и ч е с к и е  п о т р е б н о с т и   ч е л о в е к а
Описание слайда:
Пирамида потребностей по А. Маслоу потребность в самореализации потребность в уважении п о т р е б н о с т ь в л ю б в и п о т р е б н о с т ь в с а м о с о х р а н е н и и ф и з и о л о г и ч е с к и е п о т р е б н о с т и ч е л о в е к а

Слайд 8





Формула AIDCA
Описание слайда:
Формула AIDCA

Слайд 9





Средства в рекламе
Эмоциональный персонаж
Эмоциональный посыл (код)
Эмоциональное увещевание
Описание слайда:
Средства в рекламе Эмоциональный персонаж Эмоциональный посыл (код) Эмоциональное увещевание

Слайд 10





Отрицательные эмоции в рекламе
Эффект незавершенного действия (чувство незащищенности, потери социальности, неполноценности, пока не будет сделана покупка). Тизерная реклама (интрига)
Эпатаж (игра на эмоциях стыд, страх, смущение)
Образы-вампиры (ввел Россер Ривз. Образ, оттягивающий на себя все внимание. Часто используется в пиаре)
Описание слайда:
Отрицательные эмоции в рекламе Эффект незавершенного действия (чувство незащищенности, потери социальности, неполноценности, пока не будет сделана покупка). Тизерная реклама (интрига) Эпатаж (игра на эмоциях стыд, страх, смущение) Образы-вампиры (ввел Россер Ривз. Образ, оттягивающий на себя все внимание. Часто используется в пиаре)

Слайд 11





Выводы
Описание слайда:
Выводы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию