🗊Метод проектов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Метод проектов, слайд №1Метод проектов, слайд №2Метод проектов, слайд №3Метод проектов, слайд №4Метод проектов, слайд №5Метод проектов, слайд №6Метод проектов, слайд №7Метод проектов, слайд №8Метод проектов, слайд №9Метод проектов, слайд №10Метод проектов, слайд №11Метод проектов, слайд №12Метод проектов, слайд №13Метод проектов, слайд №14Метод проектов, слайд №15Метод проектов, слайд №16Метод проектов, слайд №17Метод проектов, слайд №18Метод проектов, слайд №19Метод проектов, слайд №20Метод проектов, слайд №21Метод проектов, слайд №22Метод проектов, слайд №23Метод проектов, слайд №24Метод проектов, слайд №25Метод проектов, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Метод проектов. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Метод проектов
Описание слайда:
Метод проектов

Слайд 2





Актуальность
Метод проектов даёт 
ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Описание слайда:
Актуальность Метод проектов даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Слайд 3





История развития метода проектов
Описание слайда:
История развития метода проектов

Слайд 4





В 1920г. в США американский педагог Джон Дьюи выдвигал: идеи свободы учения, т.е. интеллектуальную свободу детей - способность ставить цели и осуществлять действия, необходимые для их достижения. 
В 1920г. в США американский педагог Джон Дьюи выдвигал: идеи свободы учения, т.е. интеллектуальную свободу детей - способность ставить цели и осуществлять действия, необходимые для их достижения.
Описание слайда:
В 1920г. в США американский педагог Джон Дьюи выдвигал: идеи свободы учения, т.е. интеллектуальную свободу детей - способность ставить цели и осуществлять действия, необходимые для их достижения. В 1920г. в США американский педагог Джон Дьюи выдвигал: идеи свободы учения, т.е. интеллектуальную свободу детей - способность ставить цели и осуществлять действия, необходимые для их достижения.

Слайд 5





Идеи Джона Дьюи реализовал У.Х.Кильпатрик

внедрил метод проектов в сельскохозяйственные школы США, в которых учащиеся приобретали знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.
Описание слайда:
Идеи Джона Дьюи реализовал У.Х.Кильпатрик внедрил метод проектов в сельскохозяйственные школы США, в которых учащиеся приобретали знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.

Слайд 6





У.Х.Кильпатрик

 Проект- любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединённых в данный момент общим интересом.
Описание слайда:
У.Х.Кильпатрик Проект- любая деятельность, выполненная «от всего сердца», с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединённых в данный момент общим интересом.

Слайд 7





У.Х. Кильпатрик полагал, что обучение  должно осуществляться через организацию целевых актов, включающих в себя:
У.Х. Кильпатрик полагал, что обучение  должно осуществляться через организацию целевых актов, включающих в себя:
1. Постановку проблемы;
2. Составление плана ее реализации;
3. Оценку ее выполнения.
Описание слайда:
У.Х. Кильпатрик полагал, что обучение должно осуществляться через организацию целевых актов, включающих в себя: У.Х. Кильпатрик полагал, что обучение должно осуществляться через организацию целевых актов, включающих в себя: 1. Постановку проблемы; 2. Составление плана ее реализации; 3. Оценку ее выполнения.

Слайд 8





Зарождение метода проектов в России
Б.В. Игнатьев, В.Н. Шульгина, Е.Г. Кагаров, М.В. Крупенина. 
Считали, что метод проектов сможет обеспечить развитие творческой инициативы и самостоятельности в обучении, связь теории с практикой.
Описание слайда:
Зарождение метода проектов в России Б.В. Игнатьев, В.Н. Шульгина, Е.Г. Кагаров, М.В. Крупенина. Считали, что метод проектов сможет обеспечить развитие творческой инициативы и самостоятельности в обучении, связь теории с практикой.

Слайд 9





Е.Г. Кагаров считал, что проект должен осуществляться поэтапно; ведущим становится принцип самодеятельности: намечается  план заданий и активно выполняют одно за другим; проект - есть слияние теории и практики, это не только постановка умственной задачи, но и практическое выполнение ее.
Е.Г. Кагаров считал, что проект должен осуществляться поэтапно; ведущим становится принцип самодеятельности: намечается  план заданий и активно выполняют одно за другим; проект - есть слияние теории и практики, это не только постановка умственной задачи, но и практическое выполнение ее.
Описание слайда:
Е.Г. Кагаров считал, что проект должен осуществляться поэтапно; ведущим становится принцип самодеятельности: намечается план заданий и активно выполняют одно за другим; проект - есть слияние теории и практики, это не только постановка умственной задачи, но и практическое выполнение ее. Е.Г. Кагаров считал, что проект должен осуществляться поэтапно; ведущим становится принцип самодеятельности: намечается план заданий и активно выполняют одно за другим; проект - есть слияние теории и практики, это не только постановка умственной задачи, но и практическое выполнение ее.

Слайд 10





По М. Крупениной метод проектов состоит из 5-ти этапов: 
По М. Крупениной метод проектов состоит из 5-ти этапов: 
1.Постановка задачи; 
  2.Разработка самого проекта принятого задания; 
  3.Организация общественного мнения об осуществляемом мероприятии; 
   4.Непосредственно практическая  деятельность; 
   5.Учет проделанной работы.
Описание слайда:
По М. Крупениной метод проектов состоит из 5-ти этапов: По М. Крупениной метод проектов состоит из 5-ти этапов: 1.Постановка задачи; 2.Разработка самого проекта принятого задания; 3.Организация общественного мнения об осуществляемом мероприятии; 4.Непосредственно практическая деятельность; 5.Учет проделанной работы.

Слайд 11






Алгоритм разработки проекта
Описание слайда:
Алгоритм разработки проекта

Слайд 12


Метод проектов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Рекомендации педагогам по работе с детьми в условиях проекта.
Описание слайда:
Рекомендации педагогам по работе с детьми в условиях проекта.

Слайд 14





1. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.
1. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.
2. Заинтересовать тематикой проекта, поддерживать любознательность и устойчивый интерес к проблеме.
3. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.
4. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт.
Описание слайда:
1. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. 1. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. 2. Заинтересовать тематикой проекта, поддерживать любознательность и устойчивый интерес к проблеме. 3. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. 4. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт.

Слайд 15





5. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.
5. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.
6. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.
7. Развивать творческое воображение и фантазию детей.
8. Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом.
9. Заключительный этап проекта следует проводить в виде презентации, шоу, театрализованного действия и т. п.
Описание слайда:
5. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. 5. Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. 6. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. 7. Развивать творческое воображение и фантазию детей. 8. Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом. 9. Заключительный этап проекта следует проводить в виде презентации, шоу, театрализованного действия и т. п.

Слайд 16





Продолжительность проектов в ДОУ
Описание слайда:
Продолжительность проектов в ДОУ

Слайд 17





Типы проектов в ДОУ (по Л.В.Киселёвой)
Описание слайда:
Типы проектов в ДОУ (по Л.В.Киселёвой)

Слайд 18





Типы проектов в ДОУ
   1.Исследовательские;     2.Информационные;
   3.Творческие; 
   4.Игровые (приключенческие);
   5.Практико-ориентированные.
Описание слайда:
Типы проектов в ДОУ 1.Исследовательские; 2.Информационные; 3.Творческие; 4.Игровые (приключенческие); 5.Практико-ориентированные.

Слайд 19





Исследовательские проекты
Требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата.
Описание слайда:
Исследовательские проекты Требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата.

Слайд 20





Информационные проекты
Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а по­том ознакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты.
Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат (доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация.
Описание слайда:
Информационные проекты Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а по­том ознакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты. Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат (доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация.

Слайд 21





Творческие проекты
Они не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивает­ся, подчиняясь конечному результату, интересам участников проекта. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария фильма, программы концерта.
Описание слайда:
Творческие проекты Они не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивает­ся, подчиняясь конечному результату, интересам участников проекта. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария фильма, программы концерта.

Слайд 22





Игровые (приключенческие) проекты
Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Степень творчества в таких проектах высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.
Описание слайда:
Игровые (приключенческие) проекты Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Степень творчества в таких проектах высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.

Слайд 23





Практико-ориентированные проекты
Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов и способов их внедрения в практику, оценка проекта).
Описание слайда:
Практико-ориентированные проекты Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов и способов их внедрения в практику, оценка проекта).

Слайд 24





вывод
Участие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек сам разрабатывает для себя и других новые условия, т.е. изменяя обстоятельства, изменяет самого себя.
Описание слайда:
вывод Участие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек сам разрабатывает для себя и других новые условия, т.е. изменяя обстоятельства, изменяет самого себя.

Слайд 25





Проектирование требует:
Проектирование требует:
 индивидуальных
оригинальных решений,
коллективного творчества. Развиваются способности к рефлексии, выбору адекватных решений, умению выстраивать из частей целое.
Описание слайда:
Проектирование требует: Проектирование требует: индивидуальных оригинальных решений, коллективного творчества. Развиваются способности к рефлексии, выбору адекватных решений, умению выстраивать из частей целое.

Слайд 26





Выполнила: 
Воспитатель ГБДОУ №10 Невского района
Данченко Александра Павловна
Описание слайда:
Выполнила: Воспитатель ГБДОУ №10 Невского района Данченко Александра Павловна



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию