🗊Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №1Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №2Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №3Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №4Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №5Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №6Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №7Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №8Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №9Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №10Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №11Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №12Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №13Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №14Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №15Скачать презентацию Игровые технологии как вид педагогических технологий , слайд №16


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игровые технологии как вид педагогических технологий
Заместитель директора по УВР
Костина Галина Ивановна
Описание слайда:
Игровые технологии как вид педагогических технологий Заместитель директора по УВР Костина Галина Ивановна

Слайд 2





Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на
Игровые. 
Догматические, репродуктивные. 
Объяснительно-иллюстративные. 
Развивающие. 
Проблемные, поисковые. 
Программированные. 
Диалогические. 
Творческие 
Саморазвивающие. 
Информационные (компьютерные).
Описание слайда:
Педагогические технологии по преобладающему методу различаются на Игровые. Догматические, репродуктивные. Объяснительно-иллюстративные. Развивающие. Проблемные, поисковые. Программированные. Диалогические. Творческие Саморазвивающие. Информационные (компьютерные).

Слайд 3





Игровая деятельность используется в следующих случаях: 
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; 
 как элементы более обширной технологии; 
в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); 
 как технология внеклассной 
работы.
Описание слайда:
Игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы более обширной технологии; в качестве урока (занятия) и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы.

Слайд 4





Основные направления: 
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; 
учебная деятельность подчиняется правилам игры; 
учебный материал используется в качестве её средства; 
в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; 
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Описание слайда:
Основные направления: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; в учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Слайд 5





Факторы, способствующие возникновению игрового интереса: 
удовольствие от контактов с партнерами по игре; 
удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; 
азарт, от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; 
необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; 
удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного; 
если игра ролевая, то удовольствие от процесса – перевоплощение в роль.
Описание слайда:
Факторы, способствующие возникновению игрового интереса: удовольствие от контактов с партнерами по игре; удовольствие от демонстрации партнерам своих возможностей как игрока; азарт, от ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательных их разрешений в ходе игры; необходимость принимать решения в сложных и часто неопределенных условиях; удовлетворение от успеха – промежуточного и окончательного; если игра ролевая, то удовольствие от процесса – перевоплощение в роль.

Слайд 6





В играх могут быть реализованы следующие потребности: 
наличие собственной деятельности; 
творчество; 
общение; 
потребность в ином; 
 самоопределение через ролевое экспериментирование; 
 самоопределение через пробы деятельностей.
Описание слайда:
В играх могут быть реализованы следующие потребности: наличие собственной деятельности; творчество; общение; потребность в ином; самоопределение через ролевое экспериментирование; самоопределение через пробы деятельностей.

Слайд 7





Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: 
Игровая оболочка должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей. 
Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично. 
Возможность действия для каждого ученика. 
Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи. 
Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы их выполнение было связано с определенными сложностями. 
Вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели. 
Должны быть заложены разные средства для достижения игровых целей.
Описание слайда:
Требования к играм в образовании, обеспечивающие привлекательность игр: Игровая оболочка должен быть задан игровой сюжет, мотивирующий всех учеников на достижение игровых целей. Включенность каждого: команды в целом и каждого игрока лично. Возможность действия для каждого ученика. Результат игры должен быть различен в зависимости от усилий играющих; должен быть риск неудачи. Игровые задания должны быть подобраны так, чтобы их выполнение было связано с определенными сложностями. Вариативность – в игре не должно быть единственно возможного пути достижения цели. Должны быть заложены разные средства для достижения игровых целей.

Слайд 8





В структуру игры как деятельности личности входят этапы: 
целеполагания; 
планирования; 
реализации цели; 
анализа результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.
Описание слайда:
В структуру игры как деятельности личности входят этапы: целеполагания; планирования; реализации цели; анализа результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.

Слайд 9





В структуру игры как процесса входят: 
роли, взятые на себя играющими; 
игровые действия как средства реализации этих ролей; 
игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; 
реальные отношения между играющими; 
сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.
Описание слайда:
В структуру игры как процесса входят: роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средства реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

Слайд 10





Большинство игр отличает следующие черты: 
свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие); 
творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности («поле творчества»); 
эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция («эмоциональное напряжение»); 
наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
Описание слайда:
Большинство игр отличает следующие черты: свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие); творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности («поле творчества»); эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция («эмоциональное напряжение»); наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.

Слайд 11





Преимуществами игровых технологий являются:
Активизация и интенсификация процесса обучения;
Воссоздание межличностных отношений, процедуры принятия коллективных решений обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности;
Гибкое сочетание разнообразных приёмов и методов обучения: от репродуктивных до проблемных;
Моделирование практически любого вида профессиональной деятельности;
Творческое саморазвитие обучаемых.
Описание слайда:
Преимуществами игровых технологий являются: Активизация и интенсификация процесса обучения; Воссоздание межличностных отношений, процедуры принятия коллективных решений обучаемых в ситуациях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности; Гибкое сочетание разнообразных приёмов и методов обучения: от репродуктивных до проблемных; Моделирование практически любого вида профессиональной деятельности; Творческое саморазвитие обучаемых.

Слайд 12





По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:
обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;
познавательные, воспитательные, развивающие;
репродуктивные, продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
Описание слайда:
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

Слайд 13





Цели:
Дидактические: 
расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.
Описание слайда:
Цели: Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков.

Слайд 14





Цели:
Воспитывающие: 
воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.
Описание слайда:
Цели: Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности.

Слайд 15





Цели:
Развивающие: 
развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазий, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности.
Описание слайда:
Цели: Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазий, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности.

Слайд 16





Цели:
Социализирующие: 
приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.
Описание слайда:
Цели: Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.


Презентацию на тему Игровые технологии как вид педагогических технологий можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию