🗊5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Д

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №15 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №25 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №35 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №45 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №55 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №65 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №75 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №85 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №95 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №105 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №115 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №125 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №135 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №145 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №155 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №165 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №175 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №185 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №195 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №205 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №215 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №225 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Д. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
Максим Мясников, 
зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»
Описание слайда:
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»

Слайд 2





	Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента.
	Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента.
	нет клиента – нет продаж
	нет продаж – нет бизнеса
Описание слайда:
Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиента. нет клиента – нет продаж нет продаж – нет бизнеса

Слайд 3


5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





3 способа увеличить объем продаж
Во-первых: вы можете увеличить число ваших 		  клиентов.
Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы 			  ваши клиенты покупали больше.
В-третьих:  вы можете способствовать тому, 		 чтобы ваши клиенты покупали у 		 вас чаще.
Описание слайда:
3 способа увеличить объем продаж Во-первых: вы можете увеличить число ваших клиентов. Во-вторых: вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали больше. В-третьих: вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще.

Слайд 7





	5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
	5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.
Описание слайда:
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. 5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.

Слайд 8





1.            Накопительная программа «Вишенка®»
Описание слайда:
1. Накопительная программа «Вишенка®»

Слайд 9


5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Что даёт внедрение накопительной программы
 Сбор данных(базы) лояльных покупателей
 Увеличение среднего чека на 10-20%
 Увеличение количества новых посетителей
 Сохранение постоянных покупателей
 Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети
 Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом
Описание слайда:
Что даёт внедрение накопительной программы Сбор данных(базы) лояльных покупателей Увеличение среднего чека на 10-20% Увеличение количества новых посетителей Сохранение постоянных покупателей Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети Сбор положительных отзывов о сотрудниках и сети в целом

Слайд 12





Сотрудничество с благотворительным фондом
Описание слайда:
Сотрудничество с благотворительным фондом

Слайд 13


5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку.  Максим Мясников,   зам. Директора по маркетингу ООО «Д, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Кэш-
боксы
Описание слайда:
Кэш- боксы

Слайд 15





Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом
 Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети.
 Реальная помощь тем, кто в ней нуждается.
 Сохранение постоянных покупателей.
 Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.
Описание слайда:
Что даёт внедрение программы сотрудничества с благотворительным фондом Увеличивает в сознании посетителя социальную направленность бизнеса аптечной сети. Реальная помощь тем, кто в ней нуждается. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки аптечной сети.

Слайд 16





Событийный маркетинг.
Описание слайда:
Событийный маркетинг.

Слайд 17





Что дает внедрение событийного маркетинга.
 Увеличение среднего чека в аптеке.
 Увеличение количества новых посетителей на 10-20%.
 Сохранение постоянных покупателей.
 Увеличение узнаваемости торговой марки сети.
 Статус «недорогой» аптеки.
 Запуск «сарафанного радио».
Описание слайда:
Что дает внедрение событийного маркетинга. Увеличение среднего чека в аптеке. Увеличение количества новых посетителей на 10-20%. Сохранение постоянных покупателей. Увеличение узнаваемости торговой марки сети. Статус «недорогой» аптеки. Запуск «сарафанного радио».

Слайд 18





Карта торговой территории.
Описание слайда:
Карта торговой территории.

Слайд 19





Что отражать в карте торговой территории
 Своё месторасположение.
 Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки.
 Конкуренты.
«Клиентские магниты»(входные зоны торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.).
 Рекламные носители.
 Возможные магазины-партнёры.
Описание слайда:
Что отражать в карте торговой территории Своё месторасположение. Людские и автомобильные потоки(узлы скопления) в тыс/чел в сутки. Конкуренты. «Клиентские магниты»(входные зоны торг. центров, бизнес-центров, парковки, и т.д.). Рекламные носители. Возможные магазины-партнёры.

Слайд 20





Что дает внедрение «карты торговой территории»
 Можно подсчитать потенциал потока.
 Получение новых посетителей, используя партнерские программы.
 Определение мест для размещения рекламных носителей и промоутеров.
 Экономия рекламного бюджета.
Описание слайда:
Что дает внедрение «карты торговой территории» Можно подсчитать потенциал потока. Получение новых посетителей, используя партнерские программы. Определение мест для размещения рекламных носителей и промоутеров. Экономия рекламного бюджета.

Слайд 21





Технология «тест-замер-корректировка»
Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно!
Описание слайда:
Технология «тест-замер-корректировка» Главное правило – не внедряйте всё, везде и одновременно!

Слайд 22





	Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, 
	Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, 
	Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают,
	Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании,
	Постарайтесь сделать ваших клиентов 
счастливыми!
Описание слайда:
Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Недостаточно просто удовлетворять потребности клиента, Сделайте немножко больше, чем они от вас ожидают, Создавайте у посетителя чувство доверия к вашей компании, Постарайтесь сделать ваших клиентов счастливыми!

Слайд 23





	Счастливые клиенты не уходят к конкурентам!
	Счастливые клиенты не уходят к конкурентам!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Счастливые клиенты не уходят к конкурентам! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию